» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э. "Шива Самхита" – древний, авторитетный, традиционный йоговский текст, целиком посвящённый йогической практике и высоко почитаемый в йоговской и тантрической традиции, как прямое и непосредственное откровение Шивы, Высшего Учителя Йоги и Тантры. В тексте можно найти ответы на многие философские вопросы о сути человека и смысле его жизни. Шива Самхита написана простым и ясным языком.






АДХИКАРИ

Текст:

3.16. Вера, самоконтроль и упорная практика - вот залог успеха.

3.17. Тот, кто предается чувственным удовольствиям, не имеет веры, лишен почитания к своему Гуру, присутствует на беспорядочных сборищах, предается ложным и тщетным спорам, жесток в своих речах - тот никогда не достигнет успеха.

3.18. Шесть условий нужны для успеха: вера, постоянство, почтение к Гуру, дух общего единства, сдержанность чувств и умеренное питание.

Комментарий Вадима Запорожцева: Здесь целый перечень, целый список. Здесь имеется в виду, кто подходит для Йоги. Ты видишь каждый день сотни людей, которые ходят по городу. Есть, например, очень четкая грань, где ты видишь людей, а где ты видишь животное. Но на самом деле эта грань очень расплывчата между человеком и животным. Есть дикие люди, и они имеют очень многие повадки животного. Есть животные, которые проявляют интеллект в значительной степени, решают сложные задачи, и назвать их неразумными даже язык не поворачивается. Иногда складывается ощущение, что это интеллект, который развился по-другому. Итак, если мы рассматриваем людей, нам кажется, что все одинаковые. Все действительно друг на друга похожи. Но вот момент, кто-то занимается йогой, кто-то интересуется духовными делами. А кто-то совсем к ним равнодушен, и более того, все это вызывает у них резкую скуку, протест и прочие негативные эмоции при попытке знания получить. Под формой человека скрываются совершенно разные души. И отличие кармические, то есть, предыстория человека. Как долго он вообще в теле человека.

Тем более в йоге есть такое направление мысли, что душа проходит череду перевоплощений, начиная с самых примитивных. И если задача жизни выполнена, то форма существования меняется, и так мы доходим до формы человека. Если рассматривать с точки зрения Сознания и Энергии, а в нашей школе Йоги Анандасвами это базовые ключевые моменты, и в течение жизни увеличилось Сознание и Энергия, то последующее воплощение более сложное. Сколько накоплено Сознания и Энергии, столько мы получаем при следующем рождении. В общем и целом, все мы идем по восходящей лестнице. Примитивные существа, животные, высокоорганизованные животные, первобытные люди, люди с зачатком интеллекта, все формации общества и наконец, мы доходим до человека современного.

Иногда возникает вопрос, а древний человек отличается от человека современного? Вопрос не корректный. Потому, что в древнем обществе были люди, души, которые намного превосходили по своей эволюционной лестнице среднестатистического человека. В то же время были люди, которые были намного примитивнее. Отсюда возникло рабовладельческое общество. Откуда взялись рабы? Рабы взялись именно из того факта, что какие-то души очень мало отличались от животных, самые примитивные потребности и самые свирепые нравы. И кто-то другой пытался пользоваться этой силой. Далее ситуация изменилась, и в телах этих рабов стали рождаться души высокопросвещенные, но обстоятельства их подавляли. Но как только эти обстоятельства перевешивали какую-то грань, получались восстания и так далее. Если свободная душа попадает в тело раба, это вопрос времени, когда это рабство сбросится. Иногда путем мучительных страданий.

И обратная сторона очень страшная: когда души неопытные, не развитые, получают рождение в высоких семьях, например, среди аристократии. Вероятно, таким образом, развалилась Римская империя. Собственно и все остальные империи, которые в буквальном смысле распадались, разлагались - это результат того, что в семьях правителей рождалась душа эволюционно неразвитая.

Ученик: Получается - это обмен по закону кармы? Сначала человек был рабовладельцем этого раба, потом он стал рабом?

Вадим Запорожцев: Нет, абсолютно нет. Это примитивизм, здесь не вопрос белого или черного. Это вопрос статуса. Ты сегодня живешь, и у тебя целая ферма свиней или куриц, и ты ей управляешь, но это вовсе не значит, что в следующей жизни ты станешь курицей, а курица твоим хозяином. Это значит лишь одно, чем больше Сознания и Энергии, тем больше власти. Одно дело, как эту власть можно применить. Ее можно применить на причинение зла, и тогда действительно накапливается порой настолько негативная карма, что после можно получить тело свиньи в следующем перерождении.

