Джей Левинсон - Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах"
Описание и краткое содержание "Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах" читать бесплатно онлайн.
Партизанскому маркетингу не учат на занятиях по маркетингу, о нем не пишут в обычных учебниках, его не применяют рекламные агентства, и он неизвестен большинству ваших конкурентов – тем и хорош, уверен Джей Левинсон. У вас в руках книга № 1 по партизанскому маркетингу. Если ваш бюджет на маркетинг исчисляется тысячами рублей, а не миллионами, обязательно прочтите ее.
Из этой игры в два десятка вопросов вы всегда будете выходить победителем. Если вы изучите сами эти вопросы, то сразу поймете, как много сможете с их помощью узнать. Подумайте о том, насколько хорошо вы будете информированы, когда ознакомитесь с ответами! Такие анкеты нужно распространять на протяжении нескольких месяцев и ответы за каждый месяц изучать отдельно, чтобы можно было отследить тенденции, после того как предприятие начнет работу. Заметьте, в анкете нет вопросов об имени или адресе клиента. Анонимность соблюдена, что дает возможность задавать так много личных вопросов. В некоторых анкетах, напротив, есть вопросы об именах и адресах. Обещаниями анонимности жертвуют в погоне за более подробной личной информацией. Партизаны используют оба метода, зная, что чем более личная информация у них будет, тем точнее они смогут выбрать целевую аудиторию для своего маркетинга.
Когда вы проанализируете заполненные анкеты, узнаете специфику ваших потенциальных клиентов – с помощью каких медиа с ними можно установить контакт, как их привлечь, а еще какие машины они водят. Проведите анализ анкет, сгруппировав ответы на каждый вопрос. Возможно, вы выясните, что большинство людей заинтересованы в передвижном сервисе, который станет заботиться об иномарках. Это предупредит вас о том, что следует разослать письма владельцам иномарок. Их имена наверняка есть у торговцев списками адресов для рассылок. Может оказаться, что ваши клиенты – владельцы подержанных автомобилей. Опять-таки выйдите на этих людей с помощью целевой рассылки. Анкета поможет вам нацелить рекламу на нужных людей.
С помощью анкетирования вы добудете сведения о ваших конкурентах, выяснив, кто обычно осуществляет техническое обслуживание ваших потенциальных клиентов. Вы можете определить, какие из ваших предложений наиболее заманчивы для клиентов – и это опять поможет вам подобрать правильный акцент для вашей рекламы. Вы узнаете пол и возраст ваших клиентов, а также как и где именно выйти на них, поскольку выясните, какие газеты, радиостанции, телепередачи и журналы их интересуют. Если ваши клиенты – в основном «белые воротнички», анкета даст вам об этом информацию, и исходя из этого вы сможете подбирать медиа для размещения своей рекламы. Можно узнать, какие маркетинговые средства наиболее эффективно будут работать на вас и получить отзыв о самой вашей услуге.
Этот анализ очень помогает в определении основной идеи вашего маркетинга, и при этом он более чем недорогой. Используйте эту информацию, чтобы обновить или пересмотреть ваш маркетинговый план. Просто задумайтесь: вы потратили деньги только на то, чтобы распечатать копии анкеты – а это намного меньше 100 долларов. Это же бесплатное исследование во всей своей красе, и вам останется только посочувствовать, если вы не воспользуетесь его преимуществами. Повторяйте его каждые несколько лет, чтобы быть информированным о состоянии вашего рынка. Перемены происходят в мгновение ока, в том числе и те, которые касаются ваших клиентов.
Третий способ воспользоваться преимуществом недорогих исследований – это подготовить анкету, аналогичную предыдущей, и раздать ее людям, которые пользуются вашими услугами. Таким образом вы проведете исследование среди реальных покупателей, а не потенциальных клиентов. Может, вам вернут не 75 % анкет, как моему клиенту, а меньше, но вы узнаете то, что намного ценнее, чем ничто. Естественно, вы не будете раздавать свою анкету автовладельцам, если продаете обучение работе с компьютерами. Если именно это ваш бизнес, то вам нужно, чтобы анкета попала в руки людей, заходящих в компьютерные магазины или выходящих из них. Если вы – парикмахер, работающий на дому, раздавайте свою анкету людям, выходящим из салонов красоты или парикмахерских. Чем бы вы ни занимались, где-нибудь да найдете своих потенциальных клиентов: на игровой площадке с детьми, на пляже, в парке, в центре города, в компьютерном магазине, на бейсбольном стадионе. Скорее всего, у вас уже есть сведения, где их искать. Все, что вам нужно сделать, – это пойти туда и раздать свой длинный список вопросов.
