» » » » Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.


Авторские права

Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.

Здесь можно скачать бесплатно "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Рейтинг:
Название:
Вопросы и ответы. Часть II: История России.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Описание и краткое содержание "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать бесплатно онлайн.



Во второй части собраны ответы Фёдора Лисицына (aka fvl1_01) на вопросы, касающиеся истории России с древнейших времён до современности.

Составлено по материалам сайтов fvl1-01.livejournal.com, oper.ru, exler.ru и др.






> Сейчас русских в мире — около 200 миллионов. Сколько бы их было сейчас без этих трагедий?

Наверное МЕНЬШЕ. Ибо высокий уровень жизни приводит к полному падению рождаемости В США сейчас тоже не 585 миллионов человек (по подсчетам Д.И. Менделеева в 1899году в России должно было бы жить 535 миллионов к 2000 году и это была бы ВТОРАЯ по населению страна в мире после СаСШ — 585 миллионов (Китай на 4 м месте с 400 миллионами, третьи Британская империя — население которой бы СОКРАТИЛОСЬ (на 1914 там было 600 миллионов кстати).

Это интересно какие такие трагедии были в США — где всего 280 миллионов американцев, а не 580, а что касается трагедий в Китае, то они были там покруче чем в СССР (одна гражданская и вторая мировая им встала в 50 миллионов ПРЯМЫХ потерь), а их больше миллиарда

Так, что русских было бы тем больше чем России было бы ТРУДНЕЕ (наглядное доказательство евреи, когда Тит[153] спалил Иерусалим, евреев в Римской империи было около 1,5 миллиона человек (та самая перепись когда родился Иисус, При Адриане после рассеяния и полного уничтожения еврейской государственности их почти 8 миллионов. Как это не печально — но это следствие из демографических показателей — чем хуже живем тем быстрее размножаемся…

>А, что на него влияет?

Пропаганда.

У нас после 1940х пропаганду забросили совсем. Идеологическая работа и пропаганда стала уделом «сынков» родителей и «детей арбата» на среднем уровне (Млечин и Сванидзе как раз оттуда, оба два) и на высшем уровне — местом ссылки людей все же недостаточно тупых, что бы руководить сельским хозяйством

Вот и все.

>Такое ощущение, что мы для всего мира просто кузница кадров, а самим ни фига.

Ну не совсем — процесс конструирования он интернационален — «из всего мира» у нас в Царской России вполне скажем в том же, автоделе реализовался бельгиец Жульен Потерра (создатель Руссобалтов). Просто для СССР — легковые, автомобили не были приоритетом. Ибо были вещи важнее (а в грузовиках у нас есть Грачев и Липгарт — фигуры куда более интересные, чем в общем-то разрекламированный лузер (и местами воришка) Порше старший (а спортивные «Порше» — это все же Порше сын — совсем другой человек и другой талант). Кого сейчас волнует, что первые фольксвагены запатентовал и продавал расовый еврей (а Гитлер с Порше лишь конфисковали идею), а дизайн «Жука», которым все восхищаются украден у чеха? Главное маркетинг, а это и есть пропаганда, а в пропаганде мы увы отстаем от планеты всей.

>Кстати, а почему на западе есть какие-то бренды, марки, а у нас нет?

Полно у нас брендов — urals например (это я про нефть)… Но было время, когда бренд «Москвич» продавался так, что на экспорт шло 60 % продукции. Да куда — Финляндия, Англия… Но упустили да.

Недолг был золотой век нашего автопрома — когда мы умели и могли… Разменяли качество на количество потому, что народ стал жить лучше и, автомобили стали нужны многим (отсюда и АвтоВАЗ и отсюда и торпедирование инициатив всех остальных заводов в пользу АвтоВАЗа, начавшееся еще в 1970е) — все ради КОЛИЧЕСТВА автомобилей любой ценой. Чисто рыночная экономика — если есть оплаченный спрос — то зачем что-то менять?

>А у нас вечно какие-то колхозные сокращения, которые ухо режут.

Это у вас с непривычки. «Никон» вот тоже сокращение — Ниппон когаку когио — и, что — если часто повторят — привыкните

>А, что касается Прусских порядков-это муштра?

Нет — прусский школьный учитель. Тот самый, что по легенде победил Францию

>Странно, всегда казалось, что весь СССР буквально напичкан был пропагандой.

Плохая пропаганда это как жаропонижающее при запоре. Наша пропаганда увы сдавала позицию за позицией в 1950-1970е. Именно потому, что была формальной. Если на стене дома написать «слава труду», а в зарплатах ввести уравниловку и плюс десять каждые пять лет чем бы ты не занимался — уважения к труду НЕ ПОДКРЕПЛЕННЫЙ лозунг не даст

>Может расскажите?

