» » » » Вадим Сухачевский - Ковчег. Исчезновения — 1.


Авторские права

Вадим Сухачевский - Ковчег. Исчезновения — 1.

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим Сухачевский - Ковчег. Исчезновения — 1." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Социально-психологическая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Ковчег. Исчезновения — 1.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ковчег. Исчезновения — 1."

Описание и краткое содержание "Ковчег. Исчезновения — 1." читать бесплатно онлайн.



Иронический триллер в жанре фэнтези.

Нередки сообщения о бесследных исчезновениях людей. В этой книге люди исчезают совершенно загадочным образом. В ходе поисков герои романа сталкиваются с противодействием могущественной организации, осуществляющей грандиозный проект под названием "Ковчег". Но в это противоборство вмешивается еще одна, не менее могущественная, жестокая, древняя как мир сила - Империя Помоек и Нищих, с которой читатель, возможно, уже сталкивался в книге В. Сухачевского "Конец Ордена".






Все считали сочинение этого Серебрякова ненаучной фантастикой, но я, как только прочитала, сразу же поняла — это как раз и есть они, те самые черные дыры, которые я вычислила!

…Неужели еще несколько дней назад он, Еремеев, поверил бы во что-нибудь подобное? Но теперь он уже настолько заплутался во всех этих причудливых мирах, что готов был поверить, право, и не в такое.

— Подданные этих государств неприметны и потому вездесущи, — продолжала Нина, — а у монархов имеются свои тайные службы, свои боевые отряды, и там служат превосходные знатоки своего дела. Система, которая отлаживалась тысячелетиями!

Услышав знакомое слово "система", он вдруг ухватил мысль, не дававшую ему покоя с момента пробуждения. Ну конечно!.. Да, теперь все складывалось!..

— Значит, и Картошкин, и его архаровцы работают на них, — сказал он.

Нина посмотрела на него вопросительно. Он коротко рассказал ей про картошкинскую винтовку с оптическим прицелом и про эту самую систему, которую так часто поминали архаровцы.

— Да, уверена, вы правы, — в конце концов согласилась Нина.

— А зачем Картошкину понадобилось стрелять в мой монитор? — спросил он.

— Думаю, в расчете на Небрата, — сказала она. — Зачем-то им надо было заставить ковчеговских поверить в легенду о Вольном Охотнике — как я теперь догадываюсь, ими же и пущенную.

— Но какое им дело, этим государствам, до "Ковчега"? — спросил он.

— Им дело до всего, если от этого пахнет по-настоящему большими деньгами, — ответила Нина. — Тем более, что "Ковчег", можно сказать, вторгся на их территорию, ибо они считают своим все, что спрятано от посторонних глаз, будь то на земле или под землей. И легенду о Вольном Охотнике они запустили для того, чтобы на "Ковчеге" поняли, что кое-кто претендует занять место на их корабле. Да, если в самом деле вмешались эти силы, империя и королевство, тогда, кем бы они ни были, все, кто стоит за "Ковчегом", им не позавидуешь! Не хотела бы я оказаться в их положении!

Еремеев чуть было не сказал, что и то положение, в котором сейчас оказались они двое, тоже едва ли способно вызвать чью-либо зависть. Зачем их заперли тут? Что для них уготовили? Во всяком случае, не похоже, что их когда-нибудь выпустят из этого подземного бункера.

Щадя ее, вопрос он попытался задать как можно осторожнее:

— А нам эти королевство с империей, по-твоему, чем-то могут помочь?

Осторожность его была излишней. Эта девочка обладала исключительным мужеством и не собиралась падать духом.

— Вы про то — помогут ли они нам выйти отсюда? — спросила она. — Кто мы для них такие, чтобы нам помогать?.. Впрочем, — добавила она, — если дело дойдет до схватки исполинов, — я имею в виду "Ковчег" и королевство с империей, — то, возможно, всем будет попросту не до нас, и тогда, глядишь, нам удастся что-нибудь предпринять. В общем, видно будет. Пока я оцениваю наши шансы выйти отсюда процентов эдак… — Она наморщила лоб, словно решала какую-то отвлеченную задачку. — Процентов эдак в десять, ну в пятнадцать, не более. Что, кстати, в нашем положении, по-моему, не так уж и мало.

В отличие от Нины, Еремеева эти проценты как-то не слишком вдохновляли. Не желая размышлять о том, что означают для них те оставшиеся восемьдесят пять, а то и все девяносто процентов, он перевел разговор на другую тему.

— Ты была там с Ириной. Что с ней теперь? — спросил он.

Нина сказала:

— Если вы о том, какие последствия могут быть от этого газа, то не волнуйтесь, он почти безвреден, вызывает лишь временное состояние транса. Просто она там уже давно и вдохнула слишком много этой дряни, для релаксации понадобится, я думаю, дня два, не меньше… А если вы о ее дальнейшей судьбе — тут дело обстоит хуже. Собственно, сейчас мы почти в одинаковом положении, я и она. Она, конечно, была там не в себе, но даже из тех ее слов я поняла, что она, — правда, в отличие от меня, не рациональным, а своим, интуитивным путем, — но подошла к главной тайне "Ковчега" так же близко, как и я. Не думаю, чтобы, кроме нас с ней, об этой тайне даже в высшем руководстве "Ковчега" знало больше двух-трех человек. Самаритянинов — и тот, как я поняла, об этом пока не догадывается. Я сама только сегодня, когда сидела там, с духами, вдруг пришла к разгадке — кажется, наконец поняла, как читается последняя из этих двенадцати табличек. Вы даже не представляете себе, какая это бомба! Если она рванет — "Ковчегу" конец!

