Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"
Описание и краткое содержание "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать бесплатно онлайн.
Эта книга представляет собой беседы духовного Учителя, мистика и целителя Зора Алефа с его отцом, писателем Александром Руденко. Форма живого диалога, острота и актуальность рассматриваемых тем, глубинное древнее знание и уникальный стиль (диалог отца с сыном, в котором сын выступает в роли наставника) – превращают «Ответы непосвященному» в настольную книгу человека, ищущего ответа на наиболее волнующие вопросы жизни, отправляют читателя в захватывающее путешествие к собственному внутреннему сокровищу.
[беседы 1, 10, 11, 12 пропущены]
— Следующий вопрос – наверное, самый существенный для меня. Что значит близость людей, их единение и «совибрирование» на уровне духа? Как это понимать?
— На языке современной физики соединение вещей через вибрационные поля, которые их окружают, называется изоморфизмом. Совибрирование – это не совсем изоморфизм. Скажем так, совибрирование – это высшая форма изоморфной связи. Это значит, что ментальные, эмоциональные и физические вибрации двух индивидов предельно совпадают. То есть достигается творческий резонанс двух душ.
Понятие совибрирования предвидит взаимное выравнивание таких трех основополагающих характеристик психического процесса, как интенсивность, экспансивность и информационная емкость. Интенсивность – это скорость и частота вибрирования психического или ментального тока. Экспансивность – это его ориентированность во внешний мир. Информационная емкость есть сущностное содержание психического процесса и его индивидуальные качества, присущие данному Человеку.
Совибрирование означает, что эти основные характеристики у двух людей совпадают в наивысшей степени. Это значит – на более простом уровне, – что личности этих людей совпадают; что люди живут едиными мыслями, едиными целями, идут одним путем и, как сказано в суфийском учении, «едят от одного куска хлеба, но не из одной руки». Это и есть единое дыхание двух соединившихся душ.
— Мне не до конца понятно, что все-таки значит «единые мысли, единые цели». Вот, например, мусульманка и христианин… Могут ли они соединиться в триединой любви? Ведь у них разная вера, то есть нет и единства мыслей.
— Духовное человеческое начало выше любых стереотипов мышления. Бог есть Дух, и поклоняться ему должно в духе и истине. Религиозные, расовые, общественные, социальные, интеллектуальные различия не могут помешать построению триединой любви. Дух выше и бесконечно больше всего этого. Духовное совибрирование означает совибрирование на уровне идей, на уровне стремлений, на уровне информационных емкостей.
Если же говорить о совибрировании двух анализирующих интеллектов, то оно достигается крайне сложно. Интеллектуал вообще лишь тогда может претендовать на проявленность своего духа, когда он последует совету Будды: возьмет анализирующий интеллект, «пронзит его семью ударами и выбросит его голодным псам».
— Тогда объясни, пожалуйста, что значит «единство мыслей и целей» у неинтеллектуальных людей.
— Я говорю не о том, что Человек должен отказаться от интеллектуального мышления. Оно должно преобразоваться с позиции духа, истины, веры, воли, любви, мистического откровения и – приобрести иное качество. Интеллектуальное мышление должно быть поставлено на службу мудрости и истине в Человеке, а не наоборот. Когда я наблюдал высокоинтеллектуальные – на внешнем уровне – пары, всегда у них было много неразрешенных внутренних конфликтов. Потому что представление каждого о своей псевдоиндивидуальности, о своей интеллектуальности – создавало огромную стену противоречий между ними на пути построения любви.
Таким образом, совибрирование на уровне ума означает в первую очередь единое стремление к мудрости и истине. Об этом – великая фраза, которая написана на могиле Учителя Петра Дынова: «Стремление человека к истине рождает его силу». Ничего больше.
— Хорошо, стремление к мудрости и истине – это значит единство мыслей и целей?
— Несомненно. Это создает единство информационных емкостей. Потому что информационная емкость Человека есть сумма всех идей, составляющих принцип его действия.
— Соответственно, опять выстраивается некая идеальная схема о том, что триединая любовь есть любовь двух мистиков. Но к обычным земным людям она имеет мало отношения. Возьми любую пару – в чем их единство мыслей и целей, как они стремятся к мудрости и истине?
— Ответь мне: мистик ли «праведный виноградарь», который кормит людей своими плодами? Ты скажешь: нет, потому что у него нет глубины знания, и он не приобрел реализационной власти. Я же скажу – он мистик, потому что он взрастил плоды, которые напоены любовью. Это и есть мистика: дать плод, напоенный любовью. Мистика – это путь Человека к Богу. Два Человека, исполненные искренним желанием прийти вместе к Богу, – мистики; и их триединая любовь есть храм, в котором дышит дух. А Дух дышит, где хочет и как хочет.
