Екатерина Спасская - Кладбищенский фестиваль
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Кладбищенский фестиваль"
Описание и краткое содержание "Кладбищенский фестиваль" читать бесплатно онлайн.
Третья книга серии «Лигэкуин» — сплетение судеб, случайностей и неизбежностей в причудливом спектакле Кладбищенского Фестиваля. Дремлющий механизм саморазрушения Клиадрального Блока запущен, но вместо свободы за Аней по пятам следует смерть, и самые невероятные кошмары становятся безумной реальностью. Прошлое оказывается ложью, настоящее — иллюзией, а будущее — лишенной надежды фантазией. Скрывающийся в тени Храм Охоты отрезает последние пути к отступлению, не оставляя иного выбора, кроме как решиться на отчаянный шаг и вступить в неравную схватку с самоназванными Богами — Избранными Посвященными.
Сейчас мне хотелось скорее оборвать этот надоевший спектакль, нежели открывать глаза, но я подчинилась. Хотя бы потому, что сложно, не глядя, освободить руки от захвата Лэйкера, мешающего донести нож до цели.
— Смотри, смотри на меня!
Но я смотрела не на командира, а на странную комнату, не похожую ни на помещения РОКа, ни на Зал Собрания, ни даже на пыточную в Левере, декорации которых я уже видела в своем воображении несколько десятков раз. Или несколько сотен. Здесь повсюду были светящиеся через одну синими ромбами плитки и длинные столы без ножек. А еще стеллажи со странными предметами и знакомый «саркофаг» аппарата для ВИРМН-вакцинации. Что-то новенькое.
— Аня!
Я перевела взгляд на Лэйкера. Такого выражения лица у него мне никогда не приходилось видеть: жуткая смесь усталости, боли и… паники? Интересно, почему?
— Выглядишь просто отвратительно, — с трудом выталкивая из себя слова, прошептала я, одновременно с этим прикидывая, как быстрее освободиться.
— Опусти нож.
Я посмотрела на зажатое в ладони оружие и покачала головой.
— Тебе больше не нужно его использовать.
— Знаешь, сколько раз я уже это слышала от тебя? И не только от тебя.
Что-то шло не так. Не так, как в сценарии. Может, и правда, все? Но тогда почему мне все еще так холодно? Может, потому что нет одежды? Я вновь взглянула на свои руки. От тела Лэйкера прямо в них широкими потоками вливалось почти видимое тепло. Но его было слишком мало, чтобы согреться.
— Отдай мне нож.
— Почему тебе больно?
— Если отвечу, отдашь нож?
Немного подумав, я кивнула.
— Разрывание Сущности — процесс достаточно неприятный, не только физиологически, — Лэйкер требовательно вытянул ладонь.
Освобожденная от захвата, я неохотно выпустила нож, втайне надеясь вновь подхватить его возле пола. Однако тот прошел сквозь прозрачную поверхность стола, где я лежала, и исчез. Совсем не по сценарию!
— Я же сказал, все закончилось.
— Ты что-то говорил про разрывание Сущности.
Лэйкер некоторое время внимательно на меня смотрел, затем нахмурился и покачал головой.
— Твое поведение говорит о том, что одна из Печатей все еще не снята.
— Что за Печать? И что с моим поведением?
— Ты знаешь, что случается с лиренами, вступившими в контакт с призраками?
— А причем тут я?
— Едва мы покинули Кладбище, я вплел в твою Сущность Малый Вихрь Призрачного Сна, который сформировал пять Печатей. Первая вычленила и сокрыла все последствия контакта, вторая разорвала связь с Инопространством, третья вывела призрачный яд, четвертая закрепила Сущность и все ее части, а пятая разорвала мою Сущность и все ее кусочки, кроме одного, оставшегося со мной, скрепила с обломками твоей Сущности. Первая Печать все еще цела, поэтому ты не помнишь: сквозь тебя прошло столько призраков, что сложно даже представить.
— О… Допустим. Поправь, если я ошибаюсь: когда Сущность раздроблена, лирен умирает, так?
— Нет. Лирен перестает существовать.
— Это не одно и то же?
— После смерти Сущность лирена либо переходит в новорожденное тело, либо заточается в Инопространстве. Если Сущность раздроблена, она перестает существовать, ее поглощают либо призраки, либо Духи, либо сама Веселес.
— Тогда почему я все еще существую? Из-за плетения?
— Да, я успел вовремя его создать.
— Ты умеешь пользоваться Клиадрой?
— Не могу однозначно ответить на этот вопрос. Пока. Тебе нужно знать лишь то, что из пяти Печатей одна все еще цела, и я собираюсь ее снять, так что будь готова. По идее, все Печати должны последовательно уничтожаться в процессе слияния Сущности. Видимо, не хватило сил.
— Стой, если ты тоже разорвал свою Сущность, как… ну…
— Моя Сущность сливалась воедино одновременно с твоей. Если бы ты остановилась раньше положенного, и отпущенное время истекло, я перестал бы существовать вместе с тобой. Такова Суть пятой Печати. Моя Сущность должна была дать импульс твоим осколкам, иначе ничего бы не получилось. И постарайся не кричать.
— А?
На меня со свистом обрушился цветной водоворот проносящихся перед глазами образов. И вдруг стало темно. Темно и холодно. Зверски холодно.
