» » » » Геше Джампа Тинлей - Практика необычной Гуру-Йоги


Авторские права

Геше Джампа Тинлей - Практика необычной Гуру-Йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Геше Джампа Тинлей - Практика необычной Гуру-Йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Практика необычной Гуру-Йоги
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Практика необычной Гуру-Йоги"

Описание и краткое содержание "Практика необычной Гуру-Йоги" читать бесплатно онлайн.



Практика необычной Гуру-Йоги

Комментарии на текст «Лама Чодпа» Первого Панчен-ламы Панчена Лобсанга Чокьи Гьялцена

Автор: Геше Джампа Тинлей

Перевод: Майя Малыгина






Итак, семичленная молитва включает в себя три практики нендро. Дополнительно к ним вы делаете практику Прибежища, о чем мы с вами уже говорили вначале, и практику Гуру-йоги (чтение  мантры  ламы  Цонкапы  сто  тысяч  раз). Таким  образом,  получается  пять практик нендро, если считать подношение мандалы за отдельную практику.  Хотя существует и классификация из девяти практик нендро. В этом случае в них также входит подношение ста тысяч глиняных ца-ца (оттисков Будды Шакьямуни), которые при желании  можно  заменить  на  подношение  водяных  ца-ца,  когда  вы  одновременно  с произнесением мантры ОМ МУНИ МУНИ МАХА МУНИЕ СОХА опускаете форму в воду;  и подношение ста тысяч чаш с водой (для этого у вас должно быть семь наборов по семь чаш, таким образом, каждый раз вы будете делать сорок девять подношений).

Подношение  чаш  с  водой  следует  выполнять,  прочитав  раздел «Лама  Чодпа»,  посвященный подношениям. На этом этапе вы встаете и по очереди наполняете чашечки водой, держа.их стопкой в руке. Сначала вы наливаете воду в верхнюю чашку, так чтобы она не переливалась через край, и ставите чашку на алтарь. Потом тут же наполняете водой вторую и ставите ее рядом с первой, но не слишком близко — так, чтобы между ними можно  было  продеть  рисовое  зерно.  Если  чашки  соприкасаются,  это  плохо;  если расположены на большом расстоянии друг от друга — тоже плохо, так как это знак того,  что вы расстанетесь со своим духовным наставником. Расположив все чашечки по прямой,  вы макаете в кувшин, из которого брали воду для подношения, травинку куша и трижды произносите ОМ АХ ХУМ, представляя, что содержимое чашечек превратилось в особое подношение. После этого вы можете один раз сделать краткое подношение мандалы. Затем вы  выливаете  из  чашечек  воду,  набираете  новую  и  начинаете  все  сначала.  Делая подношения подобным образом, не забудьте каждый раз прочитывать мантру увеличения заслуг.

Подношение воды, а также подношение ца-ца очень полезны для накопления заслуг, но не являются обязательными в отличие от пяти предварительных практик, о которых шла речь в начале.

Великие учителя прошлого уделяли огромное внимание практикам нендро, даже те, кто на самом деле в них не нуждался. Например, в горах Тибета существует место, где лама Цонкапа делал простирания. На горной плите до сих пор остались следы его крови и вмятины  от  рук.  Таким  образом,  он  продемонстрировал  нам,  что  достичь  состояния просветления нелегко. Было бы самообманом считать, что можно стать буддой, просто сидя спокойно в позе медитации и созерцая свой ум. Зато, когда вы осуществили всю необходимую  подготовку,  заложили  фундамент  и  спланировали  стратегию,  тогда  пора приступать  к  медитации  на  ясный  свет  ума.  Итак,  все  нужно  делать  в  определенной последовательности,  по  порядку.  Благодаря  такому  подходу  вы  сможете  постепенно укротить свой ум.

Вопрос: Каковы признаки того, что моя практика простираний проходит успешно?  Ответ: Вам будут сниться сны, связанные с очищением: будто вы моетесь или летаете в небе. Кроме того, вы физически будете чувствовать себя очень легко и комфортно. На каком-то  этапе  простирания  начнут  доставлять  вам  удовольствие,  словно  вы  не простираетесь, а летаете. Самое главное, чтобы ваши простирания не были «сухими». Их нужно делать с сильным чувством, и тогда ваши сто тысяч простираний будут ценнее, чем миллион долларов. Миллион долларов не унесешь с собой в могилу, а результат от ста тысяч простираний обязательно последует за вами в следующую жизнь.

Вопрос:  Нужно  ли  во  время  ретрита  по  простираниям  дочитывать  каждый  раз  текст садханы до конца?

Ответ: Да, вы должны дочитывать садхану каждую сессию. Вопрос: Как нужно питаться во время ретрита по простираниям?

Ответ: Очень важно есть калорийную пишу, мясо и бульон. Иначе на каком-то этапе у вас возникнет звон в ушах и энергия (лунг) пойдет вверх, и это будет вам мешать.

Вопрос: В каком порядке следует делать практики нендро? Ответ:  Сначала сто тысяч простираний, затем сто тысяч мантр Прибежища, далее сто тысяч подношений мандалы (но это нендро можно опустить), сто тысяч практик Ваджрасаттвы и сто тысяч мантр Мигцэма в качестве практики Гуру-йоги.


