» » » » В Бирюк - Парикмахерия


Авторские права

В Бирюк - Парикмахерия

Здесь можно скачать бесплатно "В Бирюк - Парикмахерия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Парикмахерия
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Парикмахерия"

Описание и краткое содержание "Парикмахерия" читать бесплатно онлайн.








Здесь, в среднем средневековье, этот принцип выглядит особенно жёстко. Крестьянин - только крестьянствует, воин - только воюет. Всю жизнь. Профессиональная подготовка начинается с раннего детства. В Европе, где основной принцип наследования - майорат, действует чёткий порядок: первый сын - наследник, второй сын - священник, третий и последующие - наёмники. О младших обычно говорят более иносказательно - странствующий рыцарь. А по сути: странствующий, пока не навоюет себе приличное место с приличными деньгами или землями.

Беда Третьего Крестового похода - Ричард Львиное Сердце. Второй сын в королевской семье, он был воспитан не как правитель, а как священнослужитель. Наиболее вероятное будущее - место епископа, может быть - архиепископа Кентерберийского. Но смерть старшего брата сделала его королём Англии, а ревность в делах веры христовой - предводителем крестоносцев. Такая смена арены профессиональной деятельности произошла очень быстро - всего за два года. А воин должен учиться с детства.

Крестоносцы не дошли до стен Иерусалима один дневной переход. Просто потому, что их предводитель не имел сил взглянуть на стены святого города. Он - не воин, он - монах. В его больном христианством мозгу не случилось видения каких-нибудь подходящих к случаю святых, а принимать решения на основе реальности... как искренне верующему человеку - это противопоказано. Не только не может, не умеет, но и не хочет. Гигантские потери христиан предшествующего периода - впустую. Многократно большие - последующего, возвышение Османской империи... - туда же.

Другой, менее известный пример: дети Александра Второго Освободителя. Николай, умный, образованный юноша, подготовленный к должности самодержца, понимающего и воспринимающего необходимость реформ государства Российского, достойный сын великого отца, внезапно умирает от воспаления лёгких. И на престол спешно готовят следующего принца: нормального, "дюжинного" гвардейского офицера - Александра Третьего. Но... между управлением строевым конём и Российской Империей есть кое-какая разница.

"Стоит - комод

На комоде - бегемот

На бегемоте - идиот

На идиоте - шапка".

Памятник, конечно, убиенному государю. Но оценка относится уже к новому царствованию.

Здешний воин не берёт в руки ни грабли, ни вилы. Это забота слуг, оруженосцев. Даже топор лесоруба в руке мечника - нонсенс. Как боксёрские перчатки на руках пианиста. Или как заставить балерину месить ногами бетон. В принципе - можно. Но профессионализму - конец. В отличие от балерины или музыканта для воина потеря профессионализма - смертельна в прямом смысле этого слова.

Ребёнок в 8-10-12 лет отдаётся родителями в обучение. И всё - понятие смена профессии, переквалификация - практически здесь отсутствуют. То, что профессии здесь наследственные, то, что выбор рода деятельности предопределён часто неизвестным дедом-прадедом - правило. Всякая попытка выйти из семейного, наследственного, бизнеса, хотя бы и ради другого, более прибыльного, воспринимается как измена. Измена семье, измена роду, измена опыту предков.

В Шанхае на улице разносчики продают жаренных морских угрей. Продавец занимается этим бизнесом по наследству. Он - восемнадцатое поколение продавцов жареных угрей в Шанхае. Когда-то, ещё до маньчжур, какой-то его пра-пра... сбежал из деревни и, с голодухи, занялся этим делом. С тех пор в этой семье все разговоры, мысли, надежды - вокруг жареных угрей. "Человек на Луну слетал" - экая фигня! А вот как отзовётся затопление станции "Мир" на улове угрей в Южно-Китайском море - это интересно.

Поскольку профессиональная деятельность здесь очень часто связана не только с полученными знаниями, но и с умениями, с мышечной моторикой, то можно сказать, что средневековое общество напоминает "лунных муравьёв" Уэллса - специализация ремесла закладывается в специализацию тела. Переразвитое правое плечо Ричарда Третьего - типично для мечников.

Сменив инструмент и, соответственно, манеру нанесения удара, мечник теряет наработанную моторику, объёмы специально выращенных мускулов, вбитые до автоматизма реакции. Эти потери в бою - причина гибели.

Воин, гридень не может немножко побыть крестьянином, а потом вернуться в строй. Потребуется длительный период реабилитации. А кто даст на это время? А будет ли результат? Я знал немало людей, которые в 80-х были очень неплохими специалистами в своих профессиональных областях, но в начале 90-х, попав под общую разруху и развал, пошли в торговлю. Кто "чисто на минуточку сбегать" - семью-то кормить надо, кто в надежде быстренько подняться и тогда уж, спокойно и достойно заняться любимым делом. Один из топ-менеджеров "Бурана" гонял машины с майонезом по России, лучший в СССР специалист по жёстким дискам - винчестерам - торговал женскими трусиками на базаре в маленьком донбасском городке, создатель набора микропрограмм, позволяющего удвоить реальную производительность промышленных компьютеров, развозил полиэтиленовые тазы по деревням и весям. Из 20 математиков Владимирской школы в математике осталось двое.

