» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 10 (2014)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 10 (2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 10 (2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 10 (2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 10 (2014)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 10 (2014)" читать бесплатно онлайн.








В ближайшее время в X-Fit планируют несколько переформатировать свой премиум-сегмент — уменьшить в премиум-клубах количество членов с одновременным повышением стоимости клубной карты. По расчетам Летунова, в некоторых клубах количество клиентов уменьшится на 20%, однако это позволит улучшить сервис и уделять больше внимания каждому клиенту.

Однако стимулировать персонал только обучением и хорошим примером довольно сложно. Ключевым департаментом, от которого во многом зависит уровень сервиса в клубах, является служба контроля качества. Ее представитель приезжает без предупреждения, проверяет состояние клуба — от чистоты в тренажерном зале до оплаты персональных тренировок. Если его заключение будет положительным, соответствующий персонал получает бонусы к зарплате. По словам сотрудников клуба X-Fit, такой контроль действительно способствует тому, чтобы они хорошо выполняли свою работу.


Пока еще рост

Сокращение клиентской базы в премиум-клубах будет компенсировано дальнейшим расширением сети. В год X-Fit открывает в среднем пять клубов. В этом году планируется открыть семь. Окупается каждый проект примерно за три года. Основной источник покрытия инвестиций — доходы от продажи клубных карт и от персональных тренировок. Стоимость годовой клубной карты в премиум-сегменте составляет 60–80 тыс. рублей, в бизнес-сегменте — 40–60 тысяч. Это средние по рынку цены клубов высокого и выше среднего уровня (по имеющимся данным, максимальная на московском рынке стоимость клубной карты в одном из закрытых клубов на Рублевском шоссе 420 тыс. рублей в год). «Мы ориентируемся на рыночный уровень цен», — комментирует Георгий Летунов. В премиум-клубах доля доходов от персонального тренинга достигает 70%, в бизнес-сегменте — около половины. Дополнительный, но пока незначительный источник дохода X-Fit — продажа франшизы: «Мы предлагаем полноценный, полноформатный бизнес уровня “бизнес” и “премиум”. Но таких клубов будет немного — в этом году мы откроем по франчайзингу не более четырех». Пока же основным франчайзинговым проектом компании является сеть экономкласса Fit-Studio. «Это демократичный бренд для небольших клубов общей площадью 300–400 квадратных метров. Для нас эта франшиза — пропаганда здорового образа жизни среди населения, расширение клиентской базы. Мы берем за нее небольшие деньги», — рассказывает Георгий Летунов.

Летунов считает, что рынок фитнес-услуг пока еще не насыщен и в ближайшие годы, несмотря на растущую конкуренцию, положительная динамика будет сохраняться. Правда, рентабельность по мере насыщения рынка в последние годы стала снижаться — сегодня она уже на 20% меньше, чем до кризиса. По прогнозу Георгия Летунова, если макроэкономическая ситуация в ближайшие годы будет относительно стабильной, выручка в уже открытых клубах будет расти на 7–10%.               

«Гость — это тот, в ком есть душа» Алексей Чеботарев

Сеть ресторанов Goodman — пример выстраивания эффективного бизнеса в монопродуктовой ресторанной нише. Ее менеджмент делает основную ставку на высокое качество блюд и безошибочный сервис

section class="box-today"


Сюжеты


Эффективное управление:

Чтобы клиент постоянно возвращался

Химчистка, которая хочет быть первой

/section section class="tags"


Теги

Эффективное управление

Ресторанный бизнес

Инвестиции

Городская среда

/section

Основатель сети ресторанов Goodman Михаил Зельман довольно часто повторяет фразу: «Хорошим человеком быть выгодно». Эту идею с самого начала отражает не только название сети, но и подход ее создателя к качеству услуг: работу нужно делать хорошо. Сейчас ресторатор живет и работает в Лондоне, но созданная им московская сеть растет и развивается — не так стремительно, как до 2008 года, но уверенно.

В декабре 2013-го открылся новый «флагманский» Goodman в Охотном Ряду, а 28 февраля — очередной ресторан сети на Павелецкой площади. Больше всего ресторанов Goodman сегодня в Москве (13) и в Лондоне (3). По одному ресторану в Киеве, Новосибирске и Цюрихе. C середины 2011 года ресторан в Новосибирске начал работать по схеме франчайзинга. По имеющимся у «Эксперта» сведениям, в марте этого года Goodman сменит владельцев: Михаил Зельман намерен сосредоточиться на лондонском рынке, однако это никак не отменяет успехов ресторанной сети в России.