Тепло было рядом. Недолго думая, я бросилась к вожделенному источнику, цепляясь за него руками, зубами. Горячий поток ринулся через глотку внутрь, согревая окоченевшее тело. Мало. Все еще мало!
— Не торопись, иначе часть ВИРМН потеряет набор функций и придется вводить их тебе в третий раз.
Очнувшись, я открыла глаза.
Левый рукав костюма Лэйкера был разорван, а мои зубы впивались в его залитое кровью предплечье. С испуганным криком я отскочила назад, врезавшись в стену.
— А с реакцией у тебя все в порядке.
— Что я делаю?!
— Восполняешь потерянные силы, что вполне нормально.
— Я тебя укусила!
— Это было почти приятно. И даже необходимо. Тебе нужно восстановиться, а инстинкт подсказывает самый быстрый способ, вот и все… Если не поторопишься, рана затянется, придется…
— Нет! Не подходи!
Лэйкер, проигнорировав вопль, поднял меня с пола и на руках отнес обратно к столу. Стало немного легче, но я так и не решилась пошевелиться, замерев в тесных объятиях, всей кожей впитывая тепло и не позволяя себе поддаться желанию снова вцепиться в тело, более живое, чем мое. Живое. Да, вот чего мне хотелось. Жизни, которую я по ошибке приняла за более высокую температуру.
— Какое-то время тебе будет сложно держать себя в руках и не бросаться на лирен, но ты быстро восстановишься, и все придет в норму.
— Почему? — Процедила я сквозь плотно сжатые зубы. — Почему мне холодно? Холоднее, чем когда я очнулась.
— Живые лирены не должны соприкасаться с мертвыми. Потому что последние — настоящие черные дыры. Они не знают меры, высасывая Жизнь из воздуха, почвы, воды, а особенно из лирен, превращающихся после даже мимолетного контакта в таких же призраков, — Лэйкер приложил ладонь к моему лбу и легкими движениями перебросил коротенькие пряди волос с лица назад. — Из тебя словно выдергивают пробку, и ты теряешь силы, даже если находишься далеко от этих чудовищ. Но, что самое главное, ты начинаешь воспринимать мир, как они. А мертвые видят лишь два цвета: живой и неживой. Первый становится объектом неконтролируемой жажды, второй игнорируется. Дикий холод внутри убивает все чувства и воспоминания, сводит с ума, превращая в безумного монстра. То, что ты сейчас чувствуешь — лишь отголоски пережитого тобой состояния, память о котором вернулась после снятия Печати вместе с ощущением пустоты, что нужно заполнить.
— Из-за этого я и бросилась на тебя?
— Да. Восстанавливать силы можно даже из окружающего пространства, но лирены в этом плане — куда лучшие доноры, а кровь — естественный носитель Жизни. Очень емкий и мощный. Потому плетения на крови — одни из сильнейших, но и прибегают к ним редко, так как плата высока.
— Прости.
— За что?
— От меня одни неприятности.
— Трансформация началась не из-за тебя. Это мне не нужно было выпускать тебя из виду, если уж на то пошло. Когда мы снимем с тебя Блок, все-таки стоит еще раз побывать на Кладбищенском Фестивале. Само представление можно увидеть лишь Клиадральным зрением, и оно того стоит. В реальном и псевдомире разворачивается спектакль одновременно на трех параллельных потоках. Три разные истории, в которых участвуют все присутствующие. Образы в них часто настолько психоделичны… А в конце три сюжетные линии смыкаются в поворотной точке, и ты растворяешься в пугающе многоликом океане из Сущностей, Духов и тел, теряя разум от ужаса и восторга. Это трудно передать словами.
— В следующий раз на Кладбище тебе придется тащить меня силой, связанную и под наркозом. Каждый раз этот мир, так или иначе, меня убивает. И когда-нибудь он в этом преуспеет… А у тебя, похоже, все-таки вошло в привычку.
— Что?
— Спасать меня.
Усмехнувшись, Лэйкер, не выпуская меня из рук, присел на стол.
— Долго еще ты собираешься разговаривать, не разжимая зубов?
— А ты хочешь, чтобы я снова тебя покусала?
— Только если чуть-чуть.
— Тебе смешно, а я, между про… — я запнулась, обнаружив лицо Лэйкер прямо напротив своего. — Прочим… боюсь.
— Правда?
— А… э-э…
— Уже лучше, — голос Лэйкера стал более низким и пугающе парализующим. — Лишние препятствия ни к чему.
— Совсем… не лишние.
— Ты так думаешь?
— Э-э-э… н-на… то есть, да.
— Интересно, смогу ли я тебя переубедить… насчет данного обстоятельства.
Идущий от Лэйкера поток тепла начал стремительно наращивать силу и скорость.
— Очевидно… все шансы в твою пользу, — я отчаянно пыталась восстановить дыхание или хотя бы навести порядок в мыслях. — Но, если что, я тебя предупреждала.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Кладбищенский фестиваль"
Книги похожие на "Кладбищенский фестиваль" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Екатерина Спасская - Кладбищенский фестиваль"
Отзывы читателей о книге "Кладбищенский фестиваль", комментарии и мнения людей о произведении.