Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
И потому, всё же существуют огрызки знаний о гиперкомплексных числах, которые можно достать в рамках публикаций ортодоксальной науки. Но они необычайно малы по объёму и изложены так, что, по мнению автора, создают лишь правдоподобную иллюзию бесперспективности использования гиперкомплексных чисел в любой отрасли знания.
Достаточно сказать, что даже в современных солидных математических энциклопедиях автор обнаружил, в лучшем случае, 20 (двадцать) страниц, посвящённых данной теме, да и то лишь элементарным основам. Надо отдать должное глобальной синагоге, лучшего способа блокировки нежелательной для неё информации и придумать трудно.
Существуют, разумеется, и неэлементарные результаты по гиперкомплексным числам. Но автор со всей ответственностью заявляет, что все они, с точки зрения решения прикладных задач и создания новых подходов, бесполезны.
Подобные результаты были получены, в основном, О. Фишером и П. Дираком336. Но их успехи, как и успехи всех прочих учёных в данной сфере, на самом деле оказались эфемерными.
Дело в том, что все они угодили в интеллектуальную ловушку, которую в последней четвёрти XIX в. на направлении подобных попыток поставили еврейские банкиры. Данная ловушка и делает бесполезными получаемые результаты, как с точки зрения решения прикладных задач, так и создания новых подходов на базе гиперкомплексных чисел и их обобщений.
Она была создана усилиями Клиффорда. Он предложен алгебры Клиффорда, отличающиеся от алгебр гиперкомплексных чисел той же размерности тем же способом, как двумерное векторное пространство или координатная плоскость отличается от алгебры комплексных чисел или комплексной плоскости.
Правда, несмотря на свой конструкционный дефект по сравнению с алгеброй комплексных чисел, алгебра Клиффорда пригодна для описания явлений электромагнетизма. Но, единственное, что от неё можно получить, так только более компактный метод записи формул данного раздела физики337 и ничего больше.
Безусловно, данное обстоятельство делает процесс теоретического анализа электродинамических явлений более простым и понятным, хотя ему и очень далеко до изящества, даваемого электродинамике алгеброй тензооктанионов. Но, поскольку здесь ничего принципиально нового в инструментарий научной работы не вводится, теоретическая мысль по-прежнему продолжает сдерживаться всё теми же скрепами векторного анализа.
Гипотеза квантов. Со временем еврейским банкирам пришлось контролировать и другой участок фронта. В начале XX в. стала ясна несостоятельность классической физики.
Учитывая запросы науки, а затем и практики, нужно было срочно указать путь из образовавшегося тупика. С практической точки зрения, требовалось озвучить постулат о квантах древнеарийской философии.
Разумеется, столь ответственный шаг можно было поручить лишь лицам, заслуживающим полного доверия. Мировое еврейство обошлось одним человеком, которым стал Планк, выдвинувший гипотезу квантов.
Автор считает, что Планк не сам дошёл до данного открытия, а данную мысль ему подсказала глобальная синагога. Видимо, сделано было такое дело путём использования одного из её курьеров через намёк в конфиденциальном разговоре.
Дело в том, что, согласно теории Г. П. Климова, с кадровой точки зрения Планк идеально подходил на предназначенную ему роль. Например, «его первая жена… умерла в 1909 г.»338, но, не будучи долго опечаленным, «двумя годами позже он женился на своей племяннице Марге фон Хёслин»339.
В пользу использования Планка в тёмную говорит тот факт, что он, заявив о гипотезе квантов на весь мир и продемонстрировав её успешное применение на примере разрешения парадокса «абсолютно чёрного тела», долгое время не имевшего разумного объяснения, сам в фундаментальность своего открытия поверил далеко не сразу. Он очень долго пытался вывести гипотезу квантов из положений классической физики.
Лишь к 1915 г., когда уже стало ясно, что на смену классической физики при объяснении явлений на атомном уровне в современной науке идёт квантовая механика, Планк оставил свои затеи. Но благодарность к мировому еврейству за оказанную ему помощь и Нобелевскую премию он пронёс через всю свою жизнь.
