» » » » Итоги Итоги - Итоги № 50 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 50 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 50 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 50 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 50 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 50 (2012)" читать бесплатно онлайн.








Знойный янки / Автомобили / Тест-драйв


Знойный янки

Автомобили Тест-драйв

Chevrolet Malibu — на тест-драйве «Итогов»

 

Наше знакомство с Chevrolet Malibu совпало с похолоданием в Москве, первым снегопадом и транспортным параличом. Впрочем, улицы города, зардевшиеся на карте пробок, как Сокольническая линия метро, не заставили корреспондента «Итогов» поставить «американца» на прикол. Потому что в Malibu хорошо. Не только из-за чумовой печки: само имя греет. Подумаешь о пляжах Малибу, красавицах в бикини, ласковых волнах Тихого океана — сразу становится теплее. И в подземку как-то не тянет...

Казалось бы, здоровый американский седан, пусть и сделанный в Корее, должен вызывать на дороге уважение. На самом деле все зависит от угла зрения. В зеркале заднего вида ваше «лицо азиатского типа» могут принять за обычный Chevrolet Cruze, но стоит обогнать непонятливого, покрутив у него под носом сексуальной попкой в стиле Camaro, и становится ясно, кто тут главный. Пара хромированных патрубков намекает на недюжинную мощь, да и вообще внешность Malibu — один из главных его козырей. С какого ракурса ни глянь, придраться не к чему. Стильно, изящно, пропорционально. И что самое интересное, машина ни на что не похожа. В наше время это дорогого стоит.

Самобытен и салон. Панель примечательна не столько дизайном, сколько разнофактурностью: гулкие вставки перемежаются с мягкими элементами, а на козырьке приборки есть даже подобие кожи. Без вездесущего псевдометалла тоже не обошлось, но если абстрагироваться от тактильных нюансов, внутренности Malibu производят приятное эстетическое и эргономическое ощущение. В этом «кабинете» имеется и «сейф за гербом»: центральный сенсорный дисплей можно открыть и получить доступ к маленькому тайничку. Кто не знает, в жизни не догадается.

Габариты автомобиля поражают: несмотря на то что «родители» относят его к среднему классу, по длине кузова Chevrolet переплюнул даже Toyota Camry. При таких внешних данных простор во втором ряду должен быть королевский, но не тут-то было. Коленями во впередистоящее кресло не упрешься, и все же среди конкурентов есть экземпляры попросторнее, где фактически можно закинуть ногу на ногу. Полезные миллиметры, скорее всего, ушли в багажник: в нем аж 545 литров, да и проем удался.

А каково рулевому? Передние сиденья имеют развитую боковую поддержку, правда, ее усилия в поворотах сводятся на нет скользкой кожей. Казалось бы, что за проблема: возьми «тряпку», и все дела. Только комплектация у Malibu одна-единственная и предполагает кожаную обивку. Это не повод для расстройства: виражи на Chevrolet Malibu все равно не позакладываешь. Недостает обратной связи: входишь в поворот — и баранка пустеет, лишь на выходе появляется небольшое реактивное усилие. Винить в этом исключительно зимние шины, наверное, не стоит.

Зато как порадовала динамика! Нет, не подумайте только, что старый добрый 2,4-литровый мотор оснастили турбонаддувом: здесь по-прежнему 167 сил и 225 ньютон-метров, придушенные нормами Евро-5. Приятные эмоции «пилоту» Malibu дарят не секунды разгона до сотни, а реакции на действия водителя. Такой отзывчивый движок пятого экологического класса еще поискать: чуть нажал на газ — и машина мгновенно подчиняется. Молодец и автомат: всегда подтыкает нужную передачу. Все это позволяет чувствовать себя уверенно в вялотекущих пробках: увидел просвет — и через доли секунды ты уже в соседнем ряду. Подобную прыть не всегда показывают куда более мощные аппараты.

В большинстве городских ситуаций «четверки» хватает за глаза. Конечно, на высоких скоростях хотелось бы побольше дури, но что есть, то есть. Malibu — автомобиль для размеренного и комфортного передвижения: именно покой водителя и пассажиров джиэмовцы поставили во главу угла. За шумоизоляцию — твердая пятерка: более тихого аппарата в этом ценовом сегменте не сыскать. Даже если мчать во весь опор, двигатель слышно едва-едва, шум от дороги — не более чем слабый фон. Ощущение отстраненности такое, что чувство скорости скрадывается просто фантастическим образом. Едешь 120 километров в час, а кажется, что не больше восьмидесяти. Сюда бы подвеску чуть помягче (ее в угоду малым кренам подзажали), и вышел бы из Malibu настоящий американский дорожный крейсер, которому любая неровность нипочем.

