» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать бесплатно онлайн.



В третьей части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся причин и хода Первой мировой войны.

Во второй главе собраны ответы на вопросы, относящиеся к общей истории развития вооруженных сил с древнего мира и до современности.






Зато переборка имеет везде одинаковую толщину — 40мм

И только Шпее получил узкий 100 мм пояс (на остальных участках он 50мм) в одном ряде плит, и большую по площади но то же 40мм переборку. То есть усреднено ПОЯС как раз можно считать в 70мм, а так как я сказал пояс, а не суммарная толщина бортовой защиты — то я прав.

НУ Хипер имел действительно 80мм пояс, но это в пределах ошибок технологии.

> А разве не на все 50 мм? Помнится, месье знали толк в извращениях, построив пару бронепалубных тяжёлых крейсеров…

АЛЖИР!!! Самый защищенный крейсер средиземки. Даже ПТЗ имел (оно было только у Алжира и японов начиная со второй серии). А бронепалубные у них тоже были: Дюкень и Турвиль. Равно как и британские первых двух серий до модернизации.

Но вот начиная с Сюффрена, французы каждый следующий крейсер бронируют сильнее предыдущего.

Еще могу порадовать американцами — Портленд[74]: броневой пояс 57мм (подкладку, которую американцы приписывают к толщине пояса (отчего в справочниках 76мм), не считаем. Пенсакола 65мм.

> Дык… наши КРТ — всем КРТ КРТ. 69, 82… единственный "нормальный" — 66.

Не скажите, ну начнем с самого первого проекта КРТ у нас — "Красный Кавказ", по первоначальному проекту должен был нести 8 203мм пушек с "Рюрика".

> По автору — это черноморский или балтийский крейсер с 7', что довольно логично, вот только никто до него вроде не осмелился

Да ладно, после гишпанских "ликоров береговой обороны" — народ осмеливается на что угодно.

Просто в 19 м веке был прекрасный термин — ранга. Броненосный крейсер 2го ранга — и сразу перед глазами не могучий "Варриор" а средненький "Кент".

Так что дарю следующему автору — Тяжелый крейсер 2го ранга, можно расширить и на танки 4го ранга, самолет-истребитель второй степени и т. п.

>Я — пресловутая "сухопутная крыса". Знающие, объясните мне, вроде корабли не плавают и "ломая кости вёслам каравелл" — это как понимать?!

Каравелла — не только тип корабля, часть из которых тоже имели весла, но и тип конструкции корпуса (обшивка "а каравеель") — корабль с такой обшивкой может быть и парусный и парусно-гребной. Если правильно таранить гребное судно, пройдя по веслам противника, то гребцам на другом конце весла будет ОЧЕНЬ плохо. Местами даже писец будет. Уж костей переломанных, рук ног и пробитых голов будет в достатке. А "корабли не плавают, но ходят, но ходит на кораблях "плавсостав" — это уже старая парадоксина. И так представьте по сноске к каждой строчке — офигеете от поЕмы и рОмана.

>За ссылку спасибо, только сам я перед написаниемм того поста глянул по каравеллам 17 века, когда они были до 400 т. Тут никакие вёсла на самой посудине не пляшут, только верпование.

Будете в Питере пока в Морском музее не сделали блудилище, полюбуйтесь на модель парусно гребного фрегата "Богоявление", 36 пушек, за 800 тонн в полном грузу и весла как положено… Начало 19 века… А парусно-гребные галеасы времен 16 века могли иметь до 1500–1700 т — и ничего, гребло просто где-то 700 гавриков. (36 пар весел с 7–9 гребцами на весло в 2 смены). Шведы строили даже бронированные мониторы с резервным ручным приводом, но там народ вал винта рукоятками крутил. Умели же раньше РАБОТАТЬ. "Меркурий" бриг-то от турков тоже на веслах удирал… Разворачиваясь и отстреливаясь.

>Вроде был в свое время парусновесельный фрегат Элефпнт (который наши в Гангуте захватили)

Он мааааленький, в праме Олифанте было где то 160–180 тонн. Хотя кораблик был отличный.

>А вот есть еще сведения от любителей римской эпохи, что те самые римляне строили "галеры", на которых было до 15–20 рядов весел, и чуть ли не 2000 человек гребцов при длине "галеры" до 150 метров. Правда али чушь?

Есть доля правды — есть мнение что это были катамараны… И ряды весел это комплексная система — 2–4 ряда по высоте с 5-10 гребцами на весло ибо в римской терминологии ряд это и по высоте ряд весел и число гребцов на одном весле. Пентера могла быть широкомногорядной (5 рыл на весло) и высокомногорядной (5 рядов весел по 1 гребцу), декера соотвественно 2 ряда весел по 5 гребцов и пр.

Из крупных римских судов подняли же суда озера Неми — там около 60–68 метров по килю были плавучие дачки товарища Калигулы. Жаль, эсесовцы в 1944 м сожгли музей, нельзя уточнить что там было и как.

А вот 120 м длины — кажись гон. Рекорд длины деревянного корабля в 19 м веке "Лорд Уоорен" 99 м длины, из них 75 по килю.

