» » » Реймонд Френц - В поисках христианской свободы


Авторские права

Реймонд Френц - В поисках христианской свободы

Здесь можно скачать бесплатно "Реймонд Френц - В поисках христианской свободы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Реймонд Френц - В поисках христианской свободы
Рейтинг:
Название:
В поисках христианской свободы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В поисках христианской свободы"

Описание и краткое содержание "В поисках христианской свободы" читать бесплатно онлайн.



Настоящее христианство не может без свободы. Книга Реймонда Френца, продолжающая обсуждение, начатое в «Кризисе совести». Рассматриваются вопросы о том, как в первые столетия нашей эры христианская свобода постепенно сменилась авторитарным контролем над другими, как в наши дни происходит похожее посягательство небольшой группы несовершенных людей на право других принимать собственные решения, и как противостоять такому вмешательству. В книге обсуждаются учения о преданности организации, проповеди от двери к двери, лишении общения, крови и многие другие.

Найти подходящее равновесие между свободой и ответственностью — проблема, с которой сталкивается каждый серьезный христианин. Выросшим в жестко структурированном религиозном окружении людям совмещать верность религиозной организации, семье и собственной совести особенно непросто. Стремлению разрешить эту дилемму была посвящена первая книга Реймонда Френца, «Кризис совести».

Свидетель Иеговы в третьем поколении, Френц около сорока лет прослужил на всех уровнях организационной структуры. Девять из этих лет он провел в качестве члена центрального исполнительного органа организации, ее Руководящего совета. Опыт Френца позволяет ему с уникальным пониманием описать вопросы, с которыми сталкиваются искренние Свидетели Иеговы, подвергающие сомнению свои религиозные взгляды или структуру организации. Опыт также позволяет ему рассмотреть побуждения небольшой группы людей, являющихся для Свидетелей Иеговы управляющими, законодателями и судьями — в их словах, действиях и отношении к жизни.

В книге «В поисках христианской свободы» продолжается обсуждение, начатое в «Кризисе совести». Об этой работе, содержащей еще более глубокое исследование вопроса, профессор Стефен Кокс из Калифорнийского университета написал:

Книга «В поисках христианской свободы» — это одно из наиболее полных и проникновенных повествований о жизни современной религиозной группы. Возможно, еще никогда ранее вопрос взаимоотношения религиозной веры и деятельности человеческого института не исследовался так глубоко. Автор располагает не имеющими себе равных источниками информации о религиозной организации, на которой сосредотачивается его исследование. Он также остро понимает проблемы веры и свободы, бросившие вызов христианству с самого его зарождения.

Для изучения движения Сторожевой башни и понимания его теперешнего состояния книга «В поисках христианской свободы» имеет уникальную важность. Однако её значимость не ограничивается этим движением. Она помогает понять широкий спектр социальных и психологических сил, оказывающих влияние на религиозную жизнь людей и их толкование Библии, даже если сами люди этого не осознают. Реймонд Френц проливает свет на вопрос свободы, его отражение в Писании, в религиозной истории и в решениях сегодняшних мужчин и женщин.

Хотя обсуждаемые в книге вопросы и приводимые мнения и относятся в первую очередь к структуре Свидетелей Иеговы, они не сильно отличаются от вопросов, с которыми сталкивались и продолжают сталкиваться другие христиане в попытках уравновесить вопросы совести, преданности, ответственности и свободы. Эта книга побудит читателей — любой религии — серьезно задуматься над тем, насколько они ценят христианскую свободу, и над тем, в какой мере их собственную свободу можно назвать настоящей.

Оригинальное издание: In Search of Christian Freedom by Raymond Franz. Commentary Press, Atlanta, 1999. PO Box 43532 Atlanta, Georgia, USA, 30336.






136

Я помню слова дяди, Фреда Френца (который к тому времени уже был вице президентом Общества), который сказал мне, что если бы его крещение в Пресвитерианской церкви было проведено погружением в воду (а не простым окроплением), то он бы считал его действительным.

137

«Сторожевая башня», 15 декабря 1956 года, с. 763 (англ.).

138

«Сторожевая башня», 1 июля 1955 года, с. 411.

