Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Описание и краткое содержание "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать бесплатно онлайн.
Вот уже скоро столетие, как отгремели залпы Первой мировой войны. Для россиского читателя ее можно смело назвать Неизвестной войной. Долгие годы она оставалась в тени Второй мировой (а скорее даже, Великой Отечественной), и количество публикуемых по ней материалов, по крайней мере военно-исторического характера, было в общем-то невелико. Хотя именно эта война заложила основы практически всех современных родов войск (пожалуй, кроме ракетных войск). На полях сражений первого всемирного военного конфикта впервые появились танки, химвойска, ПВО и, конечно же, авиация.
В последние годы интерес к истории Первой мировой значительно возрос, но качество многих публикаций оставляет желать лучшего. Также многие ее аспекты не были в достаточной мере систематизированы. К истребительной авиации это относится в полной мере.
Данная книга – полный справочник по асам военной авиации Германии в период 1915-1918 гг. В ней отражены краткие биографии, списки побед, фотоматериалы по всем 393 немецким пилотам и воздушным стрелкам, одержавшим пять и более побед за годы Первой мировой войны. Также в ней можно найти перечень истребительных эскадрилий и сравнительные таблицы по различным достижениям кайзеровских асов. Уделено место и методологии подсчета воздушных побед.
Карл Том из Jasta 21 записал на свой боевой счет 27 самолетов союзников и был награжден орденом «Pour le Merite».
Albatros D V Карла Тома в 1917 г.
1 22 августа 1917 г. AR 2 Ю Авокура J 21 2 3 сентября 1917 г. Caudron Форе-де-Эсс (Гессенский лес) 17:30 J 21 3 11 сентября 1917 г. Nieuport XII Верден J 21 4 17 сентября 1917 г. AR 2 Морт-Омм J 21 5 18 сентября 1917 г. Spad З Вердена 10:50 J 21 6 18 сентября 1917 г. AR 2 Гессенский лес 16:55 J 21 7 18 сентября 1917 г. Caudron R 4 С-В Кюмьера 17:20 J 21 8 19 сентября 1917 г. AR 2 С Вердена J 21 9 19 сентября 1917 г. AR 2 В Вердена J 21 10 22 сентября 1917 г. AR 2 Верден 11:15 J 21 11 22 сентября 1917 г. AR 2 Буррю 11:22 J 21 12 26 сентября 1917 г. Caudron Ю Гессенского леса J 21 13 29 октября 1917 г. Spad Флери 11:10 J 21 14 1 декабря 1917 г. Caudron Самонё 11:45 J 21 - 1 декабря 1917 г. Spad н/п Ю леса Форж J 21 15 11 июня 1918 г. Breguet XIV Ю Крепи 08:10 J 21 16 14 июня 1918 г. Spad Esc Spa.163 Виллер-Коттре 08:45 J 21 17 18 июня 1918 г. Spad Виллер-Коттре 10:45 J 21 18 27 июня 1918 г. Spad Крезанси 12:02 J 21 19 28 июня 1918 г. Spad Буа-ле-Мандри J 21 20 15 июля 1918 г. Spad 2 Ю-З Пурси 06:32 J 21 21 16 июля 1918 г. Spad Ю Пурси 20:27 J 21 22 24 июля 1918 г. Camel Блем 06:55 J 21 23 24 июля 1918 г. Camel Куртемон 07:00 J 21 24 24 июля 1918 г. SE 5a В Ла-Ферте 11:05 J 21 25 25 июля 1918 г. SE 5a Ю-З Артенна 08:10 J 21 26 1 августа 1918 г. Spad С-З Ле-Шармель 12:45 J 21 27 4 августа 1918 г. Spad С Арси 19:37 J 21ТОМАС (Thomas) Эрих
Лейтенант Jasta 9, 22
Поступив в декабре 1917 г. в Jasta 9, нанес тяжелые потери французским аэростатам в первые три месяца 1918 г., будучи в звании вице-фельдфебеля, в начале марта получил производство в офицеры. Перведенный 17 марта в Jasta 22, он уже 23 марта был сбит во время атаки на аэростат и попал в плен. По всей видимости, его сбили лейтенанты Жан Шапю и Огюст Лаулль из Spa.57 и Клод Эжелен из Spa.100. Томас имел Железный крест 1-го и 2-го класса.
Лейтенант Эрих Томас, сбивший 10 летательных аппаратов, в том числе 9 аэростатов. В марте 1918 г. он сам был сбит тремя французскими асами и попал в плен.
