» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 10 (2014)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 10 (2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 10 (2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 10 (2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 10 (2014)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 10 (2014)" читать бесплатно онлайн.








Свою рыночную стратегию компания X-Fit определяет как «высокий уровень сервиса по конкурентным ценам» — после кризиса такое предложение стало самым востребованным на рынке. Большинство компаний исходит из стратегии географической экспансии и шаговой доступности для населения и предлагает возможность просто заниматься фитнесом на определенной территории. Если же речь идет о высококачественном индивидуальном сервисе, то, как правило, цены в таких клубах существенно выше рыночных.

Президент компании «Х-Fit» Георгий Летунов считает, что главный результат занятий фитнесом — позитивные эмоции

Фото: Олег Сердечников

В среднем «наполнение» клубов выглядит следующим образом: бассейн, тренажерный зал, кардиозал, залы для групповых программ (не менее двух), сайкл-студия, зал функционального тренинга, студия пилатеса, студия йоги, детский фитнес, детский бассейн, хамам, финская сауна, фитнес-тестирование, зал для персональных тренировок, зона для единоборств, фитнес-кафе.

Главный критерий при выборе формата клуба — местоположение. «По сути, технологии создания клубов премиум- и бизнес-класса не отличаются, — говорит Георгий Летунов. — Просто в премиум-клубах более высокооплачиваемый персонал, больше вложений в отделку, более широкий спектр фитнес-программ, больше оборудования и делается упор на персональный тренинг». Планировка, интерьер и оснащение клуба — важная составляющая его атмосферы, на которую ориентируются клиенты при выборе. Но это только на входе. Дальше лояльность определяется набором предлагаемых программ и методик. «Существует базовый набор тренировок, который доступен клиенту: занятия в тренажерном зале, посещение бассейна, а также спектр групповых программ, из которых мы формируем такой микс, который позволял бы клиентам решать разные задачи. Например, степ-аэробика — это кардионагрузка, пилатес — дыхание, растяжки и проработка внутренних мышц, атлетика — сила и выносливость. Этот микс направлен на то, чтобы достигать комплексных результатов в виде сбалансированного состава тела, приобретения навыков владения собственным телом. Это относится к нашей концепции смарт-фитнеса, которую мы активно развиваем», — рассказывает Георгий Летунов.

Однако базового ассортимента недостаточно, нужны новинки и «фишки», которыми клубы могут дополнительно привлечь клиентов. «Мы вводим разные новые программы, первое время они носят маркетинговый характер, какие-то инновации приживаются, какие-то нет. Если мы видим, что на определенный функциональный тренинг есть спрос, мы начинаем больше обучать своих тренеров, приглашать производителей оборудования. Одной из таких новаций когда-то был функциональный тренинг на петлях TRX, сегодня без него нельзя представить ни один продвинутый клуб. В ближайшее время в наших клубах открывается программа тренировок X-Gravity Yoga. Занятия будут проходить в воздухе при помощи специального оборудования — гамаков, которые дают новые возможности для тренировок, ощущение невесомости, легкости тела и свободы движения. Наличием таких новинок в расписании мы подтверждаем уровень качества нашего клуба, наши возможности», — говорит Летунов.

Большинство новинок фитнес-индустрии приходит в Россию из США, где исследования в этой области развиты лучше всего в мире. Первой инновации в российский фитнес стала внедрять еще в 1990-е сеть World Class. Сегодня без этого не может обойтись ни одна ведущая фитнес-компания. Новинок на мировом рынке появляется бесчисленное множество, и каждая компания сама решает, какая методика подходит ее клиентам. Например, один из новых видов тренинга — Cross Fit, программа силовых упражнений, состоящая из постоянно меняющихся функциональных упражнений высокой интенсивности, помогающих развивать силу, ловкость и быстроту физических реакций. «Я считаю, что нужно очень осторожно относиться к подобного рода нововведениям, — комментирует новинку тренер из X-Fit. — Такие тренинги предназначены для здоровых, подготовленных людей. А некоторые клиенты не всегда правильно оценивают свои возможности, берутся за все, а потом неделю встать не могут».

«Мы видим весь спектр новинок, которые представлены на рынке, регулярно посещаем выставки оборудования, участвуем в конвенциях, которые дают информацию об инновационных трендах и движениях на рынке фитнес-услуг, — комментирует Георгий Летунов. — Дальше мы смотрим, насколько то или иное новшество способствует достижению целей членов клуба. Часто это может быть красиво упакованная вещь, но, к сожалению, просто маркетинговая пустышка. Таких штуковин много на рынке, и они живут очень не долго, заменяются другими такими же пустышками».

