» » » » Волхв Саньян - Веда. Постижение Руси. Начало XXI века


Авторские права

Волхв Саньян - Веда. Постижение Руси. Начало XXI века

Здесь можно скачать бесплатно "Волхв Саньян - Веда. Постижение Руси. Начало XXI века" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ИП Бурина, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Волхв Саньян  - Веда. Постижение Руси. Начало XXI века
Рейтинг:
Название:
Веда. Постижение Руси. Начало XXI века
Издательство:
ИП Бурина
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-93536-070-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века"

Описание и краткое содержание "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века" читать бесплатно онлайн.








Здесь периодически донимают меня разные страхи, ведь эта сторона полностью необитаема. Те, кто здесь появ­ляются, имеют доступ только с Байкала. А заплывают они сюда, судя по всему очень редко. Здесь нет ни селений, ни дорог, ни тропинок, я отрезан от внешнего мира наглухо. И мучают меня мысли о том, как я буду отсюда выгребаться, и какая будет погода, и вообще, где я нахожусь. Какие у меня вообще шансы на дальнейшее проживание. Примерно такие страхи ближе к ночи вообще целиком захлестывают тело и быстро начинают его истощать. Каждый раз приходится силой мантр и позитивного мышления, либо силой концен­трации и самоанализа непримиримо бороться с ними. Здесь просто физически ощущается сила стихии и в противовес ей своя личная сила. Но личная сила — это понятие настолько растяжимое..., но, тем не менее, здесь достаточно ощути­мое. Страх всегда урезает её. Но вот безысходность иногда творит чудеса. Ведь тут опять получилось как в моё прошлое хождение на Белуху — фантастическое для меня проявление личной силы, хотя сила там была не личная, и даже не без­личная, а я бы сказал — сверхличная. Просто мое хрупкое физическое тело не рассчитано на серьезные физические на­грузки, ни по каким параметрам (у меня нет разряда ни по какому виду спорта). Перелет тогда я совершил ввиду на­стигнувших меня условий, на который не пошел бы ни один опытный инструктор (мне позже так инструктор местный и сказал). Я не знал местности, не имел ориентиров (часов, компаса), был сильный снегопад, туман, а потом дождь.

Вчера нарвал цветов. Они перестояли ночь у меня в до­мике, а теперь ласкают мой взор — передо мной на столике. Под ними мурти Шивы. Роскошный душистый букет жел­тых цветов, типа флоксов, пахнут сногсшибательно. Один сиренево-фиолетовый, волосатый такой, типа нашего репья или колючки, но красивый, сантиметров 7 в диаметре, у него нежный запах. И незабудки. Незабудки, как будто душа Эльчушки, — смотрят на меня. Их непосредственность, детская радость, ласковость — как будто, да нет, не как буд­то, а реально из самого Источника. Мне кажется, что душа Эльвиры рождена незабудками или наоборот.

Ну, вот и допил чай, и небо почти совсем разъяснилось, пора в путь на разведку.

22.06.2004. 5-й лунный день. Вторник.

Всю ночь настраивал свой бойцовский дух. Состоя­ния безысходности накатывают периодически и достаточ­но сильно выматывают. Может быть, это и есть борьба со стихией? Моя человеческая стихия борется за жизнь с не­человеческой. Я как бы на грани срыва и только путем кон­центрации удерживаю равновесие психики. Я всем телом и фибрами души чувствую, что я в плену у этого райского уголка. Я знаю, что, выйдя из домика, я встречусь с этой безмолвной стихией. Но нет проблем, с утра прибрался в домике, приготовил на огне еды на весь день, собрался, упа­ковался. Разумеется, с утра позанимался и пропел мантры. Думаю, окружающим меня горам они понравились. Ман­тры я уже выдавливал из себя из последних сил, так как вся моя психика уже была размазана по предстоящему пути, а он действительно оказался не райским. У меня было три ва­рианта на выбор, но на самом деле один. Первый — это вер­нуться назад прежним путём, но весь мой состав души даже мысли об этом не допускал. Второй — это пойти по берегу в сторону переправы, там пути километров 70, и половина из них по каменистой пустыни, а берег, что на право идти, что налево, везде обрывистый, по верху идти без карты сложно, там горы, буреломы, густо лесистая горная местность. Поэ­тому выбираю наиболее приемлемый вариант — третий, это в противоположную сторону от цивилизации, это на Север, так как выхода все равно нет. Дойду до противоположно­го конца острова — это где-то 60 километров пути, там, на карте указано какое-то селение, и дорога от него в Хужир — исходную точку.

И вот уже вечер, за спиной 10 часов непрерывной ходь­бы. Вначале я решил идти не по кромке каменистого берега у самой воды, дабы поберечь ноги, а выбирая путь посере­дине — между верхом крутого гребня гор и обрывистым бе­регом у самой воды священного озера. По верху идти слиш­ком круто для моего снаряжения, да и от воды далеко. Тут совсем необжитое место. Тропинок никаких. Есть только намеки на них. Это, возможно, натоптанные тропы местных парнокопытных — изюбрей. Они, как правило, либо преда­тельски растворяются по ходу в трудных местах, либо резко пропадают в сложных тупиках. И вот эта тропинка завела меня в тупик. Я дошел до такого места вдоль берега, где горизонтальная часть тропы перешла медленно и плавно в почти полностью вертикальную. В общем, целый километр пути я проболтался на кончиках пальцев, ища удобные вы­емки в стене для своих коленей, и непрерывно повторяя имя Всевышнего. Кстати на этом участке пути я встретил един­ственных и неповторимых людей на всем своем пути. Это были «хозяева жизни» на своей белой яхте. Они имели удо­вольствие рыбачить в тихой бухточке. К счастью они меня не заметили. Почему к счастью? Да потому, что если бы на меня в тот момент кто-нибудь взглянул, то, я думаю, одного взгляда было бы достаточно, чтобы я снялся с этой стены и оказался внизу. Правда, если бы это произошло, то им при­шлось бы меня отсюда госпитализировать. Может, поэтому они в мою сторону и не смотрели. Это была, похоже, солид­ная семейка. Двое в возрасте, паренек молодой и девчушка с собачкой-кнопочкой. Сверху мне их хорошо было видно. Я вспомнил притчу монахов дзен-буддизма. Там рассказы­валось о том, как один парень, убегая от тигра, прыгнул с обрыва, ухватился за торчащую корягу, коряга хрустнула и надломилась, и вот он заметил, что перед его носом висят две клубнички. И в этот момент он подумал: «Какие они краси­вые». И я тоже так подумал — какая красивая у них яхта.

