» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э. "Шива Самхита" – древний, авторитетный, традиционный йоговский текст, целиком посвящённый йогической практике и высоко почитаемый в йоговской и тантрической традиции, как прямое и непосредственное откровение Шивы, Высшего Учителя Йоги и Тантры. В тексте можно найти ответы на многие философские вопросы о сути человека и смысле его жизни. Шива Самхита написана простым и ясным языком.






Текст: 5.178. Мудрый, оставив грехи, предметы желаний и общение с людьми, пребывает среди объектов мира, не воспринимая их, как в глубоком сне.

Комментарий Вадима Запорожцева: Это то, о чем мы говорили: пользоваться объектами, но не привязываться к ним.

Текст: 5.179. Отныне он не нуждается даже в наставлениях гуру и собственными силами приобретает знание.

Комментарий Вадима Запорожцева: Когда мы полностью выходим из-под влияния чего бы то ни было, когда перестаем попадать под действие внешних сил этого мира, мы, безусловно, начинаем поглощаться принципом своего Я. Наше Я обладает всезнанием. На самом деле, как я могу или кто-либо может научить человека йоге? Все знания они и так в нас заложены, просто человек не умеет их из себя вытаскивать, раскрывать. Но йогин, который достигает этой стадии, он больше не нуждается в Учителях. Он умеет брать все это знание из самого себя. В йоге есть разные ступени, разные стадии. На начальных стадиях мы, безусловно, нуждаемся в Учителе. В конечной стадии мы просто теряем понятие, где Учитель: снаружи или внутри? Где Учитель Учителей, который и снаружи и внутри, и везде и нигде? Вот это здесь имелось в виду. Это уже очень высокая степень йогической реализации.

Текст: 5.180. Путь к знанию лежит только через практику, а потом знание сгорает в своем собственном пламени.

Комментарий Вадима Запорожцева: Это золотой девиз всей йоги. Можно сколько угодно говорить на предмет йоги, но надо воплощать ее в обычную жизнь. Это тоже серьезная проблема. Вроде все вменяемые люди, вроде все йогу изучали. Вдруг раз - проснулась карма, какой-то отпечаток в сознании, и понесло человека.

- Ты же все знаешь!?

- Да, я знаю.

- Ты же понимаешь, что делаешь сейчас непотребные вещи?

- Да, понимаю.

- А почему же тогда ты это делаешь?

- Потому что ничего не могу с собой сделать.

Человека просто несет. Он понимает, что все эти эмоции - это майя, иллюзия, понимает, что он все это много раз уже изучал в йоге, что его предупреждали, что будет именно так и так. И вот это наступило. Человек думал, что был к этому готов, готов сопротивляться эмоциям, которые его прут. А на самом деле понимает, что оказался неготов и ничего с собой поделать не может. И это типичная ситуация. Потому что мало того, чтобы познакомиться с этими знаниями, надо в муштре, на уровень подсознания, как бы в себя впечатать правильный алгоритм поведения. Не просто получил знания, но и воплотил их в каждодневной практике. Как солдат перед боем. Постоянные тренировки, учения, учения, муштра и муштра. Потому что, когда наступит бой, все должно делаться на автопилоте. А если автопилот не был выработан, то и случается такая типичная ситуация, когда человек все знает, понимает, а сделать с собой ничего не может.

Ученик: Бывает такое, что автопилот врет? Делал практики, муштровал, а в данной ситуации он срабатывает не совсем правильно?

Вадим Запорожцев: Ну, это смотря какой автопилот. Если ты себя всю жизнь учил не привязываться к чему-то, а в результате начал привязываться, то это не автопилот врет, это значит, ты сам недостаточно отработал эту практику.

Ученик: Не является ли причиной того, что человек все прекрасно знает, понимает, изучал все это, но в данной ситуации не может все это применить, просто инертностью сознания? Когда он либо в прошлом, либо в будущем, он не может в данный момент направить сознание на ситуацию и совершать действия именно в данный момент?

Вадим Запорожцев: Опять же, здесь и сказано, что надо заниматься йогой, йогой и еще раз йогой, чтобы не было вот этого. Понятно, что никто не ждет от нас результатов тут же, как только мы познакомились с этой концепцией, на завтрашний день. Да это и невозможно. Потому что тенденции разума должны преодолеваться так же долго, как они и вырабатывались. Поэтому никто не ждет чудес на следующий день. Но здесь это замечание несколько по другому поводу. Мы должны не просто рассуждать на эти темы, но пытаться, хотя бы в мелочах, хотя бы в каких-то отдаленных ситуациях хоть как-то их отработать. Не обязательно на полную катушку, не обязательно в той ситуации, в которой трудно. Отработай аналогичную ситуацию в других условиях, где легко. Чтобы потом этот опыт, где было легко перенести туда, где было трудно. Это долгий процесс, никто не спорит. Но смысл в другом: будешь это воплощать – получишь рано или поздно результат, а если это все останется на уровне красивых рассуждений, оно так и повиснет в воздухе.

