» » » » У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство


Авторские права

У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство

Здесь можно скачать бесплатно "У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Спорт. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
У Тунань  - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство
Рейтинг:
Название:
Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство"

Описание и краткое содержание "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство" читать бесплатно онлайн.



У Тунаня иногда называют «Мафусаилом китайских боевых искусств», так как этот мастер прожил более ста лет. Монгол по национальности, он родился в конце XIX века в семье потомственных военных, благодаря связям родителей при императорском дворе получил военное, гражданское и медицинское образование у лучших учителей того времени. После буржуазно-демократической революции он занимался как преподаванием гуманитарных предметов в школах и вузах, так и практикой боевых искусств. Эта книга была издана в 1928 году и объединила классические знания о тайцзицюань и новые для того времени подходы к их преподаванию. Эта книга фактически была самым первым учебником тайцзицюань, предназначенным для широкой публики, и во многом определила направления изучения и преподавания тайцзицюань на весь грядущий XX век. Приложение содержит большое количество материалов о развитии стиля с момента выхода этой книги и до наших дней.






Сын Фу Чжунвэня — Фу Шэнъюань (родился в 1931 году) перенял искусство отца. Он является заместителем председателя шанхайского Общества юнняньского тайцзицюань и почётным председателем Токийского общества юнняньского тайцзицюань в Японии. В последние годы он преподавал кулачное искусство в Японии, Австралии, Сингапуре, в настоящее время проживает в Австралии в Брисбене, являясь председателем Австралийского общества юнняньского тайцзицюань семьи Ян. Его сын Фу Цинъюань годами мал, но духом крепок, не раз завоёвывал награды на шанхайских и всекитайских чемпионатах по тайцзицюань и тайцзицзянь, ныне является заместителем председателя Австралийского общества юнняньского тайцзицюань семьи Ян.

Приложение 7. Краткие записи об изучении боевых искусств

(автор Ван Бо, буддийское имя — Ши Юаньсю)

Я родился в 21-м году Китайской республики (1932) в первый день одиннадцатого месяца на улице Цзичанцзе в Южном городе в Шанхае. Когда наступило военное лихолетье, я вместе с родителями покинул дом и бежал от трудностей в район Сыминшань. Будучи шести лет от роду я стал буддистом храма Дэндайсы1, у учителя хэ-шана Хуйляна2 учился сидячей медитации, изучал боевое искусство и гражданские науки. Получил буддийское имя «Юаньсю»3.

1 Храм Дэндайсы находится в лесу на горе Шэньшань, что в пяти ли от деревни Юаньцзядайшаньцунь волости Танси уезда Фэнхуа. Так как моя мать в семью Ван пришла из рода Цзян, а ее мать в семью Цзян пришла из рода Юань, который с уважением относился к буддистам, то чтобы избежать опасностей военного времени я был отправлен в чистые земли последователей буддизма — прим. автора.

2 Хэшану Хуйляну в то время было уже порядка восьмидесяти лет, но телом он был крепок, в совершенстве постиг боевое искусство и медицину, любил каллиграфию и рисование. В молодости из-за подозрений в причастности к антицинскому движению он вместе с учителем был вынужден покинуть гору Хэншань в провинции Хунань и перебрался на гору Сыминшань, где и построил храм — прим. автора.

3 После того, как я попал в монастырь, учитель каждый вечер учил меня сидя со сложенными ногами декламировать каноны и изучать буддизм. После Освобождения я прекратил декламировать каноны и изучать буддизм, но по-прежнему сижу со сложенными ногами, и даже сегодня это не доставляет мне неудобств; а что касается каллиграфии и рисования, то так как после ухода из монастыря я не имел средств к существованию, то я не сумел сохранить своих работ, но те, что передал мне учитель — я храню до сих пор. В течение восьми лет в монастыре я каждое утро вставал в пятую стражу и занимался боевым искусством, закладывая базу. Учитель в основном преподавал наработку легкости и кулак внутренней семьи направления горы Сыминшань, в этом стиле — сто восемь форм, у каждой есть левый и правый варианты, у каждой формы — свое название, первые восемь методов соответствуют четырем прямым и четырем угловым направлениям и называются «гэ шоу», они применяются в бою на ближней дистанции (после освоения я также использовал их в тайцзитуйшоу, где они проявили себя очень хорошо), последние пять методов соответствуют пяти первостихиям — металлу, дереву, воде, огню и земле, их называют «сань шоу», они предназначены для боя на дальней дистанции. Каждая форма обязательно должна согласовываться с дыханием, бывает на один вдох приходится один выдох, бывает — на один вдох двойной выдох, а бывает — на двойной вдох одинарный выдох. В «сань шоу» есть прием, называемый «восемь ударов молота-метеора», там после глубокого вдоха два кулака наносят удар, восемь методов прорабатываются по отдельности, каждая тренировка — тысяча двести повторений, затем сторона меняется. После натренировывания их можно тренировать как по отдельности, так и сто восемь форм непрерывно — комплекс кулака внутренней семьи. С точки зрения применения для атаки противника используется четырнадцать суставов — голова, локти, плечи, бедра, колени. Мастера говорят: «Этот стиль идет от учителя Чанлао, а Чанлао получил его от первоучителя сыминшаньского направления, от монаха к монаху — так и дошел до меня» — прим. автора.

