» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э. "Шива Самхита" – древний, авторитетный, традиционный йоговский текст, целиком посвящённый йогической практике и высоко почитаемый в йоговской и тантрической традиции, как прямое и непосредственное откровение Шивы, Высшего Учителя Йоги и Тантры. В тексте можно найти ответы на многие философские вопросы о сути человека и смысле его жизни. Шива Самхита написана простым и ясным языком.






Вадим Запорожцев: Ты помнишь мою жесткую установку, что не надо отбирать хлеб у ученых и медиков. Йога прекрасно сосуществует и с медициной и с наукой, в том виде, в котором они сейчас существуют. И в медицине было поставлено огромное количество опытов по физиологии питания, где самого разного рода эксперименты ставили и замеряли энергетический баланс: сколько приходит, сколько уходит. И получили достаточно повторяемый результат.

Конечно же, есть вариации. Кто-то более рационально использует продукты питания, попадающие в организм, кто-то менее. Это зависит от многих факторов. Но, в общем-то, сложилась более или менее материалистическая картина жизнедеятельности человека. Опять же, сколько покушал, столько энергии у тебя и есть.

Возникает вопрос: а как же быть с йогой? И здесь существует две тенденции. Первая, это не совсем вменяемые последователи йоги, которые кричат, что существует только лишь одна космическая прана и ничего другого. Другие говорят, что нет никакой космической праны, а есть только белки, жиры и углеводы. И чем более калорийную пищу ты употребляешь, тем больше у тебя энергии. Это две крайности, они далеки от истины. В реальности мы имеем дело с человеком, как со сложной системой, где основной приток энергии, я подчеркиваю, для обычного человека, осуществляется через еду. Но, по мере того, как человек занимается йогой, он перестраивает организм и начинает использовать более тонкие составляющие энергии, в том числе и те, которые пока еще не научились даже фиксировать.

Медики делают свое дело, и они по-своему правы. И ученые по-своему правы. Но по-своему правы и йоги. Потому что не учитывать этот маленький-маленький приток праны - это безумие. Разница в этом потоке такая же, как между тем, что жив человек, или он мертв. Если не будет потока праны, который поддерживает потоки энергии от еды, воды и т.д., то эта система разваливается, и человек превращается в труп. Пранаяма как раз и работает с этим маленьким недостающим звеном. На первый взгляд - это мелочь, но эта мелочь заставляет эти огромные махины энергии совсем по-другому использоваться. Но в то же время, надо придерживаться здравого смысла. Да, мы черпаем отчасти энергию и из еды.

Ученик: А какая из перечисленных пран относится к сексуальной энергии?

Вадим Запорожцев: С сексуальной энергией все более сложно. Сексуальную энергию легче объяснять в терминах другой йоги. В терминах кундалини-йоги. В математике есть разные системы отсчета. Есть Декартова система координат: X, Y, Z. Есть, так называемая, полярная система координат, сферическая.

Например, спрашивают: «Где находится город Москва?», и отвечают: «Столько-то градусов северной широты и столько-то градусов восточной долготы». И здесь нет X, Y, Z. Мы же не говорим: «Столько-то километров в высоту от центра Земли, и там за углом направо». Мы используем другую систему, в данном случае, более удобную.

Вот также и в йоге. Почему так много разных йог? Нельзя ли было одной, двумя обойтись? Можно, конечно, можно. Но легче на определенные запросы человека оперировать другими терминами, с других позиций. Быстрее решаются нужные задачи.

Точно также и с сексуальной энергией. Гораздо проще объяснить сексуальную энергию с точки зрения кундалини-йоги. Но это вовсе не значит, что прана и сексуальная энергия не связаны. Они очень сильно связаны. По сути, до известной степени, это проявление одного и того же.

Ученик: Проявление кундалини и праны?

Вадим Запорожцев: В известном смысле, да. У нас нет двух энергий. В этом есть определенная сложность в состыковке разных йог. Но при более детальном изучении она легко поддается осмыслению. Но еще раз, иногда очень тяжело переходить от декартовых координат к сферическим. Вот ты знаешь, что столько-то градусов северной широты и столько-то градусов восточной долготы. А тебя спросят: «А какое расстояние от центра солнца?». Очень сложно отвечать. Все вращается, все меняется.

Ученик: Я сталкивался с тем, что в некоторых текстах под уданой понимают сексуальную энергию. Это так?

