» » » » Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА


Авторские права

Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА
Рейтинг:
Название:
СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Описание и краткое содержание "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать бесплатно онлайн.



"Священная Терапевтика" — фундаментальный эзотерический труд, воссоздающий и развивающий древнее учение о Боге, человеке и Вселенной. Это одновременно наука, искусство и духовный метод, уходящие своими корнями в глубины древних египетских мистерий. Священную терапевтику можно считать матерью современной официальной медицины, то есть самым древним и традиционным искусством лечения.






Здесь можно увидеть позицию психоанализа при изучении невроза: внимание аналитика концентрируется на сексуальной стороне болезни, выявляя, где и в какой промежуток времени спонтанное и потенциальное разногласие между личностью пациента и проявлением его сексуального инстинкта (сексуального «наслоения») переросло в фактическое, приняло форму болезни. Такой внутренний «конфликт» школа психоанализа и назвала «причиной невроза».

Однако 3. Фрейд совершил ту же ошибку, что и психологи: ни он, ни его ученики и последователи не определили самого главного — из чего «сделан» невроз. Не определили и не выявили ту плоскость материи, на которой этот вид болезней протекает. В этом плане психоанализ остался на том же уровне догадок… Достаточно проследить исследовательскую методологию самого Фрейда.

Общеизвестное и печальное заблуждение естественных наук конца девятнадцатого века (характерное, кстати, и для сегодняшнего дня), выводивших эмоциональную и духовную жизнь Человека из физической жизни тела и его клеточек, оказывало свое влияние на фрейдистское учение психоанализа. Еще в начале своего пути Фрейд пытается найти причину психических явлений, обосновать душевные и умственные процессы и таким образом найти ту самую «плоскость материи», о необходимости изучения и познания которой говорилось раньше. К чему он приходит? В клинике Э. Брюке, работая над неврогистологией нервных клеточек, он приближается к… анатомо- физиологической концепции и даже пишет по этому поводу труд «Проект научной психологии». В действительности тогда основоположник психоанализа был ближе всего к «материалистической психиатрии».

Заметим, что, чем более 3. Фрейд становится психологом, тем чаще в его работах начинают появляться мысли о «внефизическом» корне психических явлений, о независимости психического аппарата Человека от физического и т. д. И наконец в результате прямого влияния, оказанного на него фактологическим материалом, собранным Шарко и Бернгеймом, а также их экспериментами, Фрейд приходит к важнейшему для себя выводу о самостоятельности эмоциональной и умственной деятельности Человека по отношению к физическому телу. Эта эзотерическая истина, одна из главных аксиом мудрости, воспринятая им, к сожалению, лишь наполовину, и легла в основу учения классического психоанализа. Б

На чем основан лечебный метод психоанализа?

Вспомним сказанное ранее о сознательных и бессознательных силах психического организма Человека: овладеть бессознательными силами своего существа — означает объединить в себе «я» и «не-я» в одно большое духовное человеческое «Я». Здесь один из ключей к личностному здоровью.

По сути, эта идея и лежит в основе лечебно-оздоровительных методов психоанализа. Но… внесем два уточнения: во-первых, психоанализ имеет в виду только психическое, но не духовное и физическое здоровье, а во-вторых, процесс осознания бессознательного для психоанализа также не имеет своего духовного лица. Осознание болезни заключено больше в чувственно-символическую, чем в умственную форму; отсюда и нарушение закона о триедином здоровье.

Говоря об осознании бессознательного, Священная Терапевтика имеет в виду духовное осознание, а психоанализ — душевное. Адепт Священной Терапевтики не мыслит исцеления пациента вне его духовного пробуждения и духовного исцеления, вне комплексного перевоспитания данной личности и в конечном итоге — вне нового принципа действия, придаваемого этой личности. Для психоаналитика эта тема не актуальна. Психоанализ ведет борьбу надо отдать ему должное — часто успешную) против конкретной бессознательной эмоции или группы таких эмоций, устанавливая в сознании больного ясную между ними взаимосвязь, и, упрощенно говоря, выводит эти искомые эмоции из бессознательного в плоскость сознательного (таким образом их разрушая).

