» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №9 от 26.02.2013


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №9 от 26.02.2013

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №9 от 26.02.2013" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №9 от 26.02.2013
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №9 от 26.02.2013"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №9 от 26.02.2013" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Люди боятся правды как чумы. Они будут утешать себя сновидениями, собачьими слюнями, кушеткой, магической абракадаброй, писклявым тамагочи и даже лошадью в пальто, но только не желать знать правды. А король-то голый, сказал пацан, но никто вокруг не видел, что черное - это черное, а белое - белое, но не наоборот. Пустые занятия интеллектуальных болванов со степенями и без, с пером или скальпелем мир приветствует, ибо они отвлекают население, толпу, ватагу от главного вопроса - как и зачем жить.

К чему стремятся люди? Не к Божьей благодати, которая есть личное освобождение, а к искусственным вещам, муляжам, бутафории, то бишь успеху, мебели, деньгам, машине, модной шмотке. И даже чувственное удовлетворение является особой формой алчности. Алчность ведь не только жажда золота и монет, но желание приятного, наслаждения, телесного комфорта.

Никто не может быть свободным, если он привязан к местам, вещам, людям, эмоциям. Освобождение от своих привязанностей, говорил Будда, - огромный шаг к свободе личности.

Человек есть животное, решающее проблемы, сказал кто-то. Он помнит лишь о себе. Но чтобы обрести внутренний покой, надо быть готовым к тому, чтобы отдать свою жизнь.

Однако люди не спешат отдать жизнь, наоборот, они цепляются за нее когтями и зубами, которые от обжорства давно пожрал кариес. Почти все живут желаниями достичь чего-либо в расчете на награду, приз, медаль или сейчас, или в будущем, живут из страха, с надеждой на что-либо, что в конечном счете не будет стоить и выеденного яйца. На пороге смерти один из нас замечает, что вот и кончилась жизнь, а жить было некогда. Постоянно решались проблемы, удовлетворялись желания... а жизнь прошла, как с белых яблонь дым... зачем жил - непонятно.

Как говорил индийский философ Ошо, надежды - самый сильный алкогольный напиток, ничто не может с ним сравниться. Если вы надеетесь на что-то, вы можете остаться пьяным навсегда.

Наш российский обыватель все время бултыхается между тем и этим. Он не на «Западе» и не на «Востоке». Ни то -

ни сё, ни ухват - ни кочерга, ни рыба -

ни мясо, ни пава - ни ворона. С одной стороны, великая русская литература, показавшая идеал человека высокого духом, с другой - тщедушно-матерый мещанин, который за свое кровное готов глотку перекусить.

Сейчас слово мещанин немодное, да и обыватель куда-то исчез как понятие, появился, правда, потребитель, который то же самое существо под новыми флагами. Он активно участвует в жизненной игре «Алчность», «Как стать миллионером» и «Поле чудес».

М. Горький всю жизнь боролся с мещанством, отмечая его качества - жадность, зависть, корыстолюбие, хитрость, жесткость, скупость, лицемерие, сладострастие, распутство, самомнение, чванство, чревоугодие (обжорство), воровство, предательство, коварство, злоба, ненависть, лень, клевета и проч. «Мелкое мещанство, - пишет писатель, - да и многие рабочие... живя по уши в болоте, жалуются на сырость... Жалуясь на неудобства жизни в гнилом и тесном болоте, делают слишком мало усилий для того, чтобы вылезти на высокое и сухое место, а многие даже убеждены, что именно болото - «рай земной».

Что интересно: даже имея сто подушек и канделябров, гараж и мобильный телефон, гомо сапиенс все так же, говоря словами Горького, жалуется на сырость. А ведь и правда, сколько болото ни украшай, в нем все равно растут тина и плесень.

В повести Чехова «Дуэль» блистательно описан тип обывателя Лаевского, чиновника из Петербурга, которого судьба забросила в маленький приморский городишко. И что же? За два года жизни в провинции Лаевский научил жителей городка играть с утра до ночи в винт, пить пиво, о котором здесь тоже не знали, просветил население по части разных сортов водок. Да, вот еще: раньше в городке жили с чужими женами тайно, а Лаевский живет открыто, показывая пример.

Накануне дуэли, т.е. перед пучиной небытия, Лаевский вдруг «прозревает», вспомнив, что «в родном саду он за всю свою жизнь не посадил ни одного деревца и не вырастил ни одной травки, а живя среди живых, не спас ни одной мухи, а только разрушал, губил и лгал, лгал, лгал...»

