Роман Островерхов - Легенды всегда врут

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Легенды всегда врут"
Описание и краткое содержание "Легенды всегда врут" читать бесплатно онлайн.
Вы – молодой ведьмак, чудом выживший в кровавой мясорубке, в которую вылилось ваше самое первое задание. Озлобленному, разочаровавшемуся в своих наставниках юноше предлагают неслыханную авантюру: отправиться в безумный, граничащий с самоубийством поход на самый край света. И предожение это делает не кто иной, как легендарный Коннери из Таннендока.
Зачем он намерен отправиться на плато горных великанов? Что он найдет в этом забытом богами краю? И что удастся обрести вам?
506
Коридор приводит вас к очередной развилке. В стене рядом есть проход, но Коннери отрицательно качает головой:
– Он ведет назад. Нам же – в какой-то из этих двух коридоров, – он кивает вперед.
Вы выберете правый, из которого слышен шум воды 480b
или ничем не примечательный левый 455
507
Усиленному зрению темнота – не помеха. Теперь удается разглядеть, что над вашей головой, под высоким потолком растет множество сталактитов. Известковые сосульки – известная достопримечательность подземного мира, но сейчас вам как-то не по себе от их присутствия над головой. Тем временем Коннери уже шагнул вперед, и ваш магический взгляд улавливает, как в стене впереди загорается еле видимый магический огонек. Это сработала какая-то магия, простенькая и вроде бы неопасная, но что именно сейчас произойдет – предсказать решительно невозможно.
Зажмуритесь 545
или шагнете к Коннери, чтобы придержать его 576
508
Вы раскладываете вещи и тянете цепь. В ту же секунду раздается громкий скрежет и решетка начинает подниматься. Вы довольно переглядываетесь с Коннери, но тут из открывшегося туннеля ударяет облако зеленого газа, который разъедает вашу плоть словно кислота. Безжалостная и быстрая смерть. Кажется, этот вариант был катастрофически неверным…
509
До выхода два десятка шагов, но сегодня фортуна явно повернулась к вам своим неряшливым задом. Из пола вылетают толстые стальные прутья и со скрежетом входят в пазы на потолке, не давая вам выйти наружу. Так нечестно!
Подбежав к преграде, вы в бессильном отчаянии хватаетесь за прутья, трясете их что есть силы — но тщетно, все сделано на совесть. Зазор между ними невелик, ваши шансы протиснуться минимальны, у более плотного Коннери их вообще нет.
С другой стороны решетки, примерно в пятидесяти шагах от вас, за происходящим изумленно наблюдает сидящий у костра беловолосый конунг, как бишь его — Браннибор? И ведь он действительно ждал вас для поединка: рядом с ним выложен большой круг из хвороста, чтобы вы бились с ним в кольце огня, так проходят судилища у многих диких народов. Чуть поодаль терпеливо ожидает множество великанов, будто сюда половина клана из лагеря перебралась. Возможно, так оно и есть — циркачи и менестрели вряд ли частые гости в этих суровых краях, а тут такое зрелище, никак нельзя пропустить. Вот только не состоится ваш поединок, кто-то упрямо не выпускает вас из храмовых подземелий.
– В чем дело, Бурулак? – конунг встал на ноги и кричит, задрав голову, кому-то, кто находится гораздо выше вас на склоне горы Рантагенет. – Почему ты закрыл решетку? Чужеземцы прошли все ваши ловушки, и полночь еще не настала! Это неслыханно!
Сверху доносится ответ, но ветер уносит отдельные слова и фразы, удается лишь расслышать:
– Воры… украдено.
Браннибор мрачнеет, но продолжает настаивать, делая это в своей неповторимой манере:
– Тот, кто прошел лабиринты Храма
Кто одолел все преграды упрямо
Как минимум смерти достоин бравой
Слышишь меня, о верховный жрец?
Не в казематах подземных стылых,
И не в подземных туннелях унылых
А в свете, неважно, солнца, луны ли
Под небом достоин узреть свой конец.
– А если они воры, – продолжает вождь горного клана, – то мы сами с этим и разберемся. Здесь и сейчас. Что они украли?
– Не твое дело… лишь бы рифмы складывать… – опять доносятся до вас обрывки фраз.
Пока они таким образом мило беседуют, ваше время уходит, просачивается, утекает сквозь пальцы. Вы оглядываетесь: тролли, что преследовали вас, замедлили шаг, понимая – теперь вы никуда не денетесь. Сбившись в плотную кучку, они ощетинились оружием и с деловитым видом неспешно идут вас убивать. Их десятка три, слишком много для боя в ограниченном пространстве — но гораздо страшнее две маячащие за ними белые фигуры с капюшонами, опущенными на лицо. Посреди оставшегося между вами и вашими преследователями отрезка лежит труп одного такого "капюшона", и его собратья явно настроены отомстить.
Напарник вдруг кладет вам руку на плечо:
– Я знаю, что делать. За мной, – и устремляется на троллей.
– Куда? – кричите вы.
