» » » » Алокананда - Антология учений Будды


Авторские права

Алокананда - Антология учений Будды

Здесь можно скачать бесплатно "Алокананда - Антология учений Будды" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Антология учений Будды
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антология учений Будды"

Описание и краткое содержание "Антология учений Будды" читать бесплатно онлайн.



Монах Алокананда


Антология учений Будды.


Как их понял, обобщил и перевел монах Алокананда


Данный сборник является обобщенным и олитературенным упрощением Учений Благословенного, взятых по мнению составителя из изначальных, древнейших книг Палийского канона — книг являющихся его основой. Большинство повторений, некоторые примеры, истории и все что, так или иначе не относится, по мнению составителя, к практической стороне Учения было опущено.

Основным фокусом этой работы является систематическое изложение основных аспектов Учения Будды, таким образом, чтобы их можно было легко понять. Обобщение взятых из изначальных книг тезисов делалось на базе 37 Бодипакьядамм (Высших Основ Учения) — того, что Просветленный охарактеризовал, как основу всего того, чему он обучал на протяжении всей своей жизни. Перевод и обобщение были сделаны для собственного вдохновения, размышления и самоанализа на основе Учений Благословенного.






М(75):25 "Следуйте за мудрыми, о монахи, это позволит вам услышать Истинное Учение и, практикуя его, пережить существование постоянного страдания и боли, пути ведущего к избавлению от них и растворению всех привязанностей к этим болезненным состояниям и пути ведущего к прекращению будущих перерождений и следующих за ними болезней, старений, утрат, горестей и смертей в различных мирах Самсары".


M(94):32 "Не принимай прибежище в последователе, принимай его в его Учителе-Будде".


M(95):33 “ Человек, прежде чем верить в Учителя, сначала должен проверить в поступках тела и речи, плохих привычках, а также не ведет ли его Учение к подобным вещам тех, кто ему следует. Поняв, что этих качеств в Учителе нет, человек должен полностью доверяя ему, уважительно и внимательно выслушать его наставления, запомнить их, анализировать и размышлять о них, убедившись в их правильности. Ему следует приложить все усилия к их практике. Так человек сможет окончательно проверить их истинность. Повторное и последовательное следование этим рекомендациям приведет к осознанию Истины”.


M(100):7–8 “ Между учителей, обучающих святой жизни, существуют три основных течения: Традиционалисты — учат на основе знаний оставленных предками. Исследователи — опираются на веру в логику и анализ вещей, путем их обдумывания. И тех, к кому принадлежу я — учащих чему-либо только после того, как полностью пережили это на личном опыте”.


С(8):7 "Монахи, я приглашаю любого из вас, кто имеет осуждения к любым моим поступкам или словам, высказать их сейчас". Будда


С(12):16 "Если монах учит других для возникновения в них понимания непривлекательности неведения и будущих перерождений, для отпускания всего возникающего и растворения всех процессов — он воистину может зваться проповедником чистой Даммы. Если монах практикует Учение для уничтожения неведения и будущих перерождений, для растворения и отпускания всего в этом мире — он практикует чистую Дамму".


С(35):245 "Каждый, достигший успеха на пути Просветления Учитель, учит очищать Понимание, тем путем, которым он очистил его сам".


С(42):7 "Я в первую очередь передаю свое Учение тем, кто, отринув мирское и приняв прибежище во мне, стал монахом. Так как они отказались от всего, ради этого, их умы наиболее готовы для понимания Истинной Даммы. Миряне, верящие в меня, также обучаются мною. Так как, хоть их умы и загружены повседневными заботами, они все же более открыты для переживания моего Учения, чем умы монахов и последователей других Религий, имеющих, другие взгляды, цели, точки зрения и привязанных к теориям других учителей".


А(10):98 "Десять качеств хорошего Старейшины: он был монахом в течении долгого времени; он образован; он имеем острую мудрость; он нравственен; он хорошо знает букву и дух Учения и Дисциплины; он искусен в улаживании конфликтов; он радуется, уча и слушая Учение; он удовлетворен малым; он спокоен в манерах; он пожеланию входит в поглощения ума; он достиг Освобождения от страдания".


А(4):21 "Человек, если в его уме нет почтения и уважения — живет в страдании: по этому, пока монах еще полностью не утвердился в нравственности, сосредоточении и мудрости, ему следует жить в зависимости от искусного в них Учителя".


А(4):94 "Если человек еще не полностью утвержден в спокойствии и прозрении — ему следует, часто навещая опытного Учителя, задавать ему вопросы касающиеся развития этих двух состояний, до тех пор, пока он не реализует их на личном опыте".


А(4):192 "В течении долгого времени: — живя с человеком (по его поведению) можно определить уровень его нравственности;

— имея дело с человеком, можно узнать о его честности; — наблюдая как теряющим человек теряет дорогое ему, можно понять о его мужественности;

— общаясь с человеком можно понять насколько он мудр".