Это значит, что больной, освободившийся при помощи психоаналитического метода от конкретного ряда отрицательных психических наслоений, вовсе не превращается в здорового Человека. Он остается потенциально больным. То есть все объективные причины и предпосылки болезни, скрытые в несовершенстве внутреннего мира Человека, остаются незатронутыми психоаналитическими методами, и, возможно, рано или поздно ими будет спровоцировано новое болезненное состояние. И здесь роль психоанализа практически та же самая, что и роль официальной медицины: вылечивая данное узкое заболевание, он не исцеляет Человека, не делает его лучше, совершеннее — духовнее, наконец.


СЕКСУАЛЬНЫЕ НАСЛОЕНИЯ

Пожалуй, одна из главных практических ошибок Зигмунда Фрейда и его последователей состоит в недооценке факта духовного самосознания: в близоруком взгляде на Человека как на духовный факт, в совершенном непонимании роли и места человеческой личности на Земле. Фрейд ставит Человека в зависимость от сексуального инстинкта вообще, не делая никакого различия между ментальной и эмоциональной личностью. Отсюда при исследовании неврозов первая роль, соответственно, отводится сексуальным и либидным влечениям[90]; а остальной невероятно сложный психический и умственный аппарат Человека — мыслящей личности отступает на второй план.

Сексуальный аспект невроза существует. Но, говоря о сексуальном наслоении, необходимо сохранять очень большую осторожность. Поскольку, если переоценить роль сексуальных факторов в данной болезни, мы забудем про такие не менее важные двигатели невроза, как инстинкт самосохранения, эгоистический синдром, апатический или коагуляционный фактор психики; и совсем упустим из виду главного конструктора этих вторичных причинностей — спящее духовное самосознание больного.

«И действительно, нам в значительно меньшей степени известно развитие Личности (Я), нежели развитие либидо, ибо только изучение нарциссического невроза дает нам надежду приблизиться к пониманию личностных структур»[91].

Отсюда видно, что классическое понятие духовности, духовной материи и духовного процесса вообще для Фрейда абстрактные, неактуальные понятия. Личность для него — одна из возможных причин болезни, но ни в коей мере не путь к лечению этой болезни.

Если Фрейд говорит: «Давайте исследовать взаимоотношения между личностью и сексуальностью, чтобы устранить болезнь», мы должны ответить: «Раскроем и разовьем личностный потенциал, чтобы исцелить Человека».

В этом и состоит главное различие между позициями Священной Терапевтики и психоанализа по отношению к неврозу: Великое Искусство считает, что путь к исцелению больного проходит не через анализ сексуального фактора его психической жизни, но — через раскрытие и развитие потенциала и возможностей личностного фактора.

Это конечная цель всякого лечения по Законам Священной Терапевтики. Думается, читатель уже уяснил себе, что все научно- исследовательские методы, создаваемые эзотерической мудростью на протяжении тысячелетий, призывают адепта работать не во имя мимолетного ощущения у пациента эмоционального или физического комфорта, но для полного преобразования и перерождения личности — для того чтобы, глядя на такого Человека, мудрец мог сказать: «Воистину, это есть Адам Кадмон, Человек Чистый!»


ВИДЫ НЕВРОЗОВ

Будем различать четыре следующих вида неврозов:


1. Страховый невроз.

2. Навязчивые идеи.

3. Истерия.

4. Нарциссический невроз.


Это разделение, конечно, условно, так как оно характеризует лишь преобладание определенного болезненного состояния в психике, между тем как другие могут присутствовать побочно или носить потенциальный, невыраженный характер. Мы остановились на этих четырех видах потому, что они, во-первых, преобладают в обществе, а во-вторых, все-таки представляют достаточно самостоятельные группы. Так, например, сексуальные расстройства, выделяемые психиатрией в отдельную группу, при углубленном исследовании оказываются неравномерным (в зависимости от случая) смешением страховых и фиксационных (навязчивых) наслоений психики.


I. Страховый невроз

Этой категории неврозов в наименьшей степени присущ сексуальный фактор. Двигатель болезни здесь — инстинкт самосохранения. Перерастая границы нормального, он приобретает в психике больного главное значение и фиксируется на опасности вообще; делает ее из понятия умозрительного и абстрактного понятием повседневным, актуальным, первостепенным. Как только инстинкт самосохранения вытеснит из психологического аппарата больного все остальные основополагающие эмоции (а спящее духовное самосознание позволит такое вытеснение осуществить), опасность возникает перед умственным взором больного всюду, даже там, где нормально мыслящий Человек предположить ее просто неспособен…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Книги похожие на "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА"

Отзывы читателей о книге "СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.