Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Описание и краткое содержание "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать бесплатно онлайн.
Вот уже скоро столетие, как отгремели залпы Первой мировой войны. Для россиского читателя ее можно смело назвать Неизвестной войной. Долгие годы она оставалась в тени Второй мировой (а скорее даже, Великой Отечественной), и количество публикуемых по ней материалов, по крайней мере военно-исторического характера, было в общем-то невелико. Хотя именно эта война заложила основы практически всех современных родов войск (пожалуй, кроме ракетных войск). На полях сражений первого всемирного военного конфикта впервые появились танки, химвойска, ПВО и, конечно же, авиация.
В последние годы интерес к истории Первой мировой значительно возрос, но качество многих публикаций оставляет желать лучшего. Также многие ее аспекты не были в достаточной мере систематизированы. К истребительной авиации это относится в полной мере.
Данная книга – полный справочник по асам военной авиации Германии в период 1915-1918 гг. В ней отражены краткие биографии, списки побед, фотоматериалы по всем 393 немецким пилотам и воздушным стрелкам, одержавшим пять и более побед за годы Первой мировой войны. Также в ней можно найти перечень истребительных эскадрилий и сравнительные таблицы по различным достижениям кайзеровских асов. Уделено место и методологии подсчета воздушных побед.
БАРНЕКОВ (Barneckow) Равен Фрайхерр фон
Лейтенант Jasta 4, 11, 20, 1
Родился 10 марта 1897 г., служил во 2-м гвардейском уланском полку, 3 марта 1915 г. был произведен в офицеры, затем переведен в 4-й гвардейский пехотный полк. Поступив в авиацию в феврале 1917 г., прошел подготовку в FEA 5, прежде чем в сентябре его зачислили в Jasta 4. В декабре Барнеков был направлен в Jasta 11, затем в феврале 1918 г. вернулся в Jasta 4. Переведенный 10 марта в Jasta 20, он одержал в ее составе первые четыре победы, пока 15 августа вновь не оказался в Jasta 11. Его самой первой победой стал лейтенант Х.Э. Долан, кавалер Военного креста из 74-й эскадрильи, ас с семью победами (иногда она неправильно датируется 11 мая). 23 августа Барнеков был легко ранен и по выздоровлении подал рапорт о переводе в Jasta 20, где сбил свою пятую жертву. Затем в сентябре он перешел в Jasta 1 и к началу октября довел свой счет до 11 побед. Во время Второй мирововй войны служил в штабе генерала фон Дёринга, своего старого командира по Jasta 1 и 4. Он был закадычным другом Эрнста Удета, с которым встретился в Jasta 4. Вскоре после самоубийства Удета в 1941 г. Барнеков также застрелился.
1 12 мая 1918 г. SE 5a B7731, 74 Sqdn Ю Диккебюса 19:00 J 20 2 29 мая 1918 г. SE 5a С Байёля 21:00 J 20 3 12 июня 1918 г. Camel B5646, 4 AFC Sqdn (амер.) З Метерена 13:00 J 20 4 15 июня 1918 г. SE 5a В Ипра 09:10 J 20 5 2 сентября 1918 г. Bristol F2b 48 Sqdn Гелювелт 20:00 J 20 6 27 сентября 1918 г. SE 5a 40 Sqdn лес Бурлон 09:30 J 1 7 27 сентября 1918 г. DH 4 Сайн 13:00 J 1 8 2 октября 1918 г. Camel F2131, 54 Sqdn Камбре 11:30 J 1 9 3 октября 1918 г. Bristol F2b Камбре 14:30 J 1 10 4 октября 1918 г. Camel 80 Sqdn Камбре 11:30 J 1 11 7 октября 1918 г. Bristol F2b E2591, 11 Sqdn Авен 12:10 J 1БАРТЕЛЬС (Bartels) Бернхард
Унтер-офицер FA(A) 233, Jasta 44
Начав службу в FA(A) 233, стал летчиком-истребителем в составе Jasta 44 в сентябре 1918 г. и в последние нелеи войны одержал пять побед.
