Роман Островерхов - Легенды всегда врут

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Легенды всегда врут"
Описание и краткое содержание "Легенды всегда врут" читать бесплатно онлайн.
Вы – молодой ведьмак, чудом выживший в кровавой мясорубке, в которую вылилось ваше самое первое задание. Озлобленному, разочаровавшемуся в своих наставниках юноше предлагают неслыханную авантюру: отправиться в безумный, граничащий с самоубийством поход на самый край света. И предожение это делает не кто иной, как легендарный Коннери из Таннендока.
Зачем он намерен отправиться на плато горных великанов? Что он найдет в этом забытом богами краю? И что удастся обрести вам?
Кашель сзади заставляет вас обернуться. Коннери выглядит не лучшим образом, ядовитый туман потрепал и его (Коннери теряет 3 ЖИЗНИ).
– Ты как? – для более развернутого вопроса у вас в легких не хватает воздуха. Напарник смотрит на вас, как на идиота:
– Да супер просто. Вот, простыл малость, – и разражается новым приступом кашля. Вы пережидаете, затем, убедившись, что Коннери пришел в себя, продолжаете движение вперед. Напарник мягко следует за вами. 463
491
– Ты, кстати, можешь толком объяснить, куда ты тогда делся, когда мы от леммингов убегали?
– С обрыва спрыгнул, – отвечает напарник.
– Но тебя не было в воде!
– Не было, – довольно отвечает он. – Там же валуны одни, а не река, костей потом не соберешь. Я за корни зацепился, что прямо из утеса торчали. Подтянулся, залез, там гнездо чье-то было еще. Переждал, пока эти бешеные хомяки сыпаться сверху перестанут, потом обратно на тропу поднялся, а тебя уже и след простыл.
– Я тебя искал, – вы вкратце пересказываете свои злоключения.
Теперь вернитесь на 549 и дочитайте параграф.
492
Совершенно по-человечески пожав плечами, джинн исчезает (запишите слово презент). Короткая рябь, и вы опять смотрите на свое отражение. Что это было? 467
493
Единственное слово, которое приходит на ум при виде новой комнаты – песок. Много-много песка. Песок вместо пола, песок струится по стенам, в углах возведены красивые песчаные замки. И еще здесь очень жарко, как на прокаленном солнцем пляже.
На первый взгляд непонятно, что может помешать вам пересечь комнату и войти в дверь напротив. Но едва вы делаете первые шаги, как Коннери придерживает вас за руку.
– Погоди-ка.
Он выходит на середину комнаты, останавливается, некоторое время рассматривает что-то перед собой, потом подзывает вас:
– Видишь?
Комнату перегораживает прозрачный невидимый барьер. Выдает его лишь незначительное подрагивание, как от горячего воздуха, да периодически пробегающие по нему бледные, почти неразличимые змейки молний.
– Вижу, – вы обводите взглядом помещение. – Похоже, это есть та самая Песчаная комната, которую не смог миновать Френкевич. Придется поломать голову.
– Сначала надо понять, чем грозит проход сквозь барьер, – Коннери выуживает из кармана монетку и отправляет ее в полет. Треск разряда, небольшая вспышка – и оплавленный медяк падает на песок.
– Вполне наглядно, по-моему, – говорите вы.
– Ну, он хотя бы пролетел насквозь, – философски замечает Коннери. – Барьер проницаем – это уже что-то. Правда тот, кто попытается миновать преграду, рискует превратиться в жаркое. Есть идеи, как перебраться и остаться в живых?
Толковых идей пока что нет. Когда неясно, что делать – надо делать хоть что-нибудь, и потому вы предлагаете следующее:
– Попробуем сделать подкоп 547
– Изучим песчаные замки, что стоят по углам 514
– Изучим стены комнаты, особенно в месте примыкания барьера 470
– Еще поэкспериментируем с проницаемостью барьера 441
494
– Очень похожа, – кивает Коннери, кажется, даже с видимым облегчением. – Кто тебе описывал ее, Адир?
– Нет, – растерянно отвечаете вы.
– Но ты все выдумал. Надеюсь, просто хотел меня подбодрить, а не злобно разыграть.
– Да нет же, – в отчаянии говорите вы.
– Перестань. У Маэрриэнн были никак не ярко-синие глаза. Не знаю, что там тебе почудилось, но это не она.
Как ни крути, но этот казус, кажется, помог Коннери прийти в себя. 527
495
Выложив вещи в том порядке, который вы сочли нужным, вы тянете цепь. Но решетка остается на месте! Сбоку же, в стене бесшумно открывается узкий извилистый проход. Совершенно неожиданно, вы даже немного теряетесь и вопросительно смотрите на старшего напарника.
– Идем, – решительно говорит он и входит в коридор. Делать нечего, вы следуете за ним. Сделав несколько поворотов, узкий проход приводит вас к новой двери 500
496
Вы успеваете сделать лишь шаг, как из левой стены к вам устремляется, сверкая, белая молния. РЕАГИРУЙТЕ. Успели 479 или нет 468 ?
