» » » » Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)


Авторские права

Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)
Рейтинг:
Название:
ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Описание и краткое содержание "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет собой беседы духовного Учителя, мистика и целителя Зора Алефа с его отцом, писателем Александром Руденко. Форма живого диалога, острота и актуальность рассматриваемых тем, глубинное древнее знание и уникальный стиль (диалог отца с сыном, в котором сын выступает в роли наставника) – превращают «Ответы непосвященному» в настольную книгу человека, ищущего ответа на наиболее волнующие вопросы жизни, отправляют читателя в захватывающее путешествие к собственному внутреннему сокровищу.


[беседы 1, 10, 11, 12 пропущены]






На вопрос, является ли гомосексуализм грехом, ответь себе сам, исходя из определения греха в самом широком и объемном смысле. Грех есть нарушение Человеком – осознанно или неосознанно – объективных законов Вселенной.

— В таком случае я делаю вывод, что гомосексуализм является грехом.

Помнишь, как Христос ответил Понтию Пилату: «Не я сказал, но ты»…

— А Понтий Пилат сказал: «Я умываю руки». Еще – к вопросу об искушении… Господь соединил в своем замысле и у животного и у Человека половую систему и выделительную (так называемая – мочеполовая система); мог бы распорядиться иначе, но не сделал этого. Вот Человек и искушается связывать сексуальное общение с чем-то нечистым. Что скажешь на это?

— Чистым или нечистым Человека делают его сознание и его действия. В сознании Бога все, что связано с физическим телом Человека является естественным и гармоничным. Как говорил Леонардо да Винчи, в Человеке – вся гармония Вселенной. На вопрос почему так, а не иначе, – можно дать следующий ответ: и мочеиспускание, и детородная способность являются функциями одного и того же энергетического центра (центра у основания позвоночника), который имеет древнееврейское название Iesod, что буквально означает Подножие, Основание, – то, на что Человек опирается. Это центр коагулирующий и материализующий энергии, доводящий их до предельного уровня плотности. Именно поэтому, с одной стороны, через него осуществляется деторождение, то есть эссенция будущего человеческого тела концентрируется здесь. С другой стороны, для того, чтобы некоторые отходы, ненужные вещества были удалены из тела, они тоже перед этим должны быть собраны воедино. Однако в деторождении и в удалении излишков заняты различные структуры центра Iesod.

То есть ты считаешь, что никакого искушения здесь нет?

— Абсолютно никакого. И потом, не Господь искушает душу, а душа искушается сама ухищрениями и размышлениями о воле Бога в своей жизни.

А вот Христос считал, что Господь может искушать. В его молитве есть слова: «… и не введи нас во искушение…».

— Крайне близорукое понимание Христовой молитвы. Ты читаешь текст по буквам, вкладывая в него тот смысл, который, как тебе кажется, записан в словах. Но я спрошу: что значит «да приидет Царствие Твое, да будет Воля Твоя, как на небе, так и на земле…»? Эти слова ты понимаешь?

— Эти слова искушения не касаются.

— Речь о том, что вообще текст Христовой молитвы понимают не глубоко. Текст целиком сефиротичен. В частности, те слова, которые ты процитировал, имеют отношение к шестому сефироту – Tipheret, который называется Красота. В древней каббале обратной стороной сефирота Красота является соблазн. В одних источниках текст молитвы пишется: «… и не введи нас во искушение…», в других – «… и не введи нас во соблазн, но избави от лукавого…». Господь Человека не искушает, если понимать слово «искушение» или «соблазн» как негативное намерение; но, несомненно, Господь Человека испытывает. Вместе с тем для меня очевидно, что Христос не хотел сказать «не испытывай нас, Господи, потому что мы слишком слабы», – конечно, нет.

Вдумайся в следующий библейский текст: «И когда есть будешь досыта, и построишь дома прекрасные, и обитать будешь их, и много будет у тебя крупного и мелкого скота, и золота, и серебра, и всего вдосталь, берегись, чтобы не возгордиться тебе и не сказать в сердце своем: моя сила и крепость мышцы моей доставили мне все это. Но Господа благословляй постоянно». В этом смысле «и не введи нас во соблазн» значит: «Господи, дай нам ровно столько Твоих благ, чтобы мы не возгордились и не подумали, что блага, которые Ты даешь нам, являются только плодом наших достоинств, а мы являемся их полноправными собственниками; чтобы мы не забыли, что всякое благо исходит от Тебя. Поэтому пусть все, что Ты даешь нам, будет строго в соответствии с нашей кармой и с нашими достоинствами, но не более того».

Те материальные блага, которые люди концентрируют вокруг себя не по Божьей воле, но в силу своего стяжательства и алчности, являются для них соблазном. И смысл молитвы – «не дай нам больше, чем нужно нам для того, чтобы всем сердцем к Тебе стремиться, и отними то, что есть у нас лишнего». В другом контексте слова «не введи нас во соблазн» означают: «Дай нам силу преодолеть всякий соблазн, который дурная человеческая воля, или наши пороки, или препятствия жизни ставят перед нами. И если мы поддались им, дай нам силу раскаяться». Это значит и «избави нас от лукавого».