Позднее, из-за того что учитель подвергался гонениям со стороны врагов, я, следуя учителю, перебрался в сыминшаньский храм Лэншуйсы4. Так как из-за бесчинств японских оккупантов от солдат и бандитов не было покоя и тут, мы перебрались в кумирню Мохэ храма предков рода Цзян в деревне Шаньфэнцунь уезда Фэнхуа, где я продолжал совершенствоваться в созерцании и тренировать боевое искусство5.

Я удалился от мира и пробыл монахом восемь лет, за это время Антияпонская война подошла к концу, и, повинуясь распоряжению учителя, я отправился к горе Цзюхуашань разыскать «учителя-дядю» законоучителя Хуйсиня, но найти его мне не удалось, и я странствовал там и сям, продавая свое боевое искусство чтобы прокормиться. Повстречав «конокрада» из Шаньдуна Чжан Суншаня6, прозванного молодцами из зеленых лесов «царем обезьян», я пошел к нему в ученики, он стал мне приемным отцом, обучил искусству верховой езды, бою мечом и рукопашному бою. С тех пор старый и молодой полагались друг на друга, вместе работали охранниками, вместе разбойничали. После освобождения Шаньдуна по приказу приемного отца я отправился в Шанхай, где познакомился с мастером прежнего поколения Тун Чжунъи и его учеником учителем Ду Баокунем, изучил у них шаолиньцюань и искусство обращения с мечом7.

В 1954 году от переутомления я заболел, болезнь дошла до околосердечной области, поэтому от шаолиньских стилей я перешел на уданские, стал изучать тайцзи, синъи, багуа. Первоначально

4Кумирню Гуандэань также называют храмом Лэншуйсы, она расположена в Сыминшаньском районе в уезде Цзиньсянь по соседству с деревней Цзиньцзянцяомукэнцунь, справа от никогда не скрывающегося полностью в дымке моста Лэншуйцяо — прим. автора.

5Кумирня Мохэань посвящена первопредку рода Цзян. Статуэтка Цзян Мохэ изображает предка Цзян Цзеши (Чан Кайши — прим. перев.). Позднее из Шаньфэнцунь род переселился в селение Сикоу, где была открыта соляная лавка, и ради жертвоприношений предкам в Сикоу также был воздвигнут храм Мохэ — прим. автора.

6Чжан Суншань из Цзяодуна провинции Шаньдун вырос среди вольного люда, входил в окружение Хун Цзэху, зарабатывал на жизнь охраной и разбоем в провинциях Цзянсу, Аньхой и Шаньдун — прим. автора.

7С 1951 года я учился у Тун Чжунъи и Ду Баокуня, изучил шаолиньцюань, тренировку в паре, цзинцюань, басяньцюань, цзыуцзянь, цзыуцюань, сюэпяньдао — прим. автора.


у известного врача господина Юань Тецзина8 изучил тайцзицюань семьи Ян и туйшоу, также ознакомился с внутренними разделами китайской медицины, туйна, чжэньцзютерапией; потом я пошел в ученики к знаменитому представителю прежнего поколения учителю Цзян Жунцяо и изучил багуачжан и синъицюань. Позднее я сосредоточился на тайцзи, через Гу Люсиня познакомился с находящимся в Пекине представителем 17-го поколения клана Чэнь учителем Чэнь Факэ, изучил у него первый и второй (паочуй) комплексы тайцзицюань семьи Чэнь и туйшоу9. После возвращения в Шанхай у господина Тянь Чжаолиня10 — ученика Ян Шаохоу — изучил тайцзицюань семьи Ян и туйшоу. У господина Чжан Хайдуна11 — ученика Чэнь Вэймина — изучил упрощенное тайцзицюань и туйшоу.


8С 1954 по 1957 годы я изучал кулачное искусство, туйшоу, туйна, чжэнь-цзю терапию и внутренние разделы китайской медицины в клинике Юань Тецзина в саду жилища семьи Ян в Пудуне на улице Цзинцзюйлу. Юань был учеником Ян Чэнфу, зарабатывал на жизнь медицинской практикой в собственной клинике — прим. автора.

9После Освобождения я работал в Шанхае в Управлении общественной безопасности района Янцзин. Тогдашний военный управляющий районом Ван Литянь, зная, как я владею боевыми искусствами, познакомил меня с управляющим районом Хуанпу Гу Люсинем. Через боевое искусство мы стали друзьями несмотря на разницу в годах. Позднее Гу Люсинь стал директором Шанхайского Дворца спорта, специально занимался народным спортом. С сентября 1954 по январь 1955 мы вместе находились в Пекине, изучая боевое искусство у Чэнь Факэ. В 1963-64 годах по приглашению Гу Люсиня в Шанхай приезжал преподавать боевое искусство учитель Чэнь Чжаокуй. Я много дней провел в его жилище, просил его указаний по встречающимся в туйшоу ударам ногами, ударам руками, броскам и приемам, связанных с захватами. Наша дружба с Гу Люсинем становилась все теснее, а когда на старости лет он стал начальником Шанхайского научно-исследовательского спортивного учреждения, научным сотрудником и председателем городской Ассоциации ушу, то с мая 1954 года начал персонально обучать мою младшую дочь Ван Ян (см. «Спортивную руководящую газету» от 14 июля 1984 года и «Новую народную вечернюю газету» от 1 июня 1989 года), обучил ее первому и второму (паочуй) комплексам тайцзицюань семьи Чэнь и туйшоу. Я помогал дочери как мог — прим. автора.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство"

Книги похожие на "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора У Тунань

У Тунань - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "У Тунань - Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство"

Отзывы читателей о книге "Тайцзицюань: научно изложенное национальное боевое искусство", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.