Роман Островерхов - Легенды всегда врут

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Легенды всегда врут"
Описание и краткое содержание "Легенды всегда врут" читать бесплатно онлайн.
Вы – молодой ведьмак, чудом выживший в кровавой мясорубке, в которую вылилось ваше самое первое задание. Озлобленному, разочаровавшемуся в своих наставниках юноше предлагают неслыханную авантюру: отправиться в безумный, граничащий с самоубийством поход на самый край света. И предожение это делает не кто иной, как легендарный Коннери из Таннендока.
Зачем он намерен отправиться на плато горных великанов? Что он найдет в этом забытом богами краю? И что удастся обрести вам?
Проходит еще минута, и в напарнике словно что-то надламывается. Он перестает ругаться, опускает плечи и горбится, будто из него вынули стержень. Вы подходите ближе и слышите его бормотание:
– Восемь лет! Восемь проклятых лет. Я забыл ее. Господи, как же я боялся этого. Я забыл, как она выглядит. Мое желание слишком слабо.
И вы вдруг понимаете, что он прав. Шар и правда смог материализовать его желание. Вышло слабо и ненадолго не из-за каприза артефакта, а просто потому, что за годы, проведенные Коннери в тюрьме, образ друидки в его памяти истерся и потускнел. Легендарный ведьмак свыкся с мыслью, что он никогда не выйдет на свободу, и, скорее всего, в глубине души смирился и со смертью своей любви. Восемь лет, как-никак. Такой срок усмирит даже самый бунтарский дух.
Нежданный выход на свободу, обрывки древних сказаний, дневник Френкевича, безумный поход на край света — все это всколыхнуло в Коннери надежду, но она оказалась слишком слабой. По его словам, он даже сам себе не признавался в своих намерениях. Он шел сюда за Белым Шаром, и он получил его. Он боялся надеяться, что Шар вернет ему возлюбленную — и этого не произошло. Он звал ее из небытия, отчаянно пытаясь поверить, что это возможно, изо всех сил вспоминая, как она выглядела — этого оказалось достаточно лишь для того, чтобы вызвать ее призрак.
Проще говоря, силы его желания не хватило. Взвешен и найден легким.
– А может, и бред это все, – надтреснутым голосом говорит Коннери и поворачивается к вам. – Не выполняет эта белая сфера никаких желаний. Сказки одни.
Он пытается храбриться. Получается у него не очень, но он пытается. А перед вами встает сложная дилемма: сказать напарнику про видение или не говорить?
Если рассказать, то последствия непредсказуемы. Может статься, что это его просто добьет. Сейчас Коннери отчаянно цепляется за мысль, что легенда о Шаре оказалась ложной. Что шансов у него не было. А если упомянуть о призраке, возникшем за его спиной, то напарник наверняка придет к таким же выводам, как и вы. Слишком слабое желание. Целиком и полностью твоя вина, легендарный ведьмак. Мог спасти 8 лет назад, мог оживить сейчас, но оба раза не справился. Жить с таким — врагу не пожелаешь.
Но если промолчать — не будет ли это подло? Что лучше — знать горькую правду или нет? Принять такое решение неожиданно оказывается очень сложно, куда сложнее, чем насупленно молчать, строя из себя невинно пострадавшего, всеми преданного героя. Сложнее, чем найти путь к башне Аксиона. Даже сложнее, чем сражаться с Рамаресом. Чувствуя на себе непривычный груз ответственности, вы собираетесь с духом и…
Рассказываете все, как было 404
Говорите, что вам очень жаль, оставляя историю о призраке при себе 446
477
Туннель, петляя и разветвляясь, уводит вас все глубже в недра горы. Звуки погони позади давно уже стихли, вы сбавляете темп движения и уже обычным шагом идете сквозь какие-то пустые пещеры, заброшенные шахты, заросшие паутиной провалы и прочие места, где давным-давно никто ходил. Вековая тишина с неохотой уступает место звукам ваших шагов(если у вас записано слово корзинка, идите на 442 ).
– Прошляпили мы свое время, парень, – с досадой говорит Коннери. – Полночь. Выход из Храма теперь запечатан еще на полсотни лет.
– Для нас он закрыт еще с одиннадцати, – отзываетесь вы, стараясь выглядеть беспечным. – Что-нибудь придумаем.
Сами вы в этом далеко не уверены. 600
478
Во время движения вы пытаетесь руководить действиями Коннери. Получается плохо. Он вроде бы успешно разрывает дистанцию, но ответный его удар уходит, что называется, "в молоко". Длинные когти вендиго оставляют на руке напарника глубокие длинные отметины (Коннери теряет 4 ЖИЗНИ).
Потом к делу подключаетесь вы и разделываете вендиго под орех. Несмотря на его солидные габариты, достойного сопротивления он вам не оказал (если вы маг, то теряете 2 ЖИЗНИ, если воин – ничего). Монстр явно привык убивать лишь беспомощных противников. 481
479
Рефлексы не подводят, вы успеваете отпрянуть, Коннери тоже. Разочарованно скрежетнув, бритвенно-острое лезвие уходит обратно в малозаметный паз. Адреналин хлещет в жилы искрящимся потоком, и вы не сразу понимаете, что вам говорит Коннери:
– Что?