Американская культура еды

Считается, что до прихода в ресторанный бизнес Михаил Зельман был брокером. Сам он, впрочем, называет того Зельмана «человеком без профессии». «Просыпаясь утром, я задавал себе вопрос: “Михаил Зельман, кто вы?” — вспоминает ресторатор. — Когда сегодня ты брокер, а завтра — торговец какими-то непонятными вещами, то фактически ты никто. Мои коллеги-финансисты, которым я иногда говорил, что буду ресторатором, мягко говоря, хихикали. Никто не представлял, что я буду заниматься чем-то, не связанным со сферой денежного обращения».

figure class="banner-right"

figcaption class="cutline" Реклама /figcaption /figure

Рассказывая разным изданиям о том, как появилась идея Goodman, Михаил Зельман, как правило, то вспоминал, как жарил мясо его папа, то говорил о своей любви к приготовлению стейков. «Эксперту» он тоже рассказал о своем увлечении кулинарией («Я люблю жарить мясо. Для меня приготовление пищи — это медитация. Кто-то бегает по утрам, а я готовлю»), но признался, что все-таки «сначала открыл Техас». «Как люди любят, например, музыку Beatles, так я люблю американскую культуру еды, — говорит Зельман. — Когда я попробовал стейк в Америке, я понял, что такое настоящее мясо. Настоящий стейк ни с чем в сравнение не идет. Заменять стейк чем-либо — все равно что пить газировку вместо виски. Суши или какая-нибудь вяленая редиска, фаршированная крабом, никогда не заменят хорошо прожаренного красивого куска мяса».

Михаилу особенно запомнились и нравятся сейчас американские Smith & Wollensky, Peter Luger, Palm — стейк-хаусы, уже ставшие классикой этого бизнеса. Впрочем, Зельман говорит, что не копировал и не собирался копировать какую-либо из перечисленных сетей США — в его голове сложился некий собирательный образ, к воплощению которого он и решил приступить. Решил сразу же, но для подготовки потребовалось время: «Когда структурно и по человеческим ресурсам мы были готовы открыть стейк-хаус — мы его открыли».

В 2004 году, когда был открыт первый стейк-хаус на Тверской улице в здании Театра Станиславского, Goodman сразу же начал агрессивную рекламную кампанию — например, провокационные слоганы на перетяжках вроде «Умеем делать миньон» вызвали чуть ли не скандал. Зимой 2005-го в «главном» Goodman на Тверской открылась… зимняя веранда. Там можно было выпить водки из ледяных стаканов, закусить соленьями, а шеф жарил для желающих мясо на огне. При входе на веранду висели ватники и стояли валенки больших размеров, чтобы гости могли надеть их прямо поверх обуви. Даже в кризисном 2009-м Зельман не пожалел денег, чтобы выделиться. Сеть Goodman провела кампанию «Ешь стейки. Будь человеком»: в ресторанах перед клиентами предстали люди в одежде из натурального мяса.

«Я все брал в Америке, и тренеры, которые нам помогали все внедрять и всех обучать, строили работу на американских бизнес-кейсах, — вспоминает Михаил. — Я хотел создать в России американский ресторан для upper-middle-класса. И когда я открывал первый Goodman, он был демократичным. Но буквально за несколько лет он перестал быть таким».

Тогда, в 2005-м, конкурентов у его стейк-хаусов в Москве не было. Все, кого Михаил сейчас называет соперниками Goodman — Chicago Prime Steakhouse & Bar, Torro Grill, Beef & Reef, «Антрекот», — появились позже. Однако «то, что сейчас конкуренция есть, — это хорошо, — считает ресторатор. — Чем больше стейк-хаусов, тем меньше людей ходят, скажем, в суши-бары, и тем больше мы все вместе зарабатываем денег».


Секрет успеха — советские кадры

Михаил Зельман с самого начала понимал: для того чтобы выиграть на рынке, одной рекламы мало. «Секрет успеха Goodman в том, что мы набрали ребят из советских ресторанов, опытных сотрудников советской ресторанной школы, — вспоминает он. — Их тогда никто на работу не брал — считали жуликами. Но это неправильно. Я взял и до сих пор не жалею: эти профессионалы такую школу прошли! Большинство не только повара и официанты, они еще и хорошие психологи. Даже философы. И никакого воровства и хамства не было — ведь им всегда платили хорошие чаевые».

По Зельману, главные люди ресторана — официанты и повара. «Это те, без кого вообще не будет ничего, — объясняет он. — Мы можем взять хорошего дизайнера и хорошее оборудование, но если повара будут плохо готовить, а официанты плохо обслуживать, ресторана не будет. Мы можем ошибиться с рекламой, но если сервис и еда хорошие, то ресторан все равно найдет своего клиента. Даже с местом можем ошибиться. А вот с людьми ошибаться нельзя».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 10 (2014)"

Книги похожие на "Эксперт № 10 (2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 10 (2014)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 10 (2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.