» » » » Роберт Мосс - Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души


Авторские права

Роберт Мосс - Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Мосс - Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ИГ "Весь", год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Мосс - Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души
Рейтинг:
Название:
Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души
Автор:
Издательство:
ИГ "Весь"
Год:
2010
ISBN:
978-5-9573-1935-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души"

Описание и краткое содержание "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души" читать бесплатно онлайн.



Роберт Мосс — исследователь сновидений с огромным опытом; он — создатель техники активного сновидения, а также методов исцеления на основе синтеза сновидческих практик и шаманских приемов. Роберт — профессор истории древнего мира, писатель, консультант по шаманизму и автор ряда книг о сновидениях.

Ирокезы, индейские племена на северо-востоке США, верят, что сны — это реальные переживания души. Они считают, что в сновидениях мы можем путешествовать вне своего тела через время и пространство, в другие измерения или же встречаться с предками и духовными наставниками. Сны раскрывают истинные желания души, помогая освободиться от паутины представлений о нас других людей.

Автор знакомит читателей с мифологией ирокезов, их пониманием снов и методами работы с ними.

Книга будет интересна тем, кто изучает сновидческие практики народов мира, и хотел бы больше узнать о принципах работы со снами индейцев-ирокезов, а также всем кто хотел бы лучше понимать себя, научиться решать свои проблемы, расшифровывая послания из собственных сновидений.






Я представил эту игру на семинаре на следующий день. Пришедшая в первый раз женщина была вытащена на середину друзьями- доброжелателями. Она не хотела быть там. У нее не было опыта такой работы, и она крайне редко запоминала сны. Она была истощена и очень больна, потому что ее доктора в стиле «черных колдунов» западной аллопатической медицины сказали, что жить ей осталось, возможно, несколько месяцев. Она вытянула карту, на которой я написал рассказ о собственном сновидении, приложив усилия к тому, чтобы почерк был разборчивым. Вот то, что я написал на карточке:

Я нахожусь в армии воинов в кожаных доспехах, которые сражаются под знаменем Богини Медведицы. Устав от сражений, я складываю свое оружие и иду по пустынной местности, пока не падаю с ног от усталости. Медвежонок берет меня за руку и ведет к месту исцеления.

Женщина, вытянувшая карточку; вслух читает, несколько раз запинаясь на неразборчиво написанных словах. Она остановилась, посмотрела, еще раз прочитала рассказ и замерла. Некоторое время казалось, что игра потерпела полную неудачу. Затем женщина ожила, страстно и ярко. Она встала на ноги, и всем своим телом начала рассказывать. Крича, шепча и стеная, она поразила всех нас, когда рассказывала свою, захватывающую дух, вполне эпическую историю, созданную на основе нескольких фраз о моем сновидении. Это был ее собственный роман-миф, в котором она обнаружила все свои жизненные трудности и через который проложила собственную тропу к исцелению. Она описала, как сражалась, будучи женщиной-воином, ради внешней цели. Она верила в свою цель, но устала от сражений. Она описала, как удалилась на домашнюю территорию, теряя силы и умирая от жажды. Она изобразила себя умирающей и хватающей ртом воздух, пока не появился медвежонок и не исцелил ее с помощью трав и природных лекарств.

Она описала растения и талисманы, которые были даны ей. Дерево, названное ею, присутствовало в моем сне, но не в рассказе, который прочитала она, то есть она спонтанно вошла в реальность сновидения, открытую мной. В своей истории она описала, как в месте исцеления сушеная лаванда была помещена ей на шею в качестве защитного ожерелья. С каждой произнесенной фразой у нее прибавлялось силы и муже

Страница 204 отсутствует Страница 205 отсутствует

она вновь была напутана актерами, которые очень убедительно изображали пауков. Ей пришлось собрать всю свою волю, чтобы преодолеть долину между холмами пауков и войти в яркое сияние (которое изображали люди, стоявшие на окне и развернувшие полотнища яркой ткани). В ходе представления, сновидица чувствовала, что наконец преодолела страх рака груди. Она забрала с собой энергию для дальнейшего исцеления.

Горный Лев на сцене

В представленном ниже рассказе вы будете следить за представлением сновидения шаг за шагом. Сновидение было моим собственным, и название, первоначально данное ему, гласило: «Горный Лев поднимает меня к месту сердца», я уже пересказывал этот сои в главе 6 части I. До театра сновидений я много работал с этим сном и даже написал об этом в статье. Но театр сновидений помог мне достичь высшего уровня осознания одного крайне важного элемента: необходимости избавиться от части моего багажа. Это заставило вспомнить урок и применять его при каждом повороте моей жизни.

1. Рассказ сновидения как сценария. Я рассказал группе сои, в котором несу тяжелый груз — чемодан, ноутбук, ручную кладь и другие вещи, поднимаясь вместе с товарищем вверх по склону, по направлению к своей машине. Я понимаю, что должен опустить на землю часть ноши. Я отдаю часть вещей своему другу, другие же опускаю на землю.

