» » » » Волхв Саньян - Веда. Постижение Руси. Начало XXI века


Авторские права

Волхв Саньян - Веда. Постижение Руси. Начало XXI века

Здесь можно скачать бесплатно "Волхв Саньян - Веда. Постижение Руси. Начало XXI века" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ИП Бурина, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Волхв Саньян  - Веда. Постижение Руси. Начало XXI века
Рейтинг:
Название:
Веда. Постижение Руси. Начало XXI века
Издательство:
ИП Бурина
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-93536-070-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века"

Описание и краткое содержание "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века" читать бесплатно онлайн.








Но я никак не ожидал, что такой маленький камушек сапфира может так круто закрутить событийную ауру во­круг меня. Во-первых, с 9-го этажа окраины города меня занесло в центр города на 1-й этаж. И в разгар ремонта новой старой квартиры меня уносит в неведомые края на реализацию моей безначальной мечты так ясно зримой в детстве, но не осознаваемой ни коим образом. И теперь, осознавший, буквально наощупь я вынужден был бежать на Байкал, интуитивно чувствуя, что реализация Безначальной тяги Ветра сокровенного[7] должна случиться где-то в месте, где будет соответствий Этому — наибольшее количество.

Я бежал примерно так же, как беременная женщи­на, которая должна вот-вот родить, несётся на скорой в роддом. А меня несли ветры иного, стянутые силовыми полями сапфира. Силовые поля сапфира телепортировали меня из центра города, где лежала груда не разобранных вещей посреди комнат вновь купленной квартиры, в самый центр заповедной зоны, в самое сердце Байкала. Там, нако­нец, я должен был родить. Безусловно, родить я мог только в совершенно чистом месте, ибо моя новорожденная мечта не должна была подхватить какую-либо инфекцию, сопут­ствующую мировой эволюции.

Глядя в эти маленькие «окошки камней» в иные миры я всегда себя ощущал ТАМ. Но мечта как раз в том и меч­та, что я должен был оказаться ТАМ, будучи в этом мире. Именно в географическом «здесь». Найти и прийти в то са­мое «ТАМ». И еще к тому же доказать всему, что жить там вполне возможно, находясь в географическом «здесь», на физическом плане. Как вы, возможно, догадываетесь, у всех есть мечта. Но нет культуры мечтания, не развита она, и в школах не преподавалась. К счастью у людей зачастую вообще нет сил мечтать. Но зато те несчастные у которых они появляются, вынуждены пережить все ужасы сожи­тельства со своей новорожденной мечтой, которая, в конце концов, в позе победителя ставит ногу на спину повержен­ного мечтателя, я не беру в счет исключения.

Со своей мечтой я был осторожен. Я не спешил одеть её в материальные одежды. Я даже в мыслях не пытался строить форм. Я просто слушал её тихий голос, пока он не пе­рерос в приказ. А когда я выполнил приказ, Она сама нашла себе подходящие формы и материальные одежды... И пред­стала предо мной во всем своем величии. Сейчас я отлично понимаю, что если бы я решился ей подобрать материальные одежды сам, то я бы с ними и остался, а её бы больше никог­да не увидел. Это мечтателям на будущее, вообще откровен­ный трактат по высшей магии получается, благо, что фор­му хитрую подобрал, только прозревший сердцем поймет.

Я просто смотрел в глубокую синь сапфира, в его стро­гую синеву. Несокрушимая сила — 9 баллов по шкале Мооса. Сила моей мечты. Её не надо искать, она уже есть, она с дет­ства у каждого. Все дети — это материализация самой Мечты, которая в своём истинном теле остается в идеале по ту сторо­ну, а в новорожденном она делает попытку проявиться здесь.

В идеале, жрец должен быть магом. А маг обязан знать изначальный закон, иначе он обычная ворожейка. Драго­ценные камни хранят в себе знание изначального закона. По традиции камни являются осколками изначального неба. Если жрец не понимает камни, их язык, то, скорее всего, он глух к изначальным законам, а значит и не обладает реализа­ционной властью. А как же, власти не может быть без закона. Жрец Руси должен иметь Рубин и Изумруд. В изумруде он увидит душу России, особенно силен в этом хороший ураль­ский изумруд, в нём весенняя зелень берез, в нем непороч­ная душа Руси. В рубине же — жрец сохранит память о дра­гоценной крови предков. Рубин — это высочайший аспект драгоценности крови, кровь же содержит душу. Конечно, правильный Рубин нужно ещё найти. Драгоценные камни — это сильные союзники, но для сильных людей. Именно поэтому жрец должен быть магом. Его не раз испытают из­умруд и рубин на чистоту помыслов и совершенство мораль­ных принципов. Пройдя же сии испытания, жрец в общении с ними соединит память предков и свет вечно грядущей Руси.

Далее запретили мне писать, слишком разоткровенни­чался. Здесь логично будет привести сам дневник похода на Ольхон. Ольхон — это остров на Байкале. Его вершина на­ходится у самого энергетического центра Байкала. Это вос­точный берег Ольхона. Когда я там ходил, это место было практически не тронуто, живность не пугана. Короче, вы­ставляю на суд свой дневник, там тоже о многом умалчи­вается, но именно оттуда началась дорога к русским богам.

Хадж на остров Ольхон (оз. Байкал). Святое место бога Рода

15.06.2004. 27-й лунный день. Вторник.