139

Насколько я помню, данная мысль даже была прописана в конспектах речей, предоставляемых Обществом Сторожевой башни ораторам, выступающим с речами перед крещением.

140

«Сторожевая башня», 1 октября 1942 года, с. 302 (англ.)

141

Деяния 2:38, СП; 1 Петра 3:21, 22.

142

«Сторожевая башня», 1 июля 1956 года, с. 407 (англ.).

143

В русском переводе «Сторожевой башни» пропущены слова «глубоко личного» [very personal], присутствующие в английском издании. — прим. перев.

144

Деяния 16:31–33; ср. с Деяния 2:36; 8:5, 12, 27–38; 9:1–20; 10:34–48; 11:16, 17; 18:8; 19:3–5.

145

Римлянам 6:3; Галатам 3:27.

146

Матфея 28:19, СП.

147

Причины, по которым многие не желают формально выходить из организации, обсуждаются в главах 10, 11 и 17 данной книги.

148

2 Коринфянам 1:24.

149

Ср. Притчи 16:32; 2 Тимофею 2:24, 25; Иакова 3:13–18; 1 Петра 5:1–7.

150

См. главу 4, с. 84–87; а также: Кризис совести, с. 52–55.

151

1 Коринфянам 1:21, 22; 1 Иоанна 2:20; ср. Римлянам 8:8, 9, 12–14.

152

Сторожевая башня, 2004. — 1 января. — С. 21 (сведения, озаглавленные, как «Участники в Вечере по всему миру»).

153

В «Сторожевой башне» за 15 сентября 1983 года (с. 19, 20, англ.) отмечается, что с пятидесятницы 33 года н. э. Христос, пользуясь «коллективным классом „верного управляющего“», предоставляет всем «одинаковую духовную пищу».

154

Сторожевая башня, 1983. — 1 февраля. — С. 18 (английское издание за 1 марта 1981 года, с. 26)

155

См.: Сторожевая башня, 1980. — 1 августа. — С. 24–28 (англ.); Сторожевая башня, 1981. — 1 августа. — С. 15 (англ.). В более ранней публикации «Теократическая помощь возвещателям Царства» ( Theocratic Aid to Kingdom Publishers, англ.), с. 307 о Вальденсах говорилось: «Совершенно очевидно, что ранние Вальденсы были верными свидетелям Иеговы». «Очевидность» возникла, вероятно, из–за того, что Вальденсы не принимали учения Католической церкви о святых, чистилище, мессах, предании, главенстве Папы Римского, выдаваемых папой прощениях и индульгенциях и о священническом обете безбрачия. Однако это же самое можно сказать почти обо всех протестантских движениях.

156

В «Сторожевой башне» за 15 октября 1988 года (15 ноября 1987 года, англ.), с.21–21, содержится статья об анабаптистах, в которой подчеркивается их сходство со Свидетелями. О серьезных различиях двух групп либо не упоминается, либо говорится как о маловажных аспектах.

157

См.: «Свидетели Иеговы в замысле Бога» (англ.), с. 14; «Вера на марше», с. 19 и 20.

158

Строго говоря, движение Второго пришествия не представляло из себя единую формальную организацию, а просто объединяло несколько похожих групп, печатавших свои взгляды в многочисленных не связанных друг с другом периодических изданиях.

159

«Свидетели Иеговы в замысле Бога» (англ.), с. 14, 15; «Вера на марше», с. 19 и 20. Возможно, это и правда, что «адвентизм не помог [Расселлу] в нахождении ни одной истины». Однако бесспорно, что Расселл позаимствовал от этого движения много учений, в том числе о 1914 годе. Стоит отметить, что и публикуемые движением Второго пришествия журналы, такие, как «Исследователь Библии» Сторрза и «Вестник утра» Барбора, по своему содержанию не сильно отличались от «Сионской Сторожевой башни» Расселла.

160

Сторожевая башня, 1967. — 1 октября. — С. 587 (англ.).]

161

В «Сторожевой башне» за 15 апреля 1904 года (англ.) Расселл подробно изложил свои возражения против того, чтобы истолковывать притчу об управляющем в собирательном смысле, применительно к «классу». Он настаивал на том, что «верным и благоразумным рабом» должен являться отдельный человек.