А(5):65 "Монаху крепко утвердившемуся в нравственности, сосредоточении, понимании, освобождении и умеющему учить этому, искусно и подробно отвечая на вопросы, стоит учить собратьев в Святой Жизни".


А(5):146 "Ищите духовного друга с подобными качествами, о монахи: он не имеет много забот; он не занят обязанностями; он не загружен работой; он не враждует с конфликтными людьми; постоянно пребывающего с объектом медитации; умеющего порадовать вас хорошей беседой о Дамме".


А(5):250 "Невыгоды веры в одного Учителя: если тот совершил нездравое — ученик хулит осуждающих его; ученик будет грустить, если он живет далеко; если учитель умрет — ученик не будет следовать советам других и не сможет утвердиться в Чистом Учении".


А(6):67 "Монаху имеющему хорошего духовного друга, товарища и попутчика в Святой Жизни, следует служить, помогать ему и уважать его, имитируя его пути думанья о вещах этого мира".


А(4):44 "Монах учащий Дамме ради пожертвований, для критики других, ради собственной славы, для возникновения гнева — не утверждает слушающих в Учении и Дисциплине".


А(4):133 "Существуют четыре типа учеников: обучаемый за счет трюков; обучаемый в подробных деталях; тот, кому постоянно следует давать инструкции; тот, кто все быстро запоминает, но ничего не понимает".


А(3):26 "В этом мире не следует уважать, следовать, служить человеку, имеющему качества нравственности, сосредоточения и мудрости слабее, чем у тебя (это не поможет тебе развиваться в Учении, но вызовет только регресс). Тебе стоит общаться либо с равными (так вы можете поддерживать друг друга), либо с тем, кто выше тебя в этих трех качествах (следуя его примеру и развивая их по его советам)".


А(3):27 "Вам следует служить, уважать и учиться только у нравственного и доброго человека о монахи".


А(3):2 "Глупца в этом мире нужно различать по нездравым поступкам тела речи и ума. Мудрец же виден по здравым поступкам. Живите отличая мудрых от глупых, о монахи, — это мои наставления для вас".


Нп:(14) "Когда кто-либо просит меня об Ординации в монахи и, впоследствии, о советах в практике медитации, я говорю им так: "Я практикую аскетические практики. Если вы тоже обещаете практиковать их — я орденую вас в монахи и буду вашим инструктором в медитации. Если же вы не будете брать с меня пример — я не буду этого делать.""Молодец это — правильно".

7.2 Мирянин 

Д(16):1,4 "Пока правители страны часто собираются на общественные собрания; проводят свои собрания и беседы в мире и согласии; не устанавливают ничего нового, не отменяют ли ничего из установленного ранее и действуют в полном согласии с древними уставами; чтут старейшин, уважая, почитая, поддерживая и почтительно слушая их; избегают заниматься похищением женщин и девушек из добрых семей и удерживать их насильно; оказывают уважение и почести своим святыням в городах и поселках, и не лишают их должных подношений, как это предписано обычаями; должным образом охраняют и защищают Архатов, так что Архаты из других стран могут приходить в их страну, а уже пришедшие могут благоденствовать — их государство будет процветать".


Д(30) "Совершение нравственных поступков, щедрость, самоконтроль, соблюдение Постов в дни Полнолуния и Новолуния…:

и уважение к старшим, правителям и святым — способствует тому, что никто в будущих жизнях не сможет помешать твоим намереньям; и защита, оберегание окружающих тебя людей — способствуют большому количеству твоих последователей; и дружелюбие по отношению к окружающим тебя людям — способствуют долгому сроку твоей жизни; и пожертвование вкусной пищи — способствует получению вкусной пищи; и добрая, вдохновляющая речь — способствуют почтению к тебе и твоим словам; и беседы о Дхамме — способствуют тому, что тебя всюду будут избирать лидером и правителем; и искусность в науке и ремесле — способствуют легкой обучаемости и умелости рук в будущем; и беседы с мудрыми, святыми людьми — способствуют быстрому и ясному пониманию; и объединение поссорившихся и разделенных — способствует большому количеству здоровых детей; и действия, направленные на выгоду других — способствуют богатству; и поступки, вызванные желанием благополучия всех окружающих тебя людей — вызывают удачливость во всех делах; и не обижание других — способствуют внутреннему спокойствию; и твоя открытость, доступность другим — способствуют всеобщей любви; и намерение быть лучшим в здравом — способствует тому, что тебе служат другие; и правдивая речь — способствуют верности других людей; не сплетни и не клевета твоих речей — способствуют миру и дружбе твоих последователей; и не грубая, но мягкая речь — способствуют тому, что твои слова принимают и сохраняют в сердце, как величайшую драгоценность; и не бессмысленные, пустые разговоры — способствуют твоей непобедимости в этом мире; и нравственная жизнь — способствует нравственности твоего окружения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антология учений Будды"

Книги похожие на "Антология учений Будды" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алокананда

Алокананда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алокананда - Антология учений Будды"

Отзывы читателей о книге "Антология учений Будды", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.