– Задело тебя, говорю, – он показывает на ваш трицепс, где красуется небольшой, хирургически точный разрез.(отнимите у себя 3 ЖИЗНИ). Рана не то чтобы опасная, но жутко неприятная, хорошо хоть левая рука, не ударная.
– До свадьбы заживет,– хмыкаете вы.
– Ты до конца этого туннеля доживи, а дальше видно будет. Слушай меня – четыре шага делаем по правой стене, сюда лезвия не достают, как видел.
– А дальше?
– Дальше и подумаем 447
480
Бой не так прост, как может показаться. Чтобы ранить мертвеца, нужно не просто попасть в цель, а перерубить сухожилия или кости. Каждый раз, когда ваш удар попадает в цель, дополнительно бросьте кубик. Если выпадет нечет – ваша атака прошла вхолостую, если чет – она успешна. Если ваша специализация – воин, то можете не бросать кубик, у вас с силой ударов все в порядке.
КОРОЛЬ-ЗОМБИ СИЛА 12 ЖИЗНЬ 8 (СБ 11)
После вашей победы Коннери, внимательно следивший за боем, замечает:
– Знаешь, если бы у него было нормальное оружие, а не этот дурацкий скипетр… – напарник не договаривает начатую фразу, потому что груда костей и полусгнивших сухожилий начинает шевелиться.
– Ходу, – бросаете вы, устремляясь к двери. Если есть желание, можете прихватить с черепа неумирающего стража белую корону .
У самого порога Коннери вдруг оборачивается и говорит с непонятной интонацией:
– Что же такого надо было сотворить в далеком прошлом, чтобы тебя вот так вот прокляли?
– Потом поразмыслишь, – вы чуть ли не силой выталкиваете напарника в дверь. За вашими спинами, шурша истлевшими одеяниями, восстает с пола проклятый когда-то король, чтобы вновь занять свой пост 418
480a
Вспомнив прочитанную легенду, вы подлавливаете момент, когда можно проскочить через первый манекен, а после движетесь в ритме, заложенном кузнецом по кличке Раздватри. Несколько раз вы шагаете прямо под град ударов, пересиливая свой страх – но каждый раз оказываетесь целым и невредимым: лезвия, бокены и шесты расступаются четко по расписанию.
К сожалению, оказавшись на другой стороне, вы понимаете, что шум механизмов вам не перекричать, и объяснить Коннери принцип работы манекенов у вас не выйдет. Однако напарник проходит сквозь него достаточно уверенно, лишь в самом конце чувствительно получает по крестцу (Коннери теряет 2 ЖИЗНИ). Потирая ушибленное место, напарник говорит:
– Что-то я не понимаю причину твоего веселья.
– Ты чего, всегда смешно, когда ближнему прилетает по заднице.
– Знаешь что, умник… Попробуй-ка повторить за мной… – и он скороговоркой выпаливает, – В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведрах ядра кедра.
Вы честно пытаетесь. Два раза. После смеетесь уже вдвоем.
-Тыдры… ярда… – Коннери от смеха даже опирается на стену. Тысяча орков, ваш напарник нравится вам все больше и больше.
Отсмеявшись свое, вы идете дальше 537
480b
В большой комнате течет широкий и глубокий ручей, настоящая подземная речка. Через нее перекинут мостик, над которым покачивается подвешенное на цепях бревно. Рядом с мостиком корчится от боли великан – один из тех, что вошли сегодня в храм, чтобы стать мужчинами. Картину событий легко восстановить: когда этот молодой бугай доверчиво переходил ручей по мосту, сверху упало бревно и снесло его мощным ударом. Только невероятная живучесть и крепкие кости гиганта позволили ему выжить.
Вы подойдете и попробуете оказать ему помощь 453
Или тихо перейдете мост, пока ловушка обезврежена и проследуете дальше 537
480c
Пума пролетает мимо, но тут же разворачивается и бросается на вас. Скорость этой твари поражает. Каждый раз, когда вы выигрываете раунд, РЕАГИРУЙТЕ. Если не повезет, отнимайте у гигантской кошки не 2 ЖИЗНИ, а только одну.
ПУМА СИЛА 12 ЖИЗНЬ 6 (СБ 12)
К счастью, живучесть вашего противника оказывается не такой уж большой, и нескольких точных попаданий достаточно, чтобы превратить черную пантеру в холодный, пригодный лишь для набивки чучела, труп.
Стряхнув с клинка кровь и шерсть, вы оглядываетесь на Коннери. Тот бросился было вам на выручку, но, увидев, что вы и сами быстро справились, остановился на полпути.
Что ж, между вами и выходом больше, кажется, не осталось никаких преград 509
480d
Неудачное решение. Навстречу вам приближается громкий топот множества ножищ. Переглянувшись с Коннери, вы поворачиваетесь и бросаетесь бежать по коридору, в противоположную от арки сторону 504
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Легенды всегда врут"
Книги похожие на "Легенды всегда врут" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Островерхов - Легенды всегда врут"
Отзывы читателей о книге "Легенды всегда врут", комментарии и мнения людей о произведении.