Попытка решить все проблемы новой квартиры не оставила времени для сборов.[8] В последний час готовил гхи[9]и скидывал все, что считал нужным, в рюкзак. Боялся оста­вить Эльвиру[10] один на один со всеми квартирными пробле­мами. Но Эльвира это не оценила и, когда я варил гхи, она решила на меня маленько поплевать, причем совершенно беспочвенно. Просто по привычке. Но она не учла, что я варил гхи. За это лучший посланец Шри Чинмоя прище­мил ей палец дверью[11]. Так торжествует справедливость. Не плюй в жертву, предназначенную Богам!

Шива[12] где-то там наверху, а мы где-то здесь внизу.

Порой, мы не понимаем какое значение могут иметь самые элементарные мелочи.

Да, эти мелочи в данный момент кажутся не имеющи­ми значения, да, они могут и не иметь этого значения в бу­дущем, но если есть такие силы, которые определили это значение на будущее и решили сделать все возможное для реализации этих значений, то лучше палец в мясорубку не совать. Да, так суждено: мы, люди, можем заниматься толь­ко подготовкой мелочей, а Боги могут наделять эти мелочи далеко несоизмеримыми ценностями. Но для этого требует­ся предвосхищение человека, определяющее согласие Богов на нисхождение ценностей. Чистота предвосхищения долж­на соответствовать Божьему низлиянию.

То, ради чего я еду, — это мое посвящение моим воз­любленным богам, силам, чье действие я чту, реальностям, которым я определил место номер один в моей жизни.

Я молю о сотрудничестве священные Байкальские ме­ста, чтобы они смогли быть для меня храмом нерукотворным для вознесения жертвы моим Богам.[13]

16.06.2004. 28 -й лунный день. Среда.

Дорога.[14]

1.   Ярила — силы лик. Продвинутый эстет Вселенной узрит, что сила не безлика. Та сила ген хранит в себе, ген силы красоты, как семя, дремлющее в силе.

2.   Любое разворачивание силы несет печать красоты Ярилы. Поскольку семя красоты — ген духа, любое про­явление силы освятит.

3.   Ярилы виден гневный лик лишь личности пустой, восставшей против силы. Или есть нищие душой личины, ген духа красоты отвергнув в силе, намереваясь силу осед­лать, встречают гнев Ярилы.

Ген духа красоты в сем образе Ярилы виден как про­раставшее зерно в три лепесточка в сердце. Три лепестка — божественность зерна. Зерно, как символ духа красоты, есть сердце божества Ярилы, выстукивающее ритм года, выстукивая каждую весну кожурой лопнувшей материи пу­стой, что матерью была Зимой для сердца божества. Рубаха белая есть символ чистоты начала.

17.06.2004. 29 -й лунный день. Четверг.

Зашел в храм перед автостанцией. Чисто, светло. Об­раз Ярилы (Георгия Победоносца) и Николая Чудотворца. Поставил свечу. Коснулся лбом пола. Благо. Путь начат с верных нот. Дал подаянье женщине, она благословила. По карте посмотрел Листвянку, взял билет, но тут же Боги тол­кнули сзади, шепнув: «Хужир». Все вышло так. Парень[15] не готов, а я должен делать свои дела без оглядки.

Сел в автобус. С разгильдяем Денисом[16] пообщался от души. Он рассказал об Аршане.

Далее в Саянах через несколько перевалов наверху есть озеро-кристалл. И дацаны . Место, где человеку быть не дано. Но так и не вспомнил, как оно называется. Ска­зал, что на Аршане буддисты знают. Ночью. Шиваратри[17]. Протянул до рассвета.

18.06.2004. 30/1-й лунный день. Пятница.

Отсыпался, приводил все свои тела[18] в порядок. В по­кое высматривал гармонию своих тел с местом (лучше даже сказать — с телом места). Тончайшая атмосфера. Вечером ягья[19] Шиве.

19.06.2004. 2 -й лунный день. Суббота.

Надеялся провести ягью Шиве и сразу же пойти на другую сторону острова, но воля Аллаха была иная. Вчера вечером, как только я закончил ягью, влепил дождь. Всю ягью гремел гром, и сверкали молнии. Шива был благ. Я все успел сделать. Образ Шивы во время Шиваратри был полон и раскрыт, и в нем свободно проявлялось все, что мог­ло волновать мою душу. У Шивы тело огненное, но оно не имеет таких признаков огня, которые мы видим в мире фи­зическом. Просто огонь сокрытый, который и есть его тело, может трансформировать любую вещь, любой факт, любое событие или действие. Шива благ. Он зрит любой частью тела. Каждая его часть — жизнь в изначалии. И, что бы ни попало в поле зрения его тела во время созерцания, то обре­тает качество Шивы. Шива — благ. Шива — есть жизнь в самой её концепции. Шива есть свет, который видит даже в самой кромешной тьме, но не нарушая ее, а преобразовывая виденье созерцающего так, что он во тьме видит необычайно благодатную, полную потенции бездну сладчайших возмож­ностей. Душа неопытного созерцающего может увлечься созерцанием красоты любой бездны или тьмы, преобразо­ванной виденьем Шивы, и, таким образом, потерять Шиву и вновь увидеть тьму. Но отрешенному сердцу такому, как сам Шива, влюбленному сердцу такому, как сама ткань тела Шивы, легко вернуться к виденью самого Шивы. В господе Шиве влюбленность и отрешенность — одно. Отрешенный — влюблен. Влюбленный — отрешен.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века"

Книги похожие на "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Волхв Саньян

Волхв Саньян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Волхв Саньян - Веда. Постижение Руси. Начало XXI века"

Отзывы читателей о книге "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.