Роберт Мосс - Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души"
Описание и краткое содержание "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души" читать бесплатно онлайн.
Роберт Мосс — исследователь сновидений с огромным опытом; он — создатель техники активного сновидения, а также методов исцеления на основе синтеза сновидческих практик и шаманских приемов. Роберт — профессор истории древнего мира, писатель, консультант по шаманизму и автор ряда книг о сновидениях.
Ирокезы, индейские племена на северо-востоке США, верят, что сны — это реальные переживания души. Они считают, что в сновидениях мы можем путешествовать вне своего тела через время и пространство, в другие измерения или же встречаться с предками и духовными наставниками. Сны раскрывают истинные желания души, помогая освободиться от паутины представлений о нас других людей.
Автор знакомит читателей с мифологией ирокезов, их пониманием снов и методами работы с ними.
Книга будет интересна тем, кто изучает сновидческие практики народов мира, и хотел бы больше узнать о принципах работы со снами индейцев-ирокезов, а также всем кто хотел бы лучше понимать себя, научиться решать свои проблемы, расшифровывая послания из собственных сновидений.
Она осознала, что оставила свою способность любить и доверять в той комнате, примерно двадцать лет назад. Я спросил, что ей необходимо сделать. Она сказала:
— Мне необходимо забрать свое сердце из той комнаты и вернуть его в свое тело.
Она собрала сообщения и сделала движение, которым возвращала их в свое сердце. Когда ее руки скрестились над сердцем, мы оба увидели теплый и мягкий свет, исходящий из сердечного центра. Она вздрогнула, глаза вспыхнули, и она сказала:
— Что-то вернулось. Что-то, что отсутствовало двадцать лет.
Восстановление снов для восстановления душиОтсутствие воспоминаний о снах часто является основным симптомом потери души, как будто часть страдающего, которая знает, как видеть сны и погружаться в глубинную реальность, исчезла из-за боли или отвращения. Песня пайутов, использовавшаяся для исцеления потери души и депрессии, является призывом снов:
Все мои поющие Сны ушли,
Но никто не знает, куда они улетели,
Никто не знает, какими тропами они покинули меня.
Вернитесь, Сны моего сердца,
И пойте в летнем полумраке.
Вернитесь и пойте, о мои Сны,
На влажных пастбищах,
Пока любовь к жизни не проснется
И сила холмов не поддержит меня[94].
Акт призыва сновидений может быть необходим для восстановления души, как в истории Стефани.
Стефани была смелой женщиной. Холодным осенним воскресеньем, на Род-Айленде, когда я встретил несколько черных собак во время утренней прогулки но берегу; она присоединилась к моему двухдневному семинару, хотя сказала, что последний сон, который она ясно запомнила, приснился тридцать лет назад. Она долго занималась медитацией и была продвинутым практиком в нескольких дисциплинах, а также заботливой матерью и веселым, приятным человеком. Но ей не хватало сновидений.
— Я не запоминала снов с тех пор, как мне было шестнадцать, — рассказала она.
Я был обрадован, когда она вызвалась вернуться в сновидение и, что впечатляет, пригласила все группу в путешествие внутри ее пространства сновидений. Стефани оказалась достаточно смелой не только для того, чтобы вернуться в сновидение, увиденное в подростковом возрасте, и, следовательно, в жизнь и тревоги ее подросткового «Я», она была готова позволить большой группе друзей и незнакомцев войти внутрь ее психического пространства.
— Вы внутри, — сказал я. — Можете дать своему сну название?
Она задумалась на мгновение, а затем ответила:
— Я не могу остановить их.
В ее сновидении она — стройная шестнадцатилетняя девушка, пытающаяся остановить мужчин, которые взламывают дверь дома. Она зовет отца на помощь, но он не приходит. Те люди вламываются в дверь, и она просыпается, испуганная, всхлипывающая и злая, как черт, на своего отца.
Слушая ее рассказ, мы все могли по-разному представлять его значение в жизни девочки-подростка, как, возможно, делаете и вы, читая этот рассказ сейчас. Но наше намерение состояло не в том, чтобы анализировать сои, а в том, чтобы использовать его как портал для путешествия, которое могло привести к исцелению и определению, а в данном случае, и к окончанию засушливого сезона для снов, длившегося три десятилетия.
Стефани рассказала, что она узнала о том, что ее отец умер от сердечного приступа в ту же ночь, когда она увидела этот сон. Совпадение ее сна с этой смертью могло быть случайным. Она чувствовала свою вину, что не навестила отца в больнице, где он провел несколько дней, и сказала, что это чувство вины было отчасти причиной того, что она потеряла сны.
Я спросил Стефани:
— Что ты хочешь узнать?
— Я хочу узнать, почему папа никогда не навещал меня в сновидениях. Я все еще обижена на него за это.
Я мягко предположил, что, если бы этот сон был моим, я захотел бы узнать, кем были вторгшиеся, а также узнать, может ли техника возвращения в сновидение помочь встретиться с отцом и разрешить оставшиеся неразрешенными вопросы. Она с энтузиазмом сказала, что хочет попробовать.