— Знаешь, ближе всего к твоему определению триединой любви старенькие сельские пары. Вот бабушка с дедушкой всю жизнь прожили вместе, вместе огородик копали, коровку доили, помогали друг другу нести жизненный груз, срослись друг с другом, как единая плоть. «Прилепится муж к жене» – кажется, сказано в Евангелии…
— Это может быть триединой любовью, но может и не быть ею, все зависит от уровня взаимопонимания, сотворчества и чистоты этих душ. Чистые души наследуют Царствие Небесное. Но люди, лукавые умом, считающие себя высокими интеллектуалами, однако выплескивающие в мир только собственную неудовлетворенную гордыню, боли и сексуальные противоречия, как раз и не способны к построению триединой любви.
— Ты говоришь о псевдоинтеллигенции?
— Триединая любовь и есть мерило подлинной интеллигентности человеческой души. Одна из важнейших формулировок исповеди Агриппы Неттесгеймского следующая: «Ибо я согрешил в алчности насколько сердца, настолько глаза, в ухищрениях и изяществе ума моего, в интригах и словах…». Это одна из форм гордыни, которая более всего удаляет Человека от Бога, следовательно, и от любви, потому что Творец – есть источник всей любви. И вместе с этим – «блаженны те, которые как дети, ибо таковых есть Царствие Небесное». Очень важно об этом помнить.
Вспоминаю одну сцену в электричке. На одной скамейке сидела пожилая пара лет семидесяти, напротив них – молодой Человек и девушка, судя по всему студенты, которые всю дорогу самозабвенно целовались, а в промежутках между поцелуями пили пиво и говорили пошлости. Так вот – люди, которые по общепринятым понятиям были дедушкой и бабушкой, выглядели моложе этих двух студентов. Почему? У них были ясные глаза, у них была чистая речь и чистые отношения друг к другу. Они вошли в тот континиум (определенное пространство, в котором действуют свои определенные законы), где время перестает быть властным над человеческой душой, где побеждается смерть.
Б Е С Е Д А 25
Любовь родительская, братская, дружеская – как внешние формы любви к ближнему. Гомосексуальная любовь. Три Плана Человека и сексуальные отношения.
— Ты разделил любовь, которая существует в мире на три вида: любовь к Богу, любовь к ближнему и любовь между мужчиной и женщиной. Так вот, не все, на мой взгляд, укладывается в эти три вида любви. В частности – любовь родительская, любовь детей к родителям…
— Любовь к природе, любовь к животным и так далее?
— Нет, пока я говорю о родительской любви, о любви братской и о любви дружеской. Затем, предлагаю тебе поговорить и о любви гомосексуальной, но это отдельная тема.
— У Пифагора есть слова: «Чти отца как представителя Зевса; чти мать как Деметру очага твоего дома; чти друга как Бога в тебе самом». Любовь родителей к ребенку, любовь детей к отцу и матери, любовь к брату и сестре – это высшие формы любви к ближнему, любви к своим первейшим ближним. Любовь дружеская также является высшей формой любви к ближнему, но имеет уже иной оттенок – добровольного сотворчества. Не могут быть друзьями люди, идущие по совершенно различным путям. Дружба есть понятие священное, духовное, и в основе истинной дружбы – дух. Дружба невозможна без братства, друг – наш первейший брат, потому что кровная связь без духа, животворящего ее, слаба.
Это как нельзя лучше прослеживается в древнееврейской каббалистической традиции, где слово Адам (mda) состоит из двух слов: из иероглифа a (Алеф) – дух и из слова md «дэм», что значит кровь. Итак, Человек есть кровь, оживленная духом. Если разложить слово «дэм» на d (Далет) и m (Мем), то это будет плоть и кровь; потому что d означает плоть и оформленность Человека, а m означает кровь, жидкое, пластичное начало, выраженное в крови Человека. Далет (d), наполненный Мем (m), – плоть и кровь; и их в свою очередь наполняет Алеф (a); то есть плоть и кровь Человека, наполненные духом, вот что такое Человек. Дружба – это сотворчество двух Адамов.
— То есть эти виды любви ты относишь к высшим проявлениям любви к ближнему?
— Несомненно. Особенно родители – наши первейшие ближние, с ними нас связывает общая карма. Именно поэтому, независимо от того, плохи наши родители или хороши, но так же, как они были обязаны духом вести нас в младенчестве и в отрочестве, и мы обязаны вести своих родителей в старости. Мы приходим в мир через этих родителей, значит, мы достойны были прийти в мир через них. Они грешны – пусть так, но отражение их грехов мы, несомненно, можем найти в себе.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"
Книги похожие на "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Зор Алеф - ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)"
Отзывы читателей о книге "ОТВЕТЫ НЕПОСВЯЩЕННОМУ (I)", комментарии и мнения людей о произведении.