Основной постулат йоги - это принцип ненасилия. Что никогда, ни при каких обстоятельствах не причинять вреда ни одному живому существу без крайней на то необходимости. Если ты охотник и добываешь себе на пропитание кусок еды, а если ты просто ради забавы убиваешь неповинных животных, то соответственно, плоды будут совсем разные. Законы кармы в этом отношении абсолютны.

Так вот, в теле человека встречаются совершенно разные души. Пройди по улице, внешне вроде бы все одинаковы, цивильно одетые, но если копнуть глубже, все на разных ступенях эволюционного развития. И видно это лишь по устремлению, по предпочтениям человека. У нас нет такой способности, видеть карму человека. Это тайна и она закрыта.

Но до известной степени можно отследить, кем был человек.


Шаг 9


Название лекции: Комментарий к тексту "Шива Самхита". ГЛАВА 3. Практика йоги (аф. 3.34-3.52) 

Автор: Вадим Запорожцев

Краткое описание:

Шива Самхита – авторитетный традиционный текст, целиком посвященный йогической практике и высоко почитаемый в Тантрической традиции, как прямое и непосредственное откровение Шивы, Высшего Учителя Тантры и Йоги.

В тексте можно найти ответы на многие философские вопросы о сути человека, и смысла его жизни.написана простым и ясным языком, поэтому дальнейшие комментарии излишни.

Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) – одно-единственное, и ничего другого не остается.

В данном фрагменте текста представлен обзор следующих тем: средства, первая ступень, вторая и третья ступень, вайю-сиддхи.

Дата и место чтения лекции: декабрь 2006 - ноябрь 2007 Культурный Центр «Просветление» в Москве.

Аудио, видео и текст лекции принадлежат: Международному Открытому Йога Университету в городе Москве (Школа йоги традиции Анандасвами). Вы имеете полное право копировать, тиражировать и распространять материалы этого сайта, желательно делайте ссылку на наш сайт www.openyoga.ru.

Основной текст лекции:

СРЕДСТВА

Текст:

3.34. Сейчас я расскажу тебе о средствах, с помощью которых ты быстро достигнешь успеха в Йоге. Если держать их в тайне, успех придет несомненно.

Комментарий Вадима Запорожцева: Самый первый принцип тайны. Что отличает успешного ученика от неуспешного? Успешный ученик «помалкивает». Неуспешный рассказывает о своих достижениях, причем, слова его, как правило, пустовесы: «Ой, я вчера был на такой медитации, у меня кундалини поднялась, у меня то, се, пятое десятое!».

Ну, во-первых, сам факт этого, это не самый разумный способ делиться такими вещами. Поэтому у нас, допустим, в школе принято не делиться личным опытом, если он не уместен. Делиться опытом можно только лишь, если ты хочешь, чтобы этот опыт кому-то помог, то есть, когда ты уже выступаешь где-то в статусе учителя или в статусе, когда ты общаешься с единомышленниками и хочешь выяснить – а как у других, обмен мнениями. И то он в достаточно закрытой группе людей, только те, кто посвящен. Нарушение принципа тайны – это навязывание миру своих правил игры.

Ты помнишь, что каждый человек – спящий Бог. Каждый человек живет в том мире, в котором хочет жить и видеть вокруг себя все то, что он породил сам. В предыдущих жизнях он устанавливал правила игры, по которым живет в этой жизни. И так из жизни в жизнь. И когда ты начинаешь навязывать свои правила игры, ты говоришь, допустим: «Надо заниматься йогой, надо быть здоровым богатым и счастливым!», и ты сталкиваешься со Вселенной, где другая душа играет в другую игру, которая звучит примерно так: «Надо быть бедным, больным, несчастным, йогой заниматься не надо, надо воровать, убивать!», то есть душа хочет этого, поэтому вокруг нее выстраивается именно та среда и ситуация, в которой она хочет жить, а в следующей жизни это дается, как данность.

То есть в этой жизни выстраиваются правила игры, а в следующей даются, как данность. И представь себе, если ты начинаешь слишком сильно навязывать, то ты начинаешь задавливать людей. Пусть это их ошибочные взгляды, но это свобода воли. В этом смысле, мы не имеем права подавлять ни в каком проявлении свободу воли. Другое дело, если чужая воля уже нам житья не дает. Здесь уже вопрос силы, кто кого выдавит, ну, в хорошем смысле слова, чья точка зрения будет доминировать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Книги похожие на "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.