Вадим Запорожцев: Ты задаешь сложный вопрос. Сама сексуальная энергия по своей сути, она многогранна. Как только ты испытываешь сексуальный подъем, у тебя в первую очередь перестраивается режим дыхания. «Неровное дыхание влюбленных». Это очевидный факт. Соответственно, при возбуждении сексуальной энергии перестраивается действие праны праны. Известная функция сексуальной энергии: продолжение рода, как доставка семени, так и последующее рождение ребенка. Это больше функция апаны – вывод. Дальше, как только человек испытывает известные сексуальные умонастроения, метаболизм его претерпевает резкие изменения. В частности, перестраивается процесс переваривания пищи. А это уже в большей степени, функция саманы.

И сказать однозначно, что сексуальная энергия это та или иная разновидность праны, мы не можем. Все-таки эти разновидности праны в большей степени направлены на поддержание жизни. И на поддержание, в том числе, и тех жизненно важных органов, которые отвечают за сексуальную энергию. Но сама по себе сексуальная энергия она более глубинна.

Ученик: Можно сказать, что это из другой плоскости?

Вадим Запорожцев: До известной степени можно так сказать. Но ты помнишь о неразрывной связи сексуальной энергии, энергии дыхания и энергии разума. И усилить сексуальную энергию можно за счет двух оставшихся.

Не секрет, что если человек хорошо занимается пранаямой, то он испытывает избыток сексуальной энергии, что само по себе замечательно. В йоге считается, что если человек испытывает сексуальную приподнятость, то это скорее положительный знак. Поверь мне, что если на человека наваливаются проблемы, или если организм устал, то как раз в этом случае функция проявления сексуальной энергии вторична или не столь очевидна.

Но что из себя представляет сексуальная энергия в терминах йоги, можно ответить очень просто. Сексуальная энергия наиболее близка к изначальной энергии нашего Я. В этом смысле, она как поток праны. Но прана направлена в большей степени на поддержание жизнедеятельности нашего организма. А ее проявление через сексуальную энергию – на порождение чего-то нового или на раскрытие, расширение.

В тантра-йоге более подробно рассматривается это вопрос. В тантра-йоге эволюция измеряется в часах, которые ты провел в сексуально приподнятом настроении. Чем большее количество часов ты провел в этом состоянии, тем выше ты поднялся по эволюционной лестнице.

И это, кстати, достаточно хорошо согласуется с карма-йогой. Если у тебя достаточно плохая карма, то тебе будет некогда заниматься сексом. Тебя будут больше заботить другие проблемы. А если у тебя достаточно хорошая карма, то у тебя будет на секс оставаться и время, и силы, и желание. Если у тебя настолько хорошая карма, что ты обладаешь большим сексуальным потенциалом, прошу прощения за вульгарность, если ты - гигант, в этом смысле, то, соответственно, это говорит о том, что твой внутренний потенциал энергии достаточно большой. И если ты занимаешься изучением этого вопроса и всячески, методами тантра-йоги, ставишь под контроль эту энергию, учишься пользоваться ею еще более рационально, тогда ты превосходишь самых знаменитых гигантов в этом вопросе. Только лишь потому, что они берут количеством, а ты берешь качеством и количеством в то же время. Но это отдельная тема тантра-йоги.

Сексуальная энергия и сила организма, в известном смысле, праническая сила, сила харизмы, то за что отвечает прана, очень жестко связаны. Т.е. в этом смысле это близнецы-братья. Как правило, сильные личности отличаются очень сильным потенциалом в этом плане. Достаточно почитать биографии всех великих людей, и создается такое впечатление, что они этим только и занимались с утра до вечера. И удивительно, как они успевали еще что-то создавать. Т.е. прана – это часть нашей изначальной силы, которая посредством ассоциативной привязки, приходит от нашего Я и поддерживает все-все.

ГУРУ

Текст:

3.10. Успехов в Йоге добиваются неослабевающей практикой.

3.11. Только знание, сообщенное из уст Гуру могущественно и полезно. В ином случае знание бесплодно, слабо и может повредить здоровью.

3.12. Тот, кто внимает всегда Гуру, тот достигает плодов знания.

3.13. Гуру - отец, мать. Бог. Ему следует служить делом, словами и мыслями.

3.14. Почитающий Гуру достигнет всевозможных благ.

3.15. Гуру достоин всяческого почитания.

Комментарий Вадима Запорожцева: К чему призывает нас йога? Йога призывает нас ревностно и предельно внимательно относиться к словам Гуру, Учителя. Поэтому, если тебе посчастливится встретить Гуру где-то на тропах Гималаев, то очень внимательно относись к нему, чтобы он ни сказал. Вопрос в том, что ты должен идентифицировать его, как Гуру. Это другой вопрос. Т.е. ты должен признать в нем Гуру. Мало ли, может быть, ты ошибаешься. Но в отношении Гуру внутренний голос тебя не подведет. Очень четко поймешь: вот он - Гуру.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Книги похожие на "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.