» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






По мере эволюции Мироздания объекты проявленного мира получают в своё распоряжение нематериальные первоидеи. И только полностью познанная первоидея, если она не возвратилась назад в Универсум, не нуждается в объекте.

Посредниками в таком процессе оказываются нематериальные мыслеформы, чья генерация происходит под воздействием потребности осмысления своих первоидей Всевышним. Постоянный процесс изменения мыслеформ приводит к изменению находящихся в их досягаемости объектов, обуславливая, тем самым, «пластичность» Мироздания.

Благодаря пластичности окружающего мира в случае несоответствия объекта первоначально понимаемому замыслу может происходить его перестройка на базе имеющегося потенциала или его революционное преобразование вплоть до разрушения прежних форм и разрыва ранее функционирующих связей. При ином взгляде на причину неудач пересмотру и изменению подвергается сам первоначальный замысел.

В процессе функционирования проявленного мира может случиться так, что овладевшая некоторым объектом мыслеформа со своей первоидеей такую первоидею может либо потерять, либо частично её отсечь. При подобном стечении обстоятельств обсуждаемый объект Мироздания теряет на какое-то время все или часть ориентиров своего существования.

Из-за конечности времени существования некоторых объектов проявленного плана, прежде всего, высокоорганизованных, мыслеформа может менять их в ходе своего осмысления. Правда, в случае возвращения мыслеформы назад в Универсум данный процесс обрывается, и должен запускаться вновь с чистого листа.

Конец Света. Кроме мира первоидей, все описанные части Мироздания являются инструментами их самопознания. Вся их совокупность в древнеарийской философии понимается как «Майя», в чей плен попадают мысли Брахмана, который, постоянно пытаясь себя осмыслить, грезит о своей Майе.

При посредстве Майи разрешается связанная с аксиомой выбора «базисная антиномия», конечным результатом существования которой оказывается выбирающая функция. Иным названием базисной антиномии является «антиномия Транцендентного и Имманентного Ликов Абсолюта», изображаемая «вертикальным бинером Транцендентного и Имманентного Ликов Абсолюта».

Состояние Мироздания, которое Всевышний пытается достигнуть в ходе своего самосозерцания, является «Трансцендентным Ликом Абсолюта», а текущее состояние Мироздания в древнеарийской философии считается «Имманентным Ликом Абсолюта». Верхним полюсом вертикального бинера Трансцендентного и Имманентного Ликов Абсолюта является Трансцендентный Лик Абсолюта, а нижним полюсом, естественно, Имманентный Лик Абсолюта.

Антиномия Трансцендентного Лика Абсолюта и Имманентного Лика Абсолюта разрешается при помощи «антиномии развития», изображаемой «горизонтальными бинером развития». Объединение вертикального бинера Трансцендентного Лика Абсолюта и Имманентного Лика Абсолюта с горизонтальным бинером развития даёт «кватернер Высшего Промысла» или «кватернер космогонии».

Правым полюсом горизонтального бинера развития является «движущая сила развития» или «движущая сила». Его левый полюс сопоставляется проявлению инертности окружающего мира.

Единственной неподвижной точкой выражения движущей силы является «кинетическая энергия». В отношении инертности окружающего мира ту же роль выполняет «потенциальная энергия».

В момент разрешения базисной антиномии и всех вытекающих из неё антиномий завершается существования Майи. Поскольку физический план находится в области действия аксиомы детерминированности, то такое событие происходит за конечное число шагов, общее число которых, правда, заранее назвать невозможно.

Предпосылкой исчезновения Майя является отсутствие потребности в ней в момент познания Богом всех составляющих его первоидей. В древнеарийской философии подобный момент считается «Концом Света» и понимается в смысле «эсхатологии» или «конца истории».

Конец Света голографически сопоставляется фазе озарения работы принципа сжимающихся отображений и по такой причине является «озарением Всевышнего» относительно Своей Сущности. С технической точки зрения он представляет собой результат упорной и добросовестной работы каждого объекта Мироздания на своём месте.