Пилатес — обязательный элемент перечня услуг современного фитнес-клуба

Фото: Олег Сердечников

Помимо расширения предложения внутри клубов повысить лояльность клиентов и персонала компании позволяют мероприятия, способствующие повышению статуса компании на внешнем рынке: тематические конвенции, соревнования на открытом воздухе, клубная светская жизнь — все это непременный атрибут жизни современной фитнес-сети. В прошлом году в X-Fit состоялся фестиваль X-Motion, который привлек полторы тысячи человек со всей страны и из-за рубежа и представлял собой трехдневный спортивный марафон, где ведущие инструкторы сети и привлеченные международные специалисты давали показательные уроки по разным направлениям. «Цель этого мероприятия, — говорит г-н Летунов, — заявить о себе в профессиональной среде как о лидере в области инноваций в тренировочных процессах, в смарт-фитнесе. И второе — привлечь внимание профессиональной аудитории, найти талантливых сотрудников. С другой стороны, нам было важно, чтобы на этом фестивале уже работающие у нас сотрудники могли продемонстрировать свой профессиональный уровень, получить признание коллег».

Не менее важны для продвижения бренда сети и укрепления лояльности клиентов внутренние клубные мероприятия. Например, в прошлом году Х-Fit провел соревнования под открытым небом на территории элитного яхт-клуба в Подмосковье и танцевальный фестиваль, который собрал 24 команды со всей страны. «Получился очень интересный эмоциональный праздник, люди соревновались, выкладывались по полной программе», — рассказывает Георгий Летунов.


Услуга — от слова «слуга»

«У нас есть должностные инструкции, в которых описаны стандартные требования к персоналу: по личностным качествам, по опыту работы и компетенциям. Но есть и тесты, позволяющие определить, может ли человек вообще работать в сфере услуг. Потому что услуга — от слова “слуга”. Мы в первую очередь пытаемся распознать в человеке умение служить людям, быть услужливым», — говорит Георгий Летунов. Воспитать высококачественный персонал — самая острая проблема для любой сервисной компании, сотрудники там практически все на «первой линии», и помимо профессиональных навыков они должны обладать умением общаться и угодить клиенту.

В фитнес-индустрии ключевыми сотрудниками являются инструкторы, в первую очередь инструкторы групповых программ, которые зачастую определяют лицо и статус клуба. Будучи носителями определенных знаний, они должны передавать их клиенту, чтобы помочь ему решить свои задачи. «Инструкторы — особая категория персонала, обладающая специальными знаниями, подчас эксклюзивными. Они должны руководствоваться интересами того, с кем занимаются, понимать, что именно человеку нужно, что он может, чего не может, вникать в это очень глубоко, потому что цена ошибки — здоровье человека», — рассказывает Георгий Летунов.

По его мнению, проблема с привлечением профессиональных инструкторов связана не столько с общим дефицитом хороших кадров на рынке, сколько с тем, что специализированные вузы готовят в основном профессиональных спортсменов, а не тренеров, готовых работать с обычными, не подготовленными со спортивной точки зрения людьми. «Понимающих инструкторов очень мало. Хороший тренер только по походке, по тому, как человек выполняет базовые упражнения, понимает, какой у клиента опорно-двигательный аппарат, какие у него проблемы», — говорит инструктор Галина из Х-Fit. У внимательного инструктора есть и другая проблема: вежливо выгнать клиента с тренировки, которая ему не по силам, — как правило, клиенты не хотят соглашаться с этим. И не каждый инструктор готов идти на принцип и доводить дело до скандала.

В X-Fit проблему персонала решают исключительно обучением. Поскольку темпы подготовки нужных кадров пока отстают от темпов роста сети, принято решение о создании в компании специализированного подразделения по обучению персонала, в том числе инструкторского состава. Ранее такой функцией был наделен HR-департамент. «Обучение — это большая работа, по сути, людей приходится переучивать, начинать с нуля, с азов давать им профессиональные знания», — говорит г-н Летунов. Для повышения качества сервиса в 2012 году в X-Fit был привлечен специалист из премиального гостиничного сегмента — сети Hayatt — на должность директора по сервису. «У таких людей сервис в крови. Задача директора по сервису — сделать бизнес максимально клиенториентированным», — рассказывает Георгий Летунов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 10 (2014)"

Книги похожие на "Эксперт № 10 (2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 10 (2014)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 10 (2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.