Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Для того, чтобы показать, насколько тяжёлым был пережитый тогда шок, нужно посмотреть от каких прежних достижений сионистам пришлось отказаться. Для наглядности, лучше всего привести конкретный пример.
Видимо, одним из наиболее наглядных впечатляющих эффектов здесь может быть чисто теоретическое предсказание существование Нептуна. Для своего времени оно являлось невероятным потому, что «в телескопы того времени Нептун был едва различим, и вряд ли его удалось бы заметить, если бы астрономы не искали планету специально, руководствуясь теоретическим предсказанием»15.
Положение Нептуна было рассчитано независимо друг от друга молодыми тогда ещё астрономами Адамсом и Леверье. Предсказаниям Адамса никто не внял, но Леверье удалось довести свою точку зрения немецкому астроному Галле.
В итоге, «письмо от Леверье Галле получил 23 сентября 1846 г. и в тот же вечер обнаружил Нептун всего в 52 дуговых секундах от места, указанного Леверье»16. Ну, и «как можно было сомневаться в правильности астрономической теории, позволяющей делать столь поразительные предсказания? (точность предсказаний составляла одну десятитысячную процента!)»17.
Разумеется, даже вынужденный отказ от подобного наследия был революционным шагом. И, всё-таки, обсуждаемые «изменения не столь беспрецедентны, если проследить всю долгую историю развития естествознания с античных времён до создания классической механики Ньютона, работ Лагранжа и Лапласа»18.
В своё время «пересмотры аристотелевской и схоластической механики и птолемеевой астрономии были в своё время не менее революционны»19. Конечно же, явились они следствием сокрытия истинных знаний о Мироздании или древнеарийской философии и были совершены под давлением обстоятельств.
В который раз на грабли. И всё же последний шок был, во всяком случае, по мнению автора, самым сильным. Подобное происходило от осознания научным сообществом явной несовместимости величия своих достижений и постоянного обнаружения в них логической несовместимости составляющих их отдельных положений.
Вдобавок, возросла глубина проникновения в предмет, и наличие там парадоксов в подобной ситуации не могло не тревожить. Например, «с самого начала было признано, что квантовая механика допускает отклонения от положений классической логики»20, хотя они обе применяются для описания Мироздания.
Однако, сказать о наличии такого противоречия, значит, по большому счёту, не сказать ничего. Самым неприятным фактом для современной науки оказалось то обстоятельство, являющееся проявлением принципа голографичности, «что классическая механика содержит в себе зёрна квантовой механики»21.
В результате, «классическая механика всё же остаётся неотъемлемой частью физического образования»22, и «в углублённом изложении она может быть использована при переходе к различным областям современной физики»23. Примеров такого подхода имеется множество, и один из них говорит о том, что, исходя из принципа голографичности, «классическая механика позволяет студенту, не выходя за пределы понятий классической физики, изучить многие математические методы, необходимые в квантовой механике»24.
Момент истины. Пик современного кризиса был обусловлен всей предыдущей историей развития ортодоксальной науки. Вследствие углубления понимания структуры Мироздания и накопления знаний каждый новый кризис пересмотра её основ всегда был намного тяжелее предыдущего.
Стоит ли здесь удивляться тому, что последний кризис, пришедшийся на первую половину XX–ого в., оказался самым тяжёлым. Удар был настолько силён, что сионистская наука смогла его едва пережить, и с большой уверенностью можно утверждать, что ещё одна такая напасть станет для сионизма смертельной.
В тот грозный для себя момент ортодоксальная наука споткнулась об атом, размеры которого ранее она даже и не замечала. Если говорить конкретно, то бывшая тогда мировоззренческим стандартом классическая механика принципиально не смогла объяснить устойчивость атома25.
Дело в том, что из классических уравнений Максвелла вытекает ничтожность времени существования атома. Оно ограничивается тем периодом, пока электроны, двигаясь вокруг ядра по криволинейным траекториям, иначе говоря, с ускорением, и потому излучая электромагнитные волны, не упадут на ядро, израсходовав до того всю свою энергию.
