» » » » Роберт Шох - Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса.


Авторские права

Роберт Шох - Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса.

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Шох - Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Шох - Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса.
Рейтинг:
Название:
Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса.
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса."

Описание и краткое содержание "Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса." читать бесплатно онлайн.



Великие пирамиды Древнего Египта не первое тысячелетие являются одним из самых загадочных памятников цивилизации на Земле. Многие века человечество не может однозначно ответить на вопрос: кем и с какой целью были созданы эти циклопические и неимоверно сложные инженерные сооружения?

Авторы этой книги, всесторонне изучив как научные теории, так и самые фантастические версии о происхождении и назначении пирамид, предлагают собственную ошеломляющую гипотезу, построенную на строгих фактах. По их мнению, эти величественные монументы — неопровержимое доказательство существования древнейшей египетской цивилизации, которая возникла и достигла расцвета на много тысячелетий раньше, чем это принято считать, и которая уходит корнями в бесконечные глубины минувшего.


© 2005 by Robert М. Schoch, Ph. D., and Robert Aquinas McNally. All rights reserved including the right of reproduction in whole or in part in any form. This edition published by arrangement with Jeremy P. Tarcher, a member of Penguin Group (USA) Inc.

ISBN 978-5-699-20411-3 — 544 с: ил.






Представьте себе, что вы путешествуете по плато в Гизе, пребывая в постоянной готовности к встрече с таинственным видением или обретению древней священной мудрости. В древние времена сюда, возможно, приезжали адепты со всего света, чтобы приобщиться к мудрости, сидя или стоя у лап Сфинкса. Представьте, что вы подготовились к этому в храме Сфинкса посредством медитаций и жертвоприношений, долгих постов и молитв. Вы начинаете различать отражение небесной реальности в земном плане. Вы проходите между пирамидами, останавливаясь на всякого рода священных местах плато в Гизе, минуя лабиринт дорог, коридоров и камер, ориентированных в разном направлении и под разными углами, и каждый из этих факторов имеет особое уникальное значение и важность. Кульминацией этого долгого духовного и метафорического путешествия, для завершения которого необходимы сила и выносливость, могло стать посещение так называемой камеры Фараона в Великой пирамиде. Подготовившиеся к этому моменту постом и молитвой, физической усталостью и интеллектуальной атмосферой, при посредстве акустических, резонирующих и звукоизолирующих свойств гранитных блоков, из которых сложена камера, находящаяся глубоко в теле пирамиды (кроме того, в качестве элементов ритуала могли использоваться ритмичный барабанный бой, музыка и воскурение благовоний), и подвергнувшись на время инициационному «отключению» органов чувств, когда он остается в кромешной тьме камеры наедине с загадочным гранитным саркофагом, не имея возможности выбраться из камеры ті оказавшись в полной зависимости от коллег, которые должны спасти его, адепт реально переживает мистический опыт.

Благодаря использованию особых, не вполне понятных в наше время средств Сфинкс и пирамиды могли помочь адептам реально достичь того, чего другие только пытались достичь путем курения или приема мескалина (активного ингредиента пейота) и других наркотиков, практики кундалини-йоги, изучения Каббалы, трансцендентной медитации или любого другого пути к достижению просветления (Хорган, 2003). Сфинкс и пирамиды служили своего рода капсулой для переживания мистических состояний, средством обретения прозрения, которое невозможно описать (и которое иногда определяется как «всеединство» или «абсолютная пустота сознания»), но которое является выходом в абсолютную реальность.

Так в чем же заключается древняя мудрость, к которой причастны Большой Сфинкс и пирамиды? Быть может, она ускользает от мира и всех сущих в нем языков, и к ней можно прикоснуться лишь на путях достижения абсолютного совершенства.


Семь чудес света в древности

В греко-римскую эпоху идея о семи величайших творениях искусства и архитектуры, известных как Семь чудес света, пользовалась широкой популярностью. Списки этих чудес у разных авторов могли варьироваться и различаться[188], но наиболее часто в числе Семи чудес упоминались следующие творения:


1. Колосс Родосский

Гигантская бронзовая статуя[189], изображавшая бога солнца. Высота статуи, возведенной в 282 г. до н.э., достигала 109 футов. Колосс возвышался над гаванью в Родосе и был разрушен в результате землетрясения в 226 г. до н.э.


2. Храм Дианы в Эфесе

Храм Артемиды[190] (Дианы) был воздвигнут в г. Эфес в VI в. до н.э. Основное сооружение было выполнено из мрамора; его крышу поддерживали 127 колонн, каждая из которых имела в высоту 60 футов (18 м) и весила 150 тонн. Ок. 356 г. до н.э. храм был сильно поврежден или даже разрушен пожаром, но вскоре был отстроен заново. Окончательно же храм был разрушен готами, захватившими Эфес в 262 г. н.э.


3. Статуя Зевса в Олимпии

Эта знаменитая статуя[191], датируемая V в. до н.э., имела высоту 40 футов (12 м) или несколько больше и находилась в храме Зевса в Олимпии. В позднеримскую эпоху статуя была перевезена в Константинополь, где и погибла в огне пожара в конце V в. н.э.