– Поверь мне.
Вы оглядываетесь на ругающегося конунга. Можно попробовать протиснуться между прутьями, и если выйдет… а пес его знает, что делать, если выйдет. Как минимум один из воров окажется на свободе, и, значит выйдет из-под юрисдикции жрецов. А там, может, и получится какая-нибудь коммерция.
Вы попробуете протиснуться наружу 565
или последуете за Коннери 591
510
Вы кладете по две монеты в каждую руку богини и они немедленно исчезают. Если вы сегодня убили в бою хоть кого-нибудь, любое существо – идите на 577 . Если нет – то ничего не произошло, немедленно вернитесь на 537 потеряв золото – монеты куда-то исчезли.
511
Из-за поворота коридора появляется тролль, но бегущий впереди Коннери с наскока пронзает его мечом и отшвыривает грузное тело к стене. Вы забегаете за поворот, и на секунду останавливаетесь. Перед вами – широкий и очень длинный коридор, прямой как стрела. Заканчивается он проемом в стене, сквозь который вам игриво подмигивают звезды. Долгожданный выход!
– Мы успеем, – уверенно говорит Коннери. – До полуночи еще минимум час. Вперед и смотри по сторонам.
Сзади нарастает топот троллей, но если вы будете выдерживать темп – им вас не догнать.
Десять минут бега – и прощай, Храм-Открывающийся-Редко. И вы бежите, бежите как никогда в жизни.
В потолке открывается люк, и перед вами на пол падает ком длинных игл, напоминающий дикобраза.
Обогнете его 560
Накроете его одеялом (если оно у вас есть) 580
Пробегая мимо, хорошенько наподдадите ему пяткой, чтобы он улетел назад 522
512
Вы стараетесь не дышать, но во время боя это чертовски трудно. Волна зеленоватого газа догоняет вас, и очередной вдох словно взрывает ваши легкие изнутри. Корчась от немыслимой боли, вы рушитесь на пол, и на этом ваш поход окончен…
513
В процессе прохождения вы добрый десяток раз успеваете порадоваться тому, что ваши габариты куда меньше великанских. Не пытаясь блокировать удары, вы попросту проскальзываете между размашистыми атаками манекенов. Но на особо опасных участках приходится туго (три раза РЕАГИРУЙТЕ. За каждую неудачу теряете по 3 ЖИЗНИ).
Коннери проходит сквозь град ударов достаточно уверенно, лишь в самом конце чувствительно получает по крестцу (Коннери теряет 2 ЖИЗНИ). Потирая ушибленное место, напарник говорит:
– Что-то я не понимаю причину твоего веселья.
– Ты чего, всегда смешно, когда ближнему прилетает по заднице.
– Знаешь что, умник… Попробуй-ка повторить за мной… – и он скороговоркой выпаливает, – В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведрах ядра кедра.
Вы честно пытаетесь. Два раза. После смеетесь уже вдвоем.
-Тыдры… ярда… – Коннери от смеха даже опирается на стену. Тысяча орков, ваш напарник нравится вам все больше и больше.
Отсмеявшись свое, вы идете дальше 537
514
Вы подходите к сооружению в правом углу. Монументальный замок, и создан он из мокрого песка.
– Как думаешь, под ним вода? – задумчиво спрашивает Коннери. – Или просто построили недавно? Вокруг ведь сухой песок.
– Понятия не имею. Но замков всего два, и они оба с нашей стороны. С той стороны барьера углы пусты.
– Верно. Только что все это значит, хотелось бы мне знать. Может, расковыряем и посмотрим, что там?
Вы согласитесь, и разворошите замок острием меча 533
будете копать руками 482
или предпочтете вернуться на 493 и сделать другой выбор.
515
Вашему рывку позавидовал бы любой спринтер. Зеркальный коридор упирается в другой, и на бегу вы уже прикидываете, что неплохо бы повернуть налево, выход должен быть где-то в той стороне… Джинн появляется в зеркале, что прямо напротив вас. Затормозить вы уже не успеваете, и всей грудью налетаете на мощный джеб. Ради такого удара противник даже подался всем торсом вперед, наполовину высунувшись из зеркала.
В ребра как будто на полном бегу врезался носорог. Вы отлетаете обратно к повороту, от которого стартовали, и судорожно пытаетесь сделать вдох. Кажется, что грудная клетка почти целиком ушла внутрь (– 6 ЖИЗНЕЙ). Коннери, судя по звукам, что-то крушит и продолжает звать вас.
Джинн втягивается обратно в зеркало. Перед исчезновением он делает насмешливый жест двумя пальцами – я слежу за тобой. Издевается, гад. Играет как кошка с мышкой. Вы с трудом проталкиваете в себя немного воздуха, и каждый его глоток будто запихивает вам в грудь тяжелого колючего ежа.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Легенды всегда врут"
Книги похожие на "Легенды всегда врут" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Островерхов - Легенды всегда врут"
Отзывы читателей о книге "Легенды всегда врут", комментарии и мнения людей о произведении.