Она проявилась в тяжёлые для многих евреев времена, когда «Планк после прихода к власти Гитлера в 1933 г. публично выступал в защиту еврейских учёных»340. Невзирая на возможные осложнения, «на научной конференции он приветствовал Эйнштейна, преданного анафеме нацистами»341.
Отстаивание интересов своих патронов он делал постоянно, и, справедливости ради, отметим, что совершал подобные действия бесстрашно в обстоятельствах более чем опасных. Например, «когда Планк как президент общества фундаментальных наук кайзера Вильгельма наносил визит Гитлеру, он воспользовался этим случаем, чтобы попытаться прекратить преследование учёных-евреев»342.
Почивание на лаврах. В конечном счёте, тайному мировому правительству в значительной мере удалось, чему свидетельствует аналитический аппарат современной физики, предать забвению гиперкомплексные числа вместе с обобщениями на их основе. Оно навязало учёному сообществу тензорный анализ и более поздние его модификации в качестве инструментов научной работы, что было конечной целью данной его операции.
Безусловно, она была очень дорогой. Но для высшего раввината игра стоила свеч.
По мнению автора, её успешное окончание привело к прекращению примерно в конце 20-ых годов XX в. процесса активного вмешательства в науку со стороны тайного мирового правительства. Да и, если говорить честно, подобное вмешательство больше и не требовалось.
Дело в том, что шизофрения и так работала исправно. На её волне была создана квантовая механика и принята в качестве официальной парадигмы ортодоксальной науки концепция строения Мироздания, покоящаяся на несовместимых представлениях классической и квантовой физики.
Сионисты начеку. Наличие такого парадокса в ортодоксальной науке, впрочем, как и множества других помельче, разумеется, беспокоило в научном мире всех, за исключением высокопосвящённых в планы тайного мирового правительства ставленников высшего раввината. Их главной задачей, как и ранее, было пресечение любых попыток, которые могли бы уничтожить монополию своих хозяев на научное наследие прошлых цивилизаций.
Как и раньше, выход из положения был осуществлён путём использования правдоподобного суррогата. В конечном счёте, получился такой инструмент, как связанные с условием калибровки «калибровочные поля»343, которые, как следует из физико-математического приложения 2 (ФМ2) и физико-математического приложения 3 (ФМ3), оказываются бледной копией алгебры тензооктанионов.
Однако, несмотря на ограниченность своих возможностей, тем не менее, «теория калибровочных полей в настоящее время является общепризнанной теоретической основой физики элементарных частиц»344. И, несмотря на принципиально присущие ей трудности, успешное во всех остальных нюансах применение такого подхода позволило представителям ортодоксальной науки утверждать потом, что «дискредитированный в своё время термин «единая теория поля» приобретает новое, реальное звучание в теории калибровочных полей»345.
Впрочем, для подобных откровений время пришло далеко не сразу же, ибо ситуация была очень сложной и требовала от глобальной синагоги для своего разрешения ювелирных действий. И, вовсе неудивительно, что, например, «знаменитый Н. Бурбаки в своих «Очерках по истории математики»346не так уж задолго до современного «октавного бума» (который и привёл, в конце концов, к теории калибровочных полей – прим. автора)в физике элементарных частиц довольно пренебрежительно отозвался об открытой А. Кэли неассоциативной алгебре гиперкомплексных чисел с восьмью комплексными единицами»347.
Выбор своего защитника глобальная синагога произвела, как и все свои действия весьма обдуманно. И, даже, в какой-то мере артистично, ибо Бурбаки является не именем какого-либо человека, а коллективным псевдонимом группы французских математиков, организованной по принципу жидомасонской ложи.
Дело в том, что состав группы Бурбаки не только широко неизвестен, но даже не является постоянным. Да и в качестве авторов различных статей выступают далеко не все члены данного сообщества.
Их объединяет только псевдоним. Как следствие, вопрос о том, кто же конкретно в то время по распоряжению глобальной синагоги «наехал» на алгебру октанионов вряд ли выйдет из разрядов риторических.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.