» » » » Илья Мельников - Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли


Авторские права

Илья Мельников - Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли

Здесь можно купить и скачать "Илья Мельников - Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Илья Мельников - Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли
Рейтинг:
Название:
Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли"

Описание и краткое содержание "Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли" читать бесплатно онлайн.



В современных условиях высока потребность рынка труда в специалистах-управленцах разного уровня. От уровня профессиональной подготовки и личностных качеств менеджера напрямую зависит успех компании.

В книге подробно описан портрет менеджера, включающий содержание и условия труда, доминирующую профессиональную направленность, профессиональный тип личности, доминирующие интересы, дополнительные интересы, необходимые качества, медицинские ограничения, родственные профессии, перспективы профессионального роста и проч.

Кроме того, в книге представлены специалисты, задействованные в торговой сфере. Это агент по закупкам, агент коммерческий, агент рекламный, агент по снабжению, администратор предприятия торговли, менеджер торгового зала, аукционист, бизнес-консультант, бренд-менеджер, брокер, директор магазина, директор отдела по работе с клиентами, заведующий хозяйством предприятия торговли, коммерческий директор и др. Кратко описаны служебные обязанности каждого специалиста.






– Постоянное изучение отечественного и зарубежного опыта работы предприятий торговли.

– Регулярное посещение международных и отечественных выставок, ярмарок товаров народного потребления.

Коммерческий директор

Коммерческий директор выполняет оперативную, консультативную, координационную и финансовую работу, включающую административно-хозяйственное руководство предприятием в целом или основными его структурными подразделениями.

Должностные обязанности коммерческого директора:

1. Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг).

2. Координация разработки и составления перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.

3. Организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).

4. Координация разработки нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров).

5. Руководство разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины.

6. Осуществление координации разработки маркетинговой стратегии.

7. Осуществление контроля работы менеджеров и специалистов по финансовому планированию, сбыту, продаже; консультирует и дает рекомендации.

8. Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности.

9. Визирование и управление бюджета предприятия на операционный год.

10. Организация системы учета всех финансовых операций, подготовка финансовой отчетной документации.

11. Подготовка заключения по возможности финансирования и реализации проектов, предложенных подразделениями предприятия и одобренных финансовым подразделением.

12. Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.

13. Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.

14. Участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг).

15. Обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам предприятия.

Курьер

Основными обязанностями курьера являются:

– Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем и т.п. в соответствии с указаниями вышестоящего работника (или с условиями договора), а также их получение и доставка от других организаций.

– Запись рассылаемых и получаемых деловых бумаг в рассыльную книгу. Вызов работника к руководителям службы или подразделения.

– Доставка товаров, других предметов внутри предприятия и между предприятиями.

– В случае осуществления доставки особо важной корреспонденции или ценных посылок, товаров, курьер обеспечивает проставление подписи адресата о получении отправки на документе установленной формы.

– Выполняет отдельные служебные поручения руководителя.

Линейный супервайзер, менеджер в розничных продажах

Непосредственно управляют торговым персоналом в розничных сетях или торговых центрах. Области ответственности включают управление закупками, бюджетированием, ведением счетов, работой персонала.

К основным обязанностям этого специалиста относятся:

– Управление персоналом, задействованным в продажах, опросах, кассовом обслуживании, обслуживании клиентов.

– Планирование и подготовка расписания для персонала и подразделения в целом.

– Подбор, организация тренингов и оценивание персонала в продажах или маркетинге.

– Координация рекламных акций и подготовка выкладки товара и рекламных материалов.

– Обращение к вышестоящему руководству с целью внедрения методов и процедур по увеличению продаж, расширению рынков и бизнеса.

– Подготовка отчетов о продажах для менеджмента и бюджетного департамента.

– Помощь продавцам при осуществлении сложных и комплексных продаж.

– Разрешение жалоб клиентов, касающиеся услуг, продуктов или действий персонала.

– Учет продаж, закупок и рекламаций.

– Проведение инспекции правильности цен, размещения и рекламы товара в торговом зале.

– Формирование ценовой политики по товару в зале в соответствии с требованиями к прибыльности операций в торговом зале.

– Проведение инвентаризации запасов и формирование очередных заказов.

– Подготовка соглашения об аренде и лизинге, определение процентов и порядок погашения.

– Ведение учета работы подчиненных, включая учет рабочего времени.

Медиа-байер

Дословно переводится с английского языка как медиа-покупатель; это покупатель рекламных площадей в средствах массовой информации, это специалист, который продвигает и размещает рекламную продукцию на информационных площадях – телевидении, радиовещании и т.д. Природа работы медиа-байера заключается в контактах со средствами массовой информации: он занимается закупкой рекламных площадей в газетах, эфирного времени на радио и телевидении, информационных объемов в Интернете.

Как правило, медиа-байер подчиняется креативному директору, а если рекламный отдел функционирует в качестве структурного подразделения предприятия – начальнику отдела либо главному менеджеру по рекламе.

Медиа-байер должен подобрать наилучшие рекламные «площадки», договориться о наилучших расценках на рекламу и заключить наиболее выгодные договоры. Профессия медиа-байера имеет узкую специализацию; обычно медиа-байер имеет свой профиль – это либо телевидение, либо радио и т.д. Это объясняется тем, что, совершенствуя свои знания и опыт, медиа-байер может более эффективно реализовать рекламную политику заказчика, уменьшив тем самым удельные расходы на рекламу.

Для медиа-байера необходимо иметь связи в средствах массовой информации, знать и понимать структуру и принципы функционирования средств массовой информации.

Должностные обязанности медиа-байера:

1. Обеспечение продвижения и размещения рекламной продукции на информационных площадях в соответствии с требованиями заказчика (в установленное время, в установленном месте, в определенном объеме).

2. Осуществление мониторинга рекламных кампаний конкурентов.

3. Изучение рейтингов средств массовой информации.

4. Определение оптимальной рекламной площади (лучшей для конкретного вида рекламы).

5. Изучение расценок в различных средствах массовой информации, определение наиболее выгодных.

6. Проведение переговоров с представителями средств массовой информации, согласовывание условий цены, времени, размера рекламной площади, заключение договора на размещение рекламной продукции.

7. Контроль размещения рекламы (в строгом соответствии с условиями договоров).

Менеджер по закупкам

Этот специалист планирует, руководит или координирует деятельность по закупке сырья, материалов, оборудования, товаров и услуг. К его основным функциям относятся:

– Анализ рыночных условий, системы распределения.

– Распределение работы между подчиненными.

– Проведение исследования рынка.

– Организация собраний персонала.

– Разработка процедуры и политики осуществления закупок.

– Разработка системы управления результатами работы.

– Руководство и координация деятельности сотрудников.

– Заполнение формы заказа на закупку.

– Проведение осмотра товара для определения ценности и повреждений.

– Определение источников закупок.

– Ведение отчетности о текущей деятельности.

– Управление материальными запасами.

– Отслеживание потребительских и рыночных тенденций.

– Заключение контрактов.

– Размещение заказов на поставку материалов, сырья, оборудования.

– Отслеживание выполнения политики или программ компании.

– Осуществление закупки офисного оборудования и мебели.

– Использование технологий оценки при закупке, методов анализа доходов и расходов, процедуры учета инвентаря, знаний в области коммерческих контрактов, технологий ведения переговоров.

Менеджер по ключевым клиентам


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли"

Книги похожие на "Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Илья Мельников

Илья Мельников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Илья Мельников - Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли"

Отзывы читателей о книге "Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.