1 15 сентября 1918 г. аэростат Сен-Симон 18:00 J 44 2 2 октября 1918 г. Camel F5921, 80 Sqdn Круа-Фонсомм 12:00 J 44 3 29 октября 1918 г. аэростат Виллер-ле-Сек J 44 4 4 ноября 1918 г. аэростат (фр.) J 44 5 9 ноября 1918 г. аэростат 5th USBC (амер.) Салон-ле-Шатто J 44БАССЕНГЕ (Bassenge) Герхард
Лейтенант Kasta 39, Jasta 5, 2
Родился в Эттлингене 18 ноября 1897 г. Начал службу унтер-офицером в пехотном полку № 29 на Западном фронте и стал лейтенантом военного времени без производства в чин в январе 1915 г. Переведен в авиацию 1 апреля 1916 г. После прохождения подготовки на пилота летал в 1916 г. в составе Kampfstaffel 39 до перехода в Jasta 5 в апреле 1917 г. Бассенге покинул эту часть 2 мая, перейдя в состав Jasta 2, но только в октябре одержал свою первую победу. Его полное производство в чин состоялось 28 июня и было произведено задним числом за июнь 1915 г. Свою вторую жертву он сбил 6 ноября, но в этот же день был ранен и сам и не возвращался в Jasta до июля 1918 г. В последние месяцы войны его счет вырос до семи. После войны Бассенге продолжил службу в армии и обучался на инженера. Получил звание капитана в феврале 1932 г. и майора - в 1935 г. В апреле 1937 г., уже в чине подполковника, возглавил парашютную школу в Штендале. Произведенный в полковники в мае 1939 г., он в 1940 г. занимал должность начальника штаба 2-го и 5-го воздушных флотов. С октября 1940 г. по июнь 1941 г. руководил штабом специальной миссии в Румынии, а затем был назначен инспектором аэродромов в Северной Африке. Получил Золотой Крест Германии в феврале 1942 г. Повышен в звании до генерал-майора в начале 1943 г., как командующий 19-й авиаполевой дивизией Люфтваффе, а с февраля по май осуществлял командование районом плацдарма в Тунисе. Взятый в плен 10 мая 1943 г., Бассенге оставался военнопленным до 1947 г. Он умер в Любеке 13 марта 1977 г.
1 20 октября 1917 г. Camel B2370, 70 Sqdn Ю Сен-Кантена 12:20 J 2 2 6 ноября 1917 г. Camel B2441, 65 Sqdn Стаден 11:50 J 2 3 25 июля 1918 г. Camel D8197, 43 Sqdn Фер-ан-Тарденуа вечер J 2 4 27 сентября 1918 г. SE 5a 32 Sqdn Нуайель 17:35 J 2 5 28 сентября 1918 г. Camel F3220, 203 Sqdn Ам-Леньеле 08:35 J 2 6 4 октября 1918 г. SE 5a 85 Sqdn Жонкур J 2 7 5 октября 1918 г. Camel Кревкёр J 2БОЙМЕР (Baumer) Пауль
Лейтенант FA 7, Jasta 2, 5
Родился 10 мая 1896 г. в Дуйсбурге. Еще до войны, будучи асситентом дантиста, брал частные уроки пилотажа и получил свой сертификат летом 1914 г. Когда началась война, Боймер вступил в 70- пехотный полк в Саарбрюккене, воевал во Франции и России, где был ранен в левую руку. Поступил в авиацию в качестве зубного техника, затем добровольцем прошел летную подготовку. Октябрь 1916 г. застал его в армейском авиапарке № 1 как инструктора и перегонщика самолетов. Получив звание ефрейтора 19 февраля 1917 г., он был направлен во Flieger Abteilung № 7 26 марта 1917 г. и тремя днями позже стал унтер-офицером. Награжденный Железным крестом 15 мая, Боймер затем был направлен на истребительную подготовку и 28 июля зачислен в Jasta «Boelcke», но уже через два дня переведен в Jasta 5. Он одержал три победы до своего возвращения в Jasta 2 15 августа 1917 г. После одержания 22-й победы его произвели в офицеры (10 апреля 1918 г.), а еще раньше (12 февраля) он был награжден золотым крестом «За военные заслуги», добвимшимся к его Железному кресту 1-го класса. 23 марта 1918 г. его 20-я победа явилась 200-й жертвой эскадрильи Бёльке за всю войну. 29 мая во время аварии при посадке Боймер пострадал, сломав челюсть, и вернулся в свою Jasta только в сентябре. Удостоившись лестного прозвища «Der Eiserne Adler» (Железный Орел), он стал одним из многих пилотов, которым посчастливилось спасти свою жизнь на парашюте, когда в сентябре его машина была сбита в пламени. Одержав свою 30-ю победу, 22-летний ас был представлен к ордену «Pour le Merite» и получил его 2 ноября. К концу войны он одержал 43 победы. Его Albatros в Jasta 5 нес на борту эмблему - изображение эдельвейса. В Jasta 2 Боймер летал в сентябре 1917 г. на истребителе Albatros D V 4409/17, в ноябре на D V 4430/17, в декабре на D Va 5410/17, а в марте 1918 г. на Fokker Dr I 204/17, несшем на фюзеляже красные, белые и черные полосы. После войны он недолгое время работал в гамбургских портовых доках, принадлежавших судо- и авиастроительной фирме «Блом унд Фосс», но в конце концов стал профессиональным дантистом. Его интерес к авиации не угас - сначала он стал пилотом - специалистом по воздушной акробатике, затем авиаконструктором в основанной им собственной компании «Baumer Aero GmbH» в Гамбурге. Однако 15 июля 1927 г., испытывая во время авиапоказа в Копенгагене истребитель Rohrbach Rofix, Боймер погиб, когда его самолет рухнул на землю в двух километрах от побережья пролива Эресунн. Он похоронен в Эгесторфе под Гамбургом.
