» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада.






В Тантра йоге, помимо первого и второго принципа, накладывается также третий принцип - принцип отказа от страданий, обет помощи всем живым существам. Т.о. взаимоотношения мужского и женского также попадают под аксиоматический принцип свободы. Мы получаем только лишь то, что хотели иметь.

Наконец, мы вспоминаем, что согласно другой аксиоме, если мы обращаемся к Абсолюту и направляем на это обращение прану, то Абсолют проявляется в той форме, которую мы хотим видеть. Понятие «Абсолют» - это запредельное понятие, оно выше, чем понятие образы, слова. Но в своей милости Абсолют идет нам на встречу: во-первых, в той форме, которую мы готовы воспринять; во-вторых, хотим воспринять.

Наконец, следующее положение. Мы помним в Тантра йоге, когда мужчина испытывает влечение к женщине, а женщина – к мужчине, то на самом деле, через другого человека мы хотим просто напросто общаться напрямую с Абсолютом.

Как сказано в древних йоговских текстах: «Не ради жены ценна жена, а ради Атмы ценна жена», и т.д., там идет большой перечень. Когда мы стремимся, будучи мужчиной, взаимодействовать с Абсолютом в форме женщины, ни больше, ни меньше.

Мы тянемся к Абсолюту, мы не тянемся к другим людям. Почему? Потому что люди – это частички Абсолюта, покрытые слоем майи, покрытые слоем представлений. Т.е. наслоения, которые дают те или иные формы или черты характера. Поэтому, тяга мужчины и женщины друг к другу, она более фундаментальна, чем тяга между двумя живыми существами. По сути дела, это тяга между нашим высшим Я и Абсолютом.

Но, опять же, вспоминая аксиому, если мы испытываем притяжение к Абсолюту и направляем на него свою прану, то Абсолют приходит к нам в той форме, которую мы бы хотели видеть - приятной и понятной для нас.

Поэтому тот факт, что мужчина стремится к Абсолюту женщине и приводит к тому факту, что формируется физическая женщина. Все женщины, которые только лишь есть на свете – это отражение желаний мужчин видеть рядом с собой Абсолюта.

И Абсолют начинает приходить к этому мужчине в этих прекрасных женских формах. Безусловно, нет ничего более радующего глаз мужчины, чем образ, фигура или взгляд прекрасной девушки. Т.е. более глубинное воздействие производит этот образ на мужчину, чем все вместе взятое.

Получается, что все женщины – это явление, которое было сформировано устремлением Я юноши на Абсолюта. И Абсолют ответил тем фактом, что и сформировал прекрасные женские тела и прекрасные женские качества.

Аналогичная ситуация в плане женщины. Тот факт, что женщина стремится к Абсолюту. А на самом деле, именно к Абсолюту она стремится в образе мужчины, а не к мужчине, как таковому (как к оболочке), как раз и формируют сильную половину человечества (мужчин) со всеми их наиболее привлекательными для женщин качествами.

По сути дела, каждый мужчина – это продукт устремления женщины к Абсолюту. А каждая женщина – это наоборот, продукт устремления мужчин к Абсолюту.

До тех пор, пока мужчина чувствует в женской форме Абсолют, мужчина испытывает влечение к женщине. Какого плана влечение? Ему просто интересно с женщиной общаться, разговаривать, проводить время, не говоря уже о сексуальном влечении.

Если же вдруг Абсолют особо полно и особо сильно проявился через женщину, то мужчина влюбляется в эту женщину. Если частично, то мы наблюдаем чувство любви, влечения, влюбленности или сексуального желания. Все эти чувства происходят по одной причине: где-то присутствует отблеск Абсолюта, и мы тянемся друг к другу.

Но затем, когда мужчина и женщина начинают жить обычной жизнью, видят, что помимо отблеска Абсолюта есть еще оболочка вполне конкретной обычной женщины. Если мужчина перестает в ней видеть Абсолюта, то и любовь, влечение, устремление (вплоть до сексуального влечения) начинают исчезать. Соответственно, со стороны женщины. Это все входит в правила игры.

Другой разговор, почему мы то видим Абсолюта, то не видим, если сталкиваемся близко. Безусловно, здесь вмешивается майя. Когда мы начинаем подменивать причину и следствие.

В обычной жизни (еще раз хочу сказать) это приводит к охлаждению взаимоотношений мужчины и женщины. В Тантра йоге для того, чтобы уравновесить эту ситуацию, помимо вашего мужа/жены, должны быть другие партнеры для практики.

