» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада.






Я напоминаю, что Тантра йога очень гармоничная наука, уравновешивающая все противоречия, которые только есть, которые заложены самой Вселенной, природой в нас с вами. Тантра йога уравновешивает все крайности и тем самым дает нам узкую тропинку, чтобы быстрым методом (точнее, с исключением характера времени) достичь высших состояний в йоге и осуществить ту цель, ради которой мы пришли в этот мир или были сотворены.

Я хочу здесь сделать еще один акцент. Тантра йога вовсе не выступает против обычных взаимоотношений между мужчиной и женщиной, которые исторически сложились (когда непосредственно у нас есть жены и мужья). Тантра йога это не наука, как иногда пытаются представить, беспорядочных взаимоотношений между мужчиной и женщиной, это серьезная духовная практика. 

Тантра йога и аксиоматика йоги

Давайте взглянем на эту ситуацию еще раз через призму аксиоматики йоги. Все положения в йоге, в том числе и Тантра йоге, не с потолка на нас упали. Они являются логичным выводом из фундаментальных законов бытия, на которых построена наша Вселенная.

Я напоминать буду некоторые положения из аксиоматики йоги. Если образно представить, все мы – это индивидуальные Я, которые в этой жизни родились мужчинами и женщинами. Мы, как бы, в аксиоматическом смысле слова, свободны друг от друга. Представьте образ огромного океана. Этим океаном является Абсолют. А мы в нем, как маленькие мирки плаваем в этом океане, нас много.

Во-первых, мы независимы друг от друга. Более того, мы свободны от того, чтобы знать о том, что мы плаваем в этом общем океане Абсолюта. Даже в этом смысле мы свободны даже от Абсолюта. Высочайший идеал в йоге – это свобода. Свобода как друг от друга, так и от нашего Я, Абсолюта.

Но это не значит, что если мы свободны от друг от друга, от Абсолюта, что других Я нет или Абсолюта нет. Это значит лишь одно, что если мы волеизъявим воспринимать, и чтобы наше бытие протекало под знаком того, что кто-то или что-то есть, т.е. мы признаем наличие Абсолюта, то, безусловно, он входит в нашу жизнь.

Если же мы говорим, что нет никакого Абсолюта, то все события в нашей жизни начинают идти так, как будто бы его вообще не было. Но мы за это расплачиваемся тем, что начинаем жить уже по тем правилам игры, которые сами себе придумываем.

Аналогичная ситуация и со взаимодействием нас друг с другом. Все люди, которых мы видим в своей жизни, так или иначе были приглашены в нашу личную Вселенную. Это универсальный закон, который стоит даже выше принципа разделенности на мужское и женское. Потому, что универсальный закон – это закон свободы.

В своей обычной жизни мы живем, женимся, дружим, выходим замуж, ненавидим, воюем, сотрудничаем только лишь с теми живыми существами, которых мы сами пригласили в свою маленькую внутреннюю Вселенную. Даже те люди, которые нам не нравятся, это те люди, которых когда-то по каким-то причинам мы пригласили в свою Вселенную. Это аксиоматическое положение.

Если рассматривать это аксиоматическое положение на уровне обычной жизни, с позиции мужа/жены, любовника/любовницы и т.д., то из этого можно сделать вполне очевидные выводы.

Итак, нашего мужа/жену нам никто не навязывал. В жизни случаются обстоятельства или ситуации, которые как будто вынуждают нас жениться/выйти замуж за кого-то. Эти обстоятельства могут быть разного характера. Допустим, девушка выходит замуж за того, кто есть в принципе рядом.

На Востоке есть поговорка, что девушка, как лиана – обнимает того, кто близко. Подобно тому, как лиана вьется вокруг дерева. Но самим фактом, что у нее не было выбора и ей пришлось цепляться за первого попавшегося или общаться с первым попавшимся, это всего лишь завуалированная форма того, что она сама так волеизъявила, но намного раньше.

Аналогичная ситуация и в отношении юноши. Если какие-то жизненные ситуации нас заставляют с кем-то плотно общаться, это фактор того, что мы сами волеизъявили в прошлом, чтобы были именно такие правила игры.

Поэтому, во взаимоотношениях мужа и жены, могут происходить разные стадии. Безусловно, на первых стадиях мы стремимся друг к другу, испытываем интерес. Даже случается влюбленность или любовь. Мы тянемся к лицу противоположного пола.

Но затем по прошествии времени что-то меняется, мы испытываем холод или даже ненависть к лицу противоположного пола. Получается, что в нашу жизнь мы то приглашаем кого-то, то выталкиваем кого-то.

Согласно аксиоматике йоги, мы абсолютно свободные существа: что хотим, то и будет. Вопрос только в задержке нашего желания. Потому что этих хаотичных желаний было огромное количество. Следующее желание не может исполниться раньше, пока не исполнилось предыдущее (некая очередь) выстроилась. По этой причине мы и страдаем в своей личной жизни. Скажем, от несчастного брака или от одиночества, или от того, что сперва все было хорошо, а потом пришли скука и охлаждение.

На самом деле, виноват не ваш партнер/партнерша, муж или жена. Вы сами волеизъявили, чтобы определенные законы в вашей внутренней Вселенной были. Вы сами из океана Абсолюта притянули другую свободную душу, другое Я, волеизъявили с ним взаимодействовать. Нужно сказать, что и он решил с вами взаимодействовать.

По сути, вас связывают ваши предыдущие желания быть вместе. Но потом вы разочаровываетесь, испытываете ненависть, пытаетесь избавиться от этого другого человека в вашей Вселенной. Но для этого требуется время.

Эта чехарда (когда мы испытываем влечение, а затем отвращение, симпатии и антипатии) с маниакальным устрашающим постоянством протекает не только на протяжении нашей жизни, а и на протяжении многих жизней.

Именно этим обусловлено множество наших личных трагедий в жизни, когда жизнь не удалась. Или мы не получаем отклика от своего мужа/жены, на который рассчитывали, который хотели иметь. И начинаем стремиться уже к кому-то другому. И это вполне естественно. Потом, правда, приходит другой и, на самом деле, ситуация где-то повторяется.

Вопрос в том, что подобно тому, как мы породили всю ситуацию, мы и должны ее разрешить. Йога рекомендует, что самый разумный способ следующий: привлекать кого-то, как и дистанцироваться от кого-то нужно с привлечением первого и второго принципа йоги.

Или, своими словами, чтобы все было по-доброму и конструктивно разумно. Т.о., кто бы не пришел в нашу жизнь, и как бы не сложилась наша судьба в дальнейшем, применяя первый и второй принцип йоги, мы не оставляем тех кармических зацепок, которые будут переноситься на наши следующие взаимоотношения с последующими живыми существами (не будет тянуться этот шлейф негативной кармы).

Общение с Абсолютом через партнера

Но, если мы идем путем Тантра йоги, то к этим двум принципам добавляется еще и третий принцип йоги – обет отказа от страданий, обет помощи. Мы также вспоминаем аксиоматику йоги и тот факт (это уже из аксиоматики Макрокосмоса), если мы волеизъявляем общаться с Абсолютом (мы признаем, что он по меньшей мере есть), то, безусловно, Абсолют нам отвечает.

И всю ту прану, которую мы направляем на Абсолют, волеизъявлением общаться с ним, эта прана формирует тот образ, который мы хотим видеть. Абсолют сверхлогичен. Такие понятия, как форма, качества, не применимы для него, он выше, чем это все. Но если мы обращаемся к Абсолюту и направляем с этим обращением всю свою прану, то Абсолют отвечает нам в той форме, которую мы хотели бы лицезреть.

Теперь дальше вспоминаем.

В Тантра йоге есть положение, что все мы, как отдельно взятые существа, общаемся с теми, кого привлекли в свой собственный внутренний мир. И никто и ничто не может нам навязать общаться с тем, кого мы не позвали.

Мы все плаваем в общем бульоне Абсолюта. И мы свободны как друг от друга, так и от Абсолюта. До тех пор, пока мы не волеизъявим, чтобы Абсолют пришел в нашу жизнь, он и не придет. Более того, все обстоятельства нашей жизни будут протекать таким образом, что как если бы его и не было. 

Мы получаем только то, что хотели

А также мы должны вспомнить другое положение из аксиоматики йоги, что взаимодействие мужского и женского также попадает, безусловно, под воздействие отдельных живых существ.

Поэтому, все мужья и жены, которые у нас когда-либо были, есть и будут, это, фактически, те, кого мы сами пригласили в свою Вселенную сейчас или раньше.

Поэтому, если мы испытываем резкую антипатию к своим раньше близким людям (мужу, жене), то в общем-то мы должны сделать все от себя зависящее, чтобы ситуация развивалась в ключе не причинения вреда или здравого смысла. Т.е. первого и второго принципа йоги. По той простой причине, что мы сами притянули тех людей, от которых страдаем.

Как следствие, первый и второй принципы абсолютно необходимы, чтобы на нашем следующий шаге не накладывался отпечаток на следствие предыдущего. Потому что, если мы не развяжемся по-хорошему, по-доброму с предыдущими партнерами, то со следующими партнерами нам предстоит в общем-то подобная ситуация. Это называется негативной кармой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Книги похожие на "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.