На кого же рассчитан этот «янки»? Ясно, что в числе покупателей не окажется бывших «волгарей»: их ориентир — азиатские бизнес-седаны. Раздобревший офисный планктон тоже не возьмет Malibu: не тот градус пафоса. Типичный владелец «корейского американца» — это самодостаточный семьянин со средним уровнем дохода, которому, с одной стороны, чужд спортивный стиль вождения, с другой — важен уровень комфорта и небезразличен собственный имидж. С последними пунктами у Chevrolet Malibu полный «олрайт».

Ускоритель / Автомобили / Новости


Ускоритель

Автомобили Новости

 

«Спортивный стиль и характер — отличительная черта всех Jaguar XFR-S. Это самый быстрый седан за всю историю марки…» — именно так, без лишней скромности, отзываются британцы о своем детище. Как не похвастаться, если речь идет о машине с пятилитровым V8, выдающим 550 лошадиных сил!

В том, что доработанные впуск, выпуск и перечиповка дали прибавку в 40 «лошадок» и 55 Н.м, сомнений нет. Разве что в заявленный средний расход (11,6 литра) верится с трудом, но на фоне остальных паспортных данных и списка доработок подобные мелочи блекнут. Чего стоит один аэродинамический обвес, включающий в себя накладки из карбона! Эстетика здесь играет второстепенную роль, находясь в тени функциональности: поработав с углеволокном, подъемную силу удалось снизить на 68 процентов.

За удержание XFR-S на трассе отвечают 20-дюймовые колеса со специально разработанными для сверхмощного Jaguar шинами. Другое подспорье для любителей погонять — обновленная подвеска, которая потеряла мягкость, зато стала более собранной. Для пущей идентичности декораторы украсили интерьер вставками из кожи и алюминия, а на креслах появилась тисненая эмблема R-S.

Как и любой другой спорткар с заявкой на уникальность, Jaguar XFR-S должен обладать завидной динамикой, поэтому нет ничего необычного в том, что спринт от 0 до 100 км/ч дается ему всего лишь за 4,6 секунды. Электронная удавка не позволяет разогнаться больше трехсот, но и этого достаточно для понимания, что с «эской» на дороге лучше не спорить.

Внести предоплату за самый быстрый XF можно будет уже в следующем месяце, а оседлать «дикую кошку» первые клиенты смогут в мае 2013-го.

Со щитом / Автомобили / Новости


Со щитом

Автомобили Новости

 

Энергичные, узнаваемые формы, сумасшедшая динамика, образцовая управляемость. Именно за эти качества мы любим Porsche, с замиранием сердца провожая глазами каждый аппарат, украшенный красно-черно-золотистыми эмблемами в виде щита. Тяга к прекрасному требует жертв — в том числе финансовых. Но только не в случае с новым Cayman.

Двухместное купе здорово преобразилось, и в лучшую сторону. Теперь «земноводное» выглядит еще внушительнее. Спереди его легко отличить по гигантским воздухозаборникам, увеличивающимся к краям кузова, и круглым противотуманкам, сзади — по большой плоской крышке из алюминия и эффектному поперечному ребру. А еще двухдверка может похвастаться спойлером, способным выдвигаться на больший угол.

Как и дебютировавшая этой весной открытая версия Boxster, соплатформенный Cayman стал крупнее: длина выросла на 33 миллиметра, а колесная база сразу на 60 — до 2475 миллиметров. Любопытно, что масса не увеличилась, напротив: купе похудело на 30 кило.

Запоминающаяся внешность — еще не все. Главные изменения касаются моторов: если прежде базовый Cayman оснащался 2,9-литровым оппозитником в 265 л. с., а Cayman S — 3,4-литровым 320-сильным агрегатом, то послереформенные машины идут с новым 2.7 и модернизированным 3.4. Если сравнивать с прежними модификациями, прибавка составила 10 и 5 «лошадок» соответственно. Porsche Cayman с шестиступенчатой МКПП достигает 100 км/ч за 5,7 секунды, опционная коробка PDK – за 5,6 секунды. В случае с Boxster S разгон еще напористее: «механическая» версия набирает первую сотню за пять секунд, тогда как роботизированная справляется на одну десятую быстрее. К тому же бережет горючее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 50 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 50 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 50 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 50 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.