» » » » Виктор Острецов - Статьи разных лет


Авторские права

Виктор Острецов - Статьи разных лет

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Острецов - Статьи разных лет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Острецов - Статьи разных лет
Рейтинг:
Название:
Статьи разных лет
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Статьи разных лет"

Описание и краткое содержание "Статьи разных лет" читать бесплатно онлайн.



Сборник статей Виктора Митрофановича Острецова, взятых с сайта:

http://www.ostretsov.info/.






Нашлись и нужные цитаты, вовремя исчезли с читательского горизонта цитаты ненужные, и все пошло прекрасно. Русских теперь посылали во все уголки страны осваивать, внедрять, строить. Но по мере того, как накапливались преступления режима и общая цель строительства светлого будущего была в конце концов почти достигнута — страна разорена в своей центральной, великорусской части, а народ потерял почти весь свой религиозный и культурно-бытовой уклад вместе с исторической памятью, нужно было его-то и сделать ответственным — весь русский народ — за все преступления большевизма и выставить русских народом-угнетателем. Поскольку сама история революции и партийного строительства советской номенклатуры была скрыта в спецархивах, то легко было начать лет эдак десять назад серию публикаций с сюжетом или названием вроде «Преступления и жестокости русского большевизма». (Тут и масон Бердяев оказался как нельзя кстати с его «Истоками русского большевизма» — ред.)

Историки и публицисты начали философствовать: у русских в крови, или в лимфе, или в костях находятся гены жестокости и насилия, или у них просто плохая наследственность, влекущая их устраивать революции, строить коммунизмы и предаваться всяким прочим социальным утопиям. Так пишут и до сих пор, совершенно не замечая, что в русском языке нет даже слов, способных отразить само понятие коммунизма или социализма. Напрочь забыли какого роду-племени были вожди революции в странах Европы. Забыли даже гордые заявления революционных вождей, что без еврейства никакая революция в России была бы невозможна. Забыли даже то, что существует иудаизм — единственная религия, которая призывает своих адептов к созданию не на небе, а здесь, на Земле, земного рая — коммунизма. Забыли, как в начале века в Америке собирали деньги на помощь большевикам, а затем оказывали поддержку Сталину. Ну все забыли и впали в избирательную амнезию.

Много и дружно демократическая печать теперь кричит о «русском большевизме». А вы думали он какой, не русский? Тогда вы просто антисемит, и ум ваш неправильный, способный увидеть то, что опасно видеть для ума правильного, принципиально лукавого, изначально холуйского и юдофильского.

Поразительное явление мы сегодня наблюдаем. Философский ум, выращенный в марксистско-ленинских академиях, с легкостью забыл о классовом подходе и стал глубокомысленно писать о «русском характере» и о его склонности к разрушениям и зверствам. Сегодня, правда, эта тема постепенно теряет свою первоначальную свежесть перестроечного периода и, кажется, можно было бы вздохнуть посвободнее. Но теперь другая беда. Ведь ученые не дремлют, вечно что-то ищут и находят. Например, находят, что русские склонны брать взятки, это их природная черта (Пьянство — тоже. Забыли, что Россия занимала последнее место в мире по потреблению вина — ред.). Ну что тут сделаешь, ученым из телевидения и газет виднее… Не будем вдаваться в детали вроде той, что верхи политической, культурной и экономической жизни заняты сегодня, как бы помягче выразиться…. нерусскими, уже из самого Израиля прихватизировавшими целые отрасли нашей промышленности. Даже, если судить по демократическим газетам… Не будем говорить о том, кто создал сам климат в России, пронизанный бандитизмом, взяточничеством и презрением к Родине, кто денно и нощно разлагает страну, воспевая зверства чеченских бандитов и террористов. Конечно, мы переживаем вторую иудейскую революцию, если считать первой октябрьскую. И все повторяется, как прежде.

Без устали произносятся слова Пушкина о «русском бунте — бессмысленном и беспощадном» в полном забвении событий 1993 года в Москве. В забвении те, кто приказал убивать безоружных людей и кто аплодировал убийствам. Кто же из нас не знает этой «творческой интеллигенции», среди которой практически нет русских? И вообще-то, давно ли было то время, когда революционность и строительство коммунизма считались верхом прогресса и какой-нибудь Коган заявлял: «Это мы, евреи, вас приобщили к революции и социализму.» Сейчас все то же, но только наоборот. Американский сенат, все годы помогавщий Сталину строить колхозно-лагерный режим, поддерживавший большевиков, как родных братьев, а они и были таковыми, вдруг вынес постановление, как уже сказано выше, считать русских народом-угнетателем. А иудеев, творцов большевизма? Конечно, угнетенными страдальцами и жертвами большевизма. А русского крестьянина — главным тираном. Американский сенат ненавязчиво сошелся в этом вопросе с господином Лениным. Помните? «Царская Россия — тюрьма народов». Или в вопросе о «русском шовинизме» (во главе с Джугашвили, Орджоникидзе и прочими) и необходимости развивать национальные окраины за счет великорусской нации. Это за то, что наши деды и прадеды «угнетали» другие свободолюбивые народы. Обвинения те же: что тогда, что сейчас. В отношении к русским все эти альтманы, бронштейны, ленины, апфельбаумы и новодворские обнаруживают поразительное единодушие и неприязнь.