— И что же это за бомба? — поинтересовался Еремеев.

— Термоядерная!.. Но, вы уж простите, я лучше не буду вам говорить. Если до кого-то дойдет, что и вы это знаете, то ваши шансы упадут вообще до нуля.

— Но ты же знаешь. И Ирина, знает.

— Ирина им все-таки зачем-то, видимо, нужна, — сказала Нина. — Я — вообще иное дело: со мной они еще могут кое о чем поторговаться. А вы им не нужны ни для чего, вас они устранят сразу и без малейших раздумий. Пять строк некролога в "Литературной газете" — вот и все, что от вас останется. И виновата в этом буду я!

— Такой уж я, по-твоему, никчемный? Весь умещусь в пять строк… — попытался пошутить Еремеев, но получилось это у него как-то невесело.

— Простите, — сказала Нина. — Я просто попробовала воспроизвести их логику. Пользы от вас для них никакой, а устранить вас несложно — вот и все их резоны. Они и этих пяти строчек читать не станут, им будет совершенно безразлично, были вы или вас не было.

Еремеев подумал: случись вправду то, о чем она говорит, — и что в самом деле останется от него, кроме тех пяти строчек, и то если кто-то сподобится их написать? Что еще? Несколько книжек, забытых даже теми, кто их прочел, ворох бумаг и хлам никому, кроме него, ненужных вещей, больше, увы, ничего. Пролетело сорок лет, а поди определи — был он или не был.

Он заставил себя улыбнуться.

— Боюсь, — вздохнул, — едва ли много людей озаботится этим вопросом: был ли я?

— Это просто потому, — с неожиданным жаром сказала Нина, — что у вас почти нет друзей и мало кто знает, какой вы на самом деле!

— И какой же я, по-твоему, на самом деле? — поинтересовался он.

— По-моему, вы очень хороший человек, — ответила она уверенно.

Ему это показалось странным.

— С чего ты взяла? — спросил он. — Ты меня по сути и не знаешь, мы с тобой знакомы-то всего несколько дней.

— Иногда и нескольких минут бывает достаточно! — отозвалась она с тем же жаром. — Достаточно даже одного-единственного поступка! Сегодня, например! Вы не раздумывая примчались сюда, чтобы выручить меня!.. Да, правда, тут еще была ваша жена; но если бы я одна угодила в западню, — неужели вы остались бы сидеть на месте?! Вы бы так же сломя голову помчались сюда! Что, скажете, я не права?

— Права, — сказал он. — Но, по-моему, каждый бы на моем месте…

— Скромность украшает истинного героя, — сыронизировала она. — Не каждый — вы сами знаете!.. И не только в этом дело… Вы сказали, что мы знакомы всего несколько дней? Ошибаетесь! Я вас знаю уже четыре года! Вы меня не помните?

Еремеев внимательно посмотрел на нее. Попытался представить себе, как она могла выглядеть четыре года назад, и не сумел. Сколько ей было тогда? Лет двенадцать, совсем ребенок.

— Я вам напомню, — сказала она. — В Москву тогда привезли новый фильм Марко Феррари, это, кстати, после Феллини второй мой любимый режиссер. Я достала два билета в Дом кино и позвала на просмотр самого Саламахина — был у нас один такой в одиннадцатом классе. А училась еще только в седьмом. Он считался красавчиком, все девчонки по нему сохли. И еще он считался большим интеллектуалом — это потому, что собирался поступать на киноведческий во ВГИК. Теперь-то я понимаю — на самом деле был он лопух лопухом, только и умел к месту и не к месту сыпать всякими именами: ах, Антониони, ах, Тарковский, ах, Брессон! Сейчас уже не понимаю, что я в нем такого нашла.

Знала, на что он клюнет! За билеты эти отдала все деньги, которые копила на новые джинсы. Если бы я догадывалась, чем обернется! А он наверняка догадывался! Поэтому у входа его уже поджидала какая-то его поклонница, стриженая под болоночку.

Его билетерша, разумеется, пропустила, а мне: "Тебе, девочка, еще рано ходить на такие фильмы". Тут Саламахин: "Слушай, раз тебя все равно не пускают, отдай Светке свой билет, не пропадать же". Я болоночке этой билет отдала, а сама стою, чуть не плачу. Как будто ноги об меня вытерли!

Как раз в этот момент вы подошли. "Ну и дружок у тебя! — говорите. — Ничего, не грусти. Пошли". У вас лишний билет оказался. А из фойе вас уже звали две киношные знаменитости, и билетерша, когда мы проходили, слова мне не сказала.

Потом, перед началом сеанса, мы сидели в баре за одним столиком с вашими знакомыми, пили кофе. А Саламахина с его болонкой даже не пустили туда, они смотрели на нас через стеклянную дверь и только глотали слюнки. И мне хотелось показать им язык! Помните, как у Феллини в "Ночах Кабирии"? Когда ее, Кабирию, посадили в роскошный лимузин, она ехала и кричала из него своим подружкам: "Смотрите, смотрите, с кем я еду!" Глупо, правда? Но я и была тогда совсем еще глупая, маленькая…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ковчег. Исчезновения — 1."

Книги похожие на "Ковчег. Исчезновения — 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Сухачевский

Вадим Сухачевский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Сухачевский - Ковчег. Исчезновения — 1."

Отзывы читателей о книге "Ковчег. Исчезновения — 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.