497
Коридор приводит вас в зал, через который бежит подземный ручей. Он вытекает из скалы, усеянной вкраплениями оникса и турмалина, что находится справа от вас и скрывается в базальтовой стене слева, рассекая пещеру надвое. Перебраться можно по подъемному мосту, но в данный момент он поднят. Система блоков и веревок ведет к огромному тяжелому вороту. Подергав его ради интереса, вы понимаете, что опустить мост будет непросто – эта штука рассчитана на силу великана. Можно, конечно, попробовать навалиться на ворот вдвоем, но результат заранее предсказать невозможно.
Коннери подходит к ручью.
– Вроде неглубоко, – замечает он. – Максимум по ребра будет. Промокнем немного, конечно, но зато два десятка шагов – и мы на той стороне.
Слишком уж легким выглядит этот простой путь. С другой стороны, чтобы догадаться покрутить ворот тоже не надо быть семи пядей во лбу.
– Что предпримем? – смотрит на вас Коннери. – Будем крутить ворот 488 или перейдем ручей вброд 530 ?
498
– Желтая и красная, я думаю, – говорите вы. – На счет "три".
Досчитав до трех, вы синхронно шагаете вперед. Пара секунд проходит в томительном ожидании.
– Красная плита – желтой. Полет нормальный, – напарник опять шутит. Нервы у этого ведьмака просто стальные. – Куда дальше, босс?
Теперь перед вами красная, оранжевая и синяя. Итак, следующие плиты, на которые вы будете ступать:
Красная и оранжевая 516
Оранжевая и синяя 469
Красная и синяя – 445
499
Но, добежав до поворота, вы понимаете, что ваше положение не улучшилось. Все то же самое – короткий, с десяток шагов, коридор из зеркал, заканчивающийся развилкой. Только в отличие от вашего коридора там все зеркала прогреты. Это значит, нападения можно ждать сразу с двух сторон.
Злопамятный джинн твердо намерен покарать безбилетника, не расплатившегося с ним на Тропе. А вокруг, как назло, одни зеркала. Положение хуже не придумаешь. Серебристый призрак на секунду пропал из вашего зрения, удара можно ждать откуда угодно.
Что делать? Метаться по своему коридору? Неизвестно, долго ли получится протянуть в таком режиме. А зеркала слева от вас становятся все более прозрачными, утрачивая матовость. Принимать бой? Что-то вам подсказывает, что убить эту нездешнюю тварь вряд ли возможно. Разбить все зеркала? Но они не из стекла, а из какого-то горного кварца – далеко не факт, что у вас хоть что-то выйдет из этой затеи. Что делать??
Весь этот ворох мыслей проносится в вашей голове за секунду, но подходящего варианта придумать не выходит. Слышно, как Коннери кричит уже во весь голос:
– Да что там у тебя происходит?
Ответите ему 564
Свернете за поворот и будете бежать, пока хватит сил 515
Останетесь в своем коридоре и примете бой 405
Будете разбивать зеркала 586
500
За дверью скрывается довольно длинная выставочная галерея, стены которой увешаны гобеленами. Пол вымощен гранитом, а может, и просто вырублен в нем, по периметру в строгом порядке расставлены укрытые коврами постаменты. Пока вы оглядываетесь в поисках подвоха, Коннери уверенно идет вперед.
– Ты не слишком резво рванул, напарник? – окликаете его вы.
– Да перестань, – отмахивается он. – Разве ты сам не видишь? Это сокровищница.
Похоже, что он прав. Вы идете следом за Коннери, разглядывая экспонаты. На одном из ковров – растрескавшийся закрученный бивень. Мамонт, должно быть, был просто огромный. Вы переводите взгляд на гобелен – и верно, он изображает битву неизвестного великана с колоссальной мохнатой глыбой, в которой и мамонта-то узнать сложно. Скорее похоже на ожившую гору.
Дальше – ожерелье. На гобелене – какая-то погоня, великан убегает, унося на плече свою женщину. Отвратительно мерзкие чудовища выпрастывают слюнявые морды из болота и норовят цапнуть беглеца за ноги. Как будто кусочек баллады о первобытной любви.
Следом идет чучело снежного барса. Для трофея хлипковато, чем тут гордиться великану? Но, взглянув на соответствующий гобелен, вы все понимаете – барс бежит рядом с очередным героем-великаном подобно собаке, а впереди до самого горизонта расстилается выжженная равнина. Вдалеке в туманной дымке проступают дрожащие очертания сияющего города.
Вам даже становится немного жаль, что вы так и не удосужились толком ознакомиться с мифологией великанов. Десятки экспонатов скрывают свои истории, жуткие и романтические, исполненные желчной горечи или неизбывной отваги. Для юноши из горного клана это, должно быть, воистину священное место.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Легенды всегда врут"
Книги похожие на "Легенды всегда врут" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Островерхов - Легенды всегда врут"
Отзывы читателей о книге "Легенды всегда врут", комментарии и мнения людей о произведении.