Кавалер ордена «Pour le Merite» Пауль Боймер, 43 победы в составе Jasta 5 и 2.
1 12 июля 1917 г. аэростат Нюрлю 10:10 J 5 2 13 июля 1917 г. аэростат 41 Cie Сен-Кантен 17:00 J 5 3 15 июля 1917 г. аэростат 45 Cie Сен-Кантен 18:40 J 5 4 9 сентября 1917 г. RE 8 52 Sqdn Маннессвере 15:25 J 2 5 20 сентября 1917 г. Camel B3906, 9(N) Sqdn¹ Рамскапелле 15:10 J 2 6 21 сентября 1917 г. Camel Бузинген 17:50 J 2 7 5 ноября 1917 г. Camel Сен-Жульен 12:50 J 2 8 6 ноября 1917 г. Camel B2414, 65 Sqdn Вирлавенхук 08:25 J 2 9 6 ноября 1917 г. Spad 19 Sqdn В Зоннебеке 11:50 J 2 10 7 ноября 1917 г. RE 8 A8746, 4 Sqdn Морследе 08:10 J 2 11 8 ноября 1917 г. SE 5a 84 Sqdn Зиллебеке 16:45 J 2 12 8 ноября 1917 г. SE 5a 60 Sqdn Зоннебеке 16:50 J 2 13 18 ноября 1917 г. RE 8 С-В оз. Зиллебеке 09:25 J 2 14 19 ноября 1917 г. RE 8 Диксмюд 16:00 J 2 15 28 ноября 1917 г. RE 8 7 Sqdn С Гелювелта 14:00 J 2 16 7 декабря 1917 г. Spad 23 Sqdn Зоннебеке 11:55 J 2 17 16 декабря 1917 г. RE 8 С Бузингена 14:10 J 2 18 18 декабря 1917 г. Camel З Беселаре 16:00 J 2 19 9 марта 1918 г. Camel С Зоннебеке 11:10 J 2 20 23 марта 1918 г. Camel C1564, 46 Sqdn Ю Сен-Леже 13:30 J 2 21 23 марта 1918 г. RE 8 С Тийуа 15:45 J 2 22 23 марта 1918 г. RE 8 Ю Дуэ 16:15 J 2 23 5 сентября 1918 г. DH 4 F6158, 57 Sqdn Ю Дуэ 18:40 J 2 24 6 сентября 1918 г. Bristol F2b 11 Sqdn З Кантена J 2 25 14 сентября 1918 г. RE 8 Кантен J 2 26 16 сентября 1918 г. Bristol F2b/DH 4 С-В Энен-Льетар J 2 27 20 сентября 1918 г. Camel F6192, 148 Aero В Рюманкура 15:50 J 2 28 21 сентября 1918 г. DH 9 205 Sqdn В леса Бурлон J 2 29 21 сентября 1918 г. DH 9 В Ланьикура J 2 30 21 сентября 1918 г. DH 9 В Морши J 2 31 24 сентября 1918 г. Camel Сайн J 2 32 24 сентября 1918 г. DH 9 49 Sqdn Ю-З Клари J 2 33 27 сентября 1918 г. Snipe Ю Сизи J 2 34 27 сентября 1918 г. DH 4 25 Sqdn З Камбре J 2 35 27 сентября 1918 г. SE 5a З Камбре J 2 36 29 сентября 1918 г. Bristol F2b 11 Sqdn Маркуэн J 2 37 29 сентября 1918 г. SE 5a лес Бурлон J 2 38 29 сентября 1918 г. Camel Ю Сайи J 2 39 3 октября 1918 г. Bristol F2b Рюмийи 14:30 J 2 40 4 октября 1918 г. SE 5a 85 Sqdn Монбези J 2 41 4 октября 1918 г. Bristol F2b 11 Sqdn станция Камбре J 2 42 8 октября 1918 г. Camel Ботиньи J 2 43 9 октября 1918 г. Bristol F2b E2256, 11 Sqdn² Презо J 2¹ 1-й лейтенант Р. Сайкс, сбитый на ничейеной полосе, сумел добраться до своих.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Книги похожие на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Отзывы читателей о книге "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918", комментарии и мнения людей о произведении.