Я обнаруживаю, что должен подняться по очень крутому склону, и это тяжело, даже если учесть, что я несу только маленькую белую коробку Я благодарен, когда помощник на вершине горы спускает мне веревку и помогает подняться. Я выясняю, что мой помощник — это Горный Лев. Когда я добираюсь до вершины, мой помощник говорит, что пришло время открыть коробку. Когда я делаю это, то обнаруживаю в коробке сильное, бьющееся сердце. Я помещаю его на самую высокую точку, чтобы его биение разносилось во все стороны. Я чувствую, что оно расходится во всех направлениях на огромные расстояния.

2. Распределение ролей. Я выбрал членов крута для каждой роли, начиная с моего «Я». Я выбрал людей на роли моих сумок, моего друга, Горного Льва, веревки и бьющегося сердца. Я выбрал людей на роли пологого склона н почти вертикального подъема. Каждому досталась роль. Если бы у нас было еще больше людей, я бы дал им роли деревьев па холмах, моря вдалеке, людей, которые слышат биение сердца.

3. Создание сцены. Мы приготовили комнату, чтобы разместить в ней театр. Я выбрал ту сторону комнаты, где вдоль стены располагались подушки, в качестве места, где будет расположен крутой подъем. Мы убрали все объекты из центра, чтобы ничего нельзя было опрокинуть и чтобы актеры не запутались во время представления.

4. Хореография. Я снова медленно рассказал свой сои, со многими паузами, обучая актеров ролям и помогая им находить места, где они должны были стоять или двигаться. С самого начала мы импровизировали. Для того чтобы веревка, которую играла женщина, висела вертикально, понадобились бы сложные механизмы, причиняющие неудобство, поэтому у нас она двигалась по горизонтали.

5. Репетиция. Теперь мы были готовы к генеральной репетиции, находясь уже в костюмах. Когда все актеры, выбранные мной на роль груза, собрались вокруг женщины, изображающей меня, я увидел, что она с трудом может двигаться! Идея передвигаться с таким количеством багажа была нелепой. Я заметил, что ее спутник казался скорее частью ее груза, чем настоящим источником помощи. Так, нагруженное мое «Я» из сновидения буквально не могло видеть цель своего движения или надеяться на то, что отыщется веревка, которая поможет подняться на гору. Когда эта женщина оставила свой багаж позади, она оставила там же и своего спутника. Все это, когда я смотрел представление, было очень значимо для меня.

6. Обсуждение сценария. Мы обсудили, есть ли необходимость в изменениях или добавлениях. Я призвал участников импровизировать. Я обратил особенное внимание на девушку, игравшую моего товарища по сну, который, согласно моему описанию, хранил молчание, и предложил ей говорить по ее усмотрению. Я предложил актеру, изображавшему Горного Льва, говорить больше и вести себя так, как могла бы себя вести большая кошка. Актер, игравший мое бьющееся сердце, спросил, может ли он позаимствовать барабан, чтобы сделать сердцебиение более громким. Естественно, я отдал ему барабан, и мы позволили ему создавать столько шума, сколько ему заблагорассудится.

7. Шоу. Теперь мы были готовы для большого представления, в котором я должен был играть себя. Я предложил другу, игравшему меня во время репетиций, выбрать другую роль — например, одного из тех, до кого доносился звук биения сердца.

С того момента, когда я вошел в свою собственную роль, театр полностью меня поглотил. Актеры еще глубже вошли в свои роли и стали неприступным утесом, тяжелым чемоданом, покрытым наклейками из путешествий, моей подругой, которая хотела помочь, но стала лишь частью груза.

Я чувствовал себя счастливым в своем изначальном сне. Я чувствовал себя вдвойне счастливым в этот раз, когда я ухватился за веревку и получил помощь Горного Льва. Внутри живого мира сна меня наполнило благоговение, когда сердцебиение зазвучало в вибрациях барабана.

8. Аплодисменты. Мы поаплодировали друг другу в конце представления, любое сколько-нибудь сносное представление заслуживает аплодисментов.

9. Обратная связь. Я попросил актеров не выходить из роли еще некоторое время после окончания представления на сцепе, чтобы они могли говорить со мной, выражая свою точку зрения внутри театра сновидений. Я сказал им: «Если вы были сумкой, говорите как сумка. Если вы были частью склона, говорите как часть склона. Не выходите из своей роли. Скажите мне то, что можете сказать как сумка и камень».

Все, рассказанное актерами, было свежим и наполненным важными догадками. Женщина, игравшая мой ноутбук, была особенно проницательна. Она сказала мне: «Я — тяжесть, когда ты используешь меня для переписки, которая отнимает слишком много времени от твоих творческих поисков».

10. Дань почтения театру сновидений. Я решил больше не брать свой ноутбук в дорогу, потому что, как заметил один актер, когда я путешествую с ноутбуком, то обычно провожу слишком много времени, проверяя почту'. Оставив ноутбук, я освободил место для толстых дневников, в которых пишу истории от руки.

Одно из самых важных и полезных посланий, которые я когда-либо получал от Высшего <Я>, было таким: «Люби и празднуй. Помни, этот мир — не тюрьма, он — игровая площадка».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души"

Книги похожие на "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Мосс

Роберт Мосс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Мосс - Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души"

Отзывы читателей о книге "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.