» » » » Владислав Волгин - Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие


Авторские права

Владислав Волгин - Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие

Здесь можно купить и скачать "Владислав Волгин - Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Волгин - Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие
Рейтинг:
Название:
Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие"

Описание и краткое содержание "Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие" читать бесплатно онлайн.



Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, процедур, операций и других элементов логистики магазина.

Специалисты могут использовать одни материалы – как планы работ, другие – как руководство к действию, третьи – в качестве инструкций, четвертые – как базу для внутрифирменных документов, пятые – как информацию для обучения и т.д.

Книга подготовлена практиком и рекомендована в качестве практического пособия для специалистов в торговле запасными частями к колесной и гусеничной технике в магазинах и в станциях техобслуживания.






База данных состояния производственных процессов разгрузки и приемки. Она содержит информацию о сроках выполнения, завершенных и оставшихся операциях.

Необходимость использования этих баз данных обеспечивает большую эффективность и большую точность в выполнении всей совокупности логистических функций, поскольку персонал, использующий специальные данные, будет лучше обучен и получит большие возможности для оптимального управления логистической системой в целом.

Использование этих баз данных необходимо для обеспечения интеграции:

♦ планирования логистических операций приемки с планированием деятельности всего предприятия;

♦ операций по логистике приемки с другими операциями, осуществляемыми предприятием;

♦ информационных технологий, используемых в области логистики, с информационными технологиями всего предприятия;

♦ информационных технологий с компаниями-партнерами.

Для обработки возвратов товаров и тары поставщикам необходимо:

♦ полное отслеживание возвратов по поставщикам и товарам;

♦ деление возвратов на кондиционные и некондиционные товары;

♦ возможность установки обязательной авторизации возврата товаров;

♦ отражение принятых возвратов в системе взаиморасчетов с данным поставщиком;

♦ возможность назначать товарам признак "не подлежит возврату”.

Возможности для управления хранением

Компьютерная система в части управления хранением должна обеспечивать:

♦ контроль процесса приемки и отбора, товарных остатков и другой информации, необходимой для эффективной работы;

♦ систему верификации операций для оценки качества работы сотрудников, менеджеров, агентов и дилеров;

♦ поддержку стандартов автоматизации документооборота – это означает, что реализуют полную систему электронного документооборота, контролируют соответствие действий персонала бизнес – правилам предприятия и напоминают о необходимости выполнения тех или иных операций;

♦ – наглядное графическое отображение заполнения ячеек товаром с разбивкой по подгруппам/ владельцам на карте области, созданной при построении топологии склада;

♦ подготовку отчета о загруженности области склада (по ячейкам, в процентах от общего объема ячейки);

♦ подготовку отчета о загруженности области склада по владельцам товара (в общественных складах);

♦ подготовку отчета о загруженности области склада по товарам /подгруппам товаров;

♦ сопровождение единиц измерения;

♦ сопровождение номенклатуры товаров (группы, подгруппы);

♦ возможность расширения информации о свойствах товаров при помощи использования дополнительных атрибутов;

♦ сопровождение ячеек (типы и классы ячеек, создание, редактирование, поиск ячеек);

♦ подготовку отчета о наличии товара на складе;

♦ подготовку отчета о перемещении товара по складу;

♦ подготовку отчета о приеме товара на склад;

♦ подготовку отчета об инвентаризации и коррекции товарных запасов;

♦ подготовку отчета о партионном учете размещения товаров на складских местах.

♦ подготовку отчета о выявленнной пересортице, недостаче;

♦ выполнение коррекции товарных остатков (с указанием причины);

♦ возможность определения точного времени хранения партий товаров и их частей и расчета стоимости хранения по средневзвешенным расценкам;

♦ партионный учет затрат на хранение и партионный учет внутрискладских операций;

♦ неограниченное число участков хранения;

♦ определение видов статистики, необходимой для анализа, видов анализа, необходимых для принятия управленческих решений.

Базы данных, необходимые для управления хранением

БД состояния товарных запасов и размещения по единицам хранения на складах. Она должна показывать имеющиеся в наличии, свободные, включенные в заказ и отправленные изделия. Запись содержит критические параметры, используемые в правилах принятия решения о восполнении производственных запасов. Когда ЛИС управляет логистической системой в целом, состояние запасов и их размещение может быть вспомогательной записью в главном файле размещения единиц хранения на складе, для облегчения внутрискладских перемещений. Товары в пути являются дополнительной частью файла о состоянии запасов.

