» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э. "Шива Самхита" – древний, авторитетный, традиционный йоговский текст, целиком посвящённый йогической практике и высоко почитаемый в йоговской и тантрической традиции, как прямое и непосредственное откровение Шивы, Высшего Учителя Йоги и Тантры. В тексте можно найти ответы на многие философские вопросы о сути человека и смысле его жизни. Шива Самхита написана простым и ясным языком.






Теперь, относительно предупреждения о том, что лишь знание, полученные из уст Гуру, действенно. Все остальное менее действенно. Дело в том, что йога, по своей сути, - это не набор техник, это не практики, которыми столь знаменита йога. Это нечто Высшее. Это выход в область свободы. Это поднятие над уровнем кармы. Это обретение того невербального опыта, который словами и описать-то нельзя. Поэтому любая техника, она может запутать человека. Но если ты общаешься с Учителем, если ты общаешься с Гуру, то за его словами будет сквозить вот этот вектор. Т.е. каждая практика, каждое слово, его объяснение, они, конечно же, сами по себе имеют ценность. Как делать то или иное упражнение в йоге и т.д. Но на самом деле ценность еще большая. Это невербальный толчок в область свободы, то, чего словами не передать.

Поэтому, в известном смысле, все равно, что говорит Гуру. Он может молоть всякую чепуху, с нашей точки зрения, с точки зрения формальной логики. Мы настроились на то, что нам сейчас будут раскрывать великие тайны Вселенной, а Гуру рассказал анекдот. Смешной, но в общем-то как-то непонятный. Но потом проходят десятилетия, и ты начинаешь понимать, что в форме такого незамысловатого юмора тебе был дан невербальный толчок туда, куда надо. Нельзя по книжкам объяснить цель йоги. Книги - слишком низкий уровень для этой цели. А вот общение с человеком, который как-то тебя может подтолкнуть, вот в этом основная ценность общения с Гуру.

Поэтому, всем, всем, кто там у нас собирается в Индию, я говорю: «Вы ж смотрите, кланяйтесь там всем, всем уважение выказываете, даже если перед вами стопроцентный нищий, лучше лишний раз поклониться попрошайке, чем один раз неуважительно отнестись к истинному Гуру!». И только так. Лучше поклониться сотне обманщиков и не пропустить Гуру.

Ну, а если ты нашел Учителя жизни, Гуру, то следует его ублажать и доставлять ему удовольствие, всячески проявлять к нему уважение и слушать его. Знание, которое дается йогой, оно невербальное. Оно за пределами нашего обычного опыта. Поэтому, объяснить это знание на страницах книг очень тяжело, но в тоже время, книги помогают. Все помогает. Это подобно пальцу, который указывает, куда идти. Любая книга, любая йога, любое переживание в йоге - это указатель на пути.

Например, ты занялся пранаямой. На восьмой день интенсивной практики между тем и тем центром прана сделала рывок, прошла в центральный канал, и ты погрузился в самадхи на пятнадцать минут. Самадхи твое было колоссально, разноцветно, потрясающе, оно представило мир совсем в другом виде, нежели ты постигал. Вышел ты из этого состояния совершенно потрясенный. Но цель йоги гораздо выше, чем все эти ощущения. Эти ощущения нас направляют, они дают нам силу, они стимулируют, чтобы идти дальше в этом направление. Но конечная цель еще более запредельная. До известной степени, все эти чудесные проявления в йоге они, конечно, замечательные, и огромное количество людей к ним стремятся. И слава Богу. Но следует всегда помнить, что самая высшая цель йоги более грандиозна.

Будду после того, как он просветлился, спрашивали: « Будда, вот ты просветлился, скажи нам что-нибудь». Будда в ответ только улыбался, потому, что он просто не находил слов. И это светит через Гуру.

У нас, конечно же, представление о Гуру, что это седобородый старец, имидж такой. Но как показывает практика, иногда самые высокие Гуру, они были настолько простые по жизни. Ты мог подойти, похлопать его по плечу, и чуть ли не пойти с ним пить пиво. Это были настолько вменяемые, настолько доступные, нормальные люди, что начинаешь даже удивляться. И в тоже время, через их поведение, слова и так далее, сквозило нечто такое, что выводило на другой уровень. Гуру он на то и Гуру, мы не знаем, в какой форме он к нам придет. Мы не знаем, будет ли он нам говорить языком математики какие-то истины, либо будет анекдоты травить. Мы не знаем этого. Но если мы почувствовали, что это он, то должны всячески внимательно относиться к этому. Ну и, прислушиваясь к восточной тематике, мы должны всячески ублажать и уважать Гуру.

Фильм был, «Формула любви» (отечественный кинофильм) там была фраза: « Если доктор сыт, то и больному легче». То есть, если Гуру доволен, то и все остальные процессы быстрее протекают. На востоке под Гуру понимается не только человек духовный, но и человек приносящий знания любых наук. Изначально понятие Учитель - это Учитель жизни, а сейчас уже это понятие расширяется на больший слой людей. А слово Гуру стало интернациональным. Сейчас у нас уже Гуру стали и в политике.

