» » » » Итоги Итоги - Итоги № 50 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 50 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 50 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 50 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 50 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 50 (2012)" читать бесплатно онлайн.








Вадим Дымов

ос­но­ва­тель ком­па­нии «Дымов»

 

 

Если мы задаемся целью сжать российское государство до размеров Московской области, то, конечно, пусть все дороги тогда ведут в Москву. А если серьезно, то это большая проблема. Наша страна занимает огромные площади, необходимо равномерно развивать и другие территории. А пока что печальный личный опыт и проблемы логистической службы нашей компании, возникающие при проезде из Москвы в Санкт-Петербург, вызывают один и тот же риторический вопрос: неужели за 12 лет благоденствия нельзя было улучшить одну-единственную, но критически важную дорогу?

Андрей Яковлев

ге­не­раль­ный ди­рек­тор се­ти ма­га­зи­нов «Гло­бус Гур­мэ»

 

 

При всей важности Москвы такая централизованность, конечно, усложняет функционирование транспортного рынка. Транзитный транспорт, который вынужден двигаться в непосредственной близости от столицы, превращает дороги Московского региона (в первую очередь МКАД) в узкое горлышко, которое и в обычные дни (а в последнее время и ночи) не справляется с нагрузкой, а уж когда происходят природные катаклизмы (или иные происшествия), велик риск возникновения транспортных коллапсов. Решение проблемы — простое с точки зрения логики — кроется в расширении сети региональных автодорог и поддержании существующих в приемлемом состоянии. Вопрос определенной децентрализации транспортной инфраструктуры должен быть одним из приоритетных для власти.

Олег Германович

ге­не­раль­ный ди­рек­тор ком­па­нии AsstrA Forwarding

 

 

Дело не в привязке транспортных сетей к Москве, а в состоянии дорог. Если бы они были надлежащего качества, то перевозка грузов через Москву с учетом географии России не была бы проблемой. В этом плане наша столица достаточно удобно расположена. Мы возим товары во все города, и по опыту работы нашего бизнеса могу сказать, что именно качество и ширина дорог — главная логистическая проблема для него.

Александр Малис

пре­зи­дент ком­па­нии «Евро­сеть»

 

 

На данном этапе это неизбежно. Экономическая, социальная и политическая жизнь страны сегодня традиционно сконцентрирована вокруг Москвы, в центральном регионе России, и Петербурга, на северо-западе. Производство и распределительная логистика всегда размещаются там, где издержки на доставку продукции потребителям минимальны либо выигрывают у альтернативных вариантов. Москва сегодня — это огромный и крупнейший в стране железнодорожный и авиаузел. Очевидно, что растущие в последние годы темпы развития экономики и потребления делают чрезвычайно важным развитие и транспортно-логистической инфраструктуры. Трасса между Москвой и Санкт-Петербургом действительно не отвечает современным требованиям по пропускной способности, скоростному режиму, безопасности, стоянкам. В то же время к положительным трендам можно отнести развитие распределительной логистики в регионах, где в последние 3—5 лет ощутимо быстрое развитие терминальных хабов и складских комплексов, причем это касается как торговых, так и производственных компаний.

Леонид Шляпников

ген­ди­рек­тор ком­па­нии «Сов­тран­сав­то­эк­спе­ди­ция»

 

 

Думаю, что проблема не только в излишней централизованности транспортной инфраструктуры. Наша беда в незавершенных (и незавершаемых!) дорожных работах, длящихся порой годами, а также в неожиданно (как всегда!) пришедшей зиме и неподготовленности дорожно-коммунальных служб и автотранспортных организаций к работе в зимних условиях. Может быть, просто уже пора кому-нибудь ответить за состояние наших дорог?

Елена Докучаева

ге­не­раль­ный ди­рек­тор кол­лек­тор­ско­го агентства «Сек­войя Кре­дит Кон­со­ли­дей­шн»

 

 

Конечно, это плохо, что все дороги ведут в Москву, нигде в мире нет такой централизации. У нас же отсутствуют региональные очаги, в итоге столица задыхается во всех смыслах, и люди от этого страдают. И в северные, и в восточные регионы страны можно проехать только через МКАД, а это сильно перегружает транспортные потоки. В итоге у бизнеса появляются дополнительные накладные расходы. Логистика, поставки — все это до последнего времени проходило через столицу. Хорошо хоть, что недавно все-таки было разрешено растаможивать товар на местах.

В Багдаде все перспективно / Дело / Капитал / Загранштучки


В Багдаде все перспективно

Дело Капитал Загранштучки

 

В этом месяце в Ираке начнется первая со времен падения Саддама Хусейна процедура IPO, по итогам которой на фондовой бирже страны уже 3 февраля начнутся торги акциями одного из крупнейших мобильных операторов страны Asiacell. В ходе размещения компания планирует привлечь около четырех миллиардов долларов, что вдвое увеличит общую капитализацию иракского рынка, став первым значимым катализатором к приходу иностранных денег в акции эмитентов многострадальной страны.

С постепенным ростом зарубежных инвестиций в фондовый рынок Ирака первыми вверх пойдут котировки наиболее крупных компаний со стабильными денежными потоками и относительно чистым балансом. Тут на первый план выходят акции банков, поскольку, помимо всего прочего, по ним еще и минимален риск ликвидности — около двух третей всего объема торгов на иракской бирже дает финансовый сектор.

Среди банков страны инвесторам имеет смысл обратить внимание на три крупнейших — Bank of Baghdad (тикер на бирже BBOB), Investment Bank of Iraq (BIBI) и Iraqi Middle East Investment Bank (BIME), поскольку именно они, скорее всего, сильнее всех в банковском секторе выиграют от роста инвестиций в страну в следующие несколько лет, пока в Ираке в полную силу не начнут работать представительства международных банков.

Конечно, кроме телекоммуникационного сектора и банковской сферы, очень привлекательно выглядит и нефтяной, учитывая, что к 2020 году Ираку прочат сильнейший рост добычи и первую позицию среди мировых экспортеров черного золота.

Однако рядовому инвестору в акции компаний заработать на огромном потенциале этого сектора будет непросто. Крупнейшие концессии на иракскую нефть находятся в руках не у иностранцев, а покупать бумаги мировых нефтяных гигантов в расчете на рост котировок из-за увеличения прибыли от продажи иракской нефти нелогично, поскольку для поведения их акций этот фактор не является значимым.

Таким образом, инвесторам, верящим в светлое будущее Ирака и, соответственно, в рост инвестиционной привлекательности страны, имеет смысл задуматься об участие в IPO Asiacell, когда 25 декабря компания определит диапазон стоимости ценных бумаг, а также о покупке акций одного из крупнейших банков страны в расчете на рост его бумаг в результате прихода в страну новых инвестиций в будущем, часть которых будет оседать на счетах банков страны или просто проходить через их отделения, оставляя там комиссионные сборы. При этом инвесторам не следует вкладывать в фондовый рынок Ирака более 5—7 процентов средств своего инвестиционного портфеля.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 50 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 50 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 50 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 50 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.