Как гарантировать то, что потенциальные покупатели вернут ваши анкеты? Можете прилагать к ним конверты с марками. Можете соблазнять предложением недорогих, но бесплатных сувениров. Можете предложить скидки, подписку на рассылку новостей, бесплатные отчеты – все это в том случае, если они заполнят и вернут вашу анкету. И вы можете абсолютно честно в начале анкеты объяснить, почему именно вы задаете так много вопросов. Главное, удостоверьтесь, не забыли ли вы включить в анкеты ваш адрес, чтобы их могли отправить по почте (или принести в нужное вам место).
Анкета должна начинаться вступительным абзацем, в котором может быть сказано:
Мы пытаемся получить как можно больше информации от автовладельцев этого района, чтобы предложить им наилучшие услуги. Мы приносим извинения за то, что задаем в этой анкете так много вопросов, но мы делаем это для того, чтобы вы могли выиграть от этого в будущем. Мы обещаем, что ваши ответы останутся анонимными (заметьте, мы не спрашиваем вашего имени). К тому же мы обещаем использовать эту информацию в целях повышения качества технического обслуживания ваших автомобилей.
Искреннее вступление, такое как это, служит для того, чтобы обезоружить людей, которые возмущаются большим количеством вопросов, а еще оно исчерпывающе объясняет, зачем вы распространяете эту анкету.
И снова в итоге вы получаете ценную информацию. И снова она не стоит вам ни цента. Настоящий партизан при проведении бесплатного исследования будет использовать все три метода. Затем он применяет полученные сведения в работе, чтобы составить первоклассный маркетинговый план, используя надежные данные, которые способны помочь в выборе маркетинговых методов, оценке конкуренции и разработке креативного послания.
Четвертый бесплатный метод исследования – это подключиться к величайшему из когда-либо созданных источников информации – Интернету. Это действительно, как сказал Билл Гейтс, информационная супербиблиотека. И она удобнее, чем ваша местная. Если вы не можете найти искомое, вероятнее всего, вы не там ищете. (Однако я хочу напомнить, что самой важной информации нет и, скорее всего, никогда не будет в Интернете. Это личная информация о ваших клиентах.) Чем больше я прославляю Сеть, чем больше уговариваю втягиваться в еженедельное брожение по ней, чтобы узнавать ее лабиринты и тайны, тем больше я осознаю, что все это никогда не скажет мне главного о моих клиентах. С этой задачей может справиться только моя анкета.
Касательно исследований в Интернете есть вещи, которые известны всем киберпартизанам. Понимать их – важнее всего.
• Если вы используете Интернет для поиска информации о чем-либо, связанном с определенной сферой бизнеса, начните с веб-сайтов компаний, которые в ней работают. Вы обнаружите, что это кладезь информации. Когда для одной из своих последних книг я писал главу об организации компьютерных сетей, нашел более существенные и понятные данные на сайте компании 3Com, а не в технических журналах. 3Com занимается производством оборудования для компьютерных сетей, так что это была компания, наиболее заинтересованная в предоставлении четкой информации. Та же ситуация и с Cisco Systems.
• Используйте несколько поисковых систем. Поисковики находятся в состоянии постоянного улучшения и конкуренции друг с другом, чтобы быть проще в использовании и при этом наиболее комплексными. Ни один из поисковиков не подходит идеально для всех целей – у каждого есть свои сферы специализации. Попробуйте несколько из них, если вы хотите получить самую ценную и самую свежую информацию.
• Загляните за Паутину, когда ищете информацию в Интернете. Миллионы документов и файлов доступны через Gopher, WAIS23 и FTP24, и вы можете использовать для их обнаружения поисковые утилиты, такие как TurboGopher, Win-Gopher, Archive, Anarchie и Veronica. На серверах Gopher хранятся университетские или правительственные документы, такие как статистика торговли, результаты опросов общественного мнения. WAIS, помимо всего прочего, хранит полные тексты статей, отчетов и выступлений известных людей. На FTP-серверах хранятся файлы, которые содержат массивные отчеты, графику, таблицы, демонстрационные программы и видеоклипы. Большинство из этих данных вы можете никогда не найти в Сети. Используйте указанные выше методы поиска, чтобы не пропустить важную информацию.
• Не игнорируйте важность чатов для получения быстрой реакции на идеи, товары и маркетинговые замыслы. В онлайне общается много интересных людей, и они быстро обмениваются мнениями. Вы можете найти важную информацию, просто задав вопрос в чате. Поищите комнаты чатов, где ваши вопросы будут уместны, и – вперед с расспросами.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах"
Книги похожие на "Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джей Левинсон - Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах"
Отзывы читателей о книге "Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах", комментарии и мнения людей о произведении.