» » » » Итоги Итоги - Итоги № 50 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 50 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 50 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 50 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 50 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 50 (2012)" читать бесплатно онлайн.








Как и дебютировавшая этой весной открытая версия Boxster, соплатформенный Cayman стал крупнее: длина выросла на 33 миллиметра, а колесная база сразу на 60 — до 2475 миллиметров. Любопытно, что масса не увеличилась, напротив: купе похудело на 30 кило.

Запоминающаяся внешность — еще не все. Главные изменения касаются моторов: если прежде базовый Cayman оснащался 2,9-литровым оппозитником в 265 л. с., а Cayman S — 3,4-литровым 320-сильным агрегатом, то послереформенные машины идут с новым 2.7 и модернизированным 3.4. Если сравнивать с прежними модификациями, прибавка составила 10 и 5 «лошадок» соответственно. Porsche Cayman с шестиступенчатой МКПП достигает 100 км/ч за 5,7 секунды, опционная коробка PDK – за 5,6 секунды. В случае с Boxster S разгон еще напористее: «механическая» версия набирает первую сотню за пять секунд, тогда как роботизированная справляется на одну десятую быстрее. К тому же бережет горючее.

Маркетологи Porsche решили побаловать покупателей новыми возможностями оснащения: так, спорткупе можно будет «дозарядить» адаптивным круиз-контролем и специально разработанной аудиосистемой Burmester. Еще одна новинка для Cayman, предлагаемая за отдельные деньги, — система бесключевого доступа Entry & Drive.

Несмотря на бум подорожания, охвативший в последние годы автомобильный рынок, ценник на Porsche Cayman не только не пошел вверх, а наоборот, стал гуманнее. Базовая двухдверка, которая поступит в продажу в следующем году, обойдется страждущим в 2 миллиона 555 тысяч рублей, за более «злобную» Cayman S дилеры попросят отсчитать 3 миллиона 129 тысяч. Дисконт составил в среднем полмиллиона — согласитесь, неплохо!

В общем, у Porsche есть все шансы увеличить поголовье своих Cayman на просторах России, учитывая, что сейчас на наших дорогах они попадаются нечасто.

RAVняйсь-смирно! / Автомобили / Новости


RAVняйсь-смирно!

Автомобили Новости

 

Toyota RAV4 уникальный паркетник. Мало того что именно на эту машину равняются конкуренты: тойотовский мини-внедорожник еще и настоящий ветеран. Третье поколение уже семь лет в строю, прямо солдат: продолжает нести вахту, не требуя повышения по службе. Сколько еще продержится — год, два? Конкуренция в самом массовом сегменте среднеразмерных SUV жесткая, а просчеты оборачиваются многомиллионными убытками. В Toyota не стали тянуть и вскрыли карты, выставив на своем стенде в Лос-Анджелесе очередной «равик».

Новичку предстоит утереть нос именитым соотечественникам, многие из которых только что прошли ревизию. Кроссовер Mazda CX-5, к примеру, свеж и оттого особенно привлекателен. Новую жизнь несколько месяцев назад получил Honda CR-V, даже Suzuki Grand Vitara прошел подтяжку лица. Что противопоставит им Toyota? Прежде всего «острый» дизайн в духе последних Auris и Verso — эта метаморфоза должна прийтись по вкусу поклонникам марки, которые давно ждали от художников смелости, какого-то взрыва эмоций.

Вторая важная новость — существенно возросшие габариты. Теперь Toyota RAV4 достигает в длину 4569 миллиметров, в ширину — 1844 миллиметра, а в высоту — 1661 миллиметр при колесной базе под 2,66 метра. Это в абсолютных цифрах, в относительных картина такова: четвертый «рав» на 20 сантиметров длиннее и на три шире прежнего. Можно предположить, что высвободившееся пространство японцы используют для установки третьего ряда сидений, но нет. Дополнительные сантиметры пожертвовали задним пассажирам и багажнику, объем которого равен 547 литрам (прибавка в «кладовке» составила 137 литров).

Как и раньше, Toyota пойдет в серию в двух вариантах — с передним и с полным приводом. Правда, на проселке придется быть аккуратнее и поберечь картер: дорожный просвет ниже, чем у предыдущей модели.