Чтобы в те моменты, когда вы по какой-то причине перестали видеть Абсолюта в своем муже/жене (по причине кармы или другим причинам), вы бы могли направлять поток энергии (который направляли на Абсолюта посредством вашей жены) временно по другому пути (через вашего партнера/партнершу). Если этого не случится, вы будете переживать страшные душевные муки.

Действительно, все люди, которые переживали влюбленность, а затем эта влюбленность исчезала, к людям приходят страшные внутренние противоречия и душевные муки, они не могут себе места найти, они не могут понять, где была влюбленность, куда она делать.

Пока была влюбленность, другой человек был, как окно в Абсолют. Человек через своего партнера говорил с Абсолютом. А тут, вдруг, раз – и окно захлопнулось. Ощущение, как вдруг вы остались без воздуха, без слуха, без зрения, это шоковое состояние.

А поток внутреннего устремления, внутреннего творческого порыва, вдруг наткнулся на закрытую стену. Отразился от нее и идет от нее, начиная вас разрывать на части. Обычно после этого человек заявляет, что для чего ему была нужна влюбленность, после которой столько страданий?

Чтобы не было жесткого перекрытия окна к Абсолюту, в Тантра йоге все балансируется. И в те моменты, когда ваша жена (скажем), из привлекательного окна в Абсолюта, в которой вы души не чаяли, обожали, вдруг с ней случилась ужасная метаморфоза, вдруг она «захлопнулась».

Вы пытаетесь к ней обратится, а она вас как будто и не слышит, не воспринимает, она в своем каком-то мире, как чужой человек. Более того, даже хуже, чем чужой человек. Чужой человек и вежливо может ответить. А иногда даже самый близкий человек просто превращается в какой-то ужас.

И вам нужно на это время, пока у вашей жены идут внутренние метаморфозы, пока через нее вновь не откроется поток к Высшему, вам нужно перенаправить этот поток на другую партнершу, потом на третью, четвертую и т.д., иначе вас разорвет.

Аналогия с выплавкой стали

Аналогия такая. Говорят, что когда раньше варили сталь в огромных котлах, была расплавленная сталь. Ее нужно было тут же вылить в форму. Т.е. всю расплавленную сталь нужно было залить по формам. Представьте, вы льете, льете в одну форму, форма полностью заполнилась, и требуется время, чтобы одну форму убрать и поставить другую.

А этого времени нет, и эта сталь и льется, и льется, начинает сносить расплавленным потоком все на свете: и людей, и машины, и оборудование, и завод начинает гореть и рушится. Потому что это расплавленная сталь, представьте, расплавленный метал.

Такая же аналогия и с нами. Когда мы устремляем всю нашу прану к Абсолюту, Абсолют нам отвечает, мы влюбляемся, мы испытываем влечение. А тут вдруг раз – и кто-то резко обрубил поток. Этот поток ударяется и как расплавленная сталь огромной волной на нас же и идет.

Мы испытываем страшный дискомфорт, начинаем мучиться, начинаем творить глупые поступки и безобразия, тем самым, порождая негативную карму. В результате, наша совместная жизнь с этим человеком испытывает один удар один за другим. В конце концов, мы даже охлаждаемся, и идет ненависть. Знаете, поговорку: от любви до ненависти один шаг.

Это заложено именно в устройство нашего тела. Напоминаю вам, что мы живем в неведении и за него нужно расплачиваться. Мы не понимаем, что нам важна была не жена сама по себе, а как окно в Абсолют. А мы хватаемся, как за жену. И вдруг это окно захлопнулось. Мы начинаем испытывать даже ненависть к ней. Это заложено в нас. До тех пор, пока мы находимся в состоянии влюбленности, когда это окно открыто, ничего не может помешать.

Все остальные взаимодействия между мужским и женским претерпевают странные метаморфозы. Причем, они циклические. Потом проходит какое-то время, и у вас взаимоотношения выстроились, возобновились по той простой причине, что вы опять увидели проблеск Абсолюта.

Если мы идем по пути Тантра йоги, таких перерывов, толчков не должно быть, они страшно деструктивны. У нас всегда должен быть запасной «аэродром». Если мы направили прану к Высшему через свою жену, но по какой-то причине она не идет через жену, мы всегда могли бы направить ее через канал других партнеров/партнерш.

Тем самым партнеры/партнерши делают колоссальную работу вашему мужу/жене, т.к. они дают время, паузу, чтобы, потом, когда все устаканилось, то все вернулось без потерь. Каждая эта остановка, каждое это страшное потрясение от разочарования наносит огромный деструктивный удар по нашей внутренней бхаве. Как вы помните, бхава – это залог того, что вы идете быстрыми методами. И бхаву нужно лелеять и не давать ей исчезнуть всеми силами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Книги похожие на "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.