В конце концов, я добрался до такого места, где можно было слегка проскользить вниз и тормознуться на камнях, а по ним более-менее безопасно спуститься вниз к воде. Я воспользовался этой возможностью. И позже весь остав­шийся путь я шел, а вернее прыгал с валуна на валун. Такой был берег у края воды. Рюкзак у меня за это время почему- то легче не стал. И плюс ко всему на берегу я нашел три совершенных лингама[27]. По весу они превосходили то коли­чество пищи, которое я съел за время похода. Благо палатка и вещи успели подсохнуть, уже легче.

Теперь я на полном измоте, а передо мной мыс Жимей, и над ним возносится гора Жима. Лично для меня это не Жима, а Джомолунгма. Проблема в том, что все это время её было видно издалека и меня-то она больше всего пугала.

Она отвесом уходит в воду, а вершиной возносится на 800 метров над водой, и что с ней делать я ума не приложу. Пока шел — надеялся, что внизу у подножья будет узкая каменистая полоска берега, по которой можно будет пройти мимо неё, но сейчас на закате ясно выписывается ответ — никакой прибрежной полоски там нет. Я в трансе. Покорять её отроги совсем нет никакого желания, да и покорив их, надо будет еще идти по ним километров 20 вдали от воды до предполагаемой дороги. Вот и пишу, как бы жалуюсь, вроде как чтобы психологически разгрузится, а то от сегод­няшнего загруза у меня весь живот свело так, что, наверное, всю ночь разводить придется. Ну, вот и Солнце закатилось, и холод полез во все щели, пошел разводить костер. Зав­тра видно будет. Вспомнил, как некоторые авторы писали о взаимосвязи сладкого в рационе питания с чувством страха. И вспомнил, что сладкое я ел в последний раз, когда брал перевал, переходя на эту сторону, а потом все как-то не до него было. Потому я достал баночку с шоколадной пастой и чуть ли не целую половину с ходу навернул. Все, страх как рукой сняло.

Солнце уже зашло за горы, а я, расставив палатку, и оставив разожженный костер, полез прямо по скалам вверх, совершенно не понимая, чем все это кончится, но осознавая намерение, что есть же отсюда где-то выход, и я его найду сейчас, пусть хоть наощупь. А до верху около 800 метров. Ничего, взлетел за полчаса, наверное, не смотря на весь тот путь, что был позади. Там с высоты птичьего полета я обо­зрел пространство. Сильно, конечно, не порадовался, но уви­дел места более-менее пригодные для подъема с рюкзаком.

23.06.2004. 6-й лунный день. Среда.

С утра, конечно же, я никакой. Болит все, особенно сбиты все ноги после вчерашнего марша и покорения верши­ны. Эмоционально тоже никакой.

Там наверху я получил иной опыт. Видно моя идея — на этой стороне, посредством церемониала, вскрыть духовную подоплеку Северных божеств — каузально не выдержана.

Тот поток переживаний, который нахлынул на меня здесь, требует Времени для серьезной проработки. Это, во- первых. Во-вторых, физические нагрузки требуют восста­новления, а церемониал требует хорошей физической фор­мы. Ну и, в-третьих, об этом стоит поговорить.

Места здесь, как я начинаю понимать, — заповедные. Следов человека здесь почти нет. Здесь если люди появля­ются, то только со стороны Моря, так как места здесь недо­ступные другим путем. А с моря, видно, надзор контроли­рует. За три дня здесь я не видел ни души, если не считать ту яхту, которая спряталась в бухте для рыбалки на удочку. Но эти ребята даже на берег не сходили. Всё время, пока я шёл по берегу — сплошь лежбища морских котиков. Уток всех мастей и всяких редких птиц. Я тут непрерывно смотрю «В мире животных», так как эта дичь почти совсем не пу­гана. Котики тут вчера до часу ночи спать не давали, такой сабантуй устроили. От них столько шума. Сегодня, правда, все успокоились. Поди, по поводу моего прихода реша­ли вопросы, а сегодня все уколбасилось и тишина. Чайки, правда, еще возмущались больше всех. Но потом, похоже, все смирились с тем, что я пришел, жизнь у них у всех снова пошла своим чередом. Видно настолько редкое здесь собы­тие — человек. На протяжении всех 15-20 километров я не видел никаких следов туристических стоянок, это по всей длине тонкой кромки берега. Здесь даже карта острова, ко­торая продавалась, показывает только ту половину острова, которая заселена, и более-менее разработана. А этой части на карте как специально нет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века"

Книги похожие на "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Волхв Саньян

Волхв Саньян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Волхв Саньян - Веда. Постижение Руси. Начало XXI века"

Отзывы читателей о книге "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.