БД состояния производственных процессов. БД выполняемых заданий содержит текущее состояние любого товара или заказа. Она содержит информацию о завершенных операциях, сроках выполнения, числе выполненных операций и оставшихся операциях.

БД требуемых для процесса операций и товаров. Эти записи называют файлами маршрутизации, или перечнем операций и ведомостью товаров (комплектовочным графиком). Файлы операций должны содержать ожидаемые или стандартные сроки исполнения процесса, а ведомость товаров должна содержать количества всех товаров для данного процесса (исполнения заказа). Этот файл необходим для разбиения заказов на потребности в товарах и загрузку персонала и оборудования.

БД активности спроса на товары. Эта БД накапливает данные о спросе на товары в зависимости от периода времени и размещения. Она используется для анализа спроса и для периодической проверки прогнозов для управления запасами.

Возможности для управления обработкой заказов

Обработка полученных заказов должна включать следующие операции:

♦ проверка кредитоспособности заказчика;

♦ проверка доступности запасов;

♦ подтверждение приема заказов;

♦ модификация заказов;

♦ обсчет заказов;

♦ оповещение клиентов о состоянии заказов;

♦ детализация цен и ценовых скидок;

♦ оформление договоров (спецификаций) на продажу;

♦ выделение запасов под заказы.

Подготовка заказов к обработке

Самый трудоемкий для поставщика способ обработки заказов начинается с получения телефонного или письменного заказа в произвольной форме. Оператор поставщика вынужден переводить заказ в форму, приемлемую для обработки и ввода в компьютер, теряя на этом массу времени. Современная практика предусматривает несколько методов оптимизации процесса обработки заказов.

Первый метод организации обработки заказов в кратчайшие сроки состоит во вводе в компьютер заказов, подготовленных на специальных бланках – формах, содержащих всю необходимую для обработки информацию в виде специальных кодов. Логистический подход к обработке заявок начинается с разработки формы заявки, которую должен направлять заказчик. Форма должна заполняться им и проверяться оператором поставщика перед вводом в компьютер для обработки.

Форма предусматривает все данные, необходимые для обработки заявок, например:

♦ код заказчика;

♦ код категории заказа (срочный, с недельным сроком поставки, с месячным сроком поставки и т. д.);

♦ код группы товаров;

♦ код (номер, артикул) товара;

♦ количество товара;

♦ код пункта назначения;

♦ код вида транспорта;

♦ код упаковки;

♦ и т. д.

Чтобы на основании этих данных компьютер мог обработать заказ, в системе должны быть разработаны справочники:

♦ коды заказчиков;

♦ коды категории заказов (срочный, с недельным сроком поставки, с месячным сроком поставки и т. д.);

♦ коды группы товаров;

♦ коды (номер, артикул) товара;

♦ коды пунктов назначения;

♦ коды видов транспорта;

♦ коды упаковки;

♦ коды условий сделок;

♦ коды условий поставок;

♦ коды приоритетов;

♦ коды особенностей обработки и др.;

♦ коды условий работы с заказчиками: цен, скидок, порядка платежей;

♦ и т. д.

На предприятии должны быть разработаны:

♦ инструкция по заполнению формы заказа для заказчиков и операторов;

♦ техническое задание для автоматизации операций проверки заказов на правильность номеров (артикулов) и наименований товаров, проверки заказов по наличию товаров на складе, распределения наличных товаров между заказчиками, фиксирования неудовлетворенных количеств (отложенное исполнение) и включение их в обработку при поступлении товаров, резервирование подтвержденных количеств до поступления платежей и др.

Второй метод организации обработки заказов основан на одном из принципов реинжиниринга, который гласит: «. Клиент процесса должен выполнять этот процесс». Западные поставщики добиваются того, чтобы заказчики представляли заказы на поставку товаров в формате, который обеспечивает быстрый ввод их в компьютер. Подробный бланк заказа и формат для электронной формы заказа разрабатывают поставщики, обязывает заказчика его применять специальным условием контракта. Тем самым поставщики снимают с себя кропотливую работу операторов по приведению произвольных заявок клиентов в формат, необходимый компьютеру и по вводу заказов в компьютер. Для складов с большой номенклатурой этот объем работ весьма значителен.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие"

Книги похожие на "Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Волгин

Владислав Волгин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Волгин - Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие"

Отзывы читателей о книге "Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.