Назад не вернулся никто.

Другой, более типичный пример - переход из профессионалов в менеджеры. Как сказал Задорнов: "Менеджер - это профессионал неопределённой ориентации". Немало инженеров, врачей, учителей, оказавшись в роли администратора, исполняют эту роль на фоне серьёзного внутреннего конфликта. Конфликта между "хочу" и "надо". Администратор и специалист думают о разном, по разному и для разного. Результаты, цели, инструменты достижения, границы допустимости - разные. Но если ты думаешь... неестественно для тебя, то это "думание" превращается в мучение. Постоянное, непрерывное само... -извращение. Восемь часов в день, пять дней в неделю... Насыпьте на свой стул на работе канцелярских кнопок. И сядьте. Довольно скоро вы обнаружите, что находитесь в таком... "полусидячем" состоянии. От которого всё тело начинает болеть. А теперь представьте, что этой "полуседалищной" гимнастикой занимается ваше серое вещество коры головного мозга. Кайф для мазохистов.

Немало довелось увидеть здоровых, умных мужиков, которых этот внутренний раскол доводил до глубочайшей депрессии. И хорошо, если самодисциплина или крепко вбитые нормы поведения не позволяют такому человеку выйти из окна с криком "а пошли вы все". Или наоборот, войти в дверь офиса с чем-нибудь многозарядным в руках.

Мда... Лучше, когда человек спивается, вешается, уходит в монахи всяких направлений или в рокеры - трупов меньше.

Потеря профессионализма практически невосстановима. И дело не в сумме усилий - для восстановления требуется несколько меньше, чем для первичного получения профессиональных навыков в новой, неизвестной области. Дело в "обманутых ожиданиях": ты же помнишь мозгами, руками как это было. Как это было легко, просто, приятно. А уже - нет. И начинается или самоедство - "постарел, поглупел", или фонтаны ругани в адрес младшего поколения. По любому поводу. Повод, реально, один - зависть. "Они - могут, у них - получается. А мне что ж? Всю оставшуюся жизнь только в президиуме болванчиком сидеть?".

Да, есть исключения. В том числе - такие как я. Но тут просто прививка смолоду - когда живёшь в поле, где каждые пять лет "мировая революция" - норма жизни, то вырабатывается и философия мышления в этом поле, и навык выкристаллизовывать на этом философском скелете конкретные знания "новой волны прогресса человечества". Не могу сказать, что это раз за разом сильно радует, но "что имеем, то и полюбим".

Вот поэтому средневековые рыцари не занимались ничем, кроме войн, турниров и тренировок. И презрительно относились к другим видам деятельности - кто выпал из обоймы, тот проиграл в бою, потерял жизнь.

Никогда не сталкивались с профессиональными спортсменами? Постоянная забота о собственном здоровье: "как мои связки? Они достаточно эластичны? Через две недели они должны разогреваться на четыре минуты быстрее - иначе я не на пике. Какой процент кислорода в выдохе? Это алвеолы забились? Левая икра на четыре градуса отстаёт от оптимума - надо специальный тренажёр". Постоянные проблемы с коллегами: "я два месяца впустую бегал. Делаю прорыв по левому краю, выхожу к штрафной, а мяча нет. Не дают. Только потом иногда пасс кинут". Постоянные поиски в тактике: "если оторваться на первом этапе, чтобы у них и надежды не было... или тянуть в тени до конца, а потом мощный спурт?". Мозги заняты и замкнуты. Ботвинник пишет, что жена, глядя на его мучения, повела его как-то в Большой. На сцене - кульминация. Лучший тенор СССР поёт финальную арию, а шахматист погружен в поиск на виртуальной доске пути перемещения коня в более выгодную позицию.

И вот такого рода спортсмены, преимущественно - фехтовальщики, тысячу лет составляют аристократию европейских народов. Платон рассуждал о государстве, управляемом философами, большевики - "даже кухарку научим управлять государством". Всё средневековье западный мир управляется спортсменами. О каком оптимальном сроке сева пшеницы или повышении удоя можно говорить с нормальным землевладельцем-бароном, если он весь в подготовке к очередному кубку Западной лиги? Если новый порядок жеребьёвки на турнире в Барселоне волнует его куда больше, чем новый порядок налогообложения в собственном королевстве? Если новый способ заточки мечей куда более важен, чем способ заделки семян?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Парикмахерия"

Книги похожие на "Парикмахерия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В Бирюк

В Бирюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В Бирюк - Парикмахерия"

Отзывы читателей о книге "Парикмахерия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.