Михаил Шейнман - Кто такие папы римские

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Кто такие папы римские"
Описание и краткое содержание "Кто такие папы римские" читать бесплатно онлайн.
В книжке рассказывается, как возникло папство, излагается вся его история на протяжении 2000 лет.
Автор рассказывает о кровавой деятельности инквизиции, о ведовских процессах, о гонениях церкви на науку. Показана реакционная роль папства в наше время, его связь с империалистической буржуазией.
Рассчитана на массового читателя.
В католической церкви богослужение до сих пор проводится на латинском языке, которого народные массы не понимают.
Начиная с XVI в. и до сих пор римские папы издают «Индекс» — список запрещенных для католиков книг, куда регулярно включаются лучшие произведения человеческой мысли.
Вражда к науке и научным открытиям не раз объединяла христианских, иудейских, мусульманских и иных попов и проповедников для совместных выступлений.
Религия до сих пор остается врагом передовой науки. Не имея возможности отправлять ученых на костры, попы, а среди них в первую очередь римский папа, ныне стараюто фальсифицировать науку, извратить ее, притупить её революционные и атеистические выводы.
Сожжение «ведьм»
В 1487 г. в Германии вышла из печати книжка двух католических монахов, членов ордена доминиканцев, Якова Шпренгераи Генриха Инститориса — «Молот ведьм». Оба эти «ученых» монаха были уполномочены римским папой творить суд и расправу над «еретиками» в Германии. Оба были инквизиторами и, по собственному признанию, немало сожгли людей на кострах. Их книга «Молот ведьм», излагающая взгляды католической церкви на «ведьм» и «нечистую силу», служила настольным руководством для епископов, инквизиторов и попов.
Шабаш ведьм. Средневековое представление о ведьмахУчение о дьяволе и нечистой силе занимает во всех религиях огромное место. Всякая религия больше толкует о дьяволе и нечистой силе, чем о боге, а учение о нечистой силе всегда было доходной статьей церковной организации и орудием террора и застращивания. Попы и епископы выдают себя за специалистов по борьбе с дьяволом и на этом деле наживают деньги и усиливают влияние церкви. Они заселили дьяволом весь мир, и десятки тысяч людей, обвиненных в «связях» с ним, были отправлены на костры.
Католическая церковь разработала учение о договоре человека с дьяволом, в результате которого человек якобы приобретает колдовскую силу и становится колдуном. Церковь приписывала женщинам, что они сожительствуют с дьяволом, рождают от него детей, становятся «ведьмами» и насылают порчу на людей. Римские папы выпускали специальные послания о ведьмах, поддерживая глупые, человеконепавистнические поклепы на женщин. «Ученые» епископы и монахи сочиняли книги, в которых рассказывали о похождениях дьяволов и ведьм, а монахи-инквизиторы отправляли на костры обвиненных в ведовстве.
Такими инквизиторами и «учеными монахами» и были авторы книги «Молот ведьм» Шпренгер и Инститорис. В этой книге они заявляют: «…Католично и правоверно утверждение, что существуют ведьмы, которые с помощью дьявола в силу заключенного с ним договора и с божьего попущения могут совершать чародейства…»[34]. Таким образом, учение о существовании ведьм, о договорах женщин с дьяволом, по утверждению обоих авторов, «католично», т. е. правоверно, полностью вытекает и согласно со всем учением католической церкви.
Оба монаха на основании «признаний ведьм» (несчастных, замученных ими женщин) утверждают, что учение о возможности зачатия людей с помощью дьяволов «столь католично, что утверждение противного противоречит не только изречениям святых, но и смыслу священного писания» (стр. 110). Таким образом, всякий, кто отрицает подлые измышления папской церкви, будто женщина может от «связи с дьяволом» родить, тот идет против учения церкви.
На двухстах страницах своей книги монахи Шпренгер и Инститорис описывают, каковы дьяволы, их повадки, как женщины с ними заключают договоры. Они утверждают, что такие женщины («ведьмы») могут наслать болезни, выкидыш — беременным, могут наслать град, дождь, порчу, превратиться в волков, носиться в воздухе на метле, превратить людей в животных и т. п.
Достаточно было сообщить инквизиции о любой женщине, что она подозревается в ведовстве, чтобы ее схватили, пытали и сожгли. «Если даже они раскаются, — пишут авторы «Молота ведьм», — и обратятся к вере, они не заточаются в пожизненную тюрьму, а предаются смерти» (стр. 154). Судьи-инквизиторы страшными пытками добивались от своих несчастных жертв признания в невероятных вещах. Женщина, попавшая в руки инквизиции по обвинению в ведовстве, заранее считалась виновной. Иезуит Шпе, служивший в Бамберге и Вюрцбурге с 1627 г. духовником приговоренных к смерти ведьм, рассказывает о порядках, господствовавших в священных судах: «Если обвиняемая вела дурной образ жизни… то, разумеется, это доказательство связи с дьяволом; если она была благочестива и вела себя примерно, то ясно, что она притворялась, дабы своим благочестием отвлечь от себя подозрение в связи с дьяволом и в ночных путешествиях на шабаши. Затем, как она себя держит на допросе. Если она обнаруживает страх, то ясно, что она виновна: совесть ее выдает. Если же она, уверенная в своей невинности, держит себя спокойно, то нет сомнений, что она виновна, ибо по мнению судей ведьмам свойственно лгать с наглым спокойствием. Если она защищается и оправдывается против возводимых на нее обвинений, это свидетельствует о ее виновности, если же в страхе и отчаянии от чудовищных возводимых на нее поклепов она падает духом и молчит, это уже прямое доказательство ее преступности» [35].
