» » » » Сергей Морозов - Приключения Красной Беретки


Авторские права

Сергей Морозов - Приключения Красной Беретки

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Морозов - Приключения Красной Беретки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Приключения Красной Беретки
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Приключения Красной Беретки"

Описание и краткое содержание "Приключения Красной Беретки" читать бесплатно онлайн.








— Людям свойственно самовыражаться. Кто‑то строит самолет, кто‑то рисует картину, кто‑то пишет слово на заборе. Но есть другое самовыражение. Хотя это трудно назвать самовыражением. Можно понять, например, что какой‑то правитель разрушил чужой храм, чтобы построить свой – да, он уничтожал конкурента. Но давайте вспомним дошедшие до нас античные статуи. Они все обиты и изуродованы. Сбитые носы, сбитые уши, следы от камней, просто разбитые статуи. Но эти статуи были закопаны. И мы не знаем имен тех, кто это сделал. Мы знаем, что это делали определенные группы людей, но кто именно – не знаем. И нигде, ни на одной поврежденной статуе не выцарапано имени того, кто это сделал.

— Демоническая одержимость, — спокойно сказала Беретка, — а по–научному – компенсационное самовыражение.

— Ненависть к красоте, ненависть, доходящая до действия, — сказал Полицейский.

— Ненависть к красоте – это один из вариантов демонической одержимости, — улыбнувшись, сказала Беретка, — Последняя стадия последствий конфликта с реальностью – это самоизуродоваться и изуродовать все вокруг. Это происходит не сознательно, это происходит на уровне, который человек не может осознать.

— Так что комплекс Герострата – просто демоническая одержимость. Герострат не смог признаться в демонической одержимости, поэтому ему и пришлось что‑то выдумывать про желание славы. Но здесь мы подходим к неожиданному расширению темы, — Полицейский хитро улыбнулся, — дело в том, что красота – это совершенно не обязательно статуя или храм. Вы догадываетесь?

— Красота – это я, — сказала Беретка.

— Красота – это вы, — эхом отозвался Полицейский.

— Дела раскрыто? – Беретка улыбнулась.

— Нет. В том, что мы сейчас обсудили, нет богини Кали.

— Опять Кали. А мне показалось, что все так просто. Ну откуда взялась богиня Кали?

— А мы ее вызвали, — сказал Полицейский. Первым атрибутом был ковер. А жертвой – его первый владелец. Вторым атрибутом были вы – ваша божественность. А я совершил жертвоприношение. В направлении вас, что самое главное. И вот она тут. И еще скажите, что она появилась позже всех этих событий.

— Не думаю, что богини так просто вызываются, — Беретка улыбнулась, этак бы все их вызывали.

— Божественность, присущая вам – очень редкое качество. Так что, далеко не все. Я получил приказ. И я выполнил приказ. И это был не ваш приказ. Богиня направила меня устранить угрожающую вам опасность.

— Я божественная, а боги помогают своим. Это просто.

— Но у нас не один труп. У нас много трупов. Про них вы забыли.

— Вы опять будете говорить про Келли, — Беретка устало вздохнула.

— Она – последний ключ в этом деле, последний элемент в головоломке.

— Ладно, действуйте, — Беретка продолжила в нарочито усталом тоне, — только все сообщайте мне. И без резких движений, пожалуйста…

— Волк

— Волк, расскажи мне о правилах поведения. Откуда они берутся?

— Иногда действительно очень сложно определить, какое поведение правильно, а какое – нет. Если вы потерялись в божественных правилах, смотрите на зверей. Когда вы смотрите на зверей, вы должны замечать отличия и сходства с ними. Там, где вы видите отличия, делайте иначе, чем они. Там, где есть сходство, подражайте им. Я не буду говорить, что чем больше у вас будет информации в этом вопросе, тем выше будет ваша степень просветления. Это не божественный, это научный подход, а при таком подходе накопление максимальной информации обязательно.

— А почему зверям можно доверять, а людям – нет?

— Люди подвержены одержимости демонами. А звери одержимости демонами не подвержены, у зверей на демонов иммунитет. Да, звери пребывают в невежестве. Невежество зверей – это божественное невежество. Недоступное людям. У людей божественного невежества нет и быть не может.

— Одержимые демонами люди придумывают для себя другие, свои правила. По тому, что они придумывают для себя другие правила, их можно узнать. Это так?

— Да, есть нарушения правил, вроде бы ничем не грозящие нарушителям. Но люди и волки знают, что нарушившие одно правило как правило нарушат и другие.

— Как можно проиллюстрировать божественные правила?

— Сама форма человека предполагает правила его поведения. Вы не можете согнуть руку в локте в обратную сторону. Потому что в соответствии с божественными правилами она сгибается в локте только так, как сгибается. Но с помощью специальных средств мы можем согнуть ее в локте в обратную сторону. Поверьте, будет очень больно. Но так же точно обстоят дела со всеми божественными правилами, которые предписаны для людей. Их можно нарушить – точно так, как согнуть руку в неправильном направлении. И инструментом пытки скорее всего выступит общество. Это можно сделать. Но зачем? У волков нет такого вопроса.

