» » » » Илья Мельников - Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли


Авторские права

Илья Мельников - Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли

Здесь можно купить и скачать "Илья Мельников - Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Илья Мельников - Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли
Рейтинг:
Название:
Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли"

Описание и краткое содержание "Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли" читать бесплатно онлайн.



В современных условиях высока потребность рынка труда в специалистах-управленцах разного уровня. От уровня профессиональной подготовки и личностных качеств менеджера напрямую зависит успех компании.

В книге подробно описан портрет менеджера, включающий содержание и условия труда, доминирующую профессиональную направленность, профессиональный тип личности, доминирующие интересы, дополнительные интересы, необходимые качества, медицинские ограничения, родственные профессии, перспективы профессионального роста и проч.

Кроме того, в книге представлены специалисты, задействованные в торговой сфере. Это агент по закупкам, агент коммерческий, агент рекламный, агент по снабжению, администратор предприятия торговли, менеджер торгового зала, аукционист, бизнес-консультант, бренд-менеджер, брокер, директор магазина, директор отдела по работе с клиентами, заведующий хозяйством предприятия торговли, коммерческий директор и др. Кратко описаны служебные обязанности каждого специалиста.






4. Изучение конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка, потребительских свойств товаров, надежности ценных бумаг, требований участников сделки при покупке (или продаже) товаров, предоставлении услуг, а также при заключении коммерческих (валютных, кредитных) биржевых сделок, различных по степени доверия (договор комиссии, договор поручения).

5. Посещение торгов и аукционов, обеспечение предоставления необходимых данных для подготовки аукционных каталогов, своевременного установления от имени клиента цены продажи и ее изменения, а также суммы сделки.

6. Ведение переговоров о покупке или продаже по частному соглашению не проданных на аукционе товаров.

7. Организация транспортировки товара, установление стоимости доставки и оформление взимания ее стоимости с клиента, выполнение расчетно-аналитических операций и работы по регистрации и оформлению биржевых документов, формулирование содержания заявки.

8. Консультации клиентов по вопросам, относящимся к его компетенции.

Директор магазина

В основные обязанности директора магазина входит:

1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.

2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.

3. Контроль работы всего персонала магазина.

4. Составление бюджета магазина; контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.

5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.

6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.

7. Решение вопросов по инкассации.

8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.

9. Обеспечение установленного режима работы магазина.

10. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина

11. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Директор отдела по работе с клиентами

Выполняет широкий спектр обязанностей по управлению, контролю и координации деятельности отдела по работе с клиентами, в том числе ведение крупных сделок, обработку заявок, осуществление расчетов с государственными органами под руководством генерального директора.

Основные функции директора отдела по работе с клиентами:

1. Выполнение всех функций по работе с клиентами или осуществление координации и контроля за выполнением этих функций через подчиненных.

2. Развитие и поддержка эффективной работы департамента с помощью подходящих процедур отбора, обучения персонала и распределения задач.

3. Оценивание, продвижение, увольнение сотрудников; рекомендует продвижение сотрудников, повышение их заработной платы.

4. Регулярное отслеживание прогресса в выполнении работы отдела – какие получены разъяснения, какие предприняты действия.

5. Руководство совещаниями (для разрешения таких вопросов, как проблемные расчеты и проблемы с качеством).

6. Проведение координации изменений в расписании с продавцами, клиентами и отделами компании, отслеживание своевременной отгрузки продукции (в соответствии с запросами клиента).

7. Обеспечение клиентам сервиса в соответствии с требованиями контракта, включая установку и обучение использованию.

8. Разбор корреспонденции клиентов, жалоб и заказов крупных клиентов (на управленческом уровне).

9. Руководство разработкой скидок и льгот.

10. Осуществление контроля объема продаж, принятие решений по ценам, поиск покупателей, организация транспортировки, решение финансовых вопросов.

11. Управление ценовой политикой.

12. Руководство и осуществление всех государственных платежей.

13. Соблюдение и поддержка всех государственных стандартов ведения финансовых операций.

Заведующий хозяйством предприятия торговли

В функциональные обязанности заведующего хозяйством предприятия торговли входит:

1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений предприятия (в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты), а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

2. Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

3. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.

4. Обеспечение предприятия, учреждения, организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

5. Осуществление контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

6. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений предприятия и прилегающей территории, а также праздничному художественному оформлению помещений.

7. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

8. Контроль за санитарным состоянием помещений предприятия (торговых залов, прочих помещений) и прилегающей территории.

9. Принятие мер по своевременной обработке помещений от паразитов.

10. Организация своевременного вывоза макулатуры, прочих отходов.

11. Организация хранения, обеспечение сохранности инвентаря и прочего имущества предприятия в соответствии со своими функциональными обязанностями, ведение учета и составление отчетов о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества.

12. Проведение инвентаризации, списания малоценных и быстроизнашивающихся предметов.

13. Своевременное обеспечение работников предприятия канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами.

14. Контроль за своевременным закрытием всех хозяйственных помещений предприятия.

15. Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.

16. Информирование руководства об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации.

Заместитель генерального директора предприятия торговли

Функциональные обязанности заместителя генерального директора:

– Организация работы на предприятии по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

– Обеспечение насыщения предприятия товарами в соответствии с утвержденным ассортиментным перечнем и потребительским спросом.

– Организация работы по ритмичному выполнению плана товарооборота.

– Разработка обязательного ассортиментного перечня товаров на основе изучения потребительского спроса; контроль его соблюдения.

– Проведение анализа структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров.

– Оперативное произведение уценки товаров, не пользующихся спросом у покупателей.

– Участие в составлении заказов и договоров на поставку товаров, контроль их исполнения.

– Проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров.

– Обеспечение обоснованности назначаемых за товары цен.

– Осуществление ежедневного (до открытия предприятия) контроля готовности предприятия к работе, в том числе наличие в продаже товаров, имеющихся на складах, выкладку товаров, правильность оформления ценников, состояние витрин, всего помещения в целом (включая санитарное состояние).

– Знакомство работников торговых залов с ассортиментом поставляемых товаров и с новыми товарами.

– Организация и контроль проведения в торговых залах предприятия рекламных кампаний.

– Принятие участия в проведении инвентаризаций на предприятии.

– Контроль соблюдения правил торговли.

– Рассмотрение жалоб покупателей, поставщиков; принятие по ним решений.

– Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации.

– Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.

– Обеспечение доведения до сведения работников и исполнения ими распоряжений и приказов администрации предприятия.

– Постоянное изучение отечественного и зарубежного опыта работы предприятий торговли.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли"

Книги похожие на "Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Илья Мельников

Илья Мельников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Илья Мельников - Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли"

Отзывы читателей о книге "Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.