Надо признать, что по неизвестно каким причинам, но дикарская ненависть к русским как-то сама собой появляется у каждого человека, стоит ему хоть на капельку стать демократом. Это уже почти мистика.

Еще в начале нашего века в 3-й Государственной Думе, где превалировали демократы и царствовала (как в сенате США) думская масонская ложа, большинство ее депутатов выступили против употребления слов «русский народ» и заменили их словами «народы России». (На эту тему см. письмо нашего читателя из Костромы — ред.).

Чем больше в России демократии и цивилизации, тем больше русофобии, нищеты, голода, преступлений и прочих признаков распада и разложения.

К сожалению, сегодня антирусская агрессия в скрытой форме прослеживается и в «патриотическом» лагере.

Например, на страницах журнала или с телеэкрана тихим голосом, задушевным и вкрадчивым, задается вопрос: «Кого считать русским?» И вот философский ум, оракул прогресса и демократии, гладко выбритый и почему-то почти всегда в очках, имеющий кучу заслуг перед Российской словесностью, сам спросив, сам и отвечает: «Только тех, кто чувствует себя русским и отличается высокой нравственностью. Русский — это тот, кто живет не интересами какой-то национальной русской культуры и не интересами своей нации, а интересами всемирной культуры, всечеловеческой и космической. Русский — только тот, кто служит всемирной цивилизации и является всемирным интеллигентом. Интеллигентом — обязательно».

И как страшное преступление против всех основ мироустройства звучат слова о том, что у русского человека должны быть русскими отец и мать, что русские в этом смысле ничем не отличаются от всех других народов. Что именно по этой причине основой русской нации являются деревни, села и маленькие русские города. Что русский народ, как и любой другой, не есть идеологическая секта или политическая партия, что он, в соответствии с современными достижениями генетики, имеет свою генетическую основу, иммуно-ферментные особенности, свою национальную матрицу поведенческих реакций, свой тип восприятия социального поведения, свой культурно-бытовой профиль.

Повсюду слышишь, что «русский — это тот, кто чувствует себя русским». Но логически ясно: чтобы иметь возможность чувствовать себя русским, нужно, чтобы эти русские были в реальности, а не только в «чувствовании». Ведь даже для того, чтобы какому-нибудь пылкому мечтателю почувствовать себя собакой, нужно, чтобы собака была на самом деле, на четырех лапах и с хвостом. Для того, чтобы какой-нибудь пылкий интернационалист мог почувствовать себя русским, нужно, чтобы русские когда-то образовали родственные связи, выработали свой язык (а русский язык, к счастью, это не язык всечеловеческих интеллигентов, не какой-нибудь масонский эсперанто), чтобы они приняли ту религию, которая одна только и смогла сделать их нацией, чтобы они смогли создать свое государство и очень непохожую на другие культуру…

Другой вопрос о тех, кто органично вливался в русскую жизнь, в Россию, не рассуждая о том, чувствует он себя русским, или нет, а просто служа русскому народу и нашей стране. Энгельс писал, что русские — это скверная нация, способная столь быстро ассимилировать немца, «что уже в третьем поколении скулы немца приобретают славянские черты».

Православная Вера, великая культура, доброта и открытость русского народа притягивали к себе тех инородцев, которые ехали в Россию с добрым сердцем. Их потомки не старались «чувствовать себя русскими», они ими реально становились, вливаясь в русскую жизнь и не мысля себя вне России. И только вечные интернационалисты, мечтательные интеллигенты, сомневающиеся какого они рода-племени, безапелляционно утверждают то, что они — русские, ибо любят березки и Чехова, с Толстым и Мережковским. И от этой любви русская культура становится действительно всемирной и русскоязычной. При этом носители «всечеловеческой русской культуры» страстно жаждут вычеркнуть русских как нацию и народ из реального мира и превратить их в величину метафизическую.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Статьи разных лет"

Книги похожие на "Статьи разных лет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Острецов

Виктор Острецов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Острецов - Статьи разных лет"

Отзывы читателей о книге "Статьи разных лет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.