Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать бесплатно онлайн.
В третьей части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся причин и хода Первой мировой войны.
Во второй главе собраны ответы на вопросы, относящиеся к общей истории развития вооруженных сил с древнего мира и до современности.
Зато переборка имеет везде одинаковую толщину — 40мм
И только Шпее получил узкий 100 мм пояс (на остальных участках он 50мм) в одном ряде плит, и большую по площади но то же 40мм переборку. То есть усреднено ПОЯС как раз можно считать в 70мм, а так как я сказал пояс, а не суммарная толщина бортовой защиты — то я прав.
НУ Хипер имел действительно 80мм пояс, но это в пределах ошибок технологии.
> А разве не на все 50 мм? Помнится, месье знали толк в извращениях, построив пару бронепалубных тяжёлых крейсеров…
АЛЖИР!!! Самый защищенный крейсер средиземки. Даже ПТЗ имел (оно было только у Алжира и японов начиная со второй серии). А бронепалубные у них тоже были: Дюкень и Турвиль. Равно как и британские первых двух серий до модернизации.
Но вот начиная с Сюффрена, французы каждый следующий крейсер бронируют сильнее предыдущего.
Еще могу порадовать американцами — Портленд[74]: броневой пояс 57мм (подкладку, которую американцы приписывают к толщине пояса (отчего в справочниках 76мм), не считаем. Пенсакола 65мм.
> Дык… наши КРТ — всем КРТ КРТ. 69, 82… единственный "нормальный" — 66.
Не скажите, ну начнем с самого первого проекта КРТ у нас — "Красный Кавказ", по первоначальному проекту должен был нести 8 203мм пушек с "Рюрика".
> По автору — это черноморский или балтийский крейсер с 7', что довольно логично, вот только никто до него вроде не осмелился
Да ладно, после гишпанских "ликоров береговой обороны" — народ осмеливается на что угодно.
Просто в 19 м веке был прекрасный термин — ранга. Броненосный крейсер 2го ранга — и сразу перед глазами не могучий "Варриор" а средненький "Кент".
Так что дарю следующему автору — Тяжелый крейсер 2го ранга, можно расширить и на танки 4го ранга, самолет-истребитель второй степени и т. п.
>Я — пресловутая "сухопутная крыса". Знающие, объясните мне, вроде корабли не плавают и "ломая кости вёслам каравелл" — это как понимать?!
Каравелла — не только тип корабля, часть из которых тоже имели весла, но и тип конструкции корпуса (обшивка "а каравеель") — корабль с такой обшивкой может быть и парусный и парусно-гребной. Если правильно таранить гребное судно, пройдя по веслам противника, то гребцам на другом конце весла будет ОЧЕНЬ плохо. Местами даже писец будет. Уж костей переломанных, рук ног и пробитых голов будет в достатке. А "корабли не плавают, но ходят, но ходит на кораблях "плавсостав" — это уже старая парадоксина. И так представьте по сноске к каждой строчке — офигеете от поЕмы и рОмана.
>За ссылку спасибо, только сам я перед написаниемм того поста глянул по каравеллам 17 века, когда они были до 400 т. Тут никакие вёсла на самой посудине не пляшут, только верпование.
Будете в Питере пока в Морском музее не сделали блудилище, полюбуйтесь на модель парусно гребного фрегата "Богоявление", 36 пушек, за 800 тонн в полном грузу и весла как положено… Начало 19 века… А парусно-гребные галеасы времен 16 века могли иметь до 1500–1700 т — и ничего, гребло просто где-то 700 гавриков. (36 пар весел с 7–9 гребцами на весло в 2 смены). Шведы строили даже бронированные мониторы с резервным ручным приводом, но там народ вал винта рукоятками крутил. Умели же раньше РАБОТАТЬ. "Меркурий" бриг-то от турков тоже на веслах удирал… Разворачиваясь и отстреливаясь.
>Вроде был в свое время парусновесельный фрегат Элефпнт (который наши в Гангуте захватили)
Он мааааленький, в праме Олифанте было где то 160–180 тонн. Хотя кораблик был отличный.
>А вот есть еще сведения от любителей римской эпохи, что те самые римляне строили "галеры", на которых было до 15–20 рядов весел, и чуть ли не 2000 человек гребцов при длине "галеры" до 150 метров. Правда али чушь?
Есть доля правды — есть мнение что это были катамараны… И ряды весел это комплексная система — 2–4 ряда по высоте с 5-10 гребцами на весло ибо в римской терминологии ряд это и по высоте ряд весел и число гребцов на одном весле. Пентера могла быть широкомногорядной (5 рыл на весло) и высокомногорядной (5 рядов весел по 1 гребцу), декера соотвественно 2 ряда весел по 5 гребцов и пр.
Из крупных римских судов подняли же суда озера Неми — там около 60–68 метров по килю были плавучие дачки товарища Калигулы. Жаль, эсесовцы в 1944 м сожгли музей, нельзя уточнить что там было и как.
А вот 120 м длины — кажись гон. Рекорд длины деревянного корабля в 19 м веке "Лорд Уоорен" 99 м длины, из них 75 по килю.
