» » » » Виктория Бегунова - Истории о Триаде


Авторские права

Виктория Бегунова - Истории о Триаде

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Истории о Триаде" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Истории о Триаде
Рейтинг:
Название:
Истории о Триаде
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Истории о Триаде"

Описание и краткое содержание "Истории о Триаде" читать бесплатно онлайн.



Друзья в МОЙУ не практикуются йоги триады, но интерес к этой теме достаточно высок среди студентов. Возникает множество вопросов по этой теме. Мы изыскали возможность попросить поделиться своим опытом в триаде людей которые уже прошли все обучение этим йогам и начали практиковать реальные упражнения. Очень интересно познакомиться с их впечатлениями о первом вступлении на путь триады.






Ирина

Для меня была кардинальная разница Анриты и Риты с мантрой и без мантры. Я испытала какую-то гамму разнообразных эмоций. В начале в Анрите мантра звучала как некий выходящий негатив, грубо, было ощущение, что я очищаюсь. И мне это нравилось, я даже думала, что вся практика так пройдет. А потом, в какой-то момент, это звучание как-то сменилось на такое более мужское, сексуальное, вожделеющее, как будто мужчина меня хочет.: «О, Ира!». Потом перешло в более радостное, словно это уже от меня произносится. А потом уже было ощущение какого-то перерождения, я ощутила себя маленькой и как будто меня уже зовет меня моя мама, потом словно меня зовут мои друзья…

Комментарий Вадима Запорожцева: Все наши события детства и юности связанны с нашим именем. Хвалил ли нас кто-то, ругал ли. Все это как веревки навивается на столб нашего имени. Дернув за этот столб вы все вытаскиваете. Самая мощнейшая мантра – это мантра нашего имени!

Анастасия

Когда начали в Анрите произносить свое имя, оно у меня воспринималось не как имя. Словно я произношу слова какие-то, как будто глумлюсь над кем-то. Это было не имя, что-то такое с гомерическим смехом… достаточно быстро это все ушло в Риту. И в Рите у меня произносилось имя распевно, движения были плавными, при этом двигаешься так, что тебя никто не задевает, ни ты никого не задеваешь. У меня возникла такая картина, что я нахожусь в эпицентре каких-то народных гуляний, когда поют одну песню многоголосьем с разными интонациями. Это действительно было очень красиво! Как говорят, что песня – это душа народа, вот там это так и звучало! Я никогда не чувствовала такой связи с корнями своими, как в этот раз, я почувствовала какое у меня красивое русское имя.

Потом я сменила ритм на более быстрый и все сложилось в четырехстрофную мантру, оно ожило четырьмя строками в определенном ритме. Перестало быть именем, но было мной. Во время этого, когда была эта часть практики, было ощущение кроме того, что мы едины, что мы каждый еще и сам по себе, и этим звучанием добавляем свой окрас, и эта целостность светится своими преломлениями.

Юля

Чем больше я произносила свое имя, тем больше шла волна радости изнутри, она стала раскачивать мое тело и через какое-то время, мантра моего имени стала тождественна фразе «Да буду я всегда». Это радостное ощущение наполняло меня.  По поводу разотождествления. Я открыла глаза и посмотрела на людей, с которыми я учусь уже полгода, как будто у меня разошлись представления о людях. Я четко увидела, где есть мои представления, а где реальные люди, о которых я и понятия не имею кто они.

Елена

Это практика показалась мне очень веселой, многократно у меня возникал смех и даже во время отдыха после практики приходилось бороться со смехом. Раз за разом повторяя свое имя, я ловила себя на моментах, когда я произношу уже не свое имя (а видимо кого-то рядом), а также что я путаю слоги местами. Также возникло ощущение отсутствия значения, как будто это просто какая-то мелодия типа «ля-ля-ля». От множества имен произносимых вокруг, все слова сливались в единый звук, и в этой полифонии мне слышались совершенно другие слова: человек, молодец и asta la vista.

Также приходили разные образы: а) как будто это рыбы в стае; б) как будто все мы – поток радиоволн, и в зависимости от того, на какую волну настроиться, такое имя и услышишь, т.е. весь поток – это единая Вселенная, Абсолют, а все – как маленькие электроны, движущиеся в танце по этим волнам.

Во время отдыха «думалась» мысль: обычно мы откликаемся именем или Я. Например, по телефону или за закрытой дверью, когда нас не видно, «кто там – Я» или имя. А маленькие дети долго не говорят о себе «Я», они называют себя по имени, также как другие люди, т.е. воспринимают себя откуда-то как бы извне, и уже потом отождествляются с «Я». Я бросала взгляд на кого-то рядом и понимала, что не понятно, как зовут этого человека.