Церковь веками распространяла и насаждала веру в ведовство. Попы в проповедях твердили прихожанам о вездесущей силе ведьм, рассказывали о творимых ими делах и настолько разжигали фанатизм и суеверия, что темные люди верили этим сказкам. Из книги «Молот ведьм» мы узнаем страшные вещи о том, как погибали сотнями ни в чем неповинные женщины. Здесь рассказываются такие случаи: в городе Вальдс-гут на Рейне одна женщина не была приглашена на свадьбу, в то время как почти все горожане были приглашены. В день свадьбы случился град необычайной силы. Темные люди, по наущению церковников, приписали этой женщине, что она наслала град, как месть за то, что ее не позвали на свадьбу. Несчастную обвинили в ведовстве. «Она была схвачена и сожжена», — спокойно повествуют монахи Шпренгер и Инститорис (стр. 184). Они сообщают: в городе Равенс бурге «не менее 48 ведьм в течение пяти лет были нами преданы огню» (стр. 188). В одном месте (около города Равенсбурга), как сообщают оба инквизитора, произошло градобитие. Обвинили в этом двух женщин — Агнесу и Анну. Инквизиторы подвергли их пыткам. Несчастные женщины под пытками «сознались», будто с помощью дьявола они вызвали град. «На третий день они обе были сожжены» (стр. 223). В книге «Молот ведьм» рассказывается о страшных пытках, которые церковники применяли к своим жертвам.
Сожжение ведьм. Резьба на дереве. Нюрнберг (Германия) Т493 г.Немецкий историк Шерр пишет:
«Следующий протокол пытки одной женщины в 1631 г. покажет читателю, что мое описание ужасных процессов ведьм скорее смягчено, чем преувеличено.
«1) Палач связал руки обвиненной, втащил ее на лестницу и начал вытягивать ее так, что сердце ее могло лопнуть, и не щадил ее нимало.
2) И так как она после этого мучения ни в чем не созналась, пытку повторили, и так как она была беременна, то палач обрезал ей волосы, поднял ее на лестницу, лил ей водку на голову.
3) Подмышками и на шее у ней жгли серу.
4) Поднимали ее к потолку за завязанные назад руки.
5) Это поднимание и опускание продолжалось 4 часа, пока они (судьи) не пошли завтракать.
6) Когда они вернулись, палач привязал ей и руки и ноги к спине.
7) Наливал ей водку на спину и зажег ее.
8) Потом положил ей несколько гирь на спину и поднимал ее с ними.
9) Потом снова поднял ее на лестницу.
10) Подложил ей под спину доску с колючками и поднял ее за руки до потолка.
11) Потом палач связал ей ноги, привязал к ногам тяжесть в 50 фунтов.
12) Этим не кончилось, палач опять развязал ей ноги и сжимал их до того, что кровь выступила из пальцев.
13) Этим не кончилось, ее еще раз сжимали по всем частям тела.
14) Палач Дрейсигакер подверг ее третьей пытке, и прежде он посадил ее на скамью. Когда она надевала рубашку, он сказал ей: я взялся за тебя не на один или два, или три дня, и не на неделю, и не на месяц, и не на полгода, и не на год, а до конца твоей жизни, до последнего твоего издыхания, и если ты думаешь не сознаваться, тебя замучают до смерти и потом все-таки сожгут.
15) Зять его вытягивал ее так, что она не могла дышать.
16) Дрейсигакер. бил ее плетьми по ляжкам.
17) Потом ее посадили в тиски, и в них она сидела 6 часов.
18) Немилосердно стегали ее плетьми; этим закончили на первый день.
19) На следующий день, когда они пришли, началась 4-я пытка, ее посадили в тиски, и она сидела в них 6 часов». «По моему мнению, — замечает Шерр, — подобные документы следует как можно чаще представлять поклонникам доброго старого времени»[36].
Продажные монахи-судьи заставляли свои жертвы признаваться в не совершенных ими преступлениях, обещая, что в случае «признания» они будут освобождены. Несчастные жертвы религиозного изуверства под влиянием пыток нередко действительно «признавались» в колдовстве, в связях с дьяволом. Но и после признания их сжигали на кострах.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Кто такие папы римские"
Книги похожие на "Кто такие папы римские" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Михаил Шейнман - Кто такие папы римские"
Отзывы читателей о книге "Кто такие папы римские", комментарии и мнения людей о произведении.