Страница 193 отсутствуетле мстительных духов, которые могут наделить нас своими желаниями, смятением и даже телесными симптомами. Ее высказывания о предмете, опускаемом, отрицаемом или подавляемом в западной психологии, недвусмысленны: больше одного аспекта энергии и сознания переживают физическую смерть, и необходимо признать это и быть готовыми иметь дело с более чем одним аспектом умерших.
Народ, к которому Островная Женщина принадлежит но рождению, гуроны, проводит очень сложную церемонию «вторых похорон», чтобы обнаружить и переместить часть души, которая остается вблизи Земли. Нам необходимо такое же понимание и аналогичная практика, потому что проблема бездомных душ, обретающихся непосредственно около завесы жизни, становится острой.
Я получил мощный практический опыт в ирокезском понимании тройственной природы души, когда находился в центре отдыха моей подруги на севере Огайо, на берегу Скалистой реки, в центре, который она основала из-за своих сновидений.
Очень поздно, в первую ночь, проведенную в Доме Ангелов, я спустился в гостиную и обнаружил, что там проходит элегантная вечеринка, в три часа ночи. Это никак не нарушало стиль вечеринки. На мужчинах были черные галстуки, смокинги или жакеты. Выделяющийся среди присутствующих пожилой человек с седыми волосами вежливо поприветствовал меня и представился как Автохтон. Греческое звучание слова что-то напомнило мне, но я был отвлечен от раздумий на эту тему, потому что в этот момент я заметил, что пожилой мужчина и все его товарищи имели головы волков.
Наутро я заглянул в словарь в поисках значения слова «автохтон» и выяснил, что оно означает «коренной». Я не сомневался, что люди-волки на вечеринке были действительно первыми людьми Америки. Было интересным то, что их предводитель использовал греческие слова во время нашей встречи во сне. Возможно, он вежливо сообщал, что тоже готов расширить свой словарный запас. Островная Женщина, Мать клана Волка, потребовала этого от меня, чтобы облегчить наше общение.
Кэрол Домброуз, моя хозяйка, проводила меня к вершине холма, к кругу из камней, выходящему на реку В тот момент мимо нас пролетела голубая цапля, напоминавшая воздушного змея. Кэрол пригласила меня медитировать с камнями. Я потрогал один и почувствовал, что это камень памяти, хранящий воспоминания о времени, когда нашу планету впервые посетили разумные существа с далекой звезды, и о непрерывном, но постоянно находящемся под угрозой эксперименте по переносу высшего сознания в неуклюжую и медленно развивающуюся форму жизни.
Затем мое видение расширилось, и я понял, что вокруг меня были люди- волки. Теперь они не были одеты для официальной церемонии. Они облачились в кожи, открыли свои татуировки и раскраску. Мать клана Волка наблюдала за мной, потрясая своим вампумом. Я следовал течению ее
Страница 195 отсутствует Страница 196 отсутствуетпохорон, принятия и перерождения, которые произошли в пространстве сновидений этого мира.
Мое видение, возникшее тогда, когда я был в круге камней, подкрепило чувство, что мой долг — помочь людям моего времени исцелить их отношения со смертью и с уже умершими. Это включает отделение тяжелой энергии мертвых от живой энергии, поиск подходящего места обитания для души в ее астральном теле, общение с высшим сознанием умерших и помощь в том, чтобы они помнили о своих возможностях.
Йейтс сказал: «Живые могут помочь воображению мертвых» и был в точности прав[95]. Но чтобы сделать это, необходим непосредственный опыт жизни после смерти и хорошие рабочие связи с другой стороной. Мы достигаем это через сновидения.
Глава 20
Почитание духов
Любите и радуйтесь. Мир — не тюрьма для вас, а ваша игровая площадка.
«Разговор с Высшим „Я“»Хотелось бы вам иметь таких друзей: она приходит тогда, когда вы в ней нуждаетесь. Она всегда поддерживает вас, дает советы и никогда не осуждает.
Она — потрясающий консультант: знает, что приготовило для вас будущее, может сообщить, что делать, а чего не делать, чтобы избежать чего-то плохого, или найти подходящую работу; или подходящий дом, или правильного партнера.
Она — доктор и целитель, который может помочь поправить состояние вашего тела еще до того, как оно заболело. У нес есть верное лекарство, чтобы ускорить ваше исцеление и восстановление. Она отвечает на звонки в любое время и никогда не берет с вас ни цента.
С ней очень весело, и она — потрясающий компаньон для путешествий. Она делает так, что вы хотите встать, танцевать, петь и играть. Она любит летать в экзотические места и, должно быть, баснословно богата, потому что уносит вас на личном самолете или яхте. У нее такие связи, что никогда нет необходимости проходить через досмотр или таможню.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души"
Книги похожие на "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роберт Мосс - Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души"
Отзывы читателей о книге "Сновидческие традиции ирокезов. Понимание тайных желаний души", комментарии и мнения людей о произведении.