» » » » Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)


Авторские права

Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)

Здесь можно скачать бесплатно "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)
Рейтинг:
Название:
ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Описание и краткое содержание "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет собой беседы духовного Учителя, мистика и целителя Зора Алефа с его отцом, писателем Александром Руденко. Форма живого диалога, острота и актуальность рассматриваемых тем, глубинное древнее знание и уникальный стиль (диалог отца с сыном, в котором сын выступает в роли наставника) – превращают «Ответы непосвященному» в настольную книгу человека, ищущего ответа на наиболее волнующие вопросы жизни, отправляют читателя в захватывающее путешествие к собственному внутреннему сокровищу.


[беседы 1, 10, 11, 12 пропущены]






Да, никто не без греха. И партнеры могут по своей слабости, из-за своих внутренних противоречий, конфликтов, амбиций, гордыни или по другим причинам совершить преступление против той любви, которую они строят. Однако, если триединая любовь построена, разрушить ее уже нельзя.

— Понимаешь, вот что вызывает во мне сомнения на сей счет: достигли партнеры какого-то уровня при построении триединой любви – и все, они победители… Разве взаимоотношения замирают? Жизнь человеческая идет, люди меняются, они могут разойтись и духовно; у них может прекратиться это самое совибрирование на уровне ума… Ведь даже ангелы, и те падают…

Падший ангел – это сам Человек. Если партнеры, как ты выражаешься, духовно или эмоционально расходятся, значит, факта построения триединой любви не было. Было стремление к ее созданию и был процесс ее построения, который прервался в данной точке. Триединая любовь есть форма взаимного преображения в любви, то есть старое эго умирает, и Человек рождается Адамом Кадмоном. По сути, триединая любовь – это высочайшее явление, единение двух Адамов Кадмонов, двух чистых людей. До этого – идет процесс ее построения.

Кто совершенно триедин? Magus, то есть соединивший в себе Mens, Anima, Gaph в одно. Тот, кто совершенно проявил в себе волю. Триединая любовь есть сотворчество двух триединых людей, двух Magus-ов, не обязательно фактических магов, но – людей, ставших символическими Magus-ами. В процессе построения такой любви люди обретают триединство, обретают согласованность мыслей, чувств, поступков, обретают единение во плоти.

Порой людям кажется, что они построили свои отношения, и вдруг... «После пятнадцати лет хорошей жизни он меня бросил, он ушел к молодой женщине, я теперь осталась одна, он предал меня…». Что можно здесь сказать? Были соединены две непробужденные души, которые терлись друг о друга своими оболочками, но сущностью своею не проникали друг в друга, которые не знали сущности друг друга, которые общались на уровне личностных оберток и своей настоящей личности, но – не сделали ничего для того, чтобы приблизиться друг к другу на уровне своего божественного «Я». Именно поэтому, как правило, распадаются браки. Животворит всякий брак – дух, сокрытый в глубине каждого из партнеров. И само понятие любовь – это понятие духовное, а не физическое.

— Триединая любовь – это ведь не обязательно и общий быт?

— Вовсе нет. Физические условия существования могут быть разными. Общий быт может не возникнуть вообще, но обычно люди в построении триединой любви стремятся соединить свои жизни. А соединение жизней означает и общий быт, конечно. У многих – и в особенности в России – понятие общего быта зачастую ассоциируется с пьянством, взаимными оскорблениями, с негативными явлениями, вытекающими из низкой культуры соединяющихся душ. В действительности же, согласно эзотерическому учению о любви, общий быт должен быть не чем иным, как храмом. Потому что быт Человека – это бытие, которое стало плотью, только и всего.

— Маяковский говорил: «Любовная лодка разбилась о быт». И так часто получается.

— Это происходит лишь тогда, когда соединяются люди, не готовые к совместному существованию. Здесь быт является не причиной распада семьи, а индикатором сущности отношений.

— Неужели построенная триединая любовь настолько идеальна, что в ней нет места для ссор, для неприязни друг к другу, для конфликтов? Не говоришь ли ты о триединой любви как о мгновенном состоянии, которое в качестве духовного факта запечатляется где-то на Небе?

— Твой вопрос был хорошо логически продуман, но по сути несет в себе пустое мудрствование: «Всякий колокол колокольный, на колокольне колокольствующий, колоколя колоколительно, у колокольствующих вызывает околоколение»…

— Это из Рабле?

— Да, это из Франсуа Рабле, речь магистра Ианотуса. Подобно магистру Ианотусу, доктору теологии, ты стремишься слишком глубоко разобраться в вопросах триединой любви…

— А я во всем стараюсь глубже разобраться.