1 3 января 1918 г. аэростат 67 Cie З Сомм-Сюипп 13:30 J 9 2 12 января 1918 г. аэростат 65 Cie Анс 12:05 J 9 3 2 февраля 1918 г. аэростат 57 Cie Мурмелон 17:50 J 9 4 6 марта 1918 г. аэростат 87 Cie Сомм-Сюипп 09:00 J 9 5 13 марта 1918 г. аэростат 53 Cie Ам J 9 6 14 марта 1918 г. аэростат 85 Cie Ам 18:05 J 9 7 16 марта 1918 г. аэростат 41 Cie Сюипп 12:10 J 9 8 16 марта 1918 г. аэростат 44 Cie Ю Сюиппа 12:10 J 9 9 21 марта 1918 г. аэростат 41-15-5 Гискар 16:30 J 22 10 22 марта 1918 г. Sopwith Жюньи 16:15 J 22ТОНЭ (Thone) Вилли
Лейтенант цур зее MFJ I
Летал в 1918 г. в звании вице-фельдфебеля в составе Marine-Feld Jagdstaffel I, он одержал пять подтвержденных побед. В бою 31 июля против 204-й эскадрильи его самолет получил попадания в мотор и разбился при посадке на германской стороне линии фронта. В августе Тонэ вновь был сбит Camel'ами и упал в море, но сумел доплыть до берега, несмотря на ранение в плечо. Получил в награду за храбрость Железный крест 1-го класса. После войны он стал инженером и директором в системе гражданской авиации Германии.
Вилли Тонэ из MFJ I, одержавший 5 побед в конце 1918 г.
1 30 июня 1918 г. Camel 204 Sqdn Бланкенберге день MFJ I 2 30 июня 1918 г. Camel 213 Sqdn Ньёпор день MFJ I 3 31 июля 1918 г. Camel 204 Sqdn Юбершвемм MFJ I 4 12 августа 1918 г. Camel Пулкапелле 08:45 MFJ I 5 12 августа 1918 г. Camel Вендёйне 11:50 MFJ IТУРМ (Thurm) Альвин
Лейтенант Jasta 24, 31
Родился 10 апреля 1894 г. в Виндхаузене. Служил в Jasta 24 с 6 июля по 4 августа 1917 г., сбив один самолет. Затем получил перевод командиром в Jasta 31, на Итальянский фронт, где он до своей гибели сумел одержать еще четыре победы. Турм погиб 31 декабря, когда во время атаки на позиции итальянских аэростатов около Азоло его истребитель был перехвачен Camel'ами из 45-й эскадрильи Королевского летного корпуса. Сбитый лейтенантами Р.Дж. Браунеллом и Г.М. Мули, он упал на территорию союзников.
1 27 июля 1917 г. Sop 1½ Strutter Остенде-Ипр 07:40 J 24 2 25 октября 1917 г. Farman Ю Тольмейна J 31 3 15 ноября 1917 г. аэростат Ронкаде J 31 4 13 декабря 1917 г. аэростат Азоло 17:00 J 31 5 30 декабря 1917 г. аэростат Ю Азоло J 31ТУИ (Thuy) Эмиль
Лейтенант FFA 53, Jasta 21, 28, JGr 7
Родился 11 марта 1894 г. в Хагене, Вестфалия. Когда началась война, он пошел добровольцем на фронт и служил в 3-м Рейнландском пионерном полку на Западном фронте. Раненный в бою в октябре 1914 г., он был эвакуирован в Германию и признан негодным для дальнейшей армейской службы. Тогда Туи подал прошение о зачислении его в авиацию и, став пилотом в звании ефрейтора, был направлен 10 июля 1915 г. в FFA 53. Заслужил 7 августа Железный крест 2-го класса, а после того как сбил свой первый вражеский самолет, был в сентябре повышен в звании до унтер-офицера. 10 ноября он получил Железный крест 1-го класса, а в следующем месяце стал вице-фельдфебелем. 26 марта 1916 г. получил производство в офицеры и оставался в своей авиачасти до ноября 1916 г., когда его направили в истребительную школу. Пройдя курс обучения, Туи 28 января 1917 г. был зачислен в Jasta 21 и затем одержал в ее составе 13 побед. 26 сентября он принял командование над Jasta 28 и оставался ее команиром до конца войны. Награжденный 6 ноября 1917 г. Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, Туи был ранен 2 февраля 1918 г., но уже 21-го числа вернулся в свою эскадрилью. Он также получил вюртембергский Рыцарский крест ордена Военных заслуг. 6 июня 1918 г. он стал командиром Jagdgruppe № 7 (Jastas 28, 33, 57 и 58), а 30-го числа того же месяца получил в награду «Pour le Merite». Пережив войну, Туи продолжал свою деятельность в области авиации, но погиб в авиационной катастрофе под Смоленском (СССР) 11 июня 1930 г. при подготовке пилотов для будущих Люфтваффе.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Книги похожие на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Отзывы читателей о книге "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918", комментарии и мнения людей о произведении.