Владислав Волгин - Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие"
Описание и краткое содержание "Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие" читать бесплатно онлайн.
Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, процедур, операций и других элементов логистики магазина.
Специалисты могут использовать одни материалы – как планы работ, другие – как руководство к действию, третьи – в качестве инструкций, четвертые – как базу для внутрифирменных документов, пятые – как информацию для обучения и т.д.
Книга подготовлена практиком и рекомендована в качестве практического пособия для специалистов в торговле запасными частями к колесной и гусеничной технике в магазинах и в станциях техобслуживания.
♦ обеспечивает эффективное использование производственных площадей и погрузочно-разгрузочных средств;
♦ осуществляет руководство и оперативное планирование работы грузовой службы;
♦ обеспечивает выполнение планов погрузки, выгрузки грузов, сортировки, сохранность грузов и их своевременный вывоз;
♦ анализирует выполнение оперативного плана и основных показателей работы;
♦ разрабатывает в соответствии с сетевым планом формирования графики приема к перевозке контейнеров и мелких отправок по направлениям;
♦ участвует в разработке, пересмотре и контролирует выполнение технологического процесса;
♦ разрабатывает и внедряет мероприятия по сокращению простоя транспортных средств и обеспечению своевременного вывоза грузов;
♦ проводит необходимые мероприятия по предупреждению не-сохранности грузов при перевозке, погрузке, выгрузке;
♦ обеспечивает исправное содержание погрузочно-разгрузочных площадок и весовых приборов;
♦ принимает участие в контрольных перевесках, погрузках и выгрузках грузов;
♦ участвует в расследовании случаев травматизма, связанных с выполнением погрузочно-разгрузочных работ;
♦ организует и проводит работу по повышению уровня технических и экономических знаний работников грузовой службы;
♦ контролирует соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины, выполнение ими должностных инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.Положение о компьютеризации
Основные задачи :
♦ обеспечение компьютеризации документооборота, учетных, статистических, аналитических, финансовых операций, развитие компьютеризации для поддержания ее на уровне современных требований;
♦ использование современных компьютерных технологий;
♦ обеспечение работы с удаленными партнерами (дилерами и др.).
♦ привлечение авторитетных специализированных фирм для поставки программного обеспечения и оборудования;
♦ постановка задач для адаптации и развития купленной системы;
♦ внедрение программных продуктов;
♦ обучение персонала работе с программным обеспечением;
♦ обеспечение целостности баз данных;
♦ обеспечение архивации и сохранности информации, содержащейся в компьютерах на случай сбоев по техническим причинам;
♦ защита информации от несанкционированного доступа;
♦ обеспечение технической исправности оборудования.
Организационным и технологическим основанием для автоматизации являются корпоративные, отраслевые, национальные, международные стандарты, т. е. единые правила организации, технологии и управления, по которым живут все предприятия, задействованные в мировом логистическом процессе: и поставщики, и посредники, и потребители продукции. Используя их, Предприятие применяет критерии качества управления, требуемые стандартами, и получает серьезные конкурентные преимущества. Эффективная складская логистика становится определяющим фактором, от которого во многом зависит конкурентоспособность Предприятия при работе с большим потоком разнообразных грузов. Логистическая исполнительная система сочетает в себе стандартные решения и высокую степень оптимизации логистических процессов.
Задачи развития компьютерной системы:
♦ автоматизировать все бизнеспроцессы предприятия на базе единой системы, избежав при этом необходимости установки разрозненных программ;
♦ построить систему комплексного управления предприятием, начиная от управления продажами, обработкой заказов клиентов, складскими операциями, грузовыми операциями и заканчивая планированием и анализом финансовых результатов деятельности всех подразделений предприятия;
♦ объединить территориально-распределенные подразделения предприятия в единую информационную структуру;
♦ повысить эффективность работы сотрудников за счет обработки большего объема информации в сжатые сроки;
♦ улучшить качество обслуживания клиентов, предоставляя возможности для хранения истории работы с клиентами, а также для оперативного получения актуальной информации по состоянию обработки заказов клиентов, местонахождению грузов и транспортных средств;
♦ создать запас роста предприятия, обеспечив возможность быстрого расширения и донастройки корпоративной информационной системы по мере развития бизнеса;
♦ гибкость системы в настройке должна легко интегрировать систему с другими программами, используемыми подразделениями.