— Для некоторых людей видеть грязь в святилище – особенно приятно. Ну что ж, если ты впал в такое же искушение, скажем так: мы не знаем, что есть совершенство как абсолютное состояние. Это мы сможем понять, только когда обретем совершенное единство и станем духами, воссоединившись с Небесным Отцом в Царствии Божием.

О триединой любви – как об отражении Божественной Любви на земле – можно сказать, что она отличается наивысшим состоянием гармонии, совибрирования, взаимоуважения и взаимопроникновения, которое только может существовать между данным мужчиной и данной женщиной. Это значит, что, хотя некоторые конфликтные ситуации и возникают, но добрая воля пары достаточно высока, чтобы тут же их разрешить и не дать им развиться. Это значит, что в триединой любви категорически невозможна взаимная неприязнь.

Триединая любовь ни в коей мере не может быть сиюминутным состоянием, потому что сиюминутным бывает только влечение, но не любовь. Влечение проходит – остаются угли и пепелище. Если же любовь есть – она является пламенем, которое питается и поддерживается непрерывно: подобно костру, который первобытный Человек лелеял, которому он поклонялся и который он переносил с собой в угольках и раздувал – чтобы этот костер мог его согреть и дать ему пищу. Такова и любовь. Любовь – это костер первобытного Человека.

— Если один из партнеров согрешил против любви (может быть, пока еще не триединой), совершил, скажем, прелюбодеяние, то есть – как ты говоришь – смертельный грех против любви... Может ли эта любовь в дальнейшем быть построена как триединая? Должен ли он покаяться, признаться своему партнеру, отягчить его душу своим грехом?

— Здесь нельзя давать универсальных рецептов. Каждый человеческий случай строго индивидуален. Не имеет никакого значения, признается ли Человек своему партнеру в том, что он совершил прелюбодеяние, или нет. Разве что этим он вызовет у другого Человека боль, скорбь и обиду; что, в свою очередь свидетельствует о том, что триединой любви не было. Значение имеет внутреннее понимание Человека, что он совершил проступок, действие, направленное против любви, которое делает трудным дальнейшее совместное построение гармоничных отношений.

— Невозможным?..

— Преступлением, направленным против любви, является не только физическая или, может быть, душевная измена (или то и другое вместе), но и эмоции, связанные с этим, – состояние души, недопустимое для построения триединой любви. Эгоизм, стяжательство, грубость, материализм – и многое другое, чему не может быть места в отношениях двух нравственных людей. Следует помнить, что вначале строящиеся отношения очень хрупкие; крепнут они лишь потом.

— Не кажется ли тебе, что мы строим только логические предположения и идеальные схемы, а, по сути, о триединой любви ничего не знаем? Потому что чужая душа – потемки. Я лично не знаю пар, о которых мог бы сказать, что они соединились именно в такой триединой любви. В любом случае – взгляд со стороны глубоко не проникает. Или, может быть, выводы, которые ты делаешь, основываются на иной – небесной жизни любовных пар?

— Выводы, которые я тебе предлагаю, основаны на знании посвященных о том, как должно людям строить свои отношения, а также – на примерах того, как мистики и действительно продвинутые и высокие личности строили свои отношения. Порою люди просто не хотят видеть этих примеров, потому и не могут их увидеть.

— Дело-то все в том, что – еще раз повторяю – мы не можем заглянуть в чужую душу, мы не можем заглянуть в интимные отношения двух других людей.

— Здесь ты заблуждаешься. И не можешь говорить – «мы», а только – «я»… Духовное учение развивает способности Человека до такого уровня, когда души других людей становятся ему открыты. Действительно, там можно увидеть и много неприглядных вещей. Но могу ответственно сказать, что есть пары, которые и на чисто интуитивном уровне воплощают триединую любовь. Даже без мистических знаний. Если же понаблюдать то, что происходит между оккультными учениками, то мы видим, как само Учение и само Знание помогают им сгладить возникающие противоречия и направить отношения в русло подлинной триединой любви. Выводы, которые я здесь делаю, исходят не из умозрительных рассуждений – «как должно быть», а из практического опыта, из наблюдения и из твердого знания о триединой любви как о факте.

— Следующий вопрос – наверное, самый существенный для меня. Что значит близость людей, их единение и «совибрирование» на уровне духа? Как это понимать?

— На языке современной физики соединение вещей через вибрационные поля, которые их окружают, называется изоморфизмом. Совибрирование – это не совсем изоморфизм. Скажем так, совибрирование – это высшая форма изоморфной связи. Это значит, что ментальные, эмоциональные и физические вибрации двух индивидов предельно совпадают. То есть достигается творческий резонанс двух душ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Книги похожие на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зор Алеф

Зор Алеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"

Отзывы читателей о книге "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.