Михаил Тришин - Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей"
Описание и краткое содержание "Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей" читать бесплатно онлайн.
Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой проект к успеху даже в условиях сильной конкуренции, кризиса и любой иной нестабильности. Проблем с клиентами добавляет быстро меняющаяся рыночная ситуация во всех нишах и отраслях – изменяются вкусы и пристрастия потребителей, мотивы при выборе товаров и услуг и их поставщиков, меняются, в конце концов, технологии и привычные уровни цен. То, что еще вчера в маркетинге давало отличные результаты, сегодня перестает работать и требует перенастройки. Эффективный подход к проблеме – это не «лечение» нежелательных последствий, а устранение причин «заболевания». В случае с маркетингом и продажами таким кардинальным средством является системный подход, то есть выстраивание системы постоянного привлечения новых клиентов. С помощью такой системы можно управлять скоростью притока новых клиентов, пользоваться «тормозом», «газом» и другими элементами. Она позволит контролировать все процессы и в случае необходимости масштабироваться с ростом бизнеса. Есть проверенные инструменты, взяв и настроив которые можно запустить ваш «генератор новых клиентов». Рекомендуется топ-менеджерам, руководителям и владельцам предприятий малого и среднего бизнеса, руководителям служб сбыта.
Чаще это работает в В2В. Клиенты приходят к вам в офис либо на выставку, где располагается ваш стенд, предъявляют carry card, и вы отдаете им какой-то подарок (кружку, карманный блокнотик, ежедневник).
Когда компания, работающая на медицинском рынке, попробовала использовать carry card на выставке, она удивилась, какое огромное количество докторов пришло к ним на стенд с этими карточками, чтобы получить бесплатно блокнотик, стоимость которого совсем небольшая.
Второй вариант – это бесплатные консультации. Те,
кто занимается консалтинговым бизнесом либо работает в сфере В2В, могут предложить желающим (потенциальным клиентам) бесплатную консультацию.
Если, например, у вас строительный бизнес – вы можете предложить бесплатную консультацию о том, как правильно рассчитывать потребность в цементе различной марки для тех или иных конструкций. Если вы продаете свежемороженую рыбу, вы можете провести консультацию о том, как правильно закупать рыбу, выбирать степень ее свежести и т. д.
Бесплатные консультации хороши для многих отраслей. На рынке В2С этот вариант тоже часто работает: когда потребителю, например, прямо в магазине показывают, как можно использовать строительные материалы (клей, плитку и прочее): мастер что-то демонстрирует прямо в торговом зале.
Третий вариант – это бесплатная сопутствующая услуга или бонус. Здесь надо придумать, что это может быть. Например, бесплатная доставка, бесплатная сборка, что-то еще.
Четвертое – это бесплатное занятие, урок. Если ваш бизнес связан с обучением, вы можете провести бесплатное занятие. Отлично работают бесплатные уроки, например, у Алексея Рудского в его школе карате в Таганроге.
Пятое – это бесплатная книга, аудио или видео на физическом носителе. Легко посчитать, что себестоимость DVD-диска составляет примерно 6 рублей, коробочка для диска – еще 6 рублей, то есть получается около 12 рублей. В общем, в пределах 20 рублей вам обойдется изготовление, и вы можете на это легко пойти, чтобы получить контакты клиента и возможность обращаться к нему снова и снова.
Шестое – это бесплатный аудит. Расчет экономического эффекта, определение узких мест, решение одной проблемы из многих. Это тоже очень хорошая тема, особенно для консалтингового бизнеса.
Седьмое – это доступ к закрытому чату. В обмен на контакты вы можете отвечать на вопросы и проводить консультации в чате, если ведете дело большей частью через Интернет.
Восьмое – это доступ к контенту, к файлам на сайте. Человек вводит адрес своей электронной почты в форму на сайте, нажимает кнопочку «Отправить», получает в ответ либо текстовый файл, либо видео, либо аудио.
Девятое – клубная карта. Это физическая или электронная клубная карта с индивидуальным идентификатором. Наверняка подобное вам встречалось.
Десятое – это купон или пароль на скидку. Тоже очень хорошо работает, причем по возможности лучше ограничивать скидки каким-то сроком.
Человек приходит в магазин, называет пароль и получает скидку. И, когда он приходит, ему говорят, что он должен оставить номер мобильного телефона («Мы проверяем, как у нас работает обратная связь» – так можно обосновать необходимость сбора контактов).
Одиннадцатый вариант – это накопительная карта, то есть карта с возможностями отметки покупок. Человек делает покупку, на выданном ранее бланке ставится отметка, а в итоге он получает какой-то бонус (например, каждая шестая мойка бесплатно, каждая десятая чашка кофе в подарок и т. д.).
Двенадцатый – это подарочный сертификат. Подарочный сертификат – очень интересная тема. Для этого нужен специальный бланк, где напечатан какой-то номинал, плюс имеется ваша печать. В обмен на использование сертификата вы берете у человека контакты.