Другой герой Антона Чехова, учитель словесности, педагог Никитин с течением времени начинает понимать, что его жизнь безлика, невозможна и оскорбительна. Где я? - спрашивает он себя. Вокруг пошлость и пошлость. Скучные и ничтожные люди, эти горшочки со сметаной, кувшины с молоком, тараканы, глупые женщины. Страшная, оскорбительная, тоскливая пошлость.

Человек, как баран в стаде, плетется за толпой сородичей, не позволяя себе поднять голову. Как в том мультфильме про крокодила, которому внушали, что крокодилы не летают, а он взял да и полетел. Но таких - один на миллион. Стадо потому и стадо, что послушно своим вожакам.

Человек подобен машине, он действует и чувствует как автомат, он практически никогда не испытывает переживаний, которые являлись бы его собственными, на смену искреннему смеху пришла искусственная улыбка, о”кей и вау, а болтовня ни о чем или пусть даже о высоких материях на кухне с водкой всего лишь интеллигентская пыль.

Фромм констатирует, что мы живем среди цифр и абстракций. Раз нет конкретной цели, то нет и ничего реального. Все стало возможным как в практическом, так и моральном плане. В бешеном круговороте бытия человек думает, вычисляет, уходит с головой в абстракции, все более отдаляясь от конкретной жизни.

«Что мы делаем, когда собираемся вместе? - спрашивает реклама. - Да пиво пьем!» Так, глядишь, попивая пиво, и день прошел, за ним другой, десятый, жизнь... Удалось избежать неприятностей - отлично, не было особых проблем - хорошо. И все же, несмотря на отсутствие видимых преград, тоска гложет сердце и всегда неспокойно.

С позиций отчужденного общества, пишет Фромм, такая личность считается здоровой, но с гуманистической точки зрения - это по-настоящему больное существо. Ибо: отчужденный человек не может быть здоровым в принципе. Живя в своем покрытом тиной раю, он не может не ощущать бездны небытия, ужаса и постоянного чувства опасности. Вечный раздрай, схожий с муками ада, когда черт варит тебя в бездонном котле. Пытка, прыжок в пропасть под названием «жизнь», тотальное одиночество во Вселенной.

Прудон писал, что людям не следует больше обманывать себя. «В Европе больны и мысли, и порядок: она вступила в эру жестокой силы и презрения к принципам». Поразительно, но силу и хоть какую-то безопасность человеку дает не голос совести, а тесный контакт со стадом. Вся рота должна шагать в ногу, один в поле не воин - таковы принципы «гуманистического» общества. Тот, кто отобьется от толпы ведомых, позволит себе сметь свое суждение иметь - будет рано или поздно раздавлен.

США - ведущая держава мира, она излучает оптимизм и уверенность, глядя в будущее, заявил сотрудник фонда Карнеги в Вашингтоне Томас Грэхем. Страна в восторге от того, что будет необходима для развития мировых процессов, и она верит в свое призвание вести за собой мир.

Через некоторое время упали небоскребы. Сегодня также рушится дутая американская финансовая мощь, которую строили на лжи, обмане и алчности эти кони в пальто.

С другой стороны, если страна в восторге от себя, почему в Америке по два психоаналитика на квадратный сантиметр? Как в том анекдоте, когда новобранец жалуется:

- Товарищ старшина, смотрите, что мне выдали: брюки только до колен, рубаха болтается, рукава коротки, сапоги хлябают - глядеть страшно.

- Все в порядке, - сказал старшина. - Воин должен внушать страх.

Да, все в порядке, ибо пипл хавает, синагоги веруют, паханы умножают, Чубайс вырубает, а секс есть даже в СССР.

Только страшный, животный, перманентный страх утратить все это подтачивает души обывателей, скребет нутро, колотит сердце, трясет руки. Столько сделано для собственной безопасности, столько всего напридумано - полиция, суд, тюрьмы, психбольницы, армия, лазерное оружие и звездные войны, вахтеры, наконец... а небоскребы свалились, как подкошенные.

Ибо сказано с неба: жить в цивилизации, построенной нами, и есть настоящее самоубийство.

Наталья ЕРМОЛАЕВА, №38, 2002 г.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №9 от 26.02.2013"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №9 от 26.02.2013" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №9 от 26.02.2013"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №9 от 26.02.2013", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.