» » » » Виктор Острецов - Статьи разных лет


Авторские права

Виктор Острецов - Статьи разных лет

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Острецов - Статьи разных лет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Острецов - Статьи разных лет
Рейтинг:
Название:
Статьи разных лет
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Статьи разных лет"

Описание и краткое содержание "Статьи разных лет" читать бесплатно онлайн.



Сборник статей Виктора Митрофановича Острецова, взятых с сайта:

http://www.ostretsov.info/.






Вспоминает советский литературовед М.С. Альтман о своих детских и юношеских годах, родившийся в 1896 году в местечке Улле Витебской губернии.

«В Улле все население (примерно около двух тысяч человек) было только еврейское. Русские в Уллу наезжали только на рынок по воскресеньям. И вообще русские у евреев не считались людьми. Русских мальчиков и девушек прозывали „шейгец“ или „шиксе“, то есть, нечистью». Напомню, что и Белая Церковь называлась у иудеев «мерзкая тьма». Для русских была даже особая номенклатура: он не ел, а жрал, не пил, а упивался, не спал, а дрых, даже не умирал, а издыхал. У русского, конечно, не было и души: душа была только у еврея, а по субботам даже две души.

«(…) Каждую пятницу к ней (к бабушке — В.О.) приходила старуха, стригла ей волосы и при этом докладывала все „происшествия“ в местечке за неделю: кто из еврейских парней вечером гулял с „нечистью“, кто по субботам носил в кармане носовой платок, кто не посещал синагогу…» («Минувшее. Исторический альманах», Париж, 1990 г., т.10, стр.211).

Сам Альтман учился в хасидской синагоге. В 1906 году в синагоге выступал с политическими речами по приглашению еврейских «товарищей» русский революционер. Альтман, сам активно, как и все подростки этого местечка, участвовавший в революционном движении, был возмущен до глубины души:

«Я вознегодовал: как, русский в еврейской синагоге!»

Революция революцией, а нечисть — она и есть нечисть!

Другой сюжет отсюда же, из «Автобиографии» Альтмана. Предварительно два слова. Кто же не знает, как ненавидели революционеры-интернационалисты, борцы за право народов на самоопределение, Русскую Православную Церковь. Сколько кощунств и издевательств претерпели русские люди, их Вера и их храмы от всех этих губельманов вместе взятых. Откуда бы, кажется, и взяться такой ненависти, тем более, если они верили, что Бога нет, а Христос был обычным человеком. Альтман раскрывает: «Об отношении бабушки к иноверцам еще добавлю. Христа бабушка называла не иначе как „мамзер“ — незаконнорожденный. (А теперь, дорогие друзья, обратите внимание на наших неоязычников! Эти „русские патриоты“ и „борцы с сионизмом“ один к одному повторяют богохульства альтмановской бабушки — ред.) Когда однажды на улицах Уллы был крестный ход и носили кресты и иконы, бабушка спешно накрыла меня платком: „Чтобы твои светлые глаза не видели эту нечисть“». (Там же, стр.213).

Такое воспитание, собственно говоря, проходили почти все юные революционеры, с годами матеревшие в своей «отзывчивости», что и можно видеть даже по страницам истории России, написанной всевозможными альтманами и по которым велось воспитание в наших школах и ведется до сих пор. С другой стороны, ну не черносотенство же им воспевать с евангельскими словами любви и смирения, так сильно мешающими революциям и прогрессу, особенно с этими требованиями: не лги, не укради, не возжелай и даже… не сотвори себе кумира! Действительно, что же останется от демократии, подлинного гуманизма и цивилизации, если следовать этим черносотенным заповедям! Зато на «укради, солги, убей, возжелай» можно построить такие рынки, такие демократии, такие цивилизации, что и в сладких снах не пригрезятся!

Так или иначе, но нет ничего удивительного в том, что умы философские и прогрессивные, воспитанные, как правило, во всех этих еврейских местечках, вроде Уллы, весьма нелестно смотрели на русского человека, называя его нечистью, лентяем и невеждой. И пронесли эту традицию до наших дней.

Но нелестно смотрели эти умы местечкового пошиба и на Самого Спасителя, и на Божию Матерь, так что нам особенно огорчаться не приходится. Просто сбылись слова Иисуса Христа: «И пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого.» (Лука, 7,22)

Самое удивительное во всей революционной истории вообще и нашей, российской, в частности, то, с какой наивностью люди поверили в лозунги равенства, братства и свободы. И даже серьезные мыслители вроде Леонтьева приняли эти лозунги как истинное требование либералов и революционеров, а ведь при вдумчивом отношении к исторической и политической реальности того времени можно было бы увидеть, что просто новым господам хотелось быстрее захватить власть и стать новыми крепостниками-феодалами. И что все эти крики о «помещиках-крепостниках», о «деспотизме» и «капиталистах-эксплуататорах» были криками тех, кто жаждал получить безграничную власть над великим народом. Речь шла о новом «царстве», но уже не Православном, а иудейском со всей своей жестокостью, цинизмом и ложью.