Да весь тырнет ими полон — Грачев это фактически первый в мире серийный комфортабельный, автомобиль 4*4 — пусть и комбинация иностранных прообразов — ГАЗ-61 — красава. Воевала. Эх жалко не успели выпуск как следует развернуть.

Это до войны:



А после войны — «Захар» легендарный, ЗИЛ-157. И ««синяя птица» — маршрутка для мест где нет маршрутов:



Он — летающ, неплавающ
и нетонущ.
Ах, Грачев — шоферюга,
легенда, томич!
Уголь-глаз горит
голубым обводом.
«Небеса — старо.
Полетай болотом»!

И Липгарт[154] — этот человек создал «Победу». Точка. Понимающий поймет.

И вообще про них писано переписано — музеи есть, сайты, книги. Читайте.

>Меня всегда радовало то, что там в отличие от нас как фирма называется, так и продукт, есть преемственность.

Да ладно И это тоже не так совершенно. Акционерная, автомобильная фабрика Ломбардии — и, автомобили «Альфа Ромео»… Дженерал Моторс — и, автомобили Шевроле. И принтеры Эпсон, которые делает компания Сейко.

Какая уж тут преемственность Ничем не хуже наших скажем «Молотовец», «Победа», «Чайка» — ГАЗ. Газель с точки зрения слогана — ваще гениально.

Дело не в имени — дело в продукции… Хорошую продукцию запомнят.

>Расскажите подробней. Что за пруссаки, что за воспитание

Пруссия в начале 19 века первая в Европе перешла на действительно всеобщее бесплатное среднее образование — и контролируемое государством. Последствия не замедлили сказаться — весь взлет Германии от Бисмарка до Гитлера включительно — это прусский учитель.

И еще, анекдот — Германию объединил школьный учитель, а СССР просрала школьная учительница. В нем есть смысл.

Пруссы были родственным нам народом — только их германцы того, разъяснили. Веку к 13му.

А порядок прост хотя и страшен для творчески одаренной личности — мужику три К — «кайзер, криг, каноне», женщине три К — «киндер, кюхе, кирхе».

Работало блин. А сейчас там гейпарады.

>Интересно, я если все перейдут на всеобщее обязательное и бесплатное высшее образование-результаты будут такими же мощными, как при переходе на бесплатное среднее образование?

Нет — высшее образование — оно сейчас в общем превратилось в затыкание пробелов, выдаваемых школой. В идеале — Школа учит базовым дисциплинам, высшее образование дает возможность начать учиться учиться — то есть не тупо вкладывает в голову знание, а дает методы как необходимые знания получить и применить (старый, анекдот — инеженер не должен помнить наизусть как считать прочность определенной балки — он должен помнить где находится справочник, где дана методика расчета балки и правильно осуществить эти расчеты).

К сожалению современное высшее (за редкими исключениями) ушло от этих канонов — первые два три курса студенту затыкают дыры в школьном образовании, а на вторых быстренько дают «специальность».

>Кстати, Порше предлагали в СССР завернуть-но он отказался

Порше старшему и в 1920е годы, а на фига нам этот фантазер? А вот «Пих» Порше — сын — тогда еще был млад зело.

>Надо было по чести говоря Вернера Фон Брауна к нам было завернуть

Ну так он и завернул… Он немного работал (как инженер по водоснабжению и насосам) на советскую оккупационную, администрацию. Просто так как никто не знал его тогда — то когда он закончил работать — он спокойно уехал. «Отцом германских ракет» и «Гением лунной программы» его СДЕЛАЛИ потом, сделали во многом не слишком заслуженно.

Главная заслуга германских «ракетчиков» для программ в СССР это то, что они показали, что можно «сделать в принципе» и главное показали как НЕ НАДО делать.

Нормально ракеты Королева залетали после того как на Р-5 он полностью отказался от «германского следа» в виде фюзеляжной конструкции на ФАУ-2

>Под себя прогнули, что ли?

Да проще — в основном всех убили.

>Я как понимаю прусский порядок это типа учиться, учиться, ещё раз учиться?

Образование, дисциплина, послушание закону.

То, что нам сейчас так не хватает. Копировать Пруссию полностью не стоит (что русскому здорОво, немцу смерть (с) — но учесть опыт надо.

>Нам ждать реинкарнации СССР?

Боюсь нет. Ждать опять «собирания земель русских» — как «Русь Московская» отличалась от «Руси Киевской» в некоторых вопросах принципиально, так и вместо СССР 2,0 — возможно будет нечто иное.

Возможно оно сохранит лучшие черты СССР, возможно только примерный территориальный, абрис с заменой уклада жизни, возможно даже демографического состава, а возможно, что даже и территориально это будет иметь другие очертания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Книги похожие на "Вопросы и ответы. Часть II: История России." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фёдор Лисицын

Фёдор Лисицын - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фёдор Лисицын - Вопросы и ответы. Часть II: История России."

Отзывы читателей о книге "Вопросы и ответы. Часть II: История России.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.