Что касается двигателей, то их ассортимент будет зависеть от рынка сбыта. Например, в Америке Toyota RAV4 предложат с моторами объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 178 и 268 лошадиных сил соответственно. Старый Свет получит хорошо знакомый 145-сильный 2.0, который питается бензином, и пару дизелей (2.0 и 2.2). Относительно России ясности пока нет. Подробности о моторной линейке, комплектациях и ценах должны появиться ближе к весне: европейский дебют RAV4 запланирован на Женевский салон, который откроется в начале марта.

Экстренный макияж / Автомобили / Новости


Экстренный макияж

Автомобили Новости

 

Седан Honda Civic девятого поколения, появившийся в прошлом году, не произвел того фурора, который пришелся на долю его предшественника. Виной тому американская и европейская пресса, встретившая новинку в штыки. Коллеги из многих западных изданий называли внешность автомобиля скучной, жаловались на жесткий и дешевый пластик передней панели и центральной консоли. Ну а точкой в приговоре стали крайне низкие продажи Civic не только в США, но и в Старом Свете. Вернуть благосклонность журналистов, а главное, покупателей мог только рестайлинг — и вот на днях японцы представили работу над ошибками. Всего через полтора года!

Особые приметы 2013 модельного года — переформатированные бамперы, видоизмененная передняя оптика и задние фонари в виде бумеранга. Немного поменял форму и капот автомобиля. Салон стал выглядеть интереснее, а главное, моднее и дороже за счет мягких и качественных материалов.

Решив насущные вопросы с дизайном, в Honda решили подстраховаться и закрепить успех «железом». До последнего момента точной информации о технических доработках не было, но, оказывается, туз в рукаве все же припасен. Как говорится в официальном пресс-релизе, инженеры перенастроили переднюю и заднюю подвески, улучшив ходовые характеристики, и добавили электроусилителю обратной связи. Шум в салоне во время езды, судя по всему, тоже удалось локализовать, проложив новые шумопоглощающие материалы, а также увеличив толщину всех стекол.

Содержимое подкапотного пространства Honda Civic Sedan скорее всего останется прежним — это старый, но проверенный 140-сильный атмосферник объемом 1,8 литра, который работает в паре с механической или автоматической трансмиссией. Вероятность, что нам предложат какую-нибудь альтернативу, конечно, есть, но японцы на этот счет молчат, а дилеры между тем продолжают избавляться от залежалых «Сивиков», используя рекламные уловки.

Во все глаза / Автомобили / Новости


Во все глаза

Автомобили Новости

 

Американский долгожитель Acura RL, продержавшийся на конвейере в двух своих поколениях 16 лет (модель выпускалась с 1996 года), потихоньку уходит на покой. Процесс естественный, если не сказать необходимый, учитывая возраст и заслуги: шутка ли, столько времени оставаться бессменным флагманом, держать марку, быть витриной!

Замену седану готовили уже давно, а когда весной этого года в Нью-Йорке отгремела презентация Acura RLX Concept, все окончательно встало на свои места. В серийном автомобиле, показанном на днях в Лос-Анджелесе, мало что изменилось — разве что из названия исчезло слово «концепт». От прототипа Acura RLX отличается лишь незначительными нюансами оформления кузова и легкосплавными дисками. Даже футуристичные светоблоки со множеством линз, напоминающие глаза огромной мухи, никуда не делись.

Салон, как и положено автомобилю бизнес-класса, отделан дорогой кожей. Стильное и одновременно функциональное украшение интерьера — два сенсорных дисплея на центральной консоли, передающие информацию о климате внутри машины и маршруте. Но почетное место, конечно же, на галерке. В Acura утверждают, что зазор для ног задних пассажиров почти на 10 сантиметров превышает показатели конкурентов.

На момент старта продаж флагман получит 310-сильный 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском и шестиступенчатую автоматическую коробку. Расход топлива более чем пристойный для такого крупного товарища: производитель заявил 9,8 литра на сто километров пути в смешанном цикле. И это еще не все: бушующая ныне в Америке мания на экологичность незаметно прокралась и в стан Acura. До конца будущего года на седане появится гибридная установка Sport Hybrid SH-AWD с тремя (!) электромоторами. Так что есть шанс, что аппетит еще снизится.

Как бы то ни было, ни той ни другой версии в России пока не купишь. Бренд Acura был обещан нам не раньше 2014 года — и то, если не стрясется форс-мажора вроде очередного кризиса. Фанатам «американояпонцев» остается рассчитывать на снижение пошлин и неофициальных дилеров: эти что угодно достанут. Хоть из-за моря, хоть со дна его.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 50 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 50 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 50 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 50 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.