162

Судя по контексту, в данном стихе речь идет вовсе не о более ясном понимании религиозных доктрин, а об образе жизни праведных. Богобоязненное поведение праведника противопоставляется «пути злых». См. стихи 14–17, 19.

163

Кризис совести, с. 147, 179–190.

164

«Завершенная тайна» (англ.), издание 1918 года, с. 258, 485, 542. Когда в 1924 году было опубликовано новое издание этой книги, почти все без исключения даты из данных отрывков были удалены.

165

См., например, английские переводы An American Translation, The New American Bible (сноски), The Jerusalem Bible. В пересмотренном и исправленном издании библейского словаря, составленного Эриком Нюстремом в 1868, о Левиафане говорится: «Большое водное чудовище (Иов. 40:20), которое, согласно описанию, скорее всего — крокодил, „ужас для Нила“». В Библейской энциклопедии Архимандрита Никифора (Москва, 1891, репринтное издание 1990 года) отмечается: «КРОКОДИЛ или ЛЕВИАФАН (Иов 40:20) — название громадного, змееподобного морского животного, подробно описанного в указанной главе кн. Иова. По всей вероятности, крокодил и левиафан названия тождественные… Между Ассирийскими изваяниями глубокой древности мы встречаем и крокодила, иначе левиафана (Zayard „Ниневия“ Т. II, стр. 438). Один из видов крокодила находился некогда и в Сирийских реках… Скелет этого чудовищного пресмыкающегося недавно был найден в русле одной из Палестинских рек».

166

Авторы книги, К. Д. Вудворт и Г. Х. Фишер, были выбраны президентом и двумя другими членами совета директоров Общества Сторожевой башни, то есть административным отделом «класса раба».

167

См., например: «Свидетели Иеговы в замысле Бога» (англ). — С. 70, 78, 89, 90.

168

«Свидетели Иеговы в замысле Бога» (англ). — С. 70, 71. Четверо из семи директоров не принимали никакого участия в подготовке книги и ранее в день её презентации были отстранены от занимаемых должностей.

169

«Свидетели Иеговы в замысле Бога» (англ). — С. 78, 91.

170

Там же, с. 79, 80.

171

Там же, с. 79–84. «Откровение — его грандиозный апогей близок!», с. 167–169. Об убийстве «двух свидетелей» во втором из источников говорится: «Божий народ чернило не только духовенство, но и пресса. В одной газете говорилось: „С «Завершенной тайной» покончено“. Однако это было весьма далеко от истины».

172

В удаленном материале содержался комментарий на Откровение 16:13: «И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам». «Драконом» считался сатана, «зверем» — «папская система», «лжепророком» («образом» «папского зверя») — «протестантские секты». На изъятых из книги страницах в резких выражениях осуждались мирские военные системы и война в целом.

173

«Свидетели Иеговы в замысле Бога» (англ.). — С. 98, 100. На с. 110 об этой кампании (проходившей с 1919 по 1922 год) говорилось как о «времени восстановления истинного поклонения».

174

Ежегодник Свидетелей Иеговы на 1975 год, с. 127 (англ.); Сторожевая башня, 1979. — 1 октября. — С. 26 (англ.); Сторожевая башня, 1983. — 1 июля. — С. 18 (англ.).

175

«Миллионы ныне живущих никогда не умрут» (1920, англ.), с. 97. В «Кризисе совести», с. 172–175 приводится более подробная информация об этой брошюре.

176

Крест считается языческим символом. Свидетели Иеговы верят, что Иисус был распят на столбе без перекладины.

177

Практически те же причины приведены в «Сторожевой башне» за 1 октября 1989 года, с. 3, 4 (английское издание за 1 мая 1989 года).

178

Тысячелетнее Царство Бога приблизилось, с. 354, 356 (англ.).

179

Это продолжалось до конца 1920–х годов. Копии цитат из литературы Общества Сторожевой башни приводятся в «Кризисе совести», с. 170–190.

180


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В поисках христианской свободы"

Книги похожие на "В поисках христианской свободы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Реймонд Френц

Реймонд Френц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Реймонд Френц - В поисках христианской свободы"

Отзывы читателей о книге "В поисках христианской свободы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.