4. Александрийский маяк

Александрийский маяк, возведенный в начале III в. до н.э. в гавани Александрии[192] - крупнейшего города Египта и всей Африки, был выполнен из белого мрамора. Высота маяка достигала 400 футов. Маяк просуществовал вплоть до эпохи Средневековья и был разрушен землетрясением в XIV в.


5. Мавзолей в Галикарнасе

Это величественное сооружение[193] возвела ок. 350 г. до н.э. царица Артемизия в память о своем дорогом супруге - царе Мавсоле, правившем в Карий, что в Малой Азии. Судя по некоторым описаниям,длина Мавзолея достигала 114 футов, а ширина - 92 футов. Он был разделен на пять основных залов-камер и увенчивался пирамидой. Мавзолей сильно пострадал в результате землетрясения в XV в. и был разобран.


6. Висячие сады в Вавилоне (сады Семирамиды)

Эти легендарные сады[194] можно датировать ок. 600 г. до н.э. Их создание обычно связывают с именем царя Навуходоносора II, хотя относительно этого в античных источниках нет единого мнения. Иногда в них видят вереницу ступенчатых террас, плотно обсаженных экзотическими деревьями и растениями и связанных между собой мраморными лестницами. Висячие сады были устроены на берегах реки Евфрат.


7. Великая пирамида

Это - единственное из Семи чудес света Древнего мира, которое сохранилось до наших дней. Она находится на плато в Гизе в Египте.

Примечания

1

Общепризнанная периодизация хронологии Древнего Египта выглядит следующим образом: Додинастический период (3200— 2920 гг. до н.э.), Раннединастический период (Раннее царство) (2920—2635 гг. до н.э.), Древнее царство (2635—2140 гг. до н.э.), Первый переходный (междудинастический) период (2140—2100 гг. до н.э.), Среднее царство (2100—1750 гг. до н.э.), Второй переходный (междудинастический) период (1750—1550 гг. до н.э.), Новое царство (1550—1076 гг. до н.э.), Третий переходный (междудинастический) период (1076—712 гг. до н.э.), Позднее царство (Поздний период) (712—332 гг. до н.э.), Эллинистический период (332 г. до н.э. - 335 г. н.э.). (Прим. пер.)

2

Ученые продолжают диспутировать о точной датировке тех или иных событий и памятников истории Древнего Египта. В этой книге мы придерживаемся хронологии, изложенной в авторитетном «Атласе Древнего Египта» Джона Бэйнса и Яромира Малека. (Прим. авт.)

3

Иероглифы (от греч. hiero «священный» и glypho «режу, высекаю») - древнее сакральное письмо, восходящее к пиктографическим знакам и использовавшееся для священных текстов и посвятительных надписей на стенах храмов и стелах и статуях богов и фараонов. Для светской литературы и повседневных записей использовалось слоговое письмо и его упрощенный вариант - так называемое демотическое (греч. «народное») письмо. Именно к иероглифике восходит - через посредство эллинистического и коптского христианского искусства - позднегреческая и славянско-православная традиция написания имен Иисуса Христа, Богоматери и святых сложной вязью с сокращениями, в результате чего надписи весьма напоминали иероглифы. (Прим. пер.)

4

Ном (греч.) - территориально-административная единица; в разные периоды в Древнем Египте было от 38 до 42 номов. Эта система сложилась еще в Додинастический период, а ее высший расцвет пришелся на эпоху Птолемеев. (Прим. пер.)

5

Любопытно, что память об этих двух царствах (Двух Египтах) удержалась в иврите - языке Ветхого Завета. На иврите Египет называется Мицраим, что буквально означает «Египты»: на это указывает окончание множественного числа - «им». Интересно, что в Ветхом Завете выражение «пойти или отправиться в Египет» звучало буквально как сойти в Египты, что наглядно отражает разницу между гористой Палестиной и Синаем с одной стороны и низменным, болотистым Нижним Египтом — с другой. (Прим. пер.)

6

У Мена было и другое имя - Гор-Боец, представлявшее собой, по-видимому, титул ранних правителей, указывающий на их божественное происхождение и статус, тогда как Мен служило именем собственным. (Прим. пер.)

7

В полном виде титулатура египетских фараонов включала в себя пять титулов: 1) Титул Гор (царь как воплощение бога Гора в образе сокола, прототипа земного царя). Считалось, что в каждом новом фараоне возрождался к жизни бог Гор. 2) Титул Обе владычицы, объединяющий в себе двух богинь - богиню Нехбет, покровительницу Верхнего Египта, которая изображалась на древнеегипетских памятниках в виде коршуна, и богиню - покровительницу Нижнего Египта, зооморфным символом которой служила змея. 3) Титул Золотой Гор. 4) Титул Царь Верхнего и Нижнего Египта свидетельствовал о праве фараона на власть над всем Египтом. Имя, соответствующее этому титулу, - тронное имя, которое фараон получал при вступлении на престол. 5) Титул Сын Ра обусловлен представлениями египтян о фараоне как о земном воплощении бога Ра. Имена, ассоциирующиеся с титулом Сын Ра, историки, следуя авторам классической античности, находят у фараонов начиная с эпохи Среднего царства. (Прим. пер.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса."

Книги похожие на "Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Шох

Роберт Шох - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Шох - Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса."

Отзывы читателей о книге "Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.