— «Дай нам силу» и «не соблазни» – это разные вещи.

— Я сказал уже достаточно, чтобы ты понял, что такое соблазн.

— Как же можно просить Господа «не дай нам больше, чем нам нужно»? – наверно, это дело Господа решать, кому, чего и сколько нужно.

— Дело нашего сердца просить Господа о том, чтобы Он благословил нас наиболее благоприятными условиями для внутреннего развития. И просить, чтобы Господь дал нам достаточно мудрости – усмотреть, когда блага, которые Он дает, становятся нам искушением.

Это все имеет прямое отношение к словам «избави нас от лукавого».

— Это имеет отношение к словам «… не введи нас во соблазн», то есть «дай нам понимание тех даров, которые Ты даешь нам, чтобы они не стали нам соблазном». «Избави нас от лукавого» – означает: «дай нам силу победить врага и отсечь от себя всякое зло», «огради нас своей любовью и милостью».

— Почему же Христос сказал в своей молитве столь прямо: «Не введи нас во искушение» и дал возможность толковать эти слова и так, и этак?

— А вот это дано для того, чтобы люди, подобные тебе, сами справлялись со своими соблазнами и с гордыней считать Бога злонамеренным.

— Что такое платоническая любовь? Истинна ли она?

— Термин «платоническая любовь» получил свое название от имени древнегреческого мистика, мудреца, Мага и философа Платона, наследника и ученика орфико-пифагорейской школы. Заметим, что по отношению к Платону этот термин используется совершенно неправильно. В противовес процветавшему тогда в обществе разврату и повсеместному, кстати говоря, гомосексуализму – Платон учил чистой любви между мужчиной и женщиной, а именно: моногамии, партнерству и построению триединой любви. На фоне общественной распущенности учение Платона звучало тогда как призыв к чему-то эфемерному и бесплотному, хотя он вовсе не говорил о бесплотности любви. Великий мистик учил чистоте отношений. Сама идея чистоты прозвучала как призыв удалиться от плоти.

— Насколько мне известно, Платон сам был гомосексуалистом.

Нет, это нелепое утверждение, Платон гомосексуалистом не был. Он был великий Посвященный и создал цельное учение о любви мужчины и женщины, о семье, о браке… Можно, конечно, предположить, что Платон лицемерил в своем учении, но это значит спорить с собственной совестью.

Платоническая, то есть бесплотная любовь истинной являться не может. Почему? Четыре буквы Великого Имени означают сотворчество мужского и женского начала, рождение ребенка и продуктивность отношений. ЙОД (y) – мужчина, ХЭ (h) – женщина, ВАУ (v) – ребенок, второе ХЭ – плодотворность отношений: ребенок становится сам отцом, соединяясь с другой женщиной. Георгий Мебиус – известный русский розенкрейцер XIX века – писал так: «Что скажем о платонической любви? Говоря ЙОД и затем ХЭ, эти люди боятся сказать ВАУ и ХЭ, то есть расщепляют Божественное Имя на две не связанные между собой части».

Если выражаться проще, платоническая любовь – это любовь на уровне душ, оторванная от плоти и ума. Таким образом происходит неестественное, бессмысленное расщепление, растроение человеческого существа, из жизни которого вычленяется чувственно-эмоциональный элемент, не реализуемый внизу и не оживляемый свыше. Платоническая любовь как вздохи и томления на расстоянии, кумиризация объекта любви, наделение его несуществующими качествами, выстраивание своей сопричастности этому объекту – это все известные платонические симптомы. Они еще не стали симптомами болезненного состояния, это еще не Furores amore, не любовная горячка…

— А что такое любовная горячка?

Любовная горячка – экзальтация чувственных центров, стремление обладать Человеком физически и эмоционально; она выражена в гипертрофированном инстинкте собственника и в гипертрофированной фиксации на личности одного Человека. В платонической любви нет такой фиксации и экзальтации чувственных центров. Но определенно это пустая, бессмысленная, непродуктивная трата энергии, которая не сопряжена с сотворчеством; потому что платоническая любовь, как правило, означает одностороннее чувственно-эмоциональное влечение к лицу противоположного пола – влечение без внутренней необходимости реализации его на Физическом Плане и без одухотворенной осознанности этого влечения. При одухотворенной осознанности это была бы уже не платоническая любовь с оттенком эротизма, а гармоничная, продуктивная и целесообразная любовь к ближнему. Платоническая любовь превращается в неконтролируемое эмоциональное влечение. Оттенок эротизма в нем присутствует, но он подобен блеклому, желтоватому покрытию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Книги похожие на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Отзывы читателей о книге "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.