>И вот это выдается за морскую романтику..

А это для нашего нуворашского быдла, которое до сих пор уверенно, что Крушавель — это типа круто, спрашивают какого года урожая Бужоле Нуово и прутся от песен Кати Лель.

>Я когда узнал — долго удивлялся. Не мог представить корабль с 8 мачтами.

8мь не было. 7мь было. Американская шхуна "Томас Лоусон" — возила керосин. Танкер была. Погибла на мели в "бермудском треугольнике". Шутка. 6ть мачт было — уже со смешанным вооружением, прямое и косое — легендарный "Грейт Истерн", он же имел и колеса и винт и его предок "Грейт Бритн" (цел до сих пор). 5ть мачт с корабельным вооружением — один корабль "Проссейн", 5 штук было 5ти мачтовых барков и 3 британских линкора с 5ю мачтами (смешанное — прямое и косое), и один пароход. А уж шхун с 5–6 мачтами было навалом. А уж 4 мачты ваще зауряд.

>Про бриг Меркурий надо снять! Как он заруливает 2 турецких линкора, каждый из которых вдвое больше его.

Да не в двое — турки превосходили "Меркурий"[75] по водоизмещению в 8мь раз, по числу орудий ровно в 10 а по массе бортового залпа (на "Меркурии", он строился для кавказской линии — стояли очень тяжелые орудия) в 5,7 раза. Но кроме отваги и мастерства у Казарского[76] было качественное превосходство, он нес более тяжелую артиллерию (из которой плюс к этому весьма метко стреляли — оба турка получили несовместимые с погоней повреждения рангоута) и главное имел вспомогательные весла — что давало в условиях слабого ветра ход и маневренность. Позорище для турок был велик, но сражение они считают выигранным (до "Меркурия", в этом же походе, но не в этот день — командир фрегата "Рафаил" сдал фрегат туркам), то есть турки были в барыше.

>Ну и судя по рекламному ролику окромя соплей и слез про Николашку и белых также промелькнут батальные сцены "линкоры ЧФ vs. "Гебен"". Будем посмотреть.

Боюсь, не будем смотреть. По заслуживающим моего доверия секретным источникам — в качестве 3Д моделей линкоров ЧФ против Гебена будут выступать 3Д модельки "Славы" из сериала "Гибель Империи". В сад… Зачем нам второй "Турецкий гамбит" с линейными крейсерами ПМВ в Босфоре из мегафильма "Галиполи" и воздушной шарью из "Гетисберга"..

>Еще "Баунти" с Гибсоном и Хопкинсом — отличный фильм. Парусники… Настоящие…

В "Баунти" — "Баунти" "настоящий". Построенный по родным сохранившимся чертежам точный копий.

>Это ж надо было, корабль в честь шоколадки назвать

В честь игрушки — "Кингс баунти" — королевская щедрость превоначально — ибо сам король пожертвовал толику денюжек на икспедицею. Ну кто в "Кингс баунти" играл? Есть еще деды кто ПОМНИТ???

>Название новой серии украинских корветов- "Гайдамак".

Новааааая — слегка перелицованый 1124й проект 40 летней давности (1966).

Не буду разводить флуда, для Украины постройка и таких кораблей огромный шаг вперед, да и кораблик вполне сбалансированный для Черного моря. Просто беда что все это еще советский багаж — нового там — название. Хотя были при царе и минные крейсера "Гайдамак", один и второй, и клиппер до них, но все Балтийские.

>Я тут полазил по сайтам. Вопрос такой: если на корабле изменили все вооружение, всю электронику, дизели и турбины, форму корпуса (теперь, типа, стелс), добавили вертолетную площадку, изменили круг выполняемых задач (раньше он только против подлодок и катеров нормально смотрелся), то можно говорить, что нового там — название?

Вот-вот главное осталось. Именно КОРПУС — у нас проекты шли по корпусам а не оборудованию. Да размеры чуть поменяли, но корпус и все прочее осталось. Типа "Стелс" — это просто типа модное (именно модное, практическое значение не показано) изменение ВНЕШНЕЙ формы надстроек. В России этим дорабатывая и перерабатывая еще один вечный проект СКР типа 1135 уже до 7й модификации дошли, и главное стоит нашим российским проектировщикам как-то выйти за размерность "1135" получается какая то странная кака., кажется теперь для России 1135 это навсегда. "то внешняя понтовая обвеска НАДСТРОЙКИ, а ра-тюнинг над "шахой".. Электронику поменяли — так она простите менялась и при СССР за 40 лет, понятно что поменяли, поставок из СССР теперь нету. Насчет дизелей и турбин — та же бодяга, а насчет круга выполняемых задач и вертолета — так вертолетные площадки и при СССР лепили (точнее в ГДР, где строили по лицензии свой вариант 1124) и круг меняли (в том корпусе и погранцам катера делали, и экспортные варианты всех сортов. В общем, весь "Гайдамак" кроме "псвевдостелс" "обвесов" родом из СССР.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть III: Первая мировая война. История развития вооружённых сил.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.