Александр

Было достаточно интересно сочетать произношение собственного имени и Анриту. Все равно, как только что-то начинало приобретать ритмичность, либо произношение, либо движение – ритмичность тут же наступала везде. И наоборот, как только хоть одна из частей практики снова начинала быть «Анрита» - то и вторая часть следовала за ней. Получалось, что все находиться в довольно жесткой связи и двигаться ритмично, а имя произносить неритмично – очень тяжело. И по моим наблюдениям, перекос был в сторону произношения. Начинаешь ритмично произносить имя, и движения перестраиваются таким образом, чтобы следовать ему в такт. Как только меняюсь произношение, сбивалась и амплитуда движений.

В конце практики – уже привычный «бонус» в виде приятного ощущения в районе солнечного сплетения и полной отрешенности от всего.

Елена

Рита с именем. Вначале для меня это было совершенно необычно. Хотелось на произнесенное свое имя ответить: «Я тут». Когда стали ходить по кругу, мне стало казаться, что это ущемляет мою свободу, т.к. начинала копировать ритм окружающих. Практика для меня прошла трудно. Только в некоторые моменты мне казалось, что я немножко приоткрываю завесу, эти моменты сопровождались возникновением улыбки, радости.

Шавасана: чувствовался грудной центр и еще более четко центр внизу живота, и приходящие волны от этих центров по всему туловищу.

Практика 3 «Рита + мантры Шри – Шива+ Ньяса»

Описание практики

Все йоги и йогини есть, по сути, олицетворение Абсолюта – Бога Шивы в мужской ипостаси и его супруги, Богини Шри  в женской ипостаси. Мы помним, что у каждого из нас есть Высшее Я и оно ничем не отличается от Абсолюта. И следующая практика, взятая из арсенала практик йоги Влюбленности, поможет нам в осознании этого факта.

Все мы знаем, что если начать практиковать мантру, то вибрацией своей мысли от мантры мы можем творить себе новое тело. Смысл лишь в том, чтобы пробудить мантру достаточно долгим ее повторением. Сейчас начнется Антрита, переходящая в Риту. Женщины будут видеть во всех окружающих их мужчинах проявление единого Сознания, как если бы это был их возлюбленный Муж, и произносить мантру имени Шивы, мужчины - видеть во всех женщинах проявление единой Энергии, как если бы это была их Жена, и произносить мантру имени Шри. И чтобы подкрепить эту практику, мы добавим в нее элементы ньяса йоги – едва заметного касания руками, начиная с Центрального канала – позвоночника.

Отзывы

Наталья

Ньяса, как всегда, прекрасна, наконец-то снялось напряжение, которое осталось от первой практики, где я самозабвенно погружалась в Анриту.

От этой практики осталось прекрасное чувство доверия Вселенной, когда тебя передают из рук в руки с любовью и лаской – такое расслабление и благодарность. В какой-то момент стало неважно, кому делать ньясу – мужчинам или женщинам. Особо интересно было взаимодействовать сразу и с женщинами и с мужчинами, видно, что они – проявление, суть одного, но с разным прекрасным окрасом.

Под конец суета и беготня от партнера к партнеру все снижалась и захотелось просто уйти в танец с мужчиной, как проявление свободы, либо станцевать для него танец Богини, как мою высшую благодарность! =)

Приятно было шептать мужчинам, что они – Шива, чувствовалось, что это великое дело, убедить их в этом, что это им очень важно – слышать это из женских уст, это укрепляет их уверенность в себе!

Майк Сатва

Я не первый раз делаю эту практику, но без мантры. Мантра намного облегчает всю практику. Начиная практику с мантрой, тут же погружаешься в божественный мир. Остается только женское и мужское и все в идеальном своем виде. Со временем наслаждение росло и росло и мысли растворялись в этом наслаждении. Затем и мыслей не стало, осталось лишь наслаждение, которое полностью поглотило мою сущность и меня будто не стало, был не я, точнее меня не было, а было лишь блаженство и все это пропитано мантрой. До сих пор такое чувство, что я уже не я, хотя может и я, но уже другой.

Света

Самая сильная практика, конечно, в конце. Это когда мы должны были произносить имя Шри и Шивы и делать Ньясу противоположному полу. В начале, это были немного скованные движения, мантра имени не казалась какой-то особенной, но потом с каждым последующим партнером ее смысл все сильнее отдавался внутри. И когда я произносила «Шива», то понимала, что передо мной сам Бог. И от этого становилось очень радостно, хотелось смеяться.

Елена

Танец с мантрой Шивы и легкой ньясой постепенно перешел почти в непрерывную ньясу, как тебе, так и ты сам кому-то: при чем танец почему-то стал куда-то испаряться именно тогда, когда вкрадывалась ньяса. А потом внутренняя гармония стала уходить и я заметила, что Шивы и Шри разбились на пары с длительной ньясой. Захотелось просто потанцевать с мантрой Шива и с самим Абсолютом. Наверное, просто пришла в конце некоторая усталость. А вообще хочется это все осмыслить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Истории о Триаде"

Книги похожие на "Истории о Триаде" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Истории о Триаде"

Отзывы читателей о книге "Истории о Триаде", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.