— Здесь — не зачем, здесь — почему. Потому что в силу собственного невежества люди иногда считают себя божественнее богов. Они об этом не говорят. Но подразумевают, говоря себе – «так лучше».

— Как же я рад, что мы, волки, не подвержены демонической одержимости!


— Космогония

«Но ведь я уже была здесь – подумала Светлая, — да, это тот самый собор в брошенном городе… это повторяется». Она была одета тепло, как тогда, и в руках у нее была беретта. Она стояла у тех самых кирпичей и смотрела на них.

Вошел Митра. Он тоже был тепло одет – в серую ватную куртку, утепленную кепку и сапоги. Они подошли с разных сторон к сооружению из кирпичей. В руках Митры возникла тонкая трость.

— Изначально был хаос. Когда хаос окончательно уравновесился, он обрел структуру. Подобно тому, как ее приобретает случайно рассыпанная крупа. Подобно тому, как частицы воздуха равномерно распределяются. Большое количество случайных данных превращают хаос в структуру. Но структура не есть хаос.

Митра указал тростью на центральную группу кирпичей, стоящих вертикально:

— Структура стала Абсолютом. Абсолют начал создавать миры, отвоевывая пространство у хаоса.

Митра указал на две окружности кирпичей вокруг окружности Абсолюта:

— Но хаос остался, его осталось очень много. Невежество – это остаток первобытного хаоса. А искаженный Светом Абсолюта хаос породил демонов. Демоны чувствуют невежество и через него проникают в мир людей.

Чем дальше от Абсолюта – тем больше хаоса. Божественные миры близки к Абсолюту и просты. Мы – здесь.

Митра ткнул мелом во второй круг, где сидели четыре куклы:

— Мир людей дальше от Абсолюта и сложнее. Наступаем сюда.

Митра ткнул тростью в третий, внешний и последний круг:

— В мире людей есть наши союзники. В мире людей обитают демоны. В мире людей есть невежество.

— Кто такой дьявол?

— Это выражение страха людей.

— Это не бог?

— Нет, нет такого бога.

— А с кем вы воюете?

— Мы воюем с хаосом; эта миссия возложена на нас Абсолютом; есть мнение, что для этой миссии мы и были созданы.

— Хаос – это бог?

— Никто не встречался непосредственно с хаосом. Мы сражаемся с ордами Майи; а Майя – главный демон хаоса, глава мириадов демонов, проявление демонической иллюзии.

— Кто‑нибудь из богов видел Майю?

— Нет, не видел. Мы верим также, как и люди. И в Абсолют, который никто из богов не видел, тоже.

— Как увидеть хаос?

— Хаос – это состояние большей части материального мира и человеческого сознания. Он кругом.

— Ну и здорова же ты спать!

Беретка вздрогнула. Ее глаза раскрылись на всю ширину. Было темно, свет пробивался откуда‑то с краю. «Где я? Я не сплю?»

— Пора стелить, — сказала Келли, и свет появился.

Беретка лежала на спине на диване, а Келли держала в одной руке черную книгу с пентаклем на обложке, а в другой – открытую, синюю с картинкой, которую она сняла с лица Беретки.

— Келли, записывай, три круга, стрелка наружу, стрелка изнутри!

Келли приоткрыла рот, но с присущей ей ловкостью отложила книги, схватила ручку и стала рисовать. Беретка продиктовала все в точности.

— Интересная штука, — сказала Келли, — это космогония…

— Что такое космогония?

— Космогония – это когда кто‑то гонит пургу про космос… – тихо сказала Келли.

— А кто не гонит? И не пургу?

— А вот этого уже точно никто не знает…

— Как проверяются глобальные системы?

— Глобальные системы, — Келли посмотрела сосредоточенно, — проверяются тестированием на непротиворечивость.

— На непротиворечивость самим себе, — эхом отозвалась Беретка. А потом всмотрелась в рисунок:

— Но… это ведь карта! Это еще и карта. Это самая первая карта! Карты возвращаются?

— Возможно… Если есть первая, то могут появиться и остальные…




— Келли

Платье Беретки было из плотной ткани, темно–зеленым. Начиналось оно с лямки, наброшенной на шею, которая скреплялась серебряной брошкой на груди. С этой брошки, собственно, начиналось платье, с ярко выраженного лифа, который плавно переходил — по прямой — в стороны и, плавно оборачивая бока, оставлял половину спины открытой. Оно было приталенным – именно на талии, где переходило в узкую нижнюю часть с разрезами по бокам, которая заканчивалась на несколько пальцев выше колен. Разрезы по бокам были сделаны так, что открывали ноги только при движении и оставляли до талии примерно длину ладони закрытого места. Конечно, при желании ножку можно было показать и стоя, и сидя. Что Беретка тут же проверила перед зеркалом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Приключения Красной Беретки"

Книги похожие на "Приключения Красной Беретки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Морозов

Сергей Морозов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Морозов - Приключения Красной Беретки"

Отзывы читателей о книге "Приключения Красной Беретки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.