РИС. 1. Учитель.

Гуру - это мудрый, умудренный опытом, человек, который может в той или иной области что-то сделать. Есть еще более серьезный принцип понятия Гуру. На самом деле, Гуру - это ни больше, ни меньше, твой Учитель в форме Абсолюта. Абсолют запредельный. Абсолют везде, и какой угодно. И вот по своей милости он начинает учить. Почему по милости? Да потому, что у него нет мотивации нас обучать, а только милость его! Он желает нам счастья, добра, желает нам свободы.

Так вот, по большому счету, нас учит Абсолют. Учит через все, что нас окружает: через стены, через фотографии, через все. Мы, правда, не всегда его понимаем. Нам проще, когда с нами говорят на нашем же языке. Поэтому, Гуру это не просто человек. Это Абсолют, который с нами общается и пришел к нам в форме человека.

Нужно помнить и понимать, что если ты почувствовал Гуру, то ты должен относиться к нему, ни больше, ни меньше, как к самому Абсолюту, который пришел тебя учить. Птицы чирикают, возможно, на своем языке нам чирикают Шива Самхиту. Но мы их язык не понимаем. Или вот машина проехала мимо, и послание принесла от Абсолюта. Но какое послание? Пока мы не раскрыли свой разум, чтобы понимать.

А когда нам говорят человеческим языком, вполне доходчиво, то это милость Абсолюта до такой степени дошла, что он принял облик человека и начинает с нами говорить. И как только ты это понял, что через этого человека с тобой говорит сам Абсолют, так и придерживайся этого мнения. Выкидывай из своего поля зрения все оставшиеся дела. Вот он пошел в туалет, не видь этого. Иногда говорят: «Ну как же, он Абсолют, а ест и пьет, как обычный человек». Вырежи это из своего восприятия. Это все иллюзия, майя. Как собака, почувствовала след, она отсекает все остальные запахи, идет по следу. Так же и человек, встретивший Гуру, должен отсекать все остальное. Вот он, Абсолют и ни что иное! Только это срабатывает.

Есть у Рама Кришны очень замечательная история на этот счет, и я хочу ее рассказать. Был некогда великий Учитель жизни, много было вокруг него учеников образованных. И вот пришел к нему какой-то крестьянин (много вариаций этой истории есть, я приблизительно сейчас рассказываю), слишком уж неотесанный. Гуру посмотрел и сказал, что, мол, тот ничего не знает, пусть придет через какое-то количество времени. Прошло время, и крестьянин отправился обратно к Гуру. Ему нужно было переправиться через реку, а на реке началось наводнение, лодки уплыли, но ученик-крестьянин так рвался к учителю, что буквально по воде перешел реку. Пришел к Учителю, и все удивились, как это он достиг таких способностей, что смог перейти по воде реку? Ученик пришел к Учителю и сказал, что он так долго ждал встречи с ним, что не мог не придти. «Будете ли вы меня учить теперь?». Учитель, немного потрясенный этим поступком, спросил его, как тот достиг такой способности? Ученик сказал, что ничего не знает, никаких упражнений не делал, мантр не знает, он просто каждый день постоянно повторял имя Учителя, как мантру, и, со временем, пелена незнания свалилась с его глаз, и он обрел такую способность. И Учитель подумал: «Если этот неотесанный крестьянин, повторяя лишь мое имя, достиг таких высот, чего же могу достигнуть я?!». Учитель вышел к реке и начал повторять свое имя много раз, спрыгнул с лодки и утонул.

Вот такая с намеком байка, которая многие грани отношений Учителя и ученика характеризует.

И еще раз повторю, что на Востоке отношение к Гуру священно! У нас почти этого нет. Если и есть, то чаще проявляется в каких-то маргинальных оргиях. Часто слышу, например, как у нас в какой-нибудь глуши появился Учитель, собрал вокруг секту, ученики ему поклоны бьют, в общем попахивает маргинальщиной. У нас на западе сложилась такая картинка: «Вот деспот Учитель! Все вокруг него с поклонами, безвольные ползают, а он распоряжается чужими душами». В общем не берусь судить, возможно, где-то на востоке и был перекос, но эта ситуация далека от истины. Гуру очень вменяемые люди, и самое смешное, что им ничего не надо. Им не надо наше поклонение, не нужны ни власть, ни деньги, ничего. А то, что они иногда распоряжаются странно с подношениями, странно себя ведут, тут мы не можем судить (если это настоящий Гуру, а то полно всякого рода маргинальных личностей). Ситуация личностного восприятия. Не может собраться комиссия и сказать, что это Гуру, а это не Гуру. Для каждого человека свой канал восприятия открыт. Если для тебя через этого человека открылось знание, истина, то для тебя он Гуру, а для другого, может быть, его слова ни о чем, то для него он не Гуру. Так что, если соберетесь в Индию, вспомните нашу лекцию и не пропустите своего Гуру. 


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Книги похожие на "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.