Ученик: То есть это уровень разума?

Вадим Запорожцев: Конечно!

Ученик: Рассуждения остаются на уровне разума, если они не воплощены в действие?

Вадим Запорожцев: Они так и остаются в подвешенном состоянии. Здесь дилемма: без рассуждений разума вроде, как и не понятно, что вообще делать. Понятно, чтобы делать хатха-йогу, надо знать, хоть что вообще делать, т.е. вроде как разум нужен. Но есть люди, которые прекрасно знают хатха-йогу теоретически, но не делают ее практически. И получается, что это такая же половинка знания и такая же подвисшая в воздухе ситуация, как и у человека, который вообще не знает йоги, ни теоретически, ни практически. Поэтому еще раз: практика, практика, практика. Зубами рвать, не стоять на месте. Любую ситуацию использовать для саморазвития. Не так, что вот сейчас я жду, а потом, когда-нибудь начну что-нибудь делать. Не будет этого никогда. Либо сейчас, либо никогда. И другая ситуация. Можно долго и красиво говорить, но ничего не делать. Поэтому теории нужно ровно столько, чтобы выполнить практику. Когда перекос в сторону теории – теряется практика. Но и практика невозможна, если нет теории. Давай дальше.

Текст: 5.181. Хатха-йога - ничто без Раджа-йоги, а Раджа-йога - ничто без Хатха-йоги. Пусть мудрый начинает практику с Хатха-йоги, следуя указаниям Гуру.

Комментарий Вадима Запорожцева: Иногда такое дается объяснение в тех же «Сутрах» Патанджали с комментариями, что у тебя, например, грязное платье, одежда. Сперва надо удалить комки грязи, а потом уже аккуратненько щеточкой мельчайшие загрязнения. Здесь такая своеобразная классификация дается на хатха-йогу и раджа-йогу, но принцип понятен.

Хатха-йога больше занимается физическим телом, а раджа-йога более тонкими моментами: умственными, медитациями и прочее. Так вот, невозможно на болоте построить дом. Если нет фундамента хатха-йоги с другими йогами – это все будет тонуть в болоте. Работа с разумом, с психоанализом, с тонкостями восприятия мира, они иной раз яйца выеденного не стоят, если у человека физическое тело грязное, вялое, нетренированное.

Как говорят, если вы недовольны миром, спросите себя, а может быть это вы в плохом состоянии и не надо мир переделывать? Может надо зарядку сделать или облиться холодной водой, или пробежать 5 км и набрать жизненного тонуса? Это, к сожалению, очень типичная ситуация, что люди все в этой философии, в психоанализе. Они все труды Фрейда и Юнга наизусть знают, но они физически ничем не занимаются. У них жизненный тонус настолько низкий, что так мысли, что эдак мысли – не на что опереться. Поэтому нельзя пренебрегать физическим телом, работать, работать и работать над собой. Только так можно впоследствии строить какие-то манипуляции в йоге. Умники, которые много знают, но ничего не делают меня, честно тебе скажу, давно уже не интересуют. По молодости лет мне всегда было интересно поговорить с людьми, как мне казалось, знающими. А потом я понял, что, если они не практикуют, то они, как попугаи. Иногда такие люди даже не пропускают через себя эти знания. Поэтому, о каких бы высоких материях мы бы сейчас не говорили, о сознании и энергии, об Абсолюте, о душе, о май, все равно каждодневная муштра на уровне основополагающих йог необходима.

Текст: 5.182. Тот же, кто не практикует йогу, тот живет напрасно.

Комментарий Вадима Запорожцева: Здесь, конечно же, эмоциональный окрас. Мы понимаем, что вся жизнь - это йога, что если человек не идет сам, его тащит за волосы Вселенная. Поэтому напрасно тратить время, напрасно тратить силы – это недальновидно, потому что все равно придет кнут. Так устроен этот мир. Тем фактом, что мы живем в этом мире и тем фактом, что шестеренки этого мира вращаются, существуют определенные законы, которые заставляют нас, они находят самое тонкое место и начинают за эти веревочки тянуть.

Ты можешь проанализировать жизнь богатых людей в нашей стране, которые внезапно разбогатели. Были простыми людьми, бегали на работу, и вдруг раз и все - сказочное богатство привалило. Больше и делать ничего не надо. Можешь на Канары ездить отдыхать, можешь спортом заняться, можешь какими-то духовными практиками заниматься – чем хочешь, тем и занимайся. И вот это отсутствие кнута привело к тому, что человек сидит в своем особняке, у него все есть. Вот только ему с каждым днем все тоскливее и тоскливее. Его засасывает, как в болоте. Все вокруг сверкает, все желания могут быть исполнены. Только вот что-то и не хочется, и вообще какая-то пассивность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Книги похожие на "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.