Тринадцатый – это пополнение счета (например, для мобильного телефона). Это работает очень хорошо. Вы предлагаете пополнить счет всего на 100 рублей, и люди к вам охотно обращаются.
Например, мы реализовали такую модель на сайте Алексея Рудского, и периодически это срабатывает. Для того чтобы пополнить счет любого мобильного телефона, достаточно иметь аккаунт в любой платежной интернет-системе.
Четырнадцатый – это тест. Разместите на своем сайте тест для посетителей. На вопросы человек будет отвечать прямо на сайте, а вот результаты вы предлагаете ему получить либо по электронной почте, либо на мобильный телефон. Поскольку человек уже потратил время на прохождение теста, ему очень хочется получить результаты, и, конечно же, он введет свои данные.
Пятнадцатое – это пробный (триал) доступ к продукту или сервису, то есть доступ к вашему продукту или сервису на ограниченное время. Если у вас это возможно, то смело используйте этот вариант.
Шестнадцатый – это условно бесплатный продукт[8]. Покупатель платит только за запись продукта, его упаковку и почтовые расходы.
В этом случае самая главная задача – собрать контакты тех, кого эта тема заинтересовала. За счет оплаты расходы на тиражирование будут частично компенсированы. А если клиент заплатил хоть что-то, значит, он платежеспособный, уже знает дорогу к кассе и продать что-то еще впоследствии ему будет легче.
Семнадцатый – это участие в вебинаре. Вы заводите аккаунт на любом вебинар-сервисе, приглашаете всех желающих, а участники при регистрации оставляют свои контакты.
Восемнадцатый – это участие в акции 2 за 1. Вы разрабатываете акцию, где человек покупает один продукт, а получает два (либо покупает два, третий получает в подарок). Это работает и в Интернете, и в реальном мире.
Девятнадцатый вариант – это участие в лотерее или конкурсе. Человек получает шанс выиграть. В магазине стоит колесо рулетки, и клиент за каждую покупку может крутить колесо, например, при покупке на сумму до тысячи рублей – 1 раз, до двух тысяч – 2 раза, и при этом получает скидку, которая выпадает на колесе (например выпавшее число 21 означает 21 %-ную скидку).
Если посчитать с точки зрения теории вероятности, эта скидка позволяет сделать достаточно выгодным использование такого колеса за счет привлечения внимания. А потерь на скидках в продажах при этом сравнительно немного.
И двадцатый вариант предложения – это участие в семинаре. Вы предлагаете билеты в обмен на контакты.
Из этих двадцати вариантов предложения (offer) для привлечения новых клиентов вы легко можете выбрать те, которые лучше подходят именно для вашего бизнеса.
Этому и посвящено очередное задание.
Задание 6. Выбрать варианты предложения для привлечения новых клиентов
Отметьте варианты предложений, которые вы можете использовать для привлечения новых клиентов. Выберите те их них, которые способны заинтересовать потенциальных клиентов, но не привлекут любителей халявы.
Упаковка предложения в виде продукта
После того, как вы определились с выбором предложения, важно упаковать его в виде продукта. Что мы имеем в виду? Клиент должен видеть, что приобретает. И любое наше предложение – консультацию, вебинар, лотерею – мы иллюстрируем изображением. Это прекрасно работает и в Интернете, и в средствах массовой информации.
Под выбранное предложение нужно сделать изображение (например коробки с подарком, диска, книги – на ваше усмотрение). Благодаря подобной визуализации клиент лучше будет понимать ценность вашего предложения.
Рис. 8. Упаковка предложения в виде продукта
В очередном задании мы по шагам с использованием бесплатного онлайн-сервиса создадим изображение, олицетворяющее ваше предложение.
Задание 7. Сделать визуализацию предложения
1. Зайдите на сайт http://www.myecovermaker.com/ecover-design.
2. Выберите один из пяти бесплатных вариантов визуализации.
Рис. 9. Выбор варианта визуализации
3. Выберите обложку из предложенных или загрузите свой вариант.
Рис. 10. Выбор обложки
4. Выделите область фона для обложки с помощью мышки и нажмите кнопку «CROP SELECTION».
Рис. 11. Выбор фона
5. Нажмите кнопку «Insert text». Введите нужный текст и его параметры, нажмите кнопку «GENERATE TEXT» и кликните по готовому тексту.
Рис. 12. Создание текста названия
При необходимости подкорректируйте текст.
Рис. 13. Редактирование текста
6. Нажмите кнопку «FINALIZE».
Рис. 14. Готовая визуализация предложения
7. Сохраните готовое изображение, нажав кнопку «Download».
Визуализация вашего продукта готова! И такое изображение можно сделать практически для любого предложения. В зависимости от того, что именно вы предлагаете клиенту, вы вольны выбрать красивую коробку (если это, скажем, подарок), обложку для папки, изображение диска (если это некая информация), что-то еще.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей"
Книги похожие на "Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Михаил Тришин - Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей"
Отзывы читателей о книге "Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей", комментарии и мнения людей о произведении.