Данное время очень мало. Отсюда следует и малая продолжительность существования окружающего мира.
Однако, именно такой факт как раз и не наблюдается. И потому отмеченный парадокс, данный в ощущениях каждому человеку, требовал своего немедленного разрешения.
Со временем он был разрешён при помощи гипотезы квантов, постулирующей дискретный характер многих свойств проявленного мира. Далее гипотеза квантов дала начало квантовой механике, а далее и квантовой физике.
Театр абсурда. Но, несмотря на все усилия, как прежде полностью ситуацию исправить не удалось. Современная наука, несмотря на точность некоторых своих предсказаний, перешла в коматозное состояние, где пребывает и поныне.
Например, общеизвестно, что «квантовая теория занимается изучением атомной структуры материи»26 уже давно, но «до сих пор не все проблемы и явные противоречия в ней разрешены»27. И было время, когда занятые в ней профессионально люди очень долго даже для самих себя не могли «разъяснить те стороны этой теории, которые многим непредвзятым умам, по справедливости, казались парадоксальными»28.
По мнению автора, все предложенные объяснения оказались неудовлетворительными, и потому, например, до сих пор не уяснён «дуализм волна-частица, противоречащий здравому смыслу»29, а само понятие «понятие корпускулярно-волнового дуализма (волна-частица), доставившее немало хлопот и физикам, и философам»30повисло в воздухе.
Впрочем, согласно, древнеарийской философией, утверждающей, что система или объект Мироздания может выбирать с различными вероятностями любую из возможных траекторий своего развития или движения, его не существует. Казалось бы, чего уж проще, но сионисты трактуют данное свойство материи как ненулевую вероятность одновременного нахождения любого объекта проявленного мира в любой другой точке Мироздания.
И такая точка, как они утверждают, может находиться сколь угодно далеко от теперешнего положения объекта. Иначе говоря, у каждого из нас имеется принципиальная возможность находиться в любой момент где угодно, например, если не на Марсе, Венере или Луне, то, хотя бы, на пролетающем над нами или даже в отдалении самолёте.
И, чем дальше, тем, согласно положениям ортодоксальной науки, для каждого из нас вероятность такого «прыжка значительно выше головы» сильно возрастает31. Поэтому, с точки зрения современной науки, все мы, причём неоднократно, видели ландшафты других планет и летали зайцами на самолётах.
Если же в данный момент с вами ничего похожего не происходит, успокаивают сионисты, то вы, скорее всего, просто забыли о прежних своих путешествиях. Они добавляют, что не стоит ругать из-за того свою память, а подождать нового удобного случая, который обязательно придёт к вам, как «глоток воды во время зноя летнего».
Впрочем, нередко его приход, по мнению сионистов, можно ускорить. Например, встречаются люди, способные к долгой работе, и они, заверяют вас сионисты, могут видеть восход Солнца на Марсе очень часто.
Представьте себе, учат вас уму-разуму сионисты, что на вас навалилось слишком много работы, и она такова, что вы можете самую ответственную её часть сделать дома. Ведь там вы не будете, во всяком случае, именно так вы аргументируете своё решение начальству, отвлекаться по пустякам.
Предположим, что оно соглашается с вашими доводами. Но, вот дома, настроившись на работу, вы вдруг выясняете, что очень важную вещь, без которой задание не может быть выполнено, вы забыли на своём рабочем месте.
Из-за такого казуса, имеющего связь с объясняемой древнеарийской философией ограниченностью возможностей любого объекта в Мироздании и вероятностным характером её развития, вы, разумеется, сходите с оптимального режима своего функционирования в данном вопросе. Вам приходится «наказать свои ноги», но, найдя на работе то, что нужно, и возвратясь домой, вы своё обещание начальству выполняете.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.