>И вот это выдается за морскую романтику..
А это для нашего нуворашского быдла, которое до сих пор уверенно, что Крушавель — это типа круто, спрашивают какого года урожая Бужоле Нуово и прутся от песен Кати Лель.
>Я когда узнал — долго удивлялся. Не мог представить корабль с 8 мачтами.
8мь не было. 7мь было. Американская шхуна "Томас Лоусон" — возила керосин. Танкер была. Погибла на мели в "бермудском треугольнике". Шутка. 6ть мачт было — уже со смешанным вооружением, прямое и косое — легендарный "Грейт Истерн", он же имел и колеса и винт и его предок "Грейт Бритн" (цел до сих пор). 5ть мачт с корабельным вооружением — один корабль "Проссейн", 5 штук было 5ти мачтовых барков и 3 британских линкора с 5ю мачтами (смешанное — прямое и косое), и один пароход. А уж шхун с 5–6 мачтами было навалом. А уж 4 мачты ваще зауряд.
>Про бриг Меркурий надо снять! Как он заруливает 2 турецких линкора, каждый из которых вдвое больше его.
Да не в двое — турки превосходили "Меркурий"[75] по водоизмещению в 8мь раз, по числу орудий ровно в 10 а по массе бортового залпа (на "Меркурии", он строился для кавказской линии — стояли очень тяжелые орудия) в 5,7 раза. Но кроме отваги и мастерства у Казарского[76] было качественное превосходство, он нес более тяжелую артиллерию (из которой плюс к этому весьма метко стреляли — оба турка получили несовместимые с погоней повреждения рангоута) и главное имел вспомогательные весла — что давало в условиях слабого ветра ход и маневренность. Позорище для турок был велик, но сражение они считают выигранным (до "Меркурия", в этом же походе, но не в этот день — командир фрегата "Рафаил" сдал фрегат туркам), то есть турки были в барыше.
>Ну и судя по рекламному ролику окромя соплей и слез про Николашку и белых также промелькнут батальные сцены "линкоры ЧФ vs. "Гебен"". Будем посмотреть.
Боюсь, не будем смотреть. По заслуживающим моего доверия секретным источникам — в качестве 3Д моделей линкоров ЧФ против Гебена будут выступать 3Д модельки "Славы" из сериала "Гибель Империи". В сад… Зачем нам второй "Турецкий гамбит" с линейными крейсерами ПМВ в Босфоре из мегафильма "Галиполи" и воздушной шарью из "Гетисберга"..
>Еще "Баунти" с Гибсоном и Хопкинсом — отличный фильм. Парусники… Настоящие…
В "Баунти" — "Баунти" "настоящий". Построенный по родным сохранившимся чертежам точный копий.
>Это ж надо было, корабль в честь шоколадки назвать
В честь игрушки — "Кингс баунти" — королевская щедрость превоначально — ибо сам король пожертвовал толику денюжек на икспедицею. Ну кто в "Кингс баунти" играл? Есть еще деды кто ПОМНИТ???
>Название новой серии украинских корветов- "Гайдамак".
Новааааая — слегка перелицованый 1124й проект 40 летней давности (1966).
Не буду разводить флуда, для Украины постройка и таких кораблей огромный шаг вперед, да и кораблик вполне сбалансированный для Черного моря. Просто беда что все это еще советский багаж — нового там — название. Хотя были при царе и минные крейсера "Гайдамак", один и второй, и клиппер до них, но все Балтийские.
>Я тут полазил по сайтам. Вопрос такой: если на корабле изменили все вооружение, всю электронику, дизели и турбины, форму корпуса (теперь, типа, стелс), добавили вертолетную площадку, изменили круг выполняемых задач (раньше он только против подлодок и катеров нормально смотрелся), то можно говорить, что нового там — название?
Вот-вот главное осталось. Именно КОРПУС — у нас проекты шли по корпусам а не оборудованию. Да размеры чуть поменяли, но корпус и все прочее осталось. Типа "Стелс" — это просто типа модное (именно модное, практическое значение не показано) изменение ВНЕШНЕЙ формы надстроек. В России этим дорабатывая и перерабатывая еще один вечный проект СКР типа 1135 уже до 7й модификации дошли, и главное стоит нашим российским проектировщикам как-то выйти за размерность "1135" получается какая то странная кака., кажется теперь для России 1135 это навсегда. "то внешняя понтовая обвеска НАДСТРОЙКИ, а ра-тюнинг над "шахой".. Электронику поменяли — так она простите менялась и при СССР за 40 лет, понятно что поменяли, поставок из СССР теперь нету. Насчет дизелей и турбин — та же бодяга, а насчет круга выполняемых задач и вертолета — так вертолетные площадки и при СССР лепили (точнее в ГДР, где строили по лицензии свой вариант 1124) и круг меняли (в том корпусе и погранцам катера делали, и экспортные варианты всех сортов. В общем, весь "Гайдамак" кроме "псвевдостелс" "обвесов" родом из СССР.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."
Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.", комментарии и мнения людей о произведении.