Вскормленная новой властью армия так называемых историков и прочих глашатаев демократического строя при большевиках писала из страницы в страницу о жутком положении русского крестьянина, о его отсталости из-за того, что он не понимал радости произвести всемирную революцию и для начала скинуть иго помещиков и Царя. И это писалось в то время и в той стране, где новая власть сделала крестьян полуголодными рабами, обреченными на вымирание. И это знал и видел любой историк, да и кто вообще не видел чудовищной бедности русских деревень?

После того, как русского «лапотника», по рождению — черносотенца и погромщика — «отзывчивые» альтманы вогнали в социалистический рай, пришлось во имя прогресса немало потрудиться революционным мальбрукам над сокращением численности русского племени. Образовавшийся новый класс местечковых феодалов не стал церемониться с «нежными цветками c славянской независимости» и «русским варварством». Любопытно, кстати, что весь западный и очень демократический мир с Англией, Францией и Америкой во главе неуклонно поддерживал политические акции сэра Сталина, включая судебные процессы 30-х годов и, конечно, коллективизацию, для чего американцы прислали даже своих комиссаров в виде помощи большевикам. Общая мысль была примерно такова: «С этим варварским народом, не приспособленным к прогрессу, можно разговаривать только языком тюрем, лагерей и организованного голода. Да, это нехорошо, — замечали иногда западные политики на возмущенные замечания каких-нибудь журналистов или писателей, — но как иначе дело демократии может быть утверждено в этой стране вчерашнего царизма и черносотенства?..»

То, что большевики во главе со Сталиным действуют жестоко, признавалось всеми, но поскольку считалось, что хуже Самодержавия и Православия ничего нет на свете, то жестокости в отношении русского народа оправданы. Вот, собственно, вся суть «интернационального духа» и «отзывчивости». Когда-то Луначарский писал, что подлинным богом демократии является Иегова, племенной иудейский бог. («Социализм и религия», СПб., 1908 г.) И надо признать, что в России этот Иегова собирает богатые кровавые жертвы…

Следуя за извилистыми изгибами философского ума, революционного и прогрессивного, в хронологическом порядке, можно обнаружить немало любопытного в теме его отношения к русскому народу. После того, как Фридрих Энгельс назвал русских контрреволюционной нацией (и был прав! — ред.), а Чернышевский — просто рабами, тупыми невеждами, не понимающими, что их ждет счастливое будущее не на свободных просторах Руси, а только в концлагерях социализма, прошло много времени и рухнул царизм со своим сытым и благодушным «деспотизмом», а место помещиков и капиталистов, ивановых и сидоровых, заняли иудейские комиссары. Появились коммунальные квартиры — эти клоповники социализма с очередями за пайкой хлеба и вечной беготней, с целью что-то «достать» и «отхватить». Под пристальным вниманием многоярусной цензуры альтманы, розенфельды, бронштейны вкупе с русскими карьеристами почувствовали себя, наконец-то, счастливыми и поняли, правда, задним числом, что «человек — это звучит гордо». Дунаевские, эйзенштейны, роммы и прочие таланты еврейского народа приступили к идеологическому обеспечению большевизма. Отношение к русскому народу в принципе не изменилось, но теперь называть его нацией контрреволюционной, нацией рабов и лентяев было просто глупо. Теперь русский народ — строитель коммунизма. Оказывается, он всю свою многовековую жизнь только и знал, что боролся с кровопийцами-эксплуататорами: помещиками, попами, монастырями и, конечно, царями. Вдруг выяснилось, что за это время он накопил богатый революционный опыт и у него были Пугачев и Разин, а потом — Радищев и Новиков, мелькнули, как яркие лучи весны, декабристы. Очень неплохи были и прочие всякие революционные демократы, а тут как раз и русский пролетариат вызрел, и вожди его явились. И все — вовремя, все в строгом соответствии с исторической закономерностью и даже с опережением других народов. Правда, все эти «вожди пролетариата» были выходцами из еврейских местечек, членами всяких сионистских групп и масонских лож, бундов и т. д., но об этом предпочитали не писать. (Исследовательнице биографии Ленина Мариетте Шагинян в конце 30-х годов было запрещено обнародовать данные о еврейских предках Владимира Ильича — ред.).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Статьи разных лет"

Книги похожие на "Статьи разных лет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Острецов

Виктор Острецов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Острецов - Статьи разных лет"

Отзывы читателей о книге "Статьи разных лет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.