В миг наступления Конца Света находится формула выбирающей функции аксиомы выбора. Ею, ибо каждая из первоидей оказывается познанной, является тождественная функция, представляющая собой вариант универсальной выбирающей функции, фигурирующей в «универсальном варианте аксиомы выбора»21.

При достижении Конца Света, из-за аннигиляции материи и антиматерии, Всевышний начинает полностью светиться во всём своём великолепии, являющемся совокупностью оттенков и красок составляющих его первоидей, которые здесь, хотя и возвращаются в Универсум, но уже не забываются. Он переходит в состояние абсолютного покоя при полном отсутствии каких-либо движений и испытывает несказанное удовлетворение от факта полного познания Себя.

Признаком приближения к подобному состоянию оказывается замедление скорости оборота любых кругооборотов Мироздания, что является одним из внешних проявлений прогресса Высшего Промысла. В момент наступления Конца Света, конечно же, все подобные движения останавливаются.

И до наступления Конца Света факты аннигиляции материи и антиматерии имеют место. Но, поскольку столкнуться частицам и античастицам не так уж и просто, случаются они далеко не в столь массовом порядке, как при Конце Света.

Исчезновение Майи означает полное преодоление инертности Мироздания. Как следствие, массы у всех его объектов также исчезают.

Аналогичная ситуация происходит и с энергией, которая, в виду её конечного количества в проявленном мире в каждый момент времени и факта исчезновения Майя, обязана в миг наступления Конца Света распределиться между бесчисленным количеством первоидей. Как следствие, ещё одними из признаков прогресса Высшего Промысла оказывается стремление к уменьшению масс объектов окружающего мира и уровней обмена энергией между ними.

Однако, объекты и кристаллизуемая в них энергия по мере прогресса Высшего Промысла в Мироздание вводятся постоянно. А не воплощённая в объектах Мироздания энергия участвует в записи информационного обеспечения их функционирования и включается в энергетический кругооборот проявленного мира.

Проявленный мир. Ключевой характер проявленного мира как полигона проверки соответствия мыслеформ своим первоидеям делает его единственной неподвижной точкой функционирования Мироздания. Следствием данного обстоятельства является многообразие присущих физическому плану свойств и управляющих его развитием законов.

Временная ось и трёхмерное пространство. Важные следствия вытекают из того факта, что астральный план или алгебра тензооктанионов является оболочкой совокупности действительных чисел. Она создаётся аксиомой выбора как инструмент исследований, и действительная часть алгебры тензооктанионов, будучи её единственной неподвижной точкой, отражает квинтэссенцию совокупностей происходящих в Мироздании событий.

Иначе говоря, действительная часть алгебры тензооктанионов оказывается единственной неподвижной точкой протекающих в окружающем мире процессов. Она отражает их главную сущность, самой важной частью которой является их последовательность возникновения, протекания и окончания, а также совпадения или же нет между собой.

Подобная последовательность событий обладает свойством времени. Как следствие, действительная часть алгебры тензооктанионов является осью «временной осью» или «осью времени».

При фиксации времени остальная часть алгебры тензооктанионов представляет собой «трёхмерный мир», состоящий из двух частей, в совокупности которых и протекают процессы Мироздания. Конечно же, трёхмерный мир и окружающий мир представляют собой одно и то же.

Одной составляющей окружающего мира присуще вращение против часовой стрелки. Другая же характеризуется вращением по часовой стрелке22.

Самодостаточность Бога приводит, хотя бы в долгосрочной перспективе, к неизбежности прогресса Высшего Промысла. В специфике разбираемой ситуации данный факт эквивалентен движению трёхмерного мира по оси времени в сторону её увеличения, даже в том случае, когда сам он чисто внешне возвращается в прежнее состояние.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.