Лекция 7


Прежде, чем подробно рассмотреть семичленную молитву, я хотел бы вернуться к теме Поля Заслуг и рассказать вам, как следует визуализировать в нем духовного наставника.


 (12) Источая тысячи лучей света, украшенный большими и малыми знаками, Гуру восседает в ваджрной позе в ореоле пятицветной радуги. Его Совершенно чистые пять скандх суть пять Татхагат, его четыре элемента — четыре супруги, сферы его чувств,  энергетические  каналы,  мышцы  и  суставы  в  реальности — бодхисаттвы.  Волоски на его теле — двадцать одна тысяча архатов. Его конечности — гневные защитники, лучи света — хранители сторон, властелины богатства и их свиты, а все мирские боги — подушки под его ногами.


В центре Поля Заслуг на троне восседает лама Цонкапа, являющийся единым целым с Его Святейшеством Далай-ламой и вашим непосредственным духовным наставником, а также со всеми мастерами линии преемственности Гуру-пуджи.

В сердце ламы Цонкапы находится Будда Шакьямуни, в сердце Будды Шакьямуни—  Будда Ваджрадхара. Четыре элемента ламы Цонкапы — огонь, вода, ветер и земля — это четыре  его  духовные  супруги,  его  органы  чувств  и  нервная  система — бодхисаттвы,  каждая  пора  на  его  коже — архат (всего  их  двадцать  одна  тысяча), в  руках  и  ногах пребывают защитники Дхармы.

Что означает: «органы чувств — это бодхисаттвы»? Данную фразу следует понимать так: в теле  духовного  наставника  пребывает  множество  бодхисаттв,  принявших  облик  его органов чувств. Аналогично: духовные супруги приняли форму четырех элементов, и так далее.

Из тела ламы Цонкапы исходят лучи, являющиеся защитниками сторон света. Под его ногами, подобно подушкам, находятся мирские защитники.


 (13)  Вокруг него по порядку восседают непосредственные и косвенные Гуру линии преемственности, йидамы, божества мандалы, будды, бодхисаттвы, виры и дакини,  окруженные океаном защитников Дхармы.


 (14) Три двери каждого из них отмечены тремя ваджрами, из слогов ХУМ исходят лучи света и зацепляют крюками существ мудрости из их природных обителей, и они становятся  нераздельны. 


Вокруг  ламы  Цонкапы  собрались  непосредственные  и косвенные  духовные  наставники,  божества,  защитники  Дхармы, —  полная  мандала,  о которой  я  подробно  рассказывал  раньше.  У  всех,  кто  находится  внутри  мандалы,  три центра (в межбровье, горле и сердце) отмечены слогами ОМ АХ ХУМ.  Так вы визуализируете внешнее Поле Заслуг, не забывая при этом, что в теле духовного наставника также пребывает полное Поле Заслуг, о чем я сказал выше. Это особенность визуализации практики Гуру-пуджи.

В  теле  духовного  наставника  действительно  пребывает  Поле  Заслуг,  однако  в  силу ограниченности своего видения мы воспринимаем его как обычного человека.  Например,  Асанга  на  протяжении  двенадцати  лет  не  мог  напрямую  увидеть  Будду Майтрейю, хотя тот постоянно находился рядом с ним. Однажды Будда Майтрейя явился Асанге в облике больной собаки, в ранах которой кишели черви. При виде собаки у Асанги породилось сильнейшее сострадание, вследствие чего он очистился от негативной кармы и на месте собаки увидел Будду Майтрейю. Таким образом, манифестация Будды Майтрейи в форме собаки была величайшим проявлением его доброты по отношению к Асанге.

Аналогично, манифестация нашего духовного наставника в облике обычного человека—  величайшее проявление его доброты по отношению к нам. Как иначе мы смогли бы его увидеть, получить от него учение? Когда вы общаетесь с маленькими детьми, то ведете себя так же, как они: играете с ними в куклы, дурачитесь. Это вовсе не значит, что вы тоже ребенок. Просто, не проявив интереса к детским играм, вы не сможете сблизиться с детьми,  привлечь их внимание. Также поступает и ваш духовный наставник. Поэтому не стоит судить о нем поверхностно, на основании заурядности его внешнего облика...  Вернемся  к  Полю  Заслуг.  Из  трех  слогов,  расположенных  в  трех  центрах  духовного наставника, а также всех остальных объектов Прибежища в десяти направлениях исходят лучи  света  с  крюками  на  концах.  Они  зацепляют  существ  мудрости  и  возвращаются  обратно. Существа мудрости растворяются в Поле Заслуг подобно тому, как вода вливается в воду...  Перед тем, как они растворятся, вы делаете призывание.


 (15) О источники блага и процветания в трех временах, коренные и косвенные Гуру,  Йидамы, Три Драгоценности Прибежища, Виры, Дакини, Дхармапалы и Защитники со свитами, в силу сострадания придите и твердо воссядьте!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Практика необычной Гуру-Йоги"

Книги похожие на "Практика необычной Гуру-Йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геше Джампа Тинлей

Геше Джампа Тинлей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геше Джампа Тинлей - Практика необычной Гуру-Йоги"

Отзывы читателей о книге "Практика необычной Гуру-Йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.