Необходимы возможности системы:
♦ идентификация товаров по внутреннему коду, штрихкоду, артикулу поставщика, матчкоду;
♦ поддержка серийных номеров;
♦ поддержка кодировки и наименований товаров поставщиков;
♦ поддержка торгового оборудования (принтеры/сканеры штрихкода, терминалы сбора данных);
♦ многообразие схем ценообразования, доставки, оплаты заказов и закупок;
♦ мониторинг товарных потоков от момента формирования заказа товара поставщику до отгрузки товара клиенту и выставления счета;
♦ мониторинг оплаты;
♦ поддержка полного цикла взаимоотношений с клиентами и поставщиками;
♦ автоматическое формирование закупок под заказы, на базе прогноза продаж, по нормам остатков;
♦ резервирование складских запасов и предстоящих закупок под заказы клиентов;
♦ автоматическое формирование рекламаций;
♦ автоматический импорт данных из прайслистов поставщиков в различных форматах;
♦ поддержка неограниченного количества единиц складского учета с правилами пересчета;
♦ инвентаризация с использованием терминалов сбора данных с автоматическим разнесением излишков и недостач;
♦ контроль сроков хранения до признания товара неликвидом;
♦ поддержка регулярных (повторяющихся) заявок и заказов;
♦ учет накладных расходов сборов, акцизов, транспортных расходов, амортизации тары;
♦ контроль и анализ оборачиваемости денежных средств в различных разрезах;
♦ планирование платежей;
♦ сквозной просмотр данных.Управленческая подсистема должна включать:
♦ внешние инструменты построения отчетности:
♦ возможность получения и обработки финансовой информации с помощью любого иного инструмента формирования отчетов;
♦ табличные и моделирующие программные продукты.
♦ графические системы создания отчетности:
♦ интегрированный инструментарий для получения и обработки финансовой информации на высоком уровне обобщения или, напротив, для детального анализа процессов;
♦ графический пользовательский интерфейс для обеспечения графических построений по выбранным данным из модуля "финансовые отчеты”.
♦ Система должна управлять потоком снабжения сбыта путем интеграции в единый центр управления всех операций с поставщиками, подрядчиками и заказчиками Предприятия:
♦ формирование процесса снабжения сбыта в единый информационный поток на основе методологии MRP, обеспечивая динамическое балансирование производства, продаж и закупок;
♦ управление сквозным планированием снабжения сбыта, бартерными операциями, множественными взаимозачетами (включая расчеты с комиссионерами);
♦ автоматическое формирование входящих и исходящих платежей в графики оплаты и получение данных об оплате счетов и накладных;
♦ автоматические проводки по приходу материалов, отклонениям, возвратам, браку и рассогласованиям;
♦ поддержка различных товарных операций: приход со стороны, из производства, на комиссию, расход на сторону, в производство, на комиссию, возвраты, оформление порчи и брака, перевод в собственность и списание комиссии, составление актов рассогласования, комплектация/разукомплектация, инвентаризация и внутреннее перемещение;
♦ автоматический перевод количества материалов из одной единицы измерения в другую для каждого материала указываются основная единица измерения и сколько угодно дополнительных единиц, снабженных формулами перевода;
♦ поддержка формирования технологических карт и работы с ними для складов; технологические карты содержат компоненты, которые, в свою очередь, включают в себя элементы замены (взаимозаменяемые товарные позиции) с указанием приоритета использования;
♦ поддержка учета с автоматическим отслеживанием сроков хранения;
♦ возможности применения при расчете себестоимости товара методов “среднее”, “скользящее среднее”, “FIFO”, “MinCost” и “MaxCost”;
♦ распределение товара по партиям вручную;
♦ учет неотфактурованных поставок.
♦ возможность адаптации для торговли и для предоставления услуг.
Предупреждение о наступлении контролируемых событий:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие"
Книги похожие на "Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владислав Волгин - Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие"
Отзывы читателей о книге "Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие", комментарии и мнения людей о произведении.