» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада.






Выводы из серии лекций .

Таким образом, на протяжении этих лекций мы обрисовали Тантра йогу с внешней стороны (сложности, которые могут возникнуть на пути). Но мы не коснулись конкретики: что нужно делать, как, в какой последовательности и т.д. Т.е. мы не разбирали какие-то практики в детальных подробностях.

Во-первых, чтобы объяснять конкретику, уже нужна более подготовленная публика, которая знает и аксиоматику, и все принципы, о которых мы говорили на предыдущих лекциях.

Если же вы только об этом услышали, то давать конкретику рановато. Кроме того, чтобы давать конкретику (конкретные упражнения), нужно еще глубже изучить то, как устроено наше обычное физическое тело с позиции йоги. Нам нужно изучить систему каналов, систему чакр, внутреннюю механику, которая начинает срабатывать в той или иной практике. Безусловно, как только появится возможность для того, чтобы изложить конкретику, мы это сделаем достаточно открыто и подробно.

Сейчас же, в первую очередь, необходимо знание о том, что такой метод есть, для осмысленного изучения конкретики. Конечно же, в первую очередь, людям нужна обычная йога - хатха йога, крия йога, пранаяма йога, мантра йога.

То, что мы изучаем йогу Триады - это высший пилотаж в йоге. Действительно, для того, чтобы запускать ракету (быстрых методов), у нас должна быть база производственная в виде обычных йог. Если этой базы в виде обычных йог нет, то тяжело. Трудно запускать ракету в стране, где даже шурупов нет.

Люди нуждаются в обычном хлебе, а не в черной икре. Методы Триады – это изысканный деликатес. Поэтому, слишком много времени на это мы тратить не можем, но и не можем ждать ни секунды, чтобы излагать конкретику.

На этом мы заканчиваем нашу лекцию.


Шаг 14


1. Название лекции: Тантра Йога

2. Автор: Вадим Запорожцев

3. Краткое описание: В последнее время всё чаще стали встречаться в интернете и печатных изданиях такие слова как «тантра», «тантра йога». Какой смысл несут эти понятия? Просматривая страницы интернета, к примеру, можно натолкнуться на рекламу различных клубов, сообществ по интересам, и даже школы, которые предлагают услуги или практики, в названии которых присутствует слово «тантра». Но по существу, наравне с интимными услугами они предлагают, ничего не имеющие общего с тантрическим учением, различные массажи, групповые оргии и другие сексуальные разгулы. В связи с этим древнее, светлое учение заслужило дурную славу. Так что же действительно несёт в себе понятие «тантра»? И какая глубокая мудрость в нём заложена? На этот вопрос вы найдёте ответ в этой лекции. Узнаете, как тантра йога стала известна на западе, и как к ней относятся индусы. Почему тантра является быстрым методом йоги? И самое важное, в лекции рассматривается тема взаимоотношений между мужчиной и женщиной и как можно через этот союз понять процессы, происходящие во вселенной.

4. Дата и место чтения лекции: 2007.10.13 Культурный центр «Просветление»

5. Аудио, видео и текст лекции принадлежат: Открытому Йога Университету в городе Москве (Школа йоги традиции Анандасвами). Вы имеете полное право копировать, тиражировать и распространять материалы этого сайта, желательно делайте ссылку на наш сайт www.openyoga.ru.

6. Основной текст лекции.

Тайная наука.

Сегодня у нас достаточно интересная очередная йога, она называется «Тантра йога». Йога достаточно плохо известная и плохо изученная на западе, как у нас, так и в Америке, так и в Англии. А что касается Индии, то там про неё вообще никто не слышал, точнее она там настолько находится за гранью секретности, что многие индусы сами узнали о наличии тантра йоги, грубо говоря, от западных людей. Вот такой парадокс сложился, что йога, которая, в общем-то, очень мощная и сохранилась как раз вот в той же Индии, но не обязательно, кстати, Индия, также Тибет, Непал, многие другие страны, которые там поблизости. Так вот, самое интересное, что эта наука хранилась и практиковалась в достаточно серьёзной тайне, но огромное количество индусов даже не знало о ней до тех пор, пока на западе не стали появляться тексты по этой йоге. И вдруг, индусы с удивлением узнали, что у них есть такое учение. 

Джон Джордж Вудрофф.

На западе распространение тантра йоги в первую очередь связано с именем Артура Авалона. Это псевдоним очень серьёзного йогина, которого звали Джон Джордж Вудрофф. Занимал он там в иерархии колониальной не последнее место. Почему? Потому, что до сих пор, если вы будете искать труды Джона Джорджа Вудроффа в интернете, библиотеках, то помимо трактатов по тантре вам, если я не ошибаюсь, начнут попадаться тексты ещё по прецедентному колониальному праву, то есть он достаточно серьёзный был юрист. Причём, как говорят, чуть ли не до сегодняшнего дня некоторые там положения актуальные. Так вот, такое более или мене серьёзное проникновение текстов касающихся тантры стало происходить с работ Джона Джорджа Вудроффа.

Самый первый его труд, который наиболее известный, это «Маха нирвана тантра». Была опубликована она буквально перед первой мировой войной в Лондоне. Затем другие труды на английском языке, труды на санскрите, т.е. он не все труды переводил с санскрита на английский, а публиковал их именно на санскрите. Огромное количество томов. Язык его изложения очень сложный. Во-первых, сами обороты английского языка там такие староанглийские, на русский язык с трудом их можно перевести и на другие языки. Во-вторых, тема сама, о которой он повествовал очень сложная. Это было, пожалуй, первое такое знакомство, широкое знакомство, западных людей с тем, что называется тантрой.

Хиппи.

В дальнейшем ситуация эта претерпела ряд изменений. Начались очень серьёзные, после первой мировой войны, подвижки в сознании у западных людей и какие-то моменты, которые допустим в ту же викторианскую эпоху в Англии были просто не мыслимы, становились более открытыми. В частности, такой термин, или такое понятие как секс, о котором просто было не принято говорить, стали достаточно широко на западе обсуждаться. Дальше, больше. Потом пошла вот эта волна «хиппи», где были призывы: занимайтесь любовью, а не войной. На этой волне мы видим первый всплеск, такой по-настоящему мощный всплеск, того, что сейчас называется словом тантра. Но иногда возникает вопрос: является ли это тантрой или нет? Так вот вдруг, внезапно, западные люди осознали, что помимо разных духовных учений на востоке есть учение, которое в общем-то даже для западного человека несколько революционного взгляда на секс на взаимоотношения мужчины и женщины, тем более на какие-то такие духовные вещи. А что говорить про индусов, то я повторю старый анекдот, даже очень смуглый индус краснеет так, при упоминании тантры со всеми её ритуалами, что даже европеец видит.

Для ортодоксального индийского общества там вообще… То есть представьте себе пуританское западное общество, где ни слово секс, ни взаимоотношения между полами просто не обсуждается, там это вообще табу. Вот такой парадокс. Именно это знание сохранилось там, пришло на запад. На запад оно как раз пришло во времена революции хиппи и пошло победным маршем дальше. Почему? Потому, что очень было привлекательное на тот момент соединение двух таких вещей - секс и духовность. Всех тогда тянуло к духовности. Все совершали разные практики в перерывах между тем как курили травку и прочие наркотики употребляли, а тут вот вдруг ещё такая классная система.

Вроде, как и духовность, так ещё можно и сексом заниматься. Более того, секс можно ещё направить и на духовное развитие это был беспроигрышный вариант, поэтому был мощнейший всплеск интереса к тантре, который породил такое гигантское количество, совершенно не имеющих к тантре отношения, учений, которые называют тантрой, что разобраться в этом хаосе до сих пор очень и очень трудно. Вот такая получилась мешанина. Но правда положительная роль была также достигнута. Стали интересоваться текстами, стали интересоваться древними текстами, стали интересоваться философией. В результате, это дало большой толчок тому, чтобы переводить древние труды как-то их пытаться осмыслить, адаптировать и т.д. и т.п.

Потом палка начала, где-то к восьмидесятым годам, перегибаться. То есть в своих вольных экспериментах немножко через край, адепты вот этой новой тантры совсем в разгул пошли. Такой откровенный разгул, если угодно вседозволенность. Они решили что это хорошая ширма для того, чтобы вообще ничем не заниматься, точнее, жить обычной жизнью прикрывать свои какие-то идеи словом тантра. В результате, тантра стала пользоваться дурной славой в первую очередь в той же ортодоксальной индии, где сейчас огромное количество таких вменяемых людей, которые интересуются духовными практиками. Они достаточно прохладно стали относится к тантре, но тут на помощь, наконец-то, пришло истинное понимание того, что тантра это не какая-то сексуальная оргия, а это очень и очень серьёзный метод. И сейчас чаша весов непонятно куда свесится: то ли опять слово тантра превратится в такое маргинальное обозначение маргинальных слоёв, то ли действительно засияет своим истинным